- Ford Focus Клуб
- Гремит цепь — СИЛЬНО.
- Гремит цепь — СИЛЬНО.
- Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить
- Если порвалась цепь ГРМ – что будет?
- Почему появляется стук?
- Как определить, что стучит цепной привод?
- Можно ли ездить?
- Похожие новости
- А может на двигателе 1.8 загреметь цепь?
- посторонние звуки на холодный двигатель Ford Focus
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Гремит цепь — СИЛЬНО.
Гремит цепь — СИЛЬНО.
Сообщение х505тх » 26 дек 2009, 01:31
Я к вам за просьбой, советом, ответом на вопрос, как хотите. )))))
Купил в начале осени ФФ2 2.0 2006 года (всеволожская сборка) пробег 63 т.км.. Проблема следующая: где-то через неделю после покупки, начиная от 3-х тысяч оборотов стало что-то постукивать под капотом, поначалу не обращал внимания, наслаждался машинкой. затем стук начал усиливаться, сразу погнал на станцию, там дядька послушал и сказал, что мол у меня распредвал в колене играет, но точно покажет вскрытие. вскрытие показало что с движкой все в норме, но при этом чувствовался запах горелого масла. проверили давление масла, тоже оказалось все в норме. в итоге поставили диагноз, что гремит цепь из-за неисправности натяжителя или что-то в этом роде, при этом сказали, что маслицом попахивает тоже из-за этого, что меня удивило. также они мне сказали, что можно ездить и особо не беспокоиться, главное не сильно форсировать движок. ребятам этим полностью доверяю, до этого три года они меня обслуживали (Vectra B была) и прекрасно меня знают. вообщем господа, ответьте мне на прау вопросов связанных с моим ФОКУСЯРОЙ:
1. цепь гремит — можно ли ездить? при чем сейчас цепь начала греметь начиная от 2.5 тыс.об., псоле того как пришлось из сугробов вылезать.
2. гремящая цепь может подъедать масло?
3. что будет, если пока не удилять этому внимания? (на НГ в Финку ехать, особо лишних денег пока нет)
4. и все же елси дело «ШВАХ», во сколько мне выльется ремонт, и что вообще делать надо.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14530
Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить
Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Суть в том, что рано или поздно под крышкой головки блока, начинается «стук», «лязганье» в общем что-то там гремит. Напрягает это реально сильно! Ведь тут однозначно проблемы с цепью или ее натяжителем, если «проворонить», можно попасть на очень крупный ремонт. С другой стороны, владельцы у которых еще ничего не происходит, мотор работает исправно, хотят знать — а какой он этот шум? ЖЕЛАТЕЛЬНО его услышать, причем самому и на видео. Вот про все это сегодняшняя статья …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Я уже много раз писал и говорил — что если порвется соединительный механизм, обычно это цепь или ремень, то можно попасть на очень большой ремонт. В особых случаях легче купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот! Не верите, давайте немного затронем эту тему
Если порвалась цепь ГРМ – что будет?
Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.
Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.
Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.
ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.
У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите
Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.
Почему появляется стук?
Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.
- Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!
Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.
- Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.
В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.
Как определить, что стучит цепной привод?
Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу
Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:
- Гремит на «холодную»
- Стучит на «горячую»
- Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
- Постоянный металлический шум
Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию
Можно ли ездить?
Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!
При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.
Сейчас видео версия, смотрим
На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(24 голосов, средний: 4,88 из 5)
Похожие новости
Течь масла из под клапанной крышки. Почему – разбираем основные .
Датчики на инжекторный двигатель. Разберем на примере ВАЗ
Нагар на клапанах. Причины, симптомы и как от него избавиться?
Источник статьи: http://avto-blogger.ru/dv/stuchit-gremit-cep-grm.html
А может на двигателе 1.8 загреметь цепь?
задаю именно в эту тему, чтобы улышать ответ от владельцев мондео.
новый фокус2 1.8 (двигатель вроде такой же как на мондео)
Ехал из салона домой, на скорости 80 км на 4 передаче бряк и что-то загремело, задребезжало.
как бы резко, со счелчком.
гремит в основном от 2 до 3 тысяц. выше не знаю, больше 3 не крутил. при оборотах ниже 2 тысяч, дребезжание не монотоннное. прерывистое.на холостых тихо.
пробег на тот момент был 60 км.
с пробегом 156 км отдал ее дилеру.
там она стоит уже неделю. Грешат на катализатор. свечи идеальные, смотрели в катализатор камерой выкрутив датчики, катализатор в норме.мерили давление. в норме.
но что конкретно не знают.
Меня тут посетила идея, а может ли гареметь цеть? сломался натяжитель успокоитель?
у меня на классике такое было.гремело так хорошо.
Еше звук похож на звук дребезжащего хомута глушителя на восьмерке. если хомут не занятут.
Если бы гремел катализатор, то было бы видно камерой что он поврежден(камеру совали выкрутив датчики) катал чистый и целый.
Просто машина уже неделю у них и толку ноль.
Как гремит цепь на 1.8 двигателе. и гремит ли она вообще? может ли сломаться натяжитель?
Ктонить сталкивался с грохотом цепи на duratec НЕ ? На каких оборотах это происходит? и какой характер?
1.8 duratec HE
2.0 1.8 duratec HE наверное тоже подойдет.
чтоб глазиком глянуть что с башмаками.
По существу дело такое. Машина начила издавать звуки при пробеге 50-60 км . до дома не доехал. машина на ходу.
треск появился резко.Я хорошо разибрался всегда в ладах, примерно представляю что и как ломается. я даже обернулся назад. посомтреть не отвалилось ли чего.
Смотрел снизу авто. все наместе. все цело.ударов по днищу не было.
случилось это на ходу, на поведении машины ни как не отразилось.
Лампочки ЧЕК не зажигались.
ехал к дилеру 60 км по пробкам, расход 9.6 литра.
От включения выключения кондея не зависит.
На нейтрали звук сохраняется. Выжав сцепление звук сохраняется.
звук от двигателя + выхлопной системы.
Двигатель Дуратек НЕ 1.8 литра. Такой же как 2.0. только меньше. Стоит так же как и на 2.0 ЭГУР(электрогидравлический усилитель руля.типа меняется усилие руления от скорости)
На сервисе сейчас думают снимать смотреть пластиковый спускной колектор.
На классике когда растягивалась цепь звук был в чем то похож.Там ведь больше не чему.
на оборотах от 2 до 3 он постоянный зуд. на оборотах ниже 2 как бы как напильником по металлу шаркают.иногда бывает так.
Я позвонил им и попросил проверить цепь.
мастер удивился, скзал что цепи там нет. Я ему что это двигатель как на с максе и мондео.Так мне говорили в салоне при покупке и на ffclub. Тогда цепь есть говорит.
Но я так и не понял, будут ли они сомтреть цепь.
хотели мне отдать мащину со звуком. типа поездите. чтобы было больше симптомов. отказался, т.к. куда мне такой кот в мешке. согласились.
говорят будут дальше работать.
Антон прав Надо обращаться в сервис по гарантии, документально все фиксировать. Чтоб потом не могли послать в сад
Re:уже неделя прошла. а они все думают > гы я даже девушку не прокатил на новом авто:)
> абыдна да.
> Наверное если бы было что с цепью то ушли бы все парметры фаз двигателя и загорелся бы чек.
+++Необязательно. Может, если это и цепь, успокоитель сорвало, и она просто мотыляется там по трассе, при этом сохраняя нормальное положение на звездах и соотв. фазы.
хех. не верю я не фига сервисам 🙁 был случай на машине матери Дэу эсперо 1.5 появился баг.
стала глохнуть ни с того ни с сего. И долго могла не заводится, а когда заводилась, то все отлично. А потом бах опять глохнет.э
Приезжал в какой то сервис по дэу, типа проконсультироватся.
делали какую то диагностику, ни чего не выяснили, взяли 600 чтоли рублей.
типа говорят, хотите оставляйте, тогда посмотрим.
не оставил машину.
пришел домой, сел читать инструкцию по ремонту. Там написано, что клемма аккумулятора должна быть всегда крепко закручена, иначе возможна нестабильная работа двигателя.(нестабильная работа системы подачи воздуха на холостом ходу)
Затянул клемму, двигатель как новый стал.
Уж в диагностику за 600 рублей можно было бы выполнить затяжку клеммы.
так что не доверяю я и эти мастерам.
Ну как может греметь резинка. Примерно так: ш-ш-ш.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/ford/882482/
посторонние звуки на холодный двигатель Ford Focus
Коллеги привет!Поделитесь соображениями:после запуска, пока двигатель не прогрет, идет посторонний клацающий звук.Двигатель 1,8-цепь-пробег 23 т.км.
Добрый вечер. Скорее всего, это цепь звенит. Откройте капот и послушайте внимательно.
to shvetsovsa:
Есть очень простой, дедовский, но весьма действенный способ прослушать двигатель и прочие агрегаты.
Берется какой-либо упругий стержень — например рукоятка молотка, или отрезок арматуры, или просто какой либо штырь достаточной длинны.
Один конец стержня упирается в то место двигателя или агрегата, которое надо прослушать, а к другому концу прижимаешься ухом.
Слышно ВСЕ. Возможно прослушать отдельные цилиндры и даже отдельные гидрокомпенсаторы. Я уже не говорю о цепи и подшипниках в навесном оборудование. Эти вещи слышит даже глухой через такое устройство.
А пробег для цепи очень маленький. Хотя это-же Форд.
Спасибо за ответы,
Просто у нас к дилеру приедишь с таким вопросом-назначат комп. диагностику, возьмут деньги и скажут все хорошо. Я через такое проходил.Тогда если цепь звенит-что- то предпринемать надо или нет? И еще: расход у меня по городу 13,2, правда ср. скорость 17км/ч-не многоват расход?
привет, а при прогретом стук больше не появляется?.
to shvetsovsa: Надо проверить цепь прежде всего. Лучше — замена (особенно, если срок подходит).
это ролик ремня.у меня было так,на холодном шумит,нагревается перестает,так?мне заменили по гарантии.к дилеру езжайте пусть меняют.
с таким пробегом ,что-то рановато на постороний шум,может обводной ролик ремня генератора.
Нормальный шум ничего страшного, главное масло заливай только ситетику желательно Мобил не более 5 W 30 (40). А-1, как в инстукции. Смотри когда на сервисе меняют чтобы 10 W 40 полусинтетику не втюхали, они иногда так делают я раз попробовал тоже шумы на холодном двигателе появлятся стали. (особенно в мороз . )
Всем Привет. Еще. Нажми сцепление и послушай, шум проал или нет, если пропал, то это подшибнить. У меня тоже иногда шумит. Как говорят конструктивная особенность.
По поводу шума на холодную-все решилось просто, необходимо было просто доехать до дилера. Оказывается это гремит ролик навесного оборудования.Эта проблема сплошь и рядом. У многих. Форд пошел на удешевление ролика на рестайлинговые машины, а новый ролик гремит.Причем даже на свежих машинах.Поэтому на машинах выпущеных до мая 2009 года их меняют сразу, без проблем и по гарантии(у кого она ещё есть), на более свежих тоже меняют, но там более сложная процедура-сначала записывают на диктофон лязг, потом отправляют эту хрень на Форд, и только потом приходит одобрение.И ставят ролик тот который стоит на до рестайлинговых машинах.Имейте ввиду кто не знал.
Теперь ещё: у меня была проблема-плавали обороты(1,8). Перепрошили, почистили дрос. заслонку-проблем нет(пока), а то я уже даже отвык от нормальных оборотов.
to shvetsovsa:
Во как бывает! Полезная информация! Спасибо! Бум знать.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/36221.html