Как сделать задние дисковые тормоза для газ

Задние дисковые тормоза на Газель. Как сделать?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2019 veröffentlicht
  • Стоимость задних дисковых тормозов на Газель или Соболь 90т.р.
    На другие автомобили дороже, расчет индивидуальный.

С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: topic-66509687_36109726
Инстаграм nva_motors

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Думаю Василий знает кто в Мск изготавливает уже давно готовые комплекты на ГАЗ,УАЗ в пределах 40к с доставкой,озвучивать не буду чтобы не было рекламой.

    Ну чуваки читаю ваши коменты и не как не могу понять кто из вас дурнее , как школьники ))))!!

    А скажи адресок

    25т.р (без ручника), от 30т.р с ручником

    АБС сохраняет жизни людей и честность авто здесь не причём. Не всё к сожалению могут отпустить тормоз.

    @NVA-Motors life в пень эту дискуссию. Вообще Василий хорошие вещи делаете. Сам владелец Газели. Успехов в работе.

    @Сергей Волков посмотрите на метро, на авиацию, на на железную дорогу! Туда разве абы кого берут? Нет, туда очень жёсткий отбор, абы кто там не окажется. Прогресс есть и будет, а домохозяек иной раз из дома выпускать нельзя!

    @NVA-Motors life если так рассуждать, то ни домохозяйки, девушки, деды и тд. что им всем не место на дороге?! Дичь какая то. Если так рассуждать, то от прогресса вообще надо отказаться.

    В тоже время абс и уносит жизни.
    А если не может чел тормоз отпустить, то не нужен такой чел на дорогах, пусть пешком ходит!

    Через чур это перебор

    Молодец все показал обяснил а выбор ЗАВАМИ (Лайк )

    У нас полуприцеп 12 метров.Таскаем по 4 т.Стоит ставить вашу систему?

    @NVA-Motors life таких машин по России бегает уже много.

    @NVA-Motors life нет у нас все официально,все оформлено как положено.
    На прицепе стоят дисковые тормоза,передние газелевские диски на всех трех осях.

    @NVA-Motors life нет

    Нет. Во первых вы немного не в законе)) во вторых надо ставить что то с большей площадью колодки и на полуприцеп и на тягач!

    Вопрос такой ,есть ли сертификаты на все эти переделки тормозов .

    И шо есть такие дурни что ставят за 90🤦‍♂️

    Чулки ломались, это не проблема в сварке была, а просто занизили толщину чулка. Всегда искали чулки предыдущих годов.

    Дорого, но интересно!

    В Дмитрове продают готовые комплекты с такими супартами за 45тыр. Судить их комплект не буду. Скажу одно, не хватает этих супартов! Маленькие колодочки, маленькая площадь, маленькое усилие! Такие супарта поставил на Соболь 4х4,ему пустому не хватает тормозов! Единственный плюс этого комплекта это ручник и отпадает необходимость регулеровки!

    так устроен наш мир, делаешь вешь, через пять минут кто то демпенгует. пофиг где и за сколько продает, у нас есть цена и люди ценят наш подход, с заказами нет проблем. А касаемо «не хватает», тут дело в выборе колодок, в том числе и на передок. Хорошие колодки, здт и все хватает для нормальной гражданкой езды!

    90000. да вы чего?

    Полезный видос. Завод,учись

    Ездию на Газели более 20 лет заводские тормоза вполне нормально работают.Это конструктированые изменения могут быть проблемы с техосмотром.

    Подскажите где заказать супорт который вы ставите

    Здравствуйте. Василий Вы сможете отправить ссылку из какого магазина приобрели суппорты (комплект) благодарю Спасибо.

    Вопрос возможно ли всё это на Валдай мост

    Барабаны это пещерный век и никакого сравнения по эффективности торможения даже не может быть,я на все свои советские авто ставил задние дисковые и на Волгу и Жигуль-копейку и украинскую Славуту,Таврию,это небо и земля.Два года назад сын переделал на моём Форд-транзите 2001 года,задние барабанные на дисковые,это то же самое что после УАЗ пересесть на мерс,конечно это дорого,но жизнь дороже.

    Супер от volkswagen Т 5

    Здравствуйте Василий Не подскажите мне откуда приобрели ссылку можете

    И неужели эти болтики 4:55 не оторвет при аварийном торможении ?Газели даже с перегрузом до 2,7 т хватает заводских тормозов , вообще нах.р туда лезть !?

    Ставьте нормальные колодки мягкие и будет щастье. Недавно менял полностью набор колодок, Газель бизнес 2011г. Перед, колодки японские,зад Корея стандарт газ деталь. После установки на светофоре при том же нажатии на педаль аж с седушки привстал.

    ой не все ездят с перегрузами. По мне это не выгодно. я езжу без перегруза

    Расположение суппорта имеет значение? Кто то с другой стороны его ставит и тогда стабилизатор вроде не надо резать.

    Лайк за номер колодок в конце.
    Но составные колодки сваренные это шлак.
    Нормальные планшайбы сделаны на ЧПУ целиковые,не из чернины.
    Цена за это,это бред

    Готовые есть дичковые тормоза от газели 4.6 без колхоза

    молодцы. но дорого блин.

    Не всё так просто, если делать по уму

    А чего же не показал нормальные каталожные номера суппортов, а показал номера скоб — бизнес однако?

    Установка во Владикавказе стоит 25,000

    @Тимур Ксанти Я конечно понимаю что во Владикавказе обесценен ручной труд и Вы готовы за 3 копейки работать, но не все же такие!

    @NVA-Motors life Зачем да зачем,смотрю вас зацепило🙂дерете с людей три шкуры вот и все

    @Тимур Ксанти если вам это не нужно то зачем смотреть нас? Зачем комментировать? Зачем уточнять какие то цены у других установщиков с неизвестным качеством?

    @NVA-Motors life человек имеет право на ошибку,согласны?или вы не ошибаетесь?да я уточнил, и эта процедура стоит 25 тысяч,у меня есть газель,но мне эта функция не нужна, так как машина семейная и грузов я не вожу,для меня достаточно будет поставить вакум от мерседеса,и все

    То 20 вы писали, теперь 25. Вы уж определитесь))
    Бутылка вина в магазине стоит 800руб, в ресторане 3000руб таже самая и чего?

    20-30т нормальный мост в сборе от спринтера или лт не имеет значения и ещё 10т переделку и все а если самому делать то вообще дешевле

    Нормальный мост 150тр

    Ты так выразился не хорошо про камминс , почему он ещё не здох тоская прицепы с большим весом , да потому что это мощный хороший надёжный двигатель , если правильно его обслуживать он очень ресурсный , он ни чем не хуже UZ , тем более прошитый камминс на четырёх цилиндрах достигает крутящего момента практически как UZ на восьми цилиндрах , так что камминс отличный мотор .

    Про бракованные чулки услышал, аж вздрогнул. Уехала у меня как-то правая спарка на трассе м-5 прямо на ходу из-за лопнувшего чулка. Охуел я тогда знатно. Машина в крен, тормоза пропали, колодки спрыгнули, рабочий тормозной цилиндр выплюнул всю тормозуху сразу же. Остатками моста в асфальте хорошую борозду начертил тогда)))) К дилеру притащили, машина на гарантии была, заменили без лишних слов. Эвакуаторщик, что меня увозил тогда рассказал, что третий я уже за месяц с лопнувшим мостом на газели. Это был БРАК самый натуральный.

    За 90 тыс.я якорь придумаю и буду бросать на спуске🤣

    Источник статьи: http://clip-share.net/video/MzZyBskLeL8/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

    Задние дисковые тормоза на Газель. Как сделать?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 20 мар 2019
    • Стоимость задних дисковых тормозов на Газель или Соболь 90т.р.
      На другие автомобили дороже, расчет индивидуальный.

    С уважением, команда IIIINVA
    Тел 8(985)784-27-22 Василий.
    8(926)256-99-20 Роман.
    Nva85@list.ru
    Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
    Сайт nva-motors.ru/
    Группа ВКонтакте nvamotors
    Ответы на вопросы по ценам: topic-66509687_36109726
    Инстаграм nva_motors

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 70

    Думаю Василий знает кто в Мск изготавливает уже давно готовые комплекты на ГАЗ,УАЗ в пределах 40к с доставкой,озвучивать не буду чтобы не было рекламой.

    Ну чуваки читаю ваши коменты и не как не могу понять кто из вас дурнее , как школьники ))))!!

    А скажи адресок

    25т.р (без ручника), от 30т.р с ручником

    АБС сохраняет жизни людей и честность авто здесь не причём. Не всё к сожалению могут отпустить тормоз.

    @NVA-Motors life в пень эту дискуссию. Вообще Василий хорошие вещи делаете. Сам владелец Газели. Успехов в работе.

    @Сергей Волков посмотрите на метро, на авиацию, на на железную дорогу! Туда разве абы кого берут? Нет, туда очень жёсткий отбор, абы кто там не окажется. Прогресс есть и будет, а домохозяек иной раз из дома выпускать нельзя!

    @NVA-Motors life если так рассуждать, то ни домохозяйки, девушки, деды и тд. что им всем не место на дороге?! Дичь какая то. Если так рассуждать, то от прогресса вообще надо отказаться.

    В тоже время абс и уносит жизни.
    А если не может чел тормоз отпустить, то не нужен такой чел на дорогах, пусть пешком ходит!

    Через чур это перебор

    Молодец все показал обяснил а выбор ЗАВАМИ (Лайк )

    У нас полуприцеп 12 метров.Таскаем по 4 т.Стоит ставить вашу систему?

    @NVA-Motors life таких машин по России бегает уже много.

    @NVA-Motors life нет у нас все официально,все оформлено как положено.
    На прицепе стоят дисковые тормоза,передние газелевские диски на всех трех осях.

    @NVA-Motors life нет

    Нет. Во первых вы немного не в законе)) во вторых надо ставить что то с большей площадью колодки и на полуприцеп и на тягач!

    Вопрос такой ,есть ли сертификаты на все эти переделки тормозов .

    И шо есть такие дурни что ставят за 90🤦‍♂️

    Чулки ломались, это не проблема в сварке была, а просто занизили толщину чулка. Всегда искали чулки предыдущих годов.

    Дорого, но интересно!

    В Дмитрове продают готовые комплекты с такими супартами за 45тыр. Судить их комплект не буду. Скажу одно, не хватает этих супартов! Маленькие колодочки, маленькая площадь, маленькое усилие! Такие супарта поставил на Соболь 4х4,ему пустому не хватает тормозов! Единственный плюс этого комплекта это ручник и отпадает необходимость регулеровки!

    так устроен наш мир, делаешь вешь, через пять минут кто то демпенгует. пофиг где и за сколько продает, у нас есть цена и люди ценят наш подход, с заказами нет проблем. А касаемо «не хватает», тут дело в выборе колодок, в том числе и на передок. Хорошие колодки, здт и все хватает для нормальной гражданкой езды!

    90000. да вы чего?

    Полезный видос. Завод,учись

    Ездию на Газели более 20 лет заводские тормоза вполне нормально работают.Это конструктированые изменения могут быть проблемы с техосмотром.

    Подскажите где заказать супорт который вы ставите

    Здравствуйте. Василий Вы сможете отправить ссылку из какого магазина приобрели суппорты (комплект) благодарю Спасибо.

    Вопрос возможно ли всё это на Валдай мост

    Барабаны это пещерный век и никакого сравнения по эффективности торможения даже не может быть,я на все свои советские авто ставил задние дисковые и на Волгу и Жигуль-копейку и украинскую Славуту,Таврию,это небо и земля.Два года назад сын переделал на моём Форд-транзите 2001 года,задние барабанные на дисковые,это то же самое что после УАЗ пересесть на мерс,конечно это дорого,но жизнь дороже.

    Супер от volkswagen Т 5

    Здравствуйте Василий Не подскажите мне откуда приобрели ссылку можете

    И неужели эти болтики 4:55 не оторвет при аварийном торможении ?Газели даже с перегрузом до 2,7 т хватает заводских тормозов , вообще нах.р туда лезть !?

    Ставьте нормальные колодки мягкие и будет щастье. Недавно менял полностью набор колодок, Газель бизнес 2011г. Перед, колодки японские,зад Корея стандарт газ деталь. После установки на светофоре при том же нажатии на педаль аж с седушки привстал.

    ой не все ездят с перегрузами. По мне это не выгодно. я езжу без перегруза

    Расположение суппорта имеет значение? Кто то с другой стороны его ставит и тогда стабилизатор вроде не надо резать.

    Лайк за номер колодок в конце.
    Но составные колодки сваренные это шлак.
    Нормальные планшайбы сделаны на ЧПУ целиковые,не из чернины.
    Цена за это,это бред

    Готовые есть дичковые тормоза от газели 4.6 без колхоза

    молодцы. но дорого блин.

    Не всё так просто, если делать по уму

    А чего же не показал нормальные каталожные номера суппортов, а показал номера скоб — бизнес однако?

    Установка во Владикавказе стоит 25,000

    @Тимур Ксанти Я конечно понимаю что во Владикавказе обесценен ручной труд и Вы готовы за 3 копейки работать, но не все же такие!

    @NVA-Motors life Зачем да зачем,смотрю вас зацепило🙂дерете с людей три шкуры вот и все

    @Тимур Ксанти если вам это не нужно то зачем смотреть нас? Зачем комментировать? Зачем уточнять какие то цены у других установщиков с неизвестным качеством?

    @NVA-Motors life человек имеет право на ошибку,согласны?или вы не ошибаетесь?да я уточнил, и эта процедура стоит 25 тысяч,у меня есть газель,но мне эта функция не нужна, так как машина семейная и грузов я не вожу,для меня достаточно будет поставить вакум от мерседеса,и все

    То 20 вы писали, теперь 25. Вы уж определитесь))
    Бутылка вина в магазине стоит 800руб, в ресторане 3000руб таже самая и чего?

    20-30т нормальный мост в сборе от спринтера или лт не имеет значения и ещё 10т переделку и все а если самому делать то вообще дешевле

    Нормальный мост 150тр

    Ты так выразился не хорошо про камминс , почему он ещё не здох тоская прицепы с большим весом , да потому что это мощный хороший надёжный двигатель , если правильно его обслуживать он очень ресурсный , он ни чем не хуже UZ , тем более прошитый камминс на четырёх цилиндрах достигает крутящего момента практически как UZ на восьми цилиндрах , так что камминс отличный мотор .

    Про бракованные чулки услышал, аж вздрогнул. Уехала у меня как-то правая спарка на трассе м-5 прямо на ходу из-за лопнувшего чулка. Охуел я тогда знатно. Машина в крен, тормоза пропали, колодки спрыгнули, рабочий тормозной цилиндр выплюнул всю тормозуху сразу же. Остатками моста в асфальте хорошую борозду начертил тогда)))) К дилеру притащили, машина на гарантии была, заменили без лишних слов. Эвакуаторщик, что меня увозил тогда рассказал, что третий я уже за месяц с лопнувшим мостом на газели. Это был БРАК самый натуральный.

    За 90 тыс.я якорь придумаю и буду бросать на спуске🤣

    Источник статьи: http://thexvid.com/video/MzZyBskLeL8/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C.html

    Читайте также:  Тойота королла 120 кузов рулевая рейка номер
    Оцените статью
    Все про машины