Как сделать подвеску автомобиля мягче митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Хочу мягкую подвеску
  3. Хочу мягкую подвеску
  4. Хочу мягкую подвеску
  5. Хочу мягкую подвеску
  6. Хочу мягкую подвеску
  7. Хочу мягкую подвеску
  8. Хочу мягкую подвеску
  9. Хочу мягкую подвеску
  10. Хочу мягкую подвеску
  11. Хочу мягкую подвеску
  12. Хочу мягкую подвеску
  13. Хочу мягкую подвеску
  14. Хочу мягкую подвеску
  15. Хочу мягкую подвеску
  16. Хочу мягкую подвеску
  17. Mitsubishi Outlander XL V6 Aventador › Logbook › Стук в подвеске Outlander XL — поиск и решения.
  18. Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 8
  19. Mitsubishi Outlander XL V6 Aventador › Logbook › Стук в подвеске Outlander XL — поиск и решения.
  20. Как сделать подвеску автомобиля мягче митсубиси аутлендер
  21. Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  22. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  23. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  24. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  25. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  26. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  27. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  28. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  29. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  30. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  31. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  32. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  33. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  34. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  35. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
  36. Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Хочу мягкую подвеску

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Vladimirbesedin » 03 май 2019, 18:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 03 май 2019, 19:18

Читайте также:  Шайба рулевой сошки камаз

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 17:18

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 17:43

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 18:21

Хочу мягкую подвеску

Сообщение > » 13 май 2019, 18:27

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:37

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:38

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:39

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 19:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 19:38

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение emil1966 » 13 май 2019, 22:59

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 23:14

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 14 май 2019, 02:23

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=14670

Mitsubishi Outlander XL V6 Aventador › Logbook › Стук в подвеске Outlander XL — поиск и решения.

Всем большие приветы!)

Поделюсь своим рассказом)) про «головную боль» в подвеске! Фоток много не будет! Будет текст!

20.10.2019 год
Пробег 124 618 км
Визит к официальному дилеру для небольшого ТО и диагностики подвески!

Проблем по подвеске не было — НЕ СТУЧАЛО И НЕ БРЯКАЛО!

Был небольшой скрип в подвеске и попросил поменять — Втулки стабилизатора Mitsubishi 4056А079
Рекомендации от дилера:
Порваны пыльники передних амортизаторов — заменить!
Трещины на пыльниках шаровых опор — заменить!

Отлично!) Я сторонник того, чтоб в машине было все исправно и ни каких порванных и потрескавшихся элементов! — РЕШЕНИЕ — Замена!

23.10.2019 год
Пробег 124 858 км
Так как в апреле мес. у дилера на диагностике выявили отпотевание задних амортизаторов, решил и в комплексе поменять их сразу!
Замена задних амортизаторов — KAYABA 349040
Замена пыльников задних амортизаторов — KAYABA 910030
Замена пыльников передних амортизаторов — KAYABA 935304
Замена передних пыльников шаровой опоры — Mitsubishi — 4013А456
Регулировка углов развал-схождения передней оси.

С наступлением холодов НАЧАЛОСЬ! Появился глухой стук, бряк на неровной поверхности, ямках, стыках, лежачих «полицейских»!

Снова диагностика! Приехал к уже знакомым в UMS!
06.11.2019 год
Пробег 126 144 км
Рекомендации:
Заменить задний сайлентблок переднего левого рычага!
Разбито посадочное место сайлентблока заднего поперечного рычага!

Опа! Вот это да… Ну, что же! Надо так надо!

07.11.2019 год
Пробег 126 214 км
Замена сайлентблока переднего рычага (левый задний) — Mitsubishi 4013A426
Замена заднего рычага Mitsubishi 4113A037
Регулировка углов развал-схождения передней и задней оси. — Не могут вывести — правая стойка отклонение на 1 градус — КРИВАЯ СТОЙКА!
Рекомендации:
Заменить передние стойки!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546181027781935437/

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 8

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Outlander. Часть 8

В опубликованной ранее статье мы рассказали об увеличении проходимости Mitsubishi Outlander по грязи и снегу с помощью проставок из полиуретана. Теперь мы расскажем о том, как езда по пересеченной местности влияет на подвеску и ходовую часть полноприводной машины и нужно ли для поездок на природу менять жесткость подвески.

Нужно ли делать подвеску мягче

Любой настоящий внедорожник, например Форд Бронко или УАЗ 469, отличается от городских машин и кроссоверов не только наличием рессор, но и жесткостью подвески. Ведь чем хуже поверхность, по которой приходится ездить, тем мягче должна быть подвеска, в противном случае сильно падает проходимость (способность преодолевать сложные участки) и управляемость на бездорожье. Поэтому владельцы городских машин и кроссоверов, пересев на настоящие внедорожники, презрительно называют их тракторами, потому что машины на хороших дорогах ведут себя очень валко. Зато в условиях бездорожья те же УАЗ 469 или Форд Бронко проедут там, где завязнет любой кроссовер, не говоря уж о чисто городском автомобиле.

Причин для такого подхода две – первая заключается в том, что чем мягче подвеска, тем меньше нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы при движении по бездорожью. Вторая причина в том, что чем мягче подвеска, тем больше ее ход, то есть даже при значительном опускании колеса оно не окажется вывешенным над землей и не перестанет влиять на движение автомобиля. Ход подвески Mitsubishi Outlander соответствует автомобилю для хороших дорог, то есть очень маленький, из-за чего наезд даже на небольшие холмики приводит к диагональному вывешиванию одного из колес. Если такое произойдет с переднеприводным Аутлендером, он, скорее всего, полностью потеряет ход, ведь такие машины не оборудуют блокировкой дифференциала.

На многих полноприводных Мицубиси Аутлендер устанавливают псевдоблокировку дифференциала (Система ASC), которая, в случае прокручивания одного из колес, притормаживает его принудительно, благодаря чему остальным колесам достается больше мощности двигателя. Ведь дифференциалы распределяют нагрузку неравномерно, отдавая большую часть туда, где легче провернуть колесо, из-за чего вывешивание любого из колес приводит к потере мобильности большинства кроссоверов. Благодаря системе ASC Аутлендер лишен этого недостатка, что позволяет ему преодолевать не слишком крутое бездорожье. То есть, для поездок в лес или на природу менять жесткость подвески не требуется, разве что вы решите поездить по горам и камням, но к таким поездкам машины с шарнирами равных угловых скоростей вообще не приспособлены. Для езды по крупным камням и горам требуются машины с настоящими цельнометаллическими мостами, поэтому никакая переделка не сможет подготовить Аутлендер к полноценному джипингу. Поэтому для внедорожной подготовки Mitsubishi Outlander вполне достаточно полиуретановых проставок, которые улучшат проходимость машины по бездорожью.

Превращение Аутлендера во внедорожник – а нужно ли

Бывает и так, что купив Аутлендер и поездив на нем немного, человек понимает – это не та машина, которую он хотел, в результате мысли владельца Mitsubishi Outlander начинают искать способы превращения этой машины в полноценный внедорожник. Ничего особо сложного в этом нет, ведь все упирается в финансовые возможности, тем более, что подобные превращения проводили не только с хорошими кроссоверами, но даже со старыми, еще советскими, Жигулями и Ладами. Ведь у Атулендера уже есть передний и задний редукторы, а также межосевой дифференциал, поэтому не придется прорезать для заднего карданного вала тоннель в кузове, что приходилось делать при модернизации переднеприводных ВАЗ 2108–21099.

Для такой переделки вам потребуются коробка с делителем, мощный низкооборотный двигатель (можно обойтись перенастройкой штатного мотора), передний и задний мосты, передняя и задняя внедорожные подвески. Ставить на почти новый Аутлендер детали с разборки глупо, разве что они сняты с почти новых машин, ведь их ресурс во много раз меньше исходного, значит, придется покупать или новые или слегка подержанные детали. При этом детали с УАЗ Патриот и УАЗ Хантер не подходят из-за малой надежности, ведь владельцами Аутлендеров становятся те, кто не хочет часто чинить машину. Остаются детали с Ленд Крузера, Гелендвагена, Бронко, Рейнджера и других машин, до сих пор находятся на конвейере. При этом стоимость механической коробки передач с делителем составляет минимум 200 тысяч рублей, а стоимость автоматической коробки достигает 300 тысяч. Как минимум в 450 тысяч рублей обойдутся два моста и еще около 50 тысяч вам придется отдать за подвеску. Добавить сюда стоимость установки, которая не будет ниже 100 тысяч рублей из-за большого объема работ и, вы получите сумму в 650 и более тысяч рублей.

После этого начнется самое веселое и дорогостоящее – постановка машины на учет. Вам придется пройти множество экспертиз и серьезно потратиться на взятки, из-за чего общая стоимость переделки Mitsubishi Outlander в полноценный внедорожник в самом лучшем случае составит один миллион рублей. Добавить к этому среднюю стоимость в один миллион (ведь мало кто хочет приобретать Аутлендер в минимальной комплектации) и вы получите достаточно денег для приобретения того же Форд Бронко, возрастом 5–7 лет с полной внедорожной подготовкой. Или вы можете купить 5–7 летний Хамви, почти новый Ленд Крузер или 5 летний Дефендер с внедорожной подготовкой. Все это говорит об одном – Мицубиси Аутлендер является прекрасным паркетником, на котором можно периодически выезжать в лес или на природу, поэтому нет никакого смысла превращать его во внедорожник.

Источник статьи: http://autodvc.ru/info/poliuretanovye-prostavki-dlya-mitsubishi-outlander-chast-8

Mitsubishi Outlander XL V6 Aventador › Logbook › Стук в подвеске Outlander XL — поиск и решения.

Всем большие приветы!)

Поделюсь своим рассказом)) про «головную боль» в подвеске! Фоток много не будет! Будет текст!

20.10.2019 год
Пробег 124 618 км
Визит к официальному дилеру для небольшого ТО и диагностики подвески!

Проблем по подвеске не было — НЕ СТУЧАЛО И НЕ БРЯКАЛО!

Был небольшой скрип в подвеске и попросил поменять — Втулки стабилизатора Mitsubishi 4056А079
Рекомендации от дилера:
Порваны пыльники передних амортизаторов — заменить!
Трещины на пыльниках шаровых опор — заменить!

Отлично!) Я сторонник того, чтоб в машине было все исправно и ни каких порванных и потрескавшихся элементов! — РЕШЕНИЕ — Замена!

23.10.2019 год
Пробег 124 858 км
Так как в апреле мес. у дилера на диагностике выявили отпотевание задних амортизаторов, решил и в комплексе поменять их сразу!
Замена задних амортизаторов — KAYABA 349040
Замена пыльников задних амортизаторов — KAYABA 910030
Замена пыльников передних амортизаторов — KAYABA 935304
Замена передних пыльников шаровой опоры — Mitsubishi — 4013А456
Регулировка углов развал-схождения передней оси.

С наступлением холодов НАЧАЛОСЬ! Появился глухой стук, бряк на неровной поверхности, ямках, стыках, лежачих «полицейских»!

Снова диагностика! Приехал к уже знакомым в UMS!
06.11.2019 год
Пробег 126 144 км
Рекомендации:
Заменить задний сайлентблок переднего левого рычага!
Разбито посадочное место сайлентблока заднего поперечного рычага!

Опа! Вот это да… Ну, что же! Надо так надо!

07.11.2019 год
Пробег 126 214 км
Замена сайлентблока переднего рычага (левый задний) — Mitsubishi 4013A426
Замена заднего рычага Mitsubishi 4113A037
Регулировка углов развал-схождения передней и задней оси. — Не могут вывести — правая стойка отклонение на 1 градус — КРИВАЯ СТОЙКА!
Рекомендации:
Заменить передние стойки!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546181027781935437/

Как сделать подвеску автомобиля мягче митсубиси аутлендер

Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 05 фев 2012, 13:41

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 05 фев 2012, 20:22

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 05 фев 2012, 22:59

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 06 фев 2012, 17:20

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 07 фев 2012, 11:07

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 07 фев 2012, 23:49

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 00:48

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение evgenyyy » 08 фев 2012, 19:34

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kuza » 09 фев 2012, 09:42

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 13:08

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение kuza » 09 фев 2012, 14:44

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 15:24

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение straik » 09 фев 2012, 17:31

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 19:04

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение beduyn » 09 фев 2012, 19:15

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче

Сообщение megranny » 09 фев 2012, 23:02

В exist.ru вот такие втулки стабов предлагаются

X5 resource 31-0036-0 Полиуретановая втулка стабилизатора(передний)
Tochka opory 3-01-1735 Полиуретановая втулка стабилизатораа rr(задний)
X5 resource 31-0127 Полиуретановая втулка стабилизатора(задний)
на соседнем форуме есть положительные отзывы об этих изделиях.

Источник статьи: http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2906&start=20

Оцените статью
Все про машины