- Тема: Установка двигателя от mazda bongo friendee в ranger 2004 года
- Установка двигателя от mazda bongo friendee в ranger 2004 года
- Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.
- Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
- Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного
- Двигатель
- Гидроусилитель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрооборудование
- Заключение
- Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo?
Тема: Установка двигателя от mazda bongo friendee в ranger 2004 года
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Установка двигателя от mazda bongo friendee в ranger 2004 года
Всем привет! Решил написать краткий опус по установке двигателя от мазды с акпп на маздафорд олд. Устраивать холивар про капиталку или контрактный думаю смысла нет, каждый решает сам, я расскажу только про свой опыт приобретения и установки.
Вступление.
Снятие мотора сложностей не вызвало абсолютно. Откручиваем коробку, стартер от коробки, штаны, снимаем воздушный фильтр, радиатор, крыльчатку, отсоединяем топливные шланги и разъемы датчиков и откручиваем 2 подушки. Снимаем капот и выдергиваем мотор.
Приобретение б.у. двигателя.
Как вам всем известно у нас стоит мотор WL-T, который куды тока не совали. Найти мотор идентичный нашему можно на наших разборках, но ценник за голый двигатель начинается от 60к что не совсем гуманно, тогда и принял решение брать мотор от мазды бонго который по сути такойже wl-t, но немного другой компоновки и разброс цен на которые начинается с 30к. Мотор был найден через одну из многих московских фирм, которая уверяла что этот мотор именно от рейнджера именно от 2004 года именно от МКП, на что только не готовы пойти не совсем честные продавцы и чтобы меня окончательно сломать на клапанной крышке написали белым маркером слово РЕЙНДЖЕР))) при осмотре было видно, что он долго где-то валялся.
Подготовка к установке мотора.
После приобретения появилась возможность детально сравнить два мотора и вот различия. Начнем сверху:
-Клапанная крышка и маслозаливная горловина, можно поставить свою крышку и заглушку на головку, но я не стал заморачиваться и оставил горловину сбоку.
-На моторе с бонго стоит клапан егр на впускном коллеторе, на него идут провода с насоса, все это снял коллетор оставил старый насос тоже, датчик педали кстати говоря тоже убрал и на насосе остался один провод к клапану подачи топлива как и было на форде.
-Из головки выходит штуцер с антифризом у нас с него выходит 2 трубки у бонго мотора 3 (1 видимо на подогрев акпп) — глушим её.
-выпускной коллетор имеет немного другую форму и из него выходит трубка на ЕГР, патрубок турбины развернут вниз (у нас вверх) поэтому выпуск перекинул целиком свой.
-штуцер под масляный фильтр имеет другую резьбу, попробовал открутить, не удалось-оставил который был.
-поддон совершенно другой и под поддоном стоит плита на акпп — все убираем и ставим свое, также приемные трубки масляного насоса немного отличаются — ставим свои.
Вся навесуха будь то генератор, форсунки и прочие — все один к одному.
Вот собственно и все, корзина и диск были от центрованы первым попавшимся валом+изолента.
Кстати прбег был 240 тысяч, выжимной был уже на последнем издахании и его тоже заменил, сцепа еще отличная.
Вот вроде и все.
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/85065-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82-mazda-bongo-friendee-%D0%B2-ranger-2004-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.
Bongo. Замена двигателя (свап). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
Сообщение mr.Dzen » 27 окт 2014, 10:46
В общем как у любого автолюбителя произошла поломка двигателя. Пошел антифриз через расширительный бочек. Не дожидаясь пока движка встанет решился на ремонт.
После вскрытия выяснялось треснула ГБЦ между клапанами и еще пару трещин на тех же цилиндрах поперек.
Быстренько сообразив что голову можно не ремонтировать , а поменять на контрактную закупил у местного барыги голову на RF7.
И тут же начались траблы, оказывается что голова с турбового двигателя не подходит к моему блоку.Головку на турбовой двигатель вернул продавцу.
Треснутую голову отвез ремонтерам, которые после быстрого осмотра вынесли вердикт голова с такими трещинами ремонтируется не надолго.
Тут же пришло предложение купить китайскую голову вся суета пару дней цена вопроса 14 руб. плюс хорошая прокладка под головку, немного расходников и того 15 руб.
Пока соображал выяснялось что двигатель на моём авто уже ремонтировался , а причина прежней поломки какаято херовиа попала в цилиндр и размолотила там все внутренности оставив глубокие вмятины на ГБЦ. Поршень в двигателе какойто умелец выстрогал на коленке и простым зубилом выдолбил пазы в поршне.
Как Я проехал на таком двигателе два года 130000 км по дальнему востоку, и он даже много топлива не употреблял , масло в поряде ,всё в норме, конечно кряхтел и сопел при этом постоянно что то булькало в радиаторе.
В общем решился Я на замену двигателя.
Посмотрел местные разборки цена вопроса контрактного двигателя 52 руб. И это 94 год. представил как его и в хвост и в гриву мучили прежние владельцы. Решение поставить контрактный двигатель RFG цена 38 руб. с пробегом 150000 км. 2002 года с хорошей аукционной оценкой.
Механики полностью поснимали всё навесное и поставили моё, получилось даже неплохо, при +10 градусов заводится без подогрева свечей.
Сообщение Groovi13 » 27 окт 2014, 12:39
Сообщение балакирев евгений » 28 окт 2014, 05:23
это как? что за мотор RFG. требуем подробностей.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
как то странно, в томске можно купить RFT контрактный за 26, а он во владике не мог найти мотор и купил от мазды 626! у меня было три мотора. один R2 года 94го и два мотора RFT, ГБЦ идентичные, только на R2 термостат спереди был!
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=165019
Ремонт основных частей Мазда Бонго: Ничего сложного
Машины разных поколений Мазда Бонго можно увидеть на дорогах в разных странах. Грузовички, минивэны эксплуатируются в небольших, крупных предприятиях, фирмах. Они на хорошем счету у дачников, огородников. Микроавтобусы Mazda Bongo идеально подходят в качестве семейных автомобилей.
Автомобили Мазда Бонго:
Они отличаются вместимостью, грузоподъемностью в своем классе, качеством сборки. Машины разных поколений Mazda Bongo обладают невероятной проходимостью по бездорожью и наличием элементов, которые обеспечивают оптимальный комфорт.
На отечественных рынках продаются, в основном, б/у модели Мазда Бонго. Зачастую после покупки, в таких экземплярах приходится менять детали, важнейшие узлы. Мелкий, крупный ремонт фургона, грузовичка может обойтись дорого или дешево. Все зависит от технического состояния автотранспортного средства, то есть повреждения, деформации, наличия коррозийных процессов.
Двигатель
Главный механический узел в любом автомобиле – мотор. И Мазда Бонго здесь не исключение. Разные поколения машин: минивэнов, грузовичков оснащались бензиновыми или дизельными силовыми установками. Несмотря на высокую надежность агрегатов, они имеют свойство выходить из строя. Характерные критерии, когда бензиновый ДВС работает неправильно.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерная вибрация двигателя.
- Нетипичное падение уровня охлаждающей жидкости.
- Ощутимый перегрев мотора.
- Шум цепи привода распредвала.
- Низкое давление масла на холостом ходу.
- Стук поршневых пальцев, поршней, впускных, выпускных клапанов, коленвала, шатунных подшипников.
- Высокий расход масла.
- Нехарактерное снижение мощности, приемистости.
- Неустойчивое функционирование, остановка на холостом ходу.
Каждый из вышеперечисленных пунктов требует внимания со стороны водителя. Если вовремя не устранить неисправность, ремонт в конечном итоге может обойтись в круглую сумму.
Дизельные двигатели в Мазда Бонго обладают конструкционными преимуществами и позиционируются более устойчивой работой. Они, безусловно, надежней, но требования к обслуживанию и ремонту повышенные. Типичные факторы, из-за которых агрегаты могут выйти из строя.
- Производственный брак.
- Чрезмерная нагрузка в условиях эксплуатации.
- Применение горючего низкого качества.
- Износ системы подачи топлива.
- Неквалифицированная помощь народных умельцев.
- Использование низкокачественных запчастей.
- Неисправности поршневой группы.
- Большой расход ГСМ.
- Черный, белый дым из выхлопной трубы.
- Затруднительный запуск «горячего» ДВС.
К списку можно добавить пункт – естественное старение деталей.
Гидроусилитель
Конструкционный узел в автомобилях Mazda Bongo, как и в других машинах служит для управления. В идеальных условиях, когда автотранспортное средство эксплуатируется по ровным автострадам, гидроусилитель будет работать продолжительное время. Однако отечественные дороги оставляют желать лучшего, поэтому механический узел периодически нуждается в техническом обслуживании.
Наряду с другими узлами, в процессе планового ремонта подлежит осмотру ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d. Приобрести запасную часть можно с помощью артикула. Купить и заменить поврежденную деталь новой необходимо, когда поломка определена. Другой случай ротации – после 40-50 тысяч километров пробега автотранспортного средства. Наиболее характерная неисправность – разбит подшипник ролика ГУР. Типичное следствие – руль проворачивается особенно туго.
В целом, натяжной (ролик натяжителя гидроусилителя Мазда Бонго код f82a15980d) меняют согласно нижеследующему порядку.
- Подготовить необходимый инструмент, набор ключей, головок.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Демонтировать экран выпускного коллектора.
- Открутить насос ГУР.
- Установить ролик в демонтажное положение.
- Снять ремень.
- Открутить старый ролик-натяжитель и поставить новый.
- Натянуть ремень.
- Собрать разобранные механические узлы.
В автомобилях, где нет кондиционера, схема замены детали идентична описанному выше способу.
Трансмиссия
Это механически сопряженные детали, благодаря которым осуществляется передача движения, вращения от ДВС к рабочим частям ТС. Характерные неисправности трансмиссии, используемые в автомобилях Мазда Бонго:
- Сцепление выключается не полностью при свободном ходе педали.
- Пробуксовка сцепления при отсутствии или недостаточного хода педали.
Типичные повреждения в коробке скоростей.
- Затрудненное включение передач.
- Выход из сцепления шестерен (самопроизвольное выключение передач).
- Шум, звон шестерен.
Специфика устранения поломок в трансмиссии: регулировка, крепеж, чистка, смазка деталей. Замена изношенных механических узлов.
Ходовая часть
Современные водители часто употребляют синоним – подвеска. Это неотъемлемая часть любого автотранспортного средства, в том числе автомобилей Мазда Бонго. Ходовая механика предназначена для перемещения машины по дороге, гашения сильной вибрации в процессе езды. В качестве защиты служат: шины, подвески, упругие элементы. Характерные неисправности:
- скрип, скрежет при поворотах;
- стук амортизаторов;
- пробой подвески;
- нетипичные шумы подвески в процессе движения;
- ощущение сильной вибрации;
- «раскачивание» автомобиля при движении, на поворотах.
Неисправностей связанных с ходовой частью очень много, поэтому водителю необходимо периодически проверять состояние механического узла.
Электрооборудование
В автомобилях Мазда Бонго, особенно в последних двух поколениях машин установлено достаточно много электрооборудования. В салоне ключевые элементы – это: кондиционер, электростеклоподъемники, печка, приборная доска, навигатор, кнопки управления. В капоте расположены детали: аккумулятор, генератор. К неисправностям АКБ можно отнести:
- замыкание между электродами;
- трещины в корпусе;
- деформация пластин;
- окисление клемм.
- износ щеток, коллектора, подшипника, шкива;
- повреждение выпрямителя, регулятора напряжения;
- замыкание.
В большинстве случаев, неисправности связаны с воздействием внешних факторов.
Заключение
Каждый узел, деталь в Мазда Бонго нужно периодически осматривать и при необходимости менять. Лучшее решение продлить жизнь своему авто – регулярно проводить техническое обслуживание.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/rolik-natyazhitelya-gidrousilitelya-mazda-bongo-kod-f82a15980d.html
Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo?
27.02.07 09:56 Ответ на сообщение Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя MS-8
Жизнь — вредная штука. От нее умирают.
27.02.07 12:31 Ответ на сообщение Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя MS-8
вряд ли в этой флудильне дадут совет
зайдите на
http://diesel.irkutsk.ru/forum/
первый же запрос по bongo дал много сцылок
27.02.07 18:35 Ответ на сообщение Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя MS-8
Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT
27.02.07 18:43 Ответ на сообщение Re: Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя Михаил Денисенко
В ответ на: сточились частично и ямки в поршне?
candy is dandy, but liquor is quicker
27.02.07 21:20 Ответ на сообщение Re: Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя Стармех
28.02.07 02:37 Ответ на сообщение Re: Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo? пользователя Михаил Денисенко
Фигасе!
8 тыров за ремонт дизеля!
Или я — «лох», или каГ.
За простейший 3-СТ с запчастями и по «дружеским ценам друзей» вышло под 30-к (контракт был в любом месте за те же деньги, но коты-в-мешке уже не устраивали).
Тока . Эээ. Капремонт и тупая расточка. гы. имхо. ФИГНЯ полная.
Дай Бог, если проездит пол-года.
2 автор — если требуется, дам координаты дизелиста. Если не починит (по телефону), то хоть грамотно чего скажет.
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1871857892/?fpart=1&per-page=50