Облицовка Тойота Королла, Панель приборов
Снимаем облицовку тоннеля
Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.
3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.
4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.
5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.
6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.
7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».
8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.
9. Снимите блок пепельницы
10. Выверните два винта переднего крепления.
11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.
12. Откройте крышку вещевого ящика.
13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.
14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.
15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.
16. . чтобы освободились два передних фиксатора.
17. Снимите облицовку тоннеля пола.
18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Облицовка салона Тойота Королла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».
Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.
1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.
2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.
Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.
3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления ни’ жней облицовки передней стойки кузова.
5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.
6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.
7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.
8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.
9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2012-12-01-992
Как разобрать панель приборов тойота королла 150 кузов
Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Установка:
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>
Вот тут находится эта клипса. —> —>
Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>
Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
Располагается сразу над щитком приборов.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер. —> —>
Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>
Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).
Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>
Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Новая панель приборов.
Новая панель приборов.
Подсветка на минимуме.
Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.
Следующее вижу когда за рулём: —> —>
Новая панель приборов.
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))
Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/