Как сбросить показания бортового компьютера форд фокус 3

Маршрутный компьютер Форд Фокус 3

Маршрутный компьютер представляет собой микропроцессорное устройство, которое предоставляет водителю информацию, имеющую отношение к управлению автомобилем. Например, сведения о расстоянии, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке, средней скорости движения, среднем и текущем расходе топлива, а также времени в пути.

Информация выводится на дисплей в комбинации приборов, когда ключ зажигания находится в положении «I» или «II». Одновременно на дисплее отображается температура наружного воздуха. Все сохраненные значения обнуляются при отсоединении аккумуляторной батареи.

Маршрутным компьютером управляют с помощью пяти кнопок, расположенных

Клавиши управления маршрутным компьютером Форд Фокус 3: 1 — клавиша перехода вверх; 2 — клавиша выбора пункта; 3 — клавиша подтверждения выбора; 4 — клавиша перехода вниз; 5 — клавиша выхода

на рулевом колесе слева . Для входа в главное меню нажмите клавишу 3 подтверждения выбора. Используя клавишу 1 перехода вверх и 4 перехода вниз, вы можете перейти от одного пункта меню к другому. Выбор пункта меню подтвердите нажатием клавиши 3. Для входа в подпункты меню используйте клавишу 2 выбора пункта, для выхода из подпунктов — клавишу 5 выхода. Для возврата в главное меню в любое время нажмите и удерживайте кнопку 5.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:

Читайте также:  Средний редуктор камаз евро схема

— запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;

— мгновенный расход топлива;

— средний расход топлива;

— средняя скорость автомобиля;

— температура наружного воздуха;

— меню настроек. В данном пункте можно выполнить следующие настройки:

обнуление значения среднего расхода топлива, средней скорости и суточного пробега;

параметры вывода информационных сообщений о состоянии автомобиля;

рулевое управление — установка режимов рулевого управления;

настройка отображения времени;

настройка звуковых сигналов бортового компьютера и языкового меню сообщений.

По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Источник статьи: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_3/ehkspluatacija_ford_focus_3/marshrutnyj_kompjuter_ford_fokus_3/14-1-0-30

Информационные дисплеи, Маршрутный компьютер, Персональные настройки – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

Страница 102

Настройки аудио
Настройки часов

Знаки/полоса
Огранич. скор
Символы списка

Удал. посл. цели
Удал. избран. цели
Удал. дом. адрес
Удалить все

См. специальную структуру меню
См. специальную структуру меню

Указатель может регистрировать величину
пробега во время отдельных поездок.

Запас хода по топливу

Отображает приблизительную величину
пробега автомобиля на том количестве
топлива, которое осталось в баке.
Изменение стиля вождения может повлиять
на этот показатель.

Мгновенный расход топлива

Показывает текущее значение среднего
расхода топлива.

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с
момента последнего обнуления показаний.

Показывает среднюю скорость с момента
последнего обнуления показаний.

Температура наружного воздуха

Окно отображает температуру наружного
воздуха.

Регистрирует общий пробег автомобиля.

Сброс маршрутного компьютера

Для сброса показаний в одном из окон:

1. С помощью кнопок со стрелками вверх

и вниз выделите Маршрутный
компьютер
и нажмите кнопку с правой
стрелкой.

2. Выделите функцию сброса.

3. Удерживайте кнопку OK.

Пользователь может выбрать один из 11
языков:

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/27211/ford-focus-iii-2011.html?page=102

Ford Focus Sedan › Logbook › Новый АКБ. Сброс «возраста» АКБ (BMS)

Большинство при замене АКБ просто продолжают эксплуатировать авто дальше и не знают что для правильной эксплуатации АКБ необходимо проходить процедуру сброса «возраста» АКБ так называемого BMS. Это позволит авто правильно рассчитывать зарядку АКБ и его объем и продлить его срок службы.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Потяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Если все сделали правильно должна замигать лампочка как написано! Она мигает не сразу проходит секунд 10 и значок АКБ начинает моргать. Процедура завершена.
Вот такие дела)) Эксплуатируйте АКБ правильно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507864421943476501/

Тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера и тестирование БК

1. Как провести тестовый режим Ford Focus 3 без бортового компьютера

1. При выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега (одометра)
2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание
3. Удерживая кнопку сброса одометра дождаться, когда произойдет сброс суточного пробега, после чего БК перейдет в режим ТЕСТ.
4. Для перехода по пунктам меню однократно нажать кнопку сброса одометра.
5. После диагностики неработающего двигателя запустить двигатель и проверить параметры на работающем.
6. Для выхода из тестового режима выключить зажигание.

Пункты меню режима тест соответствуют пунктам меню в приборках с БК.
В общем, так как было на 1 и 2 фокусах без БК.

2. Тестирование бортового компьютера Ford Focus 3

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии.
Решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.
Фтот сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.

Чтобы выйти в тестовый режим БК, необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:

Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт. С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов. А вообще, он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов.

2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности. Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке. Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.

4.Chime test
Проверка звуковых сигналов. Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки. Насчитал около 5 штук.

5.Eco Mode
Хваленый фордовский ЭкоМод.
Если потыкать кнопки «вправо-влево» на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК.
На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе. Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу, понятия не имею.

6.HW BM5T-14C226-AE
Номер сборочного элемента. Как я понимаю — номер приборки.

7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.

8.NVM EEPROM 19.202
Возможно, прошивка.

9.Manufacture
Пустой пункт. Возможно, только для производителя.

10.NO DTC
Коды ошибок в системе.

11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь. Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.

13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения. Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке. Тем, кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться.

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)
Fuel% (hex) — уровень топлива в процентах,
gauge (hex) — положение стрелки топливомера,
A/D in (hex) — напряжение датчика уровня топлива.

15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.

16. Engine Temp
gauge (hex) — положение стрелки температуры
Eng T — температура двигателя в Цельсиях

17. Battery
Напряжение бортовой сети.

18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

18. AFE Average Fuel
Средний расход топлива на сотню.
7, 6 — мой средний расход по городу.
19. RAFE Recent Average Fuel
Средний расход топлива за последнюю поездку.
20. AFE BIAS
Значение для калибровки расчета расхода топлива. По умолчанию 1000. Как калибровать не разобрался.
21. A/D Input 36 1
Значение напряжения на входе АЦП щитка приборов.

Как снять аккумулятор Ford Focus 3

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3 Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-Ford-Focus-3-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%91%D0%9A.html

Скрытые возможности Ford Focus 3

Коллеги, предлагаю тут делиться информацией о скрытых возможностях автомобиля, официально не отраженных в инструкции по эксплуатации (например, по аналогии с предыдущими Фокусами — програмирование закрытия дверей при начале движения, вход в сервисный режим бортового компьютера и т.д.). Подозреваю, что может обнаружиться немало интересного.

Еще раз напоминаю — тема про скрытые возможности FF3 — то, что не описано в Руководстве!

Прежде чем торопиться в теме написать о какой-либо обнаруженной Вами скрытой возможности — проверьте, не указано ли о ней, что-либо в Руководстве.

За сообщения о том, что есть в Руководстве, также с сообщения типа «Спасибо», «Понял» — будут наказания по пункту 3.11 Правил форума.

скрытые возможности, активация, функции, программирование, инструкция по эксплуатации

Вот выдержка из ЕТИС как отключить предупреждение о непристегнутом ремне:
Общие процедуры

1. Подготовка
Следует задействовать стояночный тормоз.
Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
Поверните переключатель зажигания в положение 0.
Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.

2.Отключение/ активизация
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.
Отстегните ремень безопасности водителя.
Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
Подождите как минимум 15 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Вот вам еще скрытых возможностей
Диагностика модуля бортового компьютера (BCM) возможна с использованием диагностического оборудования Ford. Кроме того, при помощи имеющегося режима обслуживания обеспечивается проверка входных и выходных сигналов без использования других инструментов. Для включения режима обслуживания необходимо выполнить следующее.

выключить зажигание,
выключить все другие потребители электроэнергии,
Включите стояночный тормоз.
включите нейтральное положение,
Закройте двери.
Включение режима обслуживания

Для включения режима обслуживания выполните следующее.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
Включите зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
НАЖМИТЕ выключатель обогрева заднего стекла 8 раз за 6 с.
Для подтверждения включения режима обслуживания раздастся звуковой сигнал и мигнут указатели поворота.

Сигналы на входе

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «Выкл.» для проверки входных сигналов. Ниже приведен перечень подлежащих проверке сигналов в случайном порядке.

Указатели поворота (правый, левый, аварийная световая сигнализация)
Сигнальная лампа включенного освещения (контакт 58)
Очиститель ветрового стекла (прерывистый режим работы)
Система омывателя ветрового стекла
Очиститель заднего стекла
Система омывателя заднего стекла
Двери/ дверь багажного отделения открыты/ закрыты
Централизованное запирание
Открытие/закрытие капота (для автомобилей с системой противоугонной сигнализации)
Выключатель противотуманных фар (при наличии)
Выключатель задних противотуманных фонарей
Обогрев стекла заднего окна
Обогрев ветрового стекла (при наличии)
Получение каждого сигнала блоком BCM подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота.

ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель стеклоочистителей в положение «прерывистого» режима работы для проверки выходных сигналов. При нажатии на переключатель обогрева заднего стекла выходные сигналы активируются или деактивируются в следующей последовательности:

Передние стеклоочистители (установка в исходное положение подтверждается звуковым сигналом и миганием указателей поворота)
Обогрев стекла заднего окна
Лампа(ы) освещения салона (переключатель освещения салона должен стоять в положении «Вкл.»)
Очиститель заднего стекла
Обогрев ветрового стекла (при наличии, включается только при работающем двигателе)
При повторном нажатии выключателя обогрева заднего стекла перезапускается проверка с пункта a, и снова активируются функции в данной последовательности.

Завершение работы режима обслуживания

Режим обслуживания автоматически отключается блоком BCM через 20 с после получения последнего сигнала. Выход из режима обслуживания вручную возможен в любой момент при выполнении следующего.

НАЖМИТЕ и УДЕРЖИВАЙТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
ОТКЛЮЧИТЕ зажигание.
ОТПУСТИТЕ выключатель обогрева заднего стекла.
О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/254638/

Оцените статью
Все про машины