- Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
- Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
- Рулевой механизм Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
- 3. Рулевой механизм
- Рейка рулевого механизма
- Снятие и установка
- Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой
- Рулевая рейка
- Снятие и установка
- Рулевая тяга
- Снятие и установка
- Пыльник рулевой тяги
- Снятие и установка
- Мерседес мл 164. Снятие рулевой рейки
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.
Комплект новой рулевой рейки выглядит так.
Потекшая старая рулевая рейка.
Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.
Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.
Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).
Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/604-zamena-rulevoj-rejki-mercedes-ml-w163
Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
Устав ломать глаза и биться повсюду налобным фонариком, освежил освещение гаража 30 ваттным лед прожектором.
К замене двигателя добавилась замена рулевой рейки. Текущая люфтит нещадно со стороны водителя. Решил менять на китай (тайвань).
Нашёл в Алматы, через день забрал в Усть-Каменогорске.
Пока нет двигателя в подкапотном пространстве снять рейку кажется вроде как удобнее, нежели когда двигатель на месте. Не знаю как ее на собранной машине вынимают, но ощущение такое, что автомобиль вокруг этого узла строился. В итоге мне пришлось открутить все крепления переднего редуктора, скинуть кордан, и на приводах повернуть редуктор на 90 градусов.
Проводку двигателя успешно перекинул со старого на новый, двигатель, в принципе готов к установке.
Также слил масло с коробки, а вот с бублика уже 4 сутки сливаю. Выглядит это так: бублик вынут, лежит на донышке, сольешь с него грамм 50-70, дальше не льётся. Опять ложишь на донышко — оно постепенно стекает. На кой черт на рестайл версиях сливную пробку заварили — загадка…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544158751020548230/
Рулевой механизм Mercedes ML W164 / GL X164 с 2005 года (рестайлинг 2009)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mercedes-Benz GL класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz GL класс , моменты затяжки Mercedes-Benz GL класс , рулевое управление Mercedes-Benz ML класс , ремонт рулевого управления Mercedes-Benz ML класс , моменты затяжки Mercedes-Benz ML класс
3. Рулевой механизм
Рейка рулевого механизма
- Реечный рулевой механизм
- Крепёжный кронштейн к балке переднего моста
- Болт крепёжной пластины
- Электрическая штекерная колодка
- Болт соединительной муфты рулевого вала
Снятие и установка
1. Деактивировать функцию облегчения посадки / высадки (автомобили с пакетом функций памяти).
Примечание:
— В противном случае сиденье водителя и рулевое колесо перемещаются в другое положение, например, при открытии или закрытии двери водителя. При этом возможно повреждение верхней рамки при установленном стопорном устройстве.
— Выключение осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе в меню «Комфорт» многофункционального дисплея (см. инструкцию по эксплуатации).
2. Открыть капот.
3. Откачать масло из заправочного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Демонтировать передние колёса.
5.1 Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновым двигателем).
5.2 Снять нижнюю секцию шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельным двигателем).
6. Выпрессовать шаровые шарниры рулевых тяг из поворотных кулаков. Для этого:
(1) Отвернуть контргайку от шарнира рулевой тяги (1).
(2) Установить упор.
(3) Выпрессовать шаровую опору (1), используя съемник (4).
Примечание:
Не повредить пыльник (2), т.к. это может привести к утечке смазочного материала, что приведет к повышенному износу. Съемник устанавливать аккуратно, иначе можно повредить стальное кольцо (3).
(4) Снять съемник (4), пресс и упор.
Примечание:
— При установке очистить поверхности контакта, также резьбовые отверстия от масла и грязи.
— Заменить контргайку и затянуть с требуемым моментом.
7. Отсоединить электрическую штекерную колодку (5) на клапане управления реечного рулевого механизма (1).
8. Вывернуть нижний болт соединительной муфты (4) рулевого вала из реечного рулевого механизма (1). Для этого сначала повернуть соединительную муфту рулевого вала в соответствующее положение, а затем вернуть в исходное положение.
9. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (передние колеса в положении прямолинейного движения) и зафиксировать с помощью стопорного устройства.
Внимание:
При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактной спирали.
10. Снять узел катализатора и сажевого фильтра.
11. Сдвинуть соединительную муфту рулевого вала и осторожно вытянуть из реечного рулевого механизма (1).
Примечание:
— При установке реечный рулевой механизм (1) повернуть в центральное положение и установить соединительную муфту рулевого вала.
— Не прикладывать силу (удары молотком, использование мощного рычага).
— Чтобы повернуть рейку в центральное положение, необходимо:
(1) Повернуть рулевую рейку так, чтобы метки на крышке совпали с метками на корпусе золотникового клапана гидроусилителя (стрелка).
(2) Запрессовать соединительную муфту в клапан гидроусилителя так, чтобы крепление крышки находилось в канавке (1) соединительной муфты.
12. Вывернуть болт крепёжной пластины (3) маслопроводов из реечного рулевого механизма (1) и вытянуть маслопроводы.
Примечание:
При установке заменить кольцевые прокладки.
13. Снять редуктор переднего моста (см. главу «Трансмиссия»).
14. Отсоединить крепежный кронштейн реечного рулевого механизма (1) и крепёжный кронштейн (2) балки переднего моста, для этого вывернуть болты.
15. Реечный рулевой механизм (1) сместить как можно правее, затем вытащить налево вниз из балки переднего моста.
Примечание:
— При установке очистить болты, гайки, а также контактные поверхности крепёжного кронштейна и балки переднего моста от масла,консистентной смазки и консерванта.
— Вследствие нагрева смазочные вещества расплавляются до такой степени, что могут ослабнуть резьбовые соединения.
16. Проверить сайлентблоки крепления реечного рулевого механизма на отсутствие повреждений.
17. Установка выполняется в обратной последовательности.
18. Заправить насос гидроусилителя рулевого управления (см. ниже).
19. Проверить рулевое управление на функциональность и герметичность.
20. Выполнить измерение углов установки колёс (только после установки новых деталей).
Регулировка зазора между упором и рулевой рейкой
2. Регулировочный болт
14. Корпус рулевого механизма 16. Стопорное кольцо
1. Снять рейку рулевого механизма.
2. Уставить рейку на опору корпуса рулевого механизма.
Примечание:
— Очистить рабочую поверхность перед выполнением работ.
— Использовать только специальный инструмент.
3. Снять обе рулевые тяги вместе с шарнирами (см. ниже).
4. Установить фиксаторы (1) слева и справа на рейку (4).
5. Смазать рейку (4).
6. Провернуть рулевую рейку (4) гаечным ключом несколько раз.
7. Переместить рейку (4) в центральное положение. Снять фиксаторы (1) с обеих сторон рейки. Определить среднее положение, используя глубиномер. Выровнять края рейки относительно стопорного кольца (16) в корпусе рулевого механизма (14) с обеих сторон.
8. Аккуратно снять резиновую пробку с регулировочного болта (2), не повредив ее.
9. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).
10. Используя индикатор, проверить зазор между рейкой (4) и упором (3). Для этого повернуть рейку в направлении стрелки. При этом тестовый момент не должен превышать требуемое значение, иначе повредится внутреннее кольцо. Если зазор не соответствует стандартному, продолжить регулировку.
Если зазор менее 0.04 мм, то регулировать зазор.
Если зазор 0.06…0.09 мм, то регулировать зазор.
Если зазор более 0.6 мм, то заменить рулевую рейку.
11. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).
При необходимости выполнить следующие процедуры:
12. Затянуть регулировочный болт (2).
13. Повернуть болт (2) на 1/8 оборота.
14. Установить кронштейн и индикатор с круговой шкалой в корпус рулевого механизма (14) над регулировочным болтом (2).
15. Повторить процедуру (10).
Если зазор меньше предписанного, отвернуть регулировочный болт (2) снова и проверить зазор.
Если зазор выше предписанного, повторить регулировку. Если после этого зазор по прежнему не в пределах нормы, то заменить рейку.
16. Снять кронштейн и индикатор с корпуса рулевого механизма (14).
17. Установить регулировочный болт с тремя центровочными отверстиями (см рисунок).
18. Запрессовать резиновую пробку в регулировочный болт. Проверить пробку на повреждения и при необходимости заменить.
19. Установить рулевые тяги с шаровыми опорами на рулевую рейку.
20. Снять рейку с опоры корпуса рулевого механизма.
21. Установить рейку.
Рулевая рейка
2. Головка гаечного ключа 3. Рулевая тяга с шаровой опорой
Снятие и установка
1. Поднять автомобиль домкратом.
2. Снять передние колеса.
3. Снять рулевую тягу.
4. Снять упругий элемент.
5. Отсоединить внутреннюю рулевую тягу с шаровой опорой (3), используя гаечный ключ (2).
6. Снять рулевую тягу с шаровой опорой (3). Не прикладывать излишнего усилия (молоток, тяжелый рычаг), т.к. можно повредить рулевой механизм.
7. Установка выполняется в обратной последовательности.
Рулевая тяга
- Шарнир рулевой тяги
- Контргайка
- Рулевая тяга
Снятие и установка
1. Поднять автомобиль домкратом.
2. Снять передние колеса.
3. Выпрессовать шарнир (1) из поворотного кулака (см. выше).
Примечание:
При установке заменить контргайку.
4. Отвернуть гайку (2) (стрелка), поддерживая рулевую тягу, затем отсоединить рулевую тягу (3).
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
6. Выполнить регулировку колес.
Пыльник рулевой тяги
- Пыльник
- Рулевая тяга
- Контргайка
- Внешний стяжной хомут
- Внутренний стяжной хомут
- Уплотнительное кольцо
Снятие и установка
1. Поднять автомобиль.
2. Проверить пыльник (1). Для этого потянуть его, поворачивая рулевой механизм вправо и влево.
Внимание:
Никогда не давить на пыльник.
3. Снять рулевую тягу (2).
4. Отвернуть контргайку (3)
5. Снять внешний стяжной хомут (4).
6. Снять внутренний стяжной хомут (5). Для этого:
(1) Удалить внутренний стяжной хомут (11a) с помощью бокорезов.
Примечание:
— При установке внутреннего стяжного хомута (11a) обжать его зажимными клещами.
— Проверить правильность посадки хомута (11a).
7. Вытянуть пыльник (1).
8. Заменить уплотнительное кольцо.
9. Проверить рейку рулевого механизма и упорный шарнир рулевой тяги на наличие коррозии. При необходимости заменить.
10 .Установка выполняется в обратной последовательности.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-ml-gl-klasse-2005-glava15-rulevoj-mehanizm
Мерседес мл 164. Снятие рулевой рейки
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снятие рулевой рейки МЛ 163 не снимая редуктора и приводов. Подробнее
ремонт рулевой рейки мерседес мл 164 Подробнее
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Подробнее
Снятие рулевой рейки ml320 w163 без снятия приводов Подробнее
ДЕМОНТАЖ СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES W211 ®️ Подробнее
Ремонт рулевой рейки автомобиле Мерседес мл 350. Ремонт рулевой рейки авто Мерседес мл 350 Подробнее
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ . Подробнее
Замена рулевой рейки Мерседес GL 500 Подробнее
Как самостоятельно заменить рулевую рейку? Подробнее
Mercedes Benz ML270, Рулевая рейка Подробнее
Mercedes — benz ML164 замена насоса ГУР, неисправный натяжитель ремня. Подробнее
Снятие рулевой рейки на ml500 Подробнее
Снятие руля и блока МРМ Mercedes ML, W164 Подробнее
Ремонт рулевой рейки на Mercedes .Ремонт рулевой рейки на Mercedes в СПБ. Подробнее
Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 . Ремонт рулевой рейки на Mercedes Benz GL320 в СПБ . Подробнее
Рулевая рейка замена сальника, Мерседес 212 капает масло. Подробнее
Сидение СНЯТИЕ / УСТАНОВКА / РЕМОНТ. Mercedes ml w164 Подробнее
Замена сайлентблоков рулевой рейки Подробнее
Toyota Rav4 30,40, Lexus NX 10 замена рулевой рейки Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/mersedes-ml-164-snyatie-rulevoy-reyki