- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- сброс сервисного интервала
- сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
- Re: сброс сервисного интервала
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник статьи: http://www.veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#1 Сообщение Бельков190667 » 16 сен 2013, 23:36
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#2 Сообщение surprise » 17 сен 2013, 21:06
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#3 Сообщение Бельков190667 » 17 сен 2013, 22:05
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#4 Сообщение AndreiCDI » 24 сен 2013, 18:01
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#5 Сообщение КирСаныч » 25 сен 2013, 09:50
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#6 Сообщение AndreiCDI » 25 сен 2013, 10:02
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#7 Сообщение Павел 76 » 29 сен 2013, 01:24
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#8 Сообщение Бельков190667 » 29 сен 2013, 19:40
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#9 Сообщение Бельков190667 » 29 сен 2013, 19:41
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#10 Сообщение Павел 76 » 29 сен 2013, 21:53
Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000
#11 Сообщение Павел 76 » 30 сен 2013, 09:33
Прокладки,необходимые для установки впускного коллектора=
1.Прокладка между коллектором и ГБЦ -А 651 109 00 60 ( 453руб)
2.А 651 091 03 60 (232руб)
3.Прокладки дроссельной заслонки А 651 091 04 60 (ДВЕ штуки по 277 руб)
4.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(вход в впускной коллектор) А 651 091 02 60 (271 руб)
5.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(металлическая) А 651 142 04 80 (179руб)-не менял-не было.
6.Прокладка металлическая теплообменника А 651 142 24 80 (316 руб)
7.еще надо менять кольцо уплотнительное охлаждающей жидкости на ГБЦ но у меня его не было-обмазал герметиком и установил старое.
=== Цены июля 2013 у официалов в Москве===
Если уверены в своих силах то, в принципе ,можно и самим снять/установить впускной коллектор(работы, не торопясь первый разБ на день)
Инструменты;
1 маленькая трещетка(чем меньше -тем удобнее будет работать)
2 головка Е10 (все болты кроме одного для которого нужна Е14)
3 удлинители (также чем тоньше-тем удобнее ,разной длины -штуки 2 по 150 мм и по 2 по 70)
4 пасатижи с изменяемой шириной захвата-для снятия хомутов с шлангов ОЖ
5 шланг для спуска ОЖ (внутренний диаметр 10мм длина сантиметров 60)
6 шлицевая отвертка
7 фонарик
8 зеркальце с телескопической ручкой(некоторые болты с первого раза не увидишь)
9 магнит с телескопической ручкой
ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1 два нижних дальних болта крепления коллектора к ГБЦ-неудобно откручивать=с последним возился около часа -очень неудобно к нему подлезать.
2 коллектор задней своей частью очень плотно расположен между ГБЦ и навесным оборудованием(приблуда рециркуляции отработанных газов) -тоже неудобно снимать уже открученный коллектор.
PS лично я для устранения второй проблемы на будущее и для облегчения монтажа коллектора поступил так==
На коллекторе (в дальней его части)есть довольно большой прилив типа кольца высотой где-то 10*10*7 см )
Именно этот прилив на коллекторе мешает свободному снятию/монтажу .На этом приливе расположена точка опоры пластмассовой крышки двигателя и точка крепления трубки подачи ДТ.Решив для себя что крышка может и на трех опорах неплохо держаться .срезал данный прилив ножовкой по металлу.В принципе не пожалел-недавно снимал крышку посмотреть ни где-ли не трет-все нормальною
После снятия коллектора пробрызгал его для размягчения отложений жидкостью для чистки карбюратора и промыл керхером
Также ,сразу после снятия теплообменника,залил его под завязку растворителем(где-то литр) часа на два.
не забудьте перед началом работ скинуть минус с АКБ
=== ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МОЖНО ,ДЛЯ НАЧАЛА ,ВЫНУТЬ ИЗ НЕГО ТРУБКУ ВОЗВРАТА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ-ЕСЛИ НА НЕЙ НАЛЕТ ТИПА ПЛАСТИЛИНА ТО И НА СТЕНКАХ КОЛЛЕКТОРА БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ===
Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=1887
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
сброс сервисного интервала
сброс сервисного интервала
#1 Сообщение vladimir » 16 окт 2012, 13:06
Re: сброс сервисного интервала
Re: сброс сервисного интервала
#3 Сообщение vladimir » 16 окт 2012, 19:09
Re: сброс сервисного интервала
#4 Сообщение ВитаминТв » 16 окт 2012, 20:51
Re: сброс сервисного интервала
#5 Сообщение Марат » 25 окт 2012, 20:26
Re: сброс сервисного интервала
#6 Сообщение ВитаминТв » 29 окт 2012, 10:30
Re: сброс сервисного интервала
#7 Сообщение Марат » 29 окт 2012, 15:15
Re: сброс сервисного интервала
#8 Сообщение vladimir » 31 окт 2012, 14:21
Re: сброс сервисного интервала
#9 Сообщение ВитаминТв » 31 окт 2012, 22:36
Re: сброс сервисного интервала
#10 Сообщение oficire » 01 дек 2012, 16:12
Сброс сервисного интервала(масла) mercedes-benz sprinter 906-й
И так,все мануалы пишут одно а на самом деле нужно делать по другому(вход в меню и сброса)
Опишу последовательность для входа в меню и саму процедуру.
С длительным интервалом между сервисными обслуживаниями
(1)-кнопка сброс(0)
(2)-кнопка меню(М)
А) Включаем зажигание,кнопкой (2) нажимаем так что бы появился «сервисный интервал» и ждем до тех пор пока «сервисный интервал» не погаснет.
В) Как только «сервисный интервал» сам переключился на общий пробег(где то 20-30сек.) Нажимаем кнопку (1) и держим до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал.
С) После звукового сигнала отпускаем кнопку (1) и кратко временно нажимаем кнопку (2) до надписи «rESEt.51″(если старые модели то могут быть такие надписи- «rESEt229.5» )
Д) На надписи «rESEt.51» нажать кнопку (1) и держать около 3сек(появится двойка или другие изменения) после изменения отпустить кнопку (1) и снова нажать и сразу отпустить кнопку (1) (кратковременно)
Е) Выключить зажигание.
Еси хотите сбросить с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями то-
Все тоже самое,но после того как вошли в меню,ищите надпись-
«rESEt.31» или «rESEt229.3»
Если вы что то напутали или сделали неправильно то нужно сбросить на заводские настройки.
Входим в «Меню» (писал выше) и ищем надпись «rESEt StoP» на этой надписи нажать кнопку (1) и держать около 3сек. после отпустить кнопку и еще раз кратковременно нажать и отпустить (1)
В) Выключить зажигание.
Все делалось без Секундомера и т.д., у меня все получилось!
Все! Удачи!
Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=879