Как снять блок управления двигателем вольво хс90

Содержание
  1. Верхний электронный модуль Volvo XC90 с 2003 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Volvo XC90 , скачать электросхему Volvo XC90 , панель приборов Volvo XC90 , система освещения Volvo XC90 , магнитола Volvo XC90 , аудиосистема Volvo XC90 , стеклоочиститель Volvo XC90 , регулировка фар Volvo XC90 , коды ошибок Volvo XC90
  3. 1. Верхний электронный модуль
  4. Volvo XC90 Т6 TwinTurbo › Logbook › Люди добрые, помогите! CEM не видит блоки
  5. Volvo XC90 2002, engine Gasoline 2.9 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  6. Comments 43
  7. Замена блока управления двигателем
  8. Когда и зачем нужна замена модуля управления двигателем?
  9. Причины поломки модуля управления ДВС
  10. Особенности замены ЭБУ «Вольво»
  11. Почему нам доверяют?
  12. Ремонт и прошивка блоков Volvo
  13. Прошивка, клонирование блоков Volvo
  14. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  15. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
  16. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
  17. Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
  18. Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  19. Клонирование панели приборов Volvo
  20. Клонирование блока SRS Airbag Volvo
  21. Клонирование и привязка других блоков Volvo
  22. Перевод радио США на Европу, мили в км
  23. Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км
  24. Разблокировка Webasto Volvo
  25. Разблокировка Вебасто Вольво
  26. Ремонт датчика SAS Volvo
  27. Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo
  28. Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo
  29. Русификация приборной панели Volvo
  30. Русификация панели приборов Volvo
  31. Отключение замка рулевой колонки Volvo
  32. Отключение замка рулевой колонки Вольво
  33. Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo
  34. Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo
  35. Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo
  36. Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг
  37. Ремонт панели приборов Volvo
  38. Ремонт приборной панели Volvo
  39. Адаптация блоков управления Volvo
  40. Адаптация электронных блоков Volvo
Читайте также:  Реле регулятор генератора газ 3110 402 двигатель

Верхний электронный модуль Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC90 , скачать электросхему Volvo XC90 , панель приборов Volvo XC90 , система освещения Volvo XC90 , магнитола Volvo XC90 , аудиосистема Volvo XC90 , стеклоочиститель Volvo XC90 , регулировка фар Volvo XC90 , коды ошибок Volvo XC90

1. Верхний электронный модуль

Входные сигналы Выходные сигналы
Подсоединенные напрямую:
Сигнал управления, лампы для чтения (x 4 XC90 x 5)
-Дистанционное управление (данные)
-Дистанционное управление (частота)
-Дистанционное управление (сила сигнала)
-Фотодатчик, зеркало заднего вида (x 2).
Подсоединенные напрямую:
(электропитание, если не указано иначе)
Модуль датчика движения объектов (MMS) (дополнительное оборудование) (XC90 x 2)
-Лампы для чтения (x 4, XC90 x 6)
-Освещение в потолке
-Освещение багажного отсека
-Сигнал электропитания EXT.X
-Приемник дистанционного управления
-Противоослепительная защита в зеркале заднего вида (дополнительное оборудование)
-Диоды в зеркале заднего вида.
Посредством последовательной связи:
Модуль управления сирены (SCM) (16/35) (дополнительное оборудование)
-Модуль люка в крыше (SRM) (4/33) (дополнительное оборудование)
-Модуль датчика движения объектов (MMS) (7/122) (дополнительное оборудование) и (7/158) (только XC90)
-Модуль датчика дождя (RSM) (7/149) (дополнительное оборудование).
Посредством последовательной связи:
Модуль управления сирены (SCM) (16/35) (дополнительное оборудование)
-Модуль люка в крыше (SRM) (4/33) (дополнительное оборудование)
-Модуль датчика движения объектов (MMS) (7/122) (дополнительное оборудование) и (7/158) (только XC90)
-Модуль датчика дождя (RSM) (7/149) (дополнительное оборудование).
Через связь контроллерной локальной сети:
Центральный электронный модуль (CEM) (4/56)
-Модуль двери водителя (DDM) (3/126)
-Модуль управления двигателя (ЕСМ) (4/46)
-Модуль телефона (PHM) (16/60) (дополнительное оборудование).
-Модуль дополнительной системы удерживания (SRS) (4/9).
Через связь контроллерной локальной сети:
Вспомогательный электронный модуль (AEM) (4/78) (дополнительное оборудование)
-Центральный электронный модуль (CEM) (4/56)
-Модуль двери водителя (DDM) (3/126)
-Модуль двери пассажира (PDM) (3/127)
-Модуль телефона (PHM) (16/60) (дополнительное оборудование).
-Задний электронный модуль (REM) (4/58).
Читайте также:  Парит двигатель ауди а6

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava16-verhnij-jelektronnyj-modul

Volvo XC90 Т6 TwinTurbo › Logbook › Люди добрые, помогите! CEM не видит блоки

Печаль ребята. Вышел вечером с работы, сажусь завожу и вуоля… Не чего не работает, кроме фар, климата, музыка играет но не светится, все! Пизд.ц. Включил Виду прочитал что с цемом все плоха. Разобрал CEM все чистенько нет ни окиси ни воды. Куда копать не знаю 🙁 Подскажите пожалуйста!

Volvo XC90 2002, engine Gasoline 2.9 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 43

Была похожая ситуация, виноват был разъём на магнитоле, т.к. он является проходным для шины can

А так и что это было? :)CEM или что-то ещё?

Может починть цем надо, чип перекатать например

Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом
При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом
При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом.

на СЕМе В:17 и В:18 высокоскоростная и D:3 и D:2 низкоскоростная.

Может проверить сопротивлени CAN-шины? Я вижу 2 варианта, либо какой-то из блоков вешает шину, либо сам СЕМ помер.

Между какими контактами. И какое должно быть сопротивление?

Для начала отрубить всё что установлено кустарно на авто. Судя по обрезанным проводам там такого добра хватает.

Я бы обратил внимание на ошибки по CAN-H и CAN-L — т.е. CEM ваще ни с кем «поговорить» не может. Если с проводами всё ОК, то такое бывает когда CAN шина делает ресет — настолько часто, что CEM считает, что хана всему.

Ресет может делать сам СЕМ

Безусловно, но, прежде чем делать такой вывод, стоит проверить все остальные модули. И, кстати, как там предохранитель CEM поживает?

А где он находиться?

Смотрите на рисунке номер 27. Central electronic module, vanity mirror lighting, courtesy lighting, glove compartment lighting
Номинал 10 ампер.

Помоему целый, но проверю ещё раз.

А выдерните его и сотрите ошибки, ключ в положение 0, завести, газануть до 2500, ключ в положение 0, затем ключ в положение II и снова посмотрите что VIDA покажет, т.е. изменится ли что-то и если да, то что именно.

И, ещё, модуль UEM и сирена может «парить» всей CAN шине мозг.
Можно отключить их и посмотреть — оживит ли это CEM.
Предохранители со стороны водителя. Там на крышке написано какие надо выдернуть, не знаю какие номера на T6.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488876955643412966/

Замена блока управления двигателем

Замена блока управления двигателем «Volvo» — комплекс мероприятий, направленных на восстановление функциональности элемента путём его замены на новый. Несмотря на надёжность данного элемента, его выход из строя исключать нельзя, а поскольку он управляет работой ДВС — последствия отразятся на нём.

Заказать услуги данной направленности можно в автосервисе «Volvo Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании современных моделей этой марки и предлагаем услуги профессионального уровня.

Когда и зачем нужна замена модуля управления двигателем?

Электронный блок управления (ЭБУ) фиксирует данные о параметрах функционирования ДВС, поступающие с датчиков. Обрабатывая их по определённым алгоритмам, он создаёт исполнительные команды, регулирующие их. Таким образом он не только оптимизирует расход топлива, крутящий момент и мощность, но и точно определяет неисправности. Замена блока управления двигателем «Вольво» требуется из-за его выхода из строя. Типичными признаком поломки являются:

  • частое перегорание обслуживающих предохранителей;
  • невозможность запустить ДВС;
  • блокирование всех систем, включая замки дверей ТС;
  • сбои в работе мотора;
  • индикация на панели.

Причины поломки модуля управления ДВС

Проблемы возникают из-за:

  • смены полюсов АКБ;
  • отключения АКБ;
  • перегрева или интенсивных вибраций;
  • механических воздействий.

Особенно опасно в этом отношении воздействие влаги. Проникнув внутрь корпуса ЭБУ, она может привести к развитию коррозионных процессов или замыканиям. Являясь сложным устройством, модуль не подлежит ремонту — его можно только заменить.

Особенности замены ЭБУ «Вольво»

Стоимость нового элемента достаточно высока, а его замену лучше всего доверять профессионалам. Мастера «Volvo Dubrovka» подберут аналогичную модель на нашем складе запчастей, и Вам не придётся ездить по городу в её поисках. Процесс замены требует адаптации и кодировки модуля. Первая направлена на прописывание характеристик для сонастройки с другими системами, вторая — на взаимодействие с ними.

Наши специалисты проведут все необходимые работы в комплексе и предоставят Вам автомобиль уже готовым к эксплуатации.

Почему нам доверяют?

Обращаясь в наш автосервис, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • Вашим автомобилем будут заниматься опытные аттестованные мастера;
  • замена будет проводиться на оригинальное изделие соответствующей модели;
  • оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • отсутствие очередей и соблюдение сроков.

Цена сервиса составляет от 4000 рублей. Узнать точную цифру можно позвонив по номеру: +7 (495) 532-92-63. Наслаждайтесь ездой на исправном автомобиле, обратившись в «Вольво Дубровка»!

Источник статьи: http://volvodubrovka.ru/repair/zamena-bloka-upravleniya-dvigatelem.html

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Прошивка, клонирование блоков Volvo

Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3). Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM. Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д. Номера блоков с 2010 по 2017 год: 31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC 31314116 31314116AA 31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA 31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA 31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA 31412971 31412971-AA и т.д. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H — 24H. Общий километраж и суточный пробег также начнет отображаться в километрах. Для полного перевода Volvo с Америки на Европу, нужно привозить снятый центральный электронный блок (CEM Volvo) и приборную панель (DIM Volvo). Стоимость услуги 8500 рублей. Одновременно можно полностью русифицировать бортовой компьютер приборной панели.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Программное отключение замка рулевой колонки Volvo (SCL Volvo). S60 2011-2017, S80 2008-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V70 2008-2016. Неисправность электронного блокиратора рулевой колонки проявляется следующим образом: двигатель не запускается, на приборной панели появляются ошибки ошибки: «Замок рулевого управления, повторить попытку», «Замок рулевого управления требует обслуживания», «Ошибка замок рулевого управления», «Иммобилайзер, см. руководство» После программного удаления электронной защелки руля Volvo, ее можно навсегда отключить физически. Стоимость программного отключения замка рулевой колонки Вольво 8500 рублей. Автомобиль для этого не требуется. Нужно привозить снятый блок CEM (центральный электронный модуль), находится под бардачком. Отключение SCL Volvo занимает 3 часа.

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Прошивка Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 под ЕВРО-2. Программное отключение катализатора и датчика кислорода. Двигатель 2.5T B5254T2 210 HP, блок Bosch ME7.0 ME7.0.1. Прошивка осуществляется без вскрытия ЭБУ. Стоимость 7000 рублей. Дополнительно можно сделать чип тюнинг. Прибавка +40 л.с. и +70 Нм. Тест Драйв на проверку прошивки 2 недели.

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Источник статьи: http://diagmotors.ru/repair-volvo.php

Оцените статью
Все про машины