Как сбросить бортовой компьютер рено дастер

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Сброс компьютера на Рено Дастер

Сброс компьютера на Рено Дастер

Непрочитанное сообщение pvv » 23 янв 2012, 20:23

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Непрочитанное сообщение Dale » 23 янв 2012, 20:31

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Непрочитанное сообщение _Y_ » 23 янв 2012, 23:11

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Непрочитанное сообщение Dale » 24 янв 2012, 23:32

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

Непрочитанное сообщение pvv » 08 мар 2012, 16:06

Re: Сброс компьютера на Рено Дастер

согласно мануалу и практическим навыкам, компьютер сбрасывается путём длительного нажатия на чёрную выступающую из приборки кнопку — при этом показания БК (регулируемые кнопкой на торце рычага управления дворниками) должны быть в любом режиме, кроме общего либо суточного пробега .

только не понятно замечание на счёт переполнения памяти — я всегда сбрасываю после заправки, и до этого считал, что эта процедура очищает память БК — но сегодня БК сбросился сам по себе после стоянки в городе . не приятная мелочь

Источник статьи: http://www.forum.renault-duster.com.ua/viewtopic.php?t=552

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер «:

Источник статьи: http://dustershop77.ru/kopilka-znanij/manualyi-instrukczii-i-rukovodstva/rezhim-diagnostiki-bortovogo-kompyutera-logan/daster.html

Как сбросить бортовой компьютер рено дастер

Суточный пробег и пробег за поездку сбрасываются независимо. Скорее всего, изначально не совпадали. У меня на момент получения машины все 3 пробега были разными (одометр, суточный пробег, пробег за поездку). Пробег за поездку явно был сброшен уже дилером. А пробег за поездку похоже на заводе отличался от одометра на 1 км.

Уточню. Суточный пробег есть во всех комплектациях.
Можно сбросить удерживая кнопку, когда на экране отображается суточный пробег.
Сбрасывается независимо от остальных параметров, автоматически сбрасывается на 1 тыс.
О самопроизвольном сбросе суточного пробега вроде никто не писал (автоматический сброс через 1 тыс. км не считается)

Если комплектация с БК, то также есть параметры за поездку:
— количество израсходованных литров топлива
— расход
— пробег
— средняя скорость
(может еще что-то не помню).

Можно сбросить все параметры одновременно (суточный пробег при этом не сбрасывается), удерживая кнопку, при отображении любого из параметров.
Параметры за поездку автоматически сбрасываются через 10 тыс км.

А вот параметры за поездку у многих сбрасываются случайным образом, думаю, это все-таки брак БК.

Естественно все параметры сбрасываются при отключении аккумулятора, в этом случае сбрасываются еще и часы. Также все параметры (включая часы) могут сбрасываться, при выключении зажигания, если сгорел предохранитель.

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=227773

Как сбросить бортовой компьютер рено дастер

Все про бортовой комп, включая глюки и как это победить.

Как войти в диагностический режим БК
на заглушенной машине зажимаем кнопку-пимпочку суточного пробега, включаем зажигание, ждемс, стрелочки начинают прыгать. Отпускаем кнопку-пимпочку, при последовательном нажатии на нее на экране прокручивается вся диагностическая инфа, в том числе и кол-во литров в баке.
Подробнее тут. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=99940&postcount=161)

Сброс глюка показаний датчика топлива.
Входим в сервисный режим .
нажимая кнопку на щитке до ходим до вот таких показаний.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=678&thumb=1&d=1355974331
нажимая кнопку на щитке и удерживаем её в нажатом состоянии секунд 7-8, до выхода БК из сервисного режима.
выключаем зажигания.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=99940&postcount=161

Пример отображения показаний на дисплее при последовательном нажатии на торцевую кнопку переключателя стеклоочистителей. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=54427&postcount=29)

не поверите, даже в штатной прошивке на логанах(а приборки идентичны) мгновенник включается после 30км\ч. так что увы..

Другие полезные темы:
Нештатный бортовой компьютер (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=238)

Сброс глюка показаний топливомера.

Входим в сервисный режим (см. пост 1 (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=4962&postcount=1))

нажимая кнопку на щитке до ходим до вот таких показаний

нажимая кнопку на щитке и удерживаем её в нажатом состоянии секунд 7-8, до выхода БК из сервисного режима.

выключаем зажигания.
фсё.

Сброс глюка показаний топливомера.

Входим в сервисный режим (см. пост 1 (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=4962&postcount=1))

нажимая кнопку на щитке до ходим до вот таких показаний

нажимая кнопку на щитке и удерживаем её в нажатом состоянии секунд 7-8, до выхода БК из сервисного режима.

выключаем зажигания.
фсё.
у меня такая ошибка постоянно вылазит. заправляюсь с заглушенным двигателем. сбрасываю ошибку в диагностическом режиме, при следующей заводке авто, она снова есть.

Opora, а кто его знает? Я в машинах не шибко разбираюсь.

Вобщем, сегодня проверил ентот тестовый режим, рискнул)))) Изображение как на картинке вверху я не видел(((( Видел тока 50 л. Вот. Если енто реальное показание, то в бак лезет больше 50ти. Заправка была вчера и после нее еще около 30ти км. И еще, кнопку отпускать как стрелки начнут дергаться?

Заметил особенность БК. Если включить зажигание, но не заводить, то средняя скорость начинает падать. 🙂 Т.е. ср.скорость начинает учитываться с момента поворота ключа, а не завода движка. Хорошо видно, если замеряемый пробег маленький.

Может, конечно, так и должно быть, но как-то не логично. scratch_one-s_head:

Кстати, Витктор, есть вопрос про обнуление. Вот я залил полный бак и хочу произвести сброс всех пройденных параметров по поездкам. Мои действия. На одном экране производить сброс или на нескольких.

Пробег за поездку сбрасывается отдельно, все остальные показания БК сбрасываются при сбросе любого из показателей (отличного от пробега за поездку), например ср.расход или ср.скорость. 🙂

Т.е. сброс производится по нескольким показателям. Я правильно понял? Просто на Лагуне было по другому, при сбросе пройденного км. сбрасывались и все остальные. А на Каштанчике по другому.

Немного уточню.
При сбросе в любом из экранов ср.пробег, пройдено км, потрачено литров, средняя скорость и осталось км до заправки сбрасываются все эти показатели, Пробег за поездку (или как он там называется) сбрасывается отдельно.

Во, из мануала слепил — b) Пробег за поездку сбрасывается отдельно, а то, что выделено красным (5 экранов) сбрасывается отдельно из любого из этих экранов (все сразу).

Влад, а для дизеля чего нибудь есть?
Саблинский себе установил Мультитроникс vc731 на дизель.

Начало здесь:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=238

Продолжение было мне через личные сообщения.

Две недели назад купил Дастер проехал 950 км. а БК мне показывает только километраж и часы больше ничего.Помогите пожалуйста разобраться с такой хренью если кто знает как ( хотелось-бы знать сколько осталось бензина до АЗС, вообщем все что должен показывать БК):wacko2:

На торце правого подрулевого переключателя есть кнопка, ее надо нажимать и на экране по очереди будут меняться данные.

Во как. Я думал ,что товарищ читал инструкцию к авто ::wacko2:

Я сам пока авто от дилера до дома гнал понять не мог, пока случайно не обнаружил кнопку.

МАКС31RUS, Дилер обязан при передачи авто все покозать. Наверное не добросовестный попался.:punish:

Ха-ха-ха, я когда авто забирал, он даже магнитолу включить не смог:rofl:, говорит при предпродажке подключить, наверное, забыли, будем сигнализацию устанавливать подключим. Я уехал, через пол часа в кармане двери предохранитель обнаружил:sorry:, думаю , что он тут делает, смотрю крышка сбоку торпедо, открыл, а там блок предохранителей:ok: , смотрю место пустое, воткнул — магнитола за работала :yahoo:

МАКС31RUS, Это в каком салоне такие чудеса?:shok:

«Авто-Белогорье», http://renault-belgorod.ru/ :ok:

может кому наглядное видео пригодиться

Сброс глюка показаний топливомера.

Входим в сервисный режим (см. пост 1 (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=4962&postcount=1))

нажимая кнопку на щитке до ходим до вот таких показаний

нажимая кнопку на щитке и удерживаем её в нажатом состоянии секунд 7-8, до выхода БК из сервисного режима.

выключаем зажигания.
фсё.

у меня эта ошибка выскакивает каждый день. с утра, провожу все манипуляции, сказанные выше, перед тем как завести авто. и так каждое утро, ошибка не исчезает. и кстати, у отца логан, таже самая ошибка, и тоже не исчезает. экспериментирую месяц. и самое главное, проблем с показанием уровня топлива нет, заправляюсь от одного деления до полного.

Привет всем. парни вопрос на засыпку! взял Дастера месяц как 1.6. БК постоянно выдаёт ошибки уровня топлива сбрасываю но поевляется снова как с этим бороться. помогите. братцы. гарантия кончилась так как масло менял сам.
Штатный БК показывает ошибки? А он умеет? Или все-таки альтернативный.

Ну и гарантия от того, что Вы поменяли масло, никак не может закончиться.
Ну, если только что-то с двигателем случится, то дилер может попытаться доказать, что Вы неправильно обслуживали. А уж уровень топлива с заменой масла, точно никак не связан.

Эх,оказывается нет в штатном БК мгновенного расхода топлива(( У меня на Сценике 1 был!

не поверите, даже в штатной прошивке на логанах(а приборки идентичны) мгновенник включается после 30км\ч. так что увы..

Всем привет! Кто подскажет тему, где обсуждалось, что остаток пробега по бортовому компьютеру не показывает, если прогноз менее 60км?

У мну черточки появляются, когда остается меньше 90 км.

У мну черточки появляются, когда остается меньше 90 км.

В том-то и дело — вот фото вчера вечером, когда на стоянку Дасика ставил:

А вот сегодня утром, пока по пробкам на заправку крался:

Чёрточки появились только вместо 48км 🙂

Чёрточки появились только вместо 48км 🙂

Действительно, похоже, что появление черточек связано с определенным объемом оставшегося топлива, т.е. при большом текущем расходе может показать и небольшие цифры оставшегося пробега. В дальних поездках запомнил цифры 89. 93 км.

Если не ошибаюсь, то черточки появляются когда загорается лампочка «не соблаговолите ли проехать на заправку.

У меня не сразу, а с небольшой задержкой, лампочка уже горит, а черточек еще нет 🙂

Действительно, похоже, что появление черточек связано с определенным объемом оставшегося топлива, т.е. при большом текущем расходе может показать и небольшие цифры оставшегося пробега. В дальних поездках запомнил цифры 89. 93 км.

Похоже на правду, ибо у меня с последнего обнуления БК средний расход исключительно по городским пробкам с учётом автозапуска и ожиданий родственников минут по 20-30 с включенным двигателем (около паспортного стола, с работы и проч.) составил 16 литров с хвостиком.

Если не ошибаюсь, то черточки появляются когда загорается лампочка «не соблаговолите ли проехать на заправку?»

На моих фотках видно, что до «не соблаговолите ли» ещё одна палка горит :wacko2: Чота не вкурю, по какому принципу палочки появляются вместо остатка пробега

. составил 16 литров с хвостиком.

Ага, а у меня 90 км остатка на трассе при расходе 8,5 л

У меня когда 6, когда 7, на момент загорания лампы.

На горящей лампочке въехал на заправку, залил 42,44 литра. Придерживаюсь мнения. что наш бак всё-таки 50 литров, а не 65, как некоторые пишут :umnik2: Итого получаем остаток в моём баке на момент заправки чуть меньше 8 литров

Все правильно, у 2.0 в пробках расход заметно больше, чем у дизеля ;), поэтому я никогда не видел таких маленьких значений. В общем, остаток пробега исчезает при одном и том же остатке в баке, но цифры остатка пробега разные в зависимости от расхода.

Получается, прогноз пробега пропадает при остатке в баке 8-10 литров?

———- Сообщение добавлено в 10:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ———-

А из сплетен переносить посты будут??

На ваше усмотрение 🙂

Получается, прогноз пробега пропадает при остатке в баке 8-10 литров?
Думаю, да.

А из сплетен переносить посты будут??
Нужно перенести, но не придумал куда.
В глюки датчика (вроде, неправильно), в штатный БК?

На горящей лампочке въехал на заправку, залил 42,44 литра.

Это что, мне Роснефть умудрилась залить, вернее, деньги взять за 46 л. при трех горящих палках 🙂

Я заливал в бак 55 литров (естественно тоже на горящей лампочке) на немецкой заправке (у нас почему-то своим заправкам не верят). Бак больше 55, но меньше 60 и может отличаться объем на 1-2 литра у каждой машины (он все-таки пластиковый), ну и это не до пробки, а до первой отсечки.

Забавно, я сегодня залил до второй отсечки 42 литра с хвостиком. За почти 2 месяца счастливого владения машиной, всегда примерно то на то и выходит на заправке: остаток в баке + залитый бензин +/- равны 50 литров. Уклонов или подъёмов нет, всегда стою на ровной площадке

Вопрос в том, сколько у Вас остается при этом в баке.
У меня при той заправке, лампочка уже очень давно горела. Ну и это рекордная была, а были и по 53, 52. Но один раз «доигрался» и встал на трассе с пустым баком 🙂

Ну судя по среднему расходу в районе 16 литров и прогнозу пробега 49 км — в баке около 8 литров как раз и должно было быть. Диагностический режим не запускал, поэтому точное количество остатков бензина по БК сказать не могу

Диагностический режим не запускал, поэтому точное количество остатков бензина по БК сказать не могу
В диагностическом режиме точность такая же, как и по «палкам», т.е. никакая.

Ну и в конечном итоге, меня мало интересует общий объем бака. Главное какой объем «от лампочки до отсечки». После лампочки лучше не рассчитывать ни на что, я уже на этом попался.

В диагностическом режиме точность такая же, как и по «палкам», т.е. никакая.

Ну и в конечном итоге, меня мало интересует общий объем бака. Главное какой объем «от лампочки до отсечки». После лампочки лучше не рассчитывать ни на что, я уже на этом попался.

Сначала сфоткал прогноз пробега в 49км (с одной палкой (http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=1863)), потом через пару километров вместо них появились прочерки и пропала последняя палка, потом ещё через три километра загорелась лампа «велкам на заправку». Залил 42,44 литра до второй отсечки. Как-то так 🙂

Лично я, после загоревшейся лампочки, переключаю БК на режим расходуемого топлива. Показывает 44 -45 литров. Из расчета что бак 50 еду спокойно до 48. А там и заправка уже рядом .

Да я в принципе всегда лью до полного бака при оставшихся 1-2 палках. С нашими пробками можно вообще на реверсивной полосе в час пик заглохнуть, поэтому до расхода 58 литров лучше не доводить :rofl:
Просто вчера много ездил с простоями около гос.учреждений — у мамы в маршрутке спёрли кошелёк, пенсионное и паспорт — мотались с ней по милициям, паспортным столам и проч. Ну и ждал её везде, соответственно, не глуша двигатель. Прикинул, что утром смогу заправиться по пути на работу. Заодно всю дорогу до заправки косился на прогноз пробега — первый раз с таким маленьким остатком ехал заправляться, интересно же 🙂

пропала последняя палка, потом ещё через три километра загорелась лампа «велкам на заправку»
Странно, у меня всегда одновременно пропадает последняя палка и загорается лампа с точностью до секунды!

Зимой вообще меньше полбака не оставляю. Да и летом тоже, только в поездках, когда может и по баку в день уходить, а заправляться лишний раз лень.

Странно, у меня всегда одновременно пропадает последняя палка и загорается лампа с точностью до секунды!
У меня на Дасике лампа вообще впервые загорелась, поэтому я пялился на приборку во все глаза с телефоном наготове, благо пробка позволяла. Три километра между появлением прочерков и загоранием лампочки я ехал явно не одну минуту, а все 15-20.

заправляться лишний раз лень.

———- Сообщение добавлено в 13:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ———-

Ноябрь 13. Прошивка БК 81402 (взято из диагностического режима)

1. прошивка приборки аналогичная http://duster-clubs.ru/forum/showpos. &postcount=161 авто август 2012 года
2. последняя палка пропадает с одновременным загоранием индикатора «низкий уровень топлива»
3. одновременно с загоранием индикатора появляются черточки вместо данных
Пункт 3 не совпадает, у меня черточки загораются раньше и намного, чем лампочка!

остаток топлива 20. 25 литров (горит 3. 4 палки), уже утром завожу — горит 1. 2 палки.
Это уже про глюк датчика, заглушить машину на склоне гарантированно получить глюк датчика. Вверх деления у меня никогда не растут, кто-то говорил, что бывает.

. (горит 3. 4 палки), уже утром завожу — горит 1. 2 палки.

У меня похожая ситуация с расходом, вечером приезжаю, смотрю расход, ну пусть-8,5, утром завожу-8,6, т.е., утром всегда на 0,1 л больше кажет 🙂

Именно всегда?
По идее возможно, если маленькое расстояние от сброса.

Ага, при больших отпускных пробегах, когда еще такими глупостями, как наблюдением за расходом, заниматься :). В поездках специально не сбрасываю БК, ежели само не сбросится, что было пару раз, кстати, после заправок с выключенным двигателем, если что :).

В поездках специально не сбрасываю БК, ежели само не сбросится, что было пару раз, кстати, после заправок с выключенным двигателем, если что
У меня еще ни разу не сбрасывалось, про такие отзывы читал.

Ну точнее один раз сбросилось, когда поездка более 10 тыс. была :), ровно на 10 тыс. и расход и пробег за поездку и т.д.

А сейчас сбрасываю каждую заправку даже в поездках, а все из-за глюков датчика, иначе сложно считать остаток в баке.

У нас топливная обратка с мотора в бак идет?

Эх, нет у нас обратки, обделили 🙂

Намек про массовое вмешательство в электрику автомобиля. 🙂

Вопрос к обществу такой: какое из показаний БК вы обычно выводите на экран в поездке? И какая мотивировка? Я на предыдущем авто обычно любовался мгновенным расходом. На Дастере увы. До сегодняшнего дня довольствовался картинкой среднего расхода, но последний уже с неделю, как устаканился, так что пялиться на одну и ту же цифру грустно и скучно. Поэтому решил переключить на километраж до заправки. А как у вас?
Это вопрос скорее для флудильни.

Я переключаю одометр, общий расход, средний расход. Основная цель — не заснуть в дороге :sarcastic:
Остальные параметры неинтересны. Расстояние до заправки глючит ужасно, поэтому неинтересно. Расстояние и средняя скорость от заправки (на каждой заправке сбрасываю БК) просто неинтересны.

Так же как и все пытался смотреть расход и расстояние до заправки на БК , теперь заглядываю только для ориентира , но давно ему не верю, думаю приобретать Мультитроникс.

На дисплее БК выведено общий пробег и время.

При пустом баке штатный БК на моем Дастаре показывает 5 литров. Это глюк или так должно быть, меньше не показывает.

Заводской баг. Смирится и принять.

Первый раз было когда выезжал из автосалона при покупке. Посмотрел БК показало в диагностическом режиме 5 литров, по опыту владения логаном поехал на АЗС проехав 2-3 км машина заглохла. Неприятно , расстерялся сначала смотрю БК кажет 5 литров. Машина не заводится / схватит и глохнет, позвонил менеджеру привез 5 литров залили завелась. Поставил БК мультитроникс установил количество залитого бензина и начал сравнивать, благо поездка была дальняя, канистру 20 литров в багажник. В неподходящий момент , как обычно бывает глохну, проверяю штатный БК , а он кажет 5 литров, мультик кажет 1 литор. Вопрос смириться и ездить или к дилеру?
К дилеру, бесполезно, т.к. диагностический режим нигде не описан и не обязан вообще работать.
Интересно, а попробуйте посмотреть по мультику остаток, потом поставить машину с наклоном (ну левый край, выше правого или наоборот), заглушить и опять завести, проехать на ровное место и посмотреть результат по мюльтику и штатному.

Интересно оба будут глючить или только один, думаю, оба.

Интересно оба будут глючить или только один, думаю, оба.

Мультик показывает вроде правильно при пустом баке показал 1 литр. Вопрос штатный БК у кого нибудь показывал меньше 5 литров. На логане я наоборот мультик подгонял под показатели бака на приборке , да и датчик работал адекватно ворде-бы насосы одинаковые, а проблема.

Мультик показывает вроде правильно
Сомневаюсь, т.к. глючит сам датчик.

На логане я наоборот мультик подгонял под показатели бака на приборке , да и датчик работал адекватно ворде-бы насосы одинаковые, а проблема.
На старых Логанах глюки датчика были редкостью, а на новых Дастерах (ну и Логанах тоже) датчики глючат практически у всех.

а не может быть проблема не в датчике, а в самом указателе уровня топлива? Потому как у нас на машине, нет логики в показаниях. Показывает меньше половины, дозаправляем до полного, входит меньше 20 л. и наоборот. Либо сам датчик подвисает как-то.
У меня есть предположение, что проблема в обработке показаний датчика. Т.е. то что сами показания датчика меняются при наклоне машины — это нормально, а дальше мозги пытаются это обработать и высчитать реальный объем.

В тестовом режиме вообще может быть только аналог показания по делениям, т.е. с точностью до 5 литров, а не реальные показания датчика. Хотя и были упоминания, что это не так и может и в тестовом режиме показывать значения не кратные 5.

В общем, в сотый раз повторю не верьте, ни делениям, ни показаниям в диагностическом режиме. Единственные точные данные — это расход! Если сбрасывать счетчика на каждой заправке и заправляться до полного, то как минимум 50 л у Вас есть. Я только так ориентируюсь уже 2 года.
PS: Естественно, если есть хотя бы штатные бортовой комп.

Был один раз глюк показометра, тестовый ни разу не соврал. Езжу до оставшихся 5. 10 литров, на заправке смотрю в тестовом режиме и вижу те же 5. 10 литров, заправляюсь до полного, как правило на 43. 48 литров до отсечки. Сбоев в тех.режиме не наблюдал.
Нужно попробовать провести эксперимент:
потом поставить машину с наклоном (ну левый край, выше правого или наоборот), заглушить и опять завести, проехать на ровное место и посмотреть результат

У меня как-то тестовый режим не прижился, даже не помню как в него войти (где посмотреть знаю ;))

В тестовом кратность 1 литр

Был один раз глюк показометра, тестовый ни разу не соврал. Езжу до оставшихся 5. 10 литров, на заправке смотрю в тестовом режиме и вижу те же 5. 10 литров, заправляюсь до полного, как правило на 43. 48 литров до отсечки. Сбоев в тех.режиме не наблюдал.
Было такое
У меня вот последний раз при 1й палочке и 9л в диагностике на заправке 40л не влезло вообще никак, наружу полезло аж.

Ставили последнюю прошивку почти сразу после покупки в офиц.сервисе .сказали она последняя что б не отключался задний мост на 80 км\ч .

проверяется очень просто.
включаем лок 4*4 и разгоняемся.
наблюдаем при какой скорости выключается пиктограмма.

проверяется очень просто.
включаем лок 4*4 и разгоняемся.
наблюдаем при какой скорости выключается пиктограмма.

У меня отключается, если я еду более 60 км/ч более одной минуты. Если продолжительность менее минуты, то не отключается и при 80 км/ч. Быстрее 90 не разгонялся.
Как то так, из моих наблюдений. :pardon:

Не могу сказать с уверенностью.Вроде нормально заводилась.Погода стояла хорошая.Да и в начале как ездил было 13-14 л. на 100км и даже вроде на полном.Просто как купил обнулил.

———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ———-

.как войти в диагностический режим БК
на заглушенной машине зажимаем кнопку-пимпочку суточного пробега, включаем зажигание, ждемс, стрелочки начинают прыгать. Отпускаем кнопку-пимпочку, при последовательном нажатии на нее на экране прокручивается вся диагностическая инфа, в том числе и кол-во литров в баке. (штатный борт.комп.) Пробывал.Нажимал и держал на суточном .то есть нажимал на общем киллометраже -и держал.-там был пробег за поездку .завёл машину и ждал.минут 3=5 .Ни чего не произошло

Пробывал.Нажимал и держал на суточном .то есть нажимал на общем киллометраже -и держал.-там был пробег за поездку .завёл машину и ждал.минут 3=5 .Ни чего не произошло

Колюня, зажимать кнопку нужно при выключенном зажигании. Затем, не отпуская кнопки нужно включить зажигание и продолжать удерживать кнопку, пока не появятся цифры (обычно 81402). Только после того как цифры появились можно отпускать кнопку : http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=99940&postcount=161

Езжу чаще по городу .Компьютер штатный показывает расход топлива в среднем 16.5л на 100 км

Если только по городу — у всех 2-литровых такой расход. Прогревы-автозапуски. пробки-светофоры.

Нельзя сделать поменьше?

В холодную-мокроватую погоду температура где то от -2 не сразу бывает заводиться

Так у большинства, на любых инжекторах. Выпадает конденсат на цилиндре с открытым клапаном, поэтому свечка «спит», движок на старте троит и не сразу заводится. При этом в минус 20-30 заводится вообще идеально.

как войти в диагностический режим БК

Трафиков (минивэнов) и временное исправление — запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем «многофункциональную кнопку» («штырёк» на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на «многофункциональную кнопку» переключаем режимы — один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование — также длительным (5-10 сек) нажатием «многофукциональной кнопки». Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще . «только» вставили ключ, нажали «МК» и не отпуская повернули ключ «на два деления» далее по схеме обрисованной выше
«Дополнение»: в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия «МК» на панеле появится такая картинка «———fd—» — это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет «—————» , что означает «ошибка исправлена».

Источник статьи: http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-207.html

Читайте также:  Схемы нот по ладам
Оцените статью
Все про машины