- Subaru Impreza WRX › Logbook › Раскоксовка двигателя ч.1
- Запись на мероприятие
- Тема: Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.
- Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.
- Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.
- Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.
Subaru Impreza WRX › Logbook › Раскоксовка двигателя ч.1
Доброго времени суток, господа!
Началась наша печальная история с дикого жора масла (сначала 1л. на 1000км., в последствии 1л. на 600км, после коего и было принято решение попробовать раскоксовать, а не капиталить). В один прекрасный момент у субы стало лететь масло. Сразу возник вопрос откуда и куда. Начали проверку с банального 🙂 Жена смотрит со стороны, я еду :), в итоге шлейф сизого дыма сразу всё объяснил (в зеркала его не видно было кстати), мы проконсультировались у нашего хорошего товарища Александра sdream , и, затарившись Лавром 202, поехали на процедуры.
Сама процедура для оппозитов:
«Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее».
Что ж…стало интересно, а правда ли эффект такой исключительный или это наглый обман 🙂
Ладно, оставили машину с вечера. На следующий вечер приехали, машину как раз почти собрали, и после чего мы её выгнали на улицу и завели…вонь была жуткая, задымило всё в округе))) Через минут 15 всё нутро вылезло (дым пропал), вонь осталась…загнали обратно, залили Lukoil Genesis 5w40 для промывочки и поехали кататься, проехали около 20 км не превышая 3000 об/мин, потом слили, масло было черная, как отработка после 5000 км. Залили Liqui Moly Molygen 5w40, вкрутили новые свечи и поехали, двигатель, слава богу, не застучал)))
На данный момент проехали 900 км, масла ушло 100 грамм, и то, потому что нет нет, да наваливаем на ней)))
Динамика улучшилась в разы, чему я несказанно рад!
Надеюсь моё повествование пригодится многим, желаю удачи на дорогах!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485605908550779025/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.
Опции темы
Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.
Привет всем! может и была уже тема, извиняюсь за повтор. авто — STI grb на ковке, пробег 37000 км. стояла больше месяца, после чего стала просто пожирать масло, 800 гр./ 100 км(. ) в «нормальном» режиме. Если тошнить — 200 гр./100 км. раньше ела в 10 раз меньше. Думаю залегли кольца. Хотел узнать, есть ли реальный способ, раскоксовать кольца. Ацетон там всякий, или другое снадобье. Переборку не предлагать, знаю , помогает, делал.
лавр(не реклама) поробуй, только как сделать это на оппозите не представляю
только если движку снять и сначала на правую голову положить потом на левую.
залить присадочку и вжарить хорошенько под 200км,подымит попердит и просрется) проверено!)
нормально делали раскоксовку на оппозите, на старом суба-факе был мануал. ваще странно, что после стоянки залегли. Может вытекает куда? ))
какой присадочкой пользовалса?
уууу на своем авто я такого не допущу,и не испытал бы))) Эт надо у товарища спросить с которым этот процесс проводил))) вообще этих присадок куча продается. но стремное эт дело)
Лавр самое пробивное, либо Винс, но потом желательно промыть)))))
А что касаемо как делать на оппозите — в этом вся соль)) мне делали на снятом моторе, знаю что народ изгалялся подниманием машины на бок, но это пипец, если надумаете — свистните, я с камерой приеду
У винса был, не помню название, раскоксовыватель, который по трубочке во впускной коллектор, во время работы. Я делал — не помогло, когда разобрал — тупо изношены маслосъемные кольца. Про раскоксовку поищите на субару-фак, я вроде писал туда.
блин, ну нереально маслаки за 40к износить.
не вытекает, все уже просмотрел, везде сухо. сегодня замер компрессии, может что и проясниться. разбирать нет времени, через 3 дня — отпуск.
такого же мнения, перебирали движку на 18000км. сейчас-37000.конечно ковка жрет масло, но чтобы столько.
была тема про съеденный за 600 км в время обкатки хон.
в Новосибе у парней был опыт сжирания колец за 1000км на обкатке.
Если капельницей во впуск — Winns Combustion Chamber Cleaner.
Если посерьезней заморочиться — то Лавром, нормально оппозиты им раскоксовываются, на сайте у них инструкция есть, как чо делать нужно, аж с гифкой анимированой.
Если не сильно все запущено — поможет, во всяком случае можно попробовать. Хотя по уму это нужно профилактически делать.
Есть присадка для раскоксовки и очистки от лакообразований, знакомые делают! Залил и ездишь от 1000 км! Лучше проехать 2500 км хотя бы! На свойства масла и всего остального (манжеты, уплотнения) не влияет! К маслу нейтральна, работает на молекулярном уровне! У кого есть проблема пожалуйста в личку!
Все эти присадки типа «антидым» или «антисвищ» полное гамно, от которого только хуже становится другим агрегатам. при промывке эта химия попадает в масло. и если мотор хоть как то переварит эту блювотину предназнаенную для авто типа ВАЗ, то турбина с такой смазкой йёпнится. темболее если вальнуть!
Если кольца подзалегли, просто поездий может разойдутся.
Замер компрессии обязателен!
Читайте внимательно посты!
Вверху написано к маслу НЕЙТРАЛЬНА, в масло не «попадает» (не взаимодействует)! )) Масло просто носитель, доставляет до «места»!
Спорить бестолково как то не хочется (попробуйте в следующий раз как нибудь агрументировать, а не хвататься за слово «присадка»), не говорите за все чего не знаете и понятия не имеете! У меня как то на Сти мотор 3 года работает! Процесс скажем не «химический» в данном случае, а «физический»! А турбине только плюс хоть вали на все деньги, так как есть компонент который снижает трение в подшипниках именно турбины При давлении 1,4 ничего у меня не происходит
Последний раз редактировалось Hecckfy; 19.07.2011 в 09:38 .
скорее всего причина не в том что машина месяц стояла. это очень мало. скорее всего маслосЪемные кольца приехали!
Масленой присадкой пользовался тока раз, и то боролся не с жором а со стуком гидрокомпенсаторов эффекта непомню уже было оч давно и на другом авто!
На турбо форе своем делал промывку форсунок с раскоксовкой ЛАВРОМ, хотел сперва ВИНСОМ (в жел банках для сервисов) но чета первого нахваливали больше. Итак: так как на на наших горизонтальных моторах залить какую либо гадость в целиндры и темболее чтоб она равномерно по всему периметру целиндара распредилилась тяжеловато, а схема раскоксовки аппазита, предстваленая на сайте «лавра» ваше мне кажется собственными силами нереализуема, решил сделать быстро и просто, купил насос бензиновый от 10 ки, отключил подачу из бака, влил в банку жижи кинул бензонасос и завел, и делал все по инструкции, но скажу честно если соберетесь чистить не тока форсы а как следует разкоксовать кольца берите пару банок, ибо одной мало на 2 литровый мотор (собственное убеждение) делал себе этот процесс после месячной зимней стоянки, щас собираюсь повторять, но уже буду делать с 2 банками химии, чтоб наверника, а что касается эффекта лил 1 литр на 5-6 тыр, ша 2 тыры и уже 0.3 л в мотор влил, но мне кажется что это норма, тем не мене решил для себя делать промувку форсунок каждые 15 тыр))
Брат на Топоре совеем делал, винсом, и не жаловаля, но после винса вроде свечи на мусорку и замена масла обязательно, короче каждый сам выбирает чем мазать ему бутерброд.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101897
Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.
Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.
Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то «страшно». Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.
В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более «правильный».
О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.
Прошу не «умничать» о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)
Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).
Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но «чудо» не произошло.
Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но «по уму», а не как «некоторые умники», ибо ушатать мотор я не хотел.
Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство «подрывать» краску. Именно «подрывать» а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).
Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!
Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).
В общем, поехал по аптекам «скупать» Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.
Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.
Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.
Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель «проверить влияние димексида на маслосъемные кольца» , для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.
В двух словах о проделанной работе:
- Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
- Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
- Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
- Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
- Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
- Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
- Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
- Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
- После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/raskoksovka-dimeksidom-subaru-podrobnyi-otchet-opyt-lecheniia-maslojora-5e35a3aff5f9695471f111da
Раскоксовка Димексидом Субару. Подробный отчет. Опыт лечения масложора.
Очень давно хотел попробовать нашумевшую раскоксовку димексидом на моем Субарике, но как то не решался.
Покупать какую то жижу в аптеке, а потом заливать её в мотор с маслом как то «страшно». Но уж больно было интересно: а вдруг поможет, хоть доливка масла меня и не напрягает, но все таки.
В один момент подумал: блин, двигатель моего автомобиля идеально подходит для проверки чудо действенной силы Димексида! А если и не поможет, то и Бог с ним с его масложером, благо масло хоть и не мало он поедает (литр на 1000 км.) но не дымит, и по сути мне ни чем не мешает. А если и не выдержит мотор, то будет неоспоримый повод его поменять на контрактный более «правильный».
О подопытном моторе: EL154. 2008 года. 3 года езды с ГБО.
Прошу не «умничать» о вреде ГБО для двигателя, как будет время думаю рассказать и об этом моем опыте. Сразу скажу: я доволен, но есть особенности! На сэкономленные деньги можно не один раз мотор поменять:)
Не путайте EL154 с весьма надежными моторами серии EJ (EJ152, EJ204 и др.)! Важно понимать что именно с этого мотора компания Субару поменяла конструкцию поршневых колец во благо экологии, как итог уже к 100 тыс. км. поршневые кольца залегают в хлам (доказано многочисленными вскрытиями).
Пробовал проводить раскоксовку водой с гидроперидом, жор масла не ушел:( Об этой истории возможно как нибудь напишу. Мотор ровнее работать стал, но «чудо» не произошло.
Итак, начитавшись огромным количеством мнений о димексиде, решил пробовать, но «по уму», а не как «некоторые умники», ибо ушатать мотор я не хотел.
Важной особенностью раскоксовки димексидом является то, что он имеет свойство «подрывать» краску. Именно «подрывать» а не растворять (лично убедился, но обо всем по порядку).
Потому перед проведением всех процедур, надо узнать: а не покрашен ли масляный поддон, а если покрашен то счистить краску дабы ее лохмотья не забили сетку масляного приемника, и не произошло масляного голодания!
Так же требуется убедиться в отсутствии контакта димексида с пластмассовыми деталями (у некоторых моторов есть пластиковые клапаны в масляных насосах).
В общем, поехал по аптекам «скупать» Димексид, ибо за раз 10 флаконов у меня не получилось купить негде.
Поддон моего мотора изнутри покрашен, при чем сам поддон имеет 3 уровня.
Из не обычного: поддон покрашен, но от димексида краска только тяжело смывается, не отваливается пластами как у всех! Потому по сути в моем случае можно было ее и не счищать, избавив себя от целой кучи работы, но даже если бы я этот момент знал, то все равно бы скорее всего снимал поддон, ибо есть уже целая куча убитых моторов именно из-за краски с поддона.
Рекомендую выгонять автомобиль из гаража на улицу, ибо салон пропах димексидом, но за 3 дня почти выветрился. Работы проводил на отработанном масле, была цель «проверить влияние димексида на маслосъемные кольца» , для этого не обязательно новое масло переводить, да и бюджетнее выходит процедура.
В двух словах о проделанной работе:
- Со снятием поддона естественно намучался (снятие выпуска, подъем двигателя и др.)
- Проводилось все на отработанном масле, только в конце чистый лукойл был залит. Двигатель работал на газе.
- Было 3 стадии промывки со сменой масла и масляного фильтра.
- Запах был очень сильный, пошел сразу (факт закоксовки колец).
- Шланги вентиляции картера были отключены от впуска (так мотор не получает испарений димексида во впуск).
- Начинал ранним вечером, закончил под утро. Растянулось сильно.
- Из интереса второй раз снимал поддон, дабы проверить состояние краски не отмывшейся на нем, и наглядно увидеть что же димексид отмыл. Не все, но многое. На фото можно заметить разницу.
- Разбухла резинка на поддоне сбоку, не знаю за что она отвечает (был доказан факт влияния димексида на РТИ).
- После всего распилил фильтра, чтоб посмотреть что же там осело. Один наглухо, в другом не много совсем был просвет на фильтрующей бумаге. Димексид сработал:)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/raskoksovka-dimeksidom-subaru-podrobnyi-otchet-opyt-lecheniia-maslojora-5e35a3aff5f9695471f111da