Как раскоксовать двигатель субару

Subaru Impreza WRX › Logbook › Раскоксовка двигателя ч.1

Доброго времени суток, господа!
Началась наша печальная история с дикого жора масла (сначала 1л. на 1000км., в последствии 1л. на 600км, после коего и было принято решение попробовать раскоксовать, а не капиталить). В один прекрасный момент у субы стало лететь масло. Сразу возник вопрос откуда и куда. Начали проверку с банального 🙂 Жена смотрит со стороны, я еду :), в итоге шлейф сизого дыма сразу всё объяснил (в зеркала его не видно было кстати), мы проконсультировались у нашего хорошего товарища Александра sdream , и, затарившись Лавром 202, поехали на процедуры.

Сама процедура для оппозитов:
«Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее».
Что ж…стало интересно, а правда ли эффект такой исключительный или это наглый обман 🙂
Ладно, оставили машину с вечера. На следующий вечер приехали, машину как раз почти собрали, и после чего мы её выгнали на улицу и завели…вонь была жуткая, задымило всё в округе))) Через минут 15 всё нутро вылезло (дым пропал), вонь осталась…загнали обратно, залили Lukoil Genesis 5w40 для промывочки и поехали кататься, проехали около 20 км не превышая 3000 об/мин, потом слили, масло было черная, как отработка после 5000 км. Залили Liqui Moly Molygen 5w40, вкрутили новые свечи и поехали, двигатель, слава богу, не застучал)))

Читайте также:  Температура двигателя автомобиля цилиндр

На данный момент проехали 900 км, масла ушло 100 грамм, и то, потому что нет нет, да наваливаем на ней)))
Динамика улучшилась в разы, чему я несказанно рад!
Надеюсь моё повествование пригодится многим, желаю удачи на дорогах!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485605908550779025/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Опции темы

Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Привет всем! может и была уже тема, извиняюсь за повтор. авто — STI grb на ковке, пробег 37000 км. стояла больше месяца, после чего стала просто пожирать масло, 800 гр./ 100 км(. ) в «нормальном» режиме. Если тошнить — 200 гр./100 км. раньше ела в 10 раз меньше. Думаю залегли кольца. Хотел узнать, есть ли реальный способ, раскоксовать кольца. Ацетон там всякий, или другое снадобье. Переборку не предлагать, знаю , помогает, делал.

лавр(не реклама) поробуй, только как сделать это на оппозите не представляю

только если движку снять и сначала на правую голову положить потом на левую.

залить присадочку и вжарить хорошенько под 200км,подымит попердит и просрется) проверено!)

нормально делали раскоксовку на оппозите, на старом суба-факе был мануал. ваще странно, что после стоянки залегли. Может вытекает куда? ))

какой присадочкой пользовалса?

уууу на своем авто я такого не допущу,и не испытал бы))) Эт надо у товарища спросить с которым этот процесс проводил))) вообще этих присадок куча продается. но стремное эт дело)

Лавр самое пробивное, либо Винс, но потом желательно промыть)))))
А что касаемо как делать на оппозите — в этом вся соль)) мне делали на снятом моторе, знаю что народ изгалялся подниманием машины на бок, но это пипец, если надумаете — свистните, я с камерой приеду

У винса был, не помню название, раскоксовыватель, который по трубочке во впускной коллектор, во время работы. Я делал — не помогло, когда разобрал — тупо изношены маслосъемные кольца. Про раскоксовку поищите на субару-фак, я вроде писал туда.

блин, ну нереально маслаки за 40к износить.

не вытекает, все уже просмотрел, везде сухо. сегодня замер компрессии, может что и проясниться. разбирать нет времени, через 3 дня — отпуск.

такого же мнения, перебирали движку на 18000км. сейчас-37000.конечно ковка жрет масло, но чтобы столько.

была тема про съеденный за 600 км в время обкатки хон.
в Новосибе у парней был опыт сжирания колец за 1000км на обкатке.

Если капельницей во впуск — Winns Combustion Chamber Cleaner.
Если посерьезней заморочиться — то Лавром, нормально оппозиты им раскоксовываются, на сайте у них инструкция есть, как чо делать нужно, аж с гифкой анимированой.

Если не сильно все запущено — поможет, во всяком случае можно попробовать. Хотя по уму это нужно профилактически делать.

Есть присадка для раскоксовки и очистки от лакообразований, знакомые делают! Залил и ездишь от 1000 км! Лучше проехать 2500 км хотя бы! На свойства масла и всего остального (манжеты, уплотнения) не влияет! К маслу нейтральна, работает на молекулярном уровне! У кого есть проблема пожалуйста в личку!

Все эти присадки типа «антидым» или «антисвищ» полное гамно, от которого только хуже становится другим агрегатам. при промывке эта химия попадает в масло. и если мотор хоть как то переварит эту блювотину предназнаенную для авто типа ВАЗ, то турбина с такой смазкой йёпнится. темболее если вальнуть!
Если кольца подзалегли, просто поездий может разойдутся.
Замер компрессии обязателен!

Читайте внимательно посты!
Вверху написано к маслу НЕЙТРАЛЬНА, в масло не «попадает» (не взаимодействует)! )) Масло просто носитель, доставляет до «места»!

Спорить бестолково как то не хочется (попробуйте в следующий раз как нибудь агрументировать, а не хвататься за слово «присадка»), не говорите за все чего не знаете и понятия не имеете! У меня как то на Сти мотор 3 года работает! Процесс скажем не «химический» в данном случае, а «физический»! А турбине только плюс хоть вали на все деньги, так как есть компонент который снижает трение в подшипниках именно турбины При давлении 1,4 ничего у меня не происходит

Последний раз редактировалось Hecckfy; 19.07.2011 в 09:38 .

скорее всего причина не в том что машина месяц стояла. это очень мало. скорее всего маслосЪемные кольца приехали!

Масленой присадкой пользовался тока раз, и то боролся не с жором а со стуком гидрокомпенсаторов эффекта непомню уже было оч давно и на другом авто!
На турбо форе своем делал промывку форсунок с раскоксовкой ЛАВРОМ, хотел сперва ВИНСОМ (в жел банках для сервисов) но чета первого нахваливали больше. Итак: так как на на наших горизонтальных моторах залить какую либо гадость в целиндры и темболее чтоб она равномерно по всему периметру целиндара распредилилась тяжеловато, а схема раскоксовки аппазита, предстваленая на сайте «лавра» ваше мне кажется собственными силами нереализуема, решил сделать быстро и просто, купил насос бензиновый от 10 ки, отключил подачу из бака, влил в банку жижи кинул бензонасос и завел, и делал все по инструкции, но скажу честно если соберетесь чистить не тока форсы а как следует разкоксовать кольца берите пару банок, ибо одной мало на 2 литровый мотор (собственное убеждение) делал себе этот процесс после месячной зимней стоянки, щас собираюсь повторять, но уже буду делать с 2 банками химии, чтоб наверника, а что касается эффекта лил 1 литр на 5-6 тыр, ша 2 тыры и уже 0.3 л в мотор влил, но мне кажется что это норма, тем не мене решил для себя делать промувку форсунок каждые 15 тыр))
Брат на Топоре совеем делал, винсом, и не жаловаля, но после винса вроде свечи на мусорку и замена масла обязательно, короче каждый сам выбирает чем мазать ему бутерброд.

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101897

Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.

Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.

Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то «страшно». Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.

В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более «правильный».

О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.

Прошу не «умничать» о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)

Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).

Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но «чудо» не произошло.

Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но «по уму», а не как «некоторые умники», ибо ушатать мотор я не хотел.

Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство «подрывать» краску. Именно «подрывать» а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).

Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!

Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).

В общем, поехал по аптекам «скупать» Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.

Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.

Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.

Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель «проверить влияние димексида на маслосъемные кольца» , для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.

В двух словах о проделанной работе:

  1. Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
  2. Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
  3. Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
  4. Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
  5. Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
  6. Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
  7. Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
  8. Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
  9. После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/raskoksovka-dimeksidom-subaru-podrobnyi-otchet-opyt-lecheniia-maslojora-5e35a3aff5f9695471f111da

Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.

Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.

Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то «страшно». Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.

В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более «правильный».

О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.

Прошу не «умничать» о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)

Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).

Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но «чудо» не произошло.

Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но «по уму», а не как «некоторые умники», ибо ушатать мотор я не хотел.

Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство «подрывать» краску. Именно «подрывать» а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).

Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!

Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).

В общем, поехал по аптекам «скупать» Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.

Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.

Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.

Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель «проверить влияние димексида на маслосъемные кольца» , для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.

В двух словах о проделанной работе:

  1. Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
  2. Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
  3. Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
  4. Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
  5. Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
  6. Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
  7. Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
  8. Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
  9. После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/raskoksovka-dimeksidom-subaru-podrobnyi-otchet-opyt-lecheniia-maslojora-5e35a3aff5f9695471f111da

Оцените статью
Все про машины