Как снять декоративную крышку двигателя форд фокус 2

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для улучшения внешнего вида моторного отсека, а также для снижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами.

1. Для снятия кожуха подденьте отверткой край шляпки фиксатора и.

2. . извлеките фиксатор из отверстия кожуха, сняв его со шпильки кронштейна.

3. Аналогичным образом извлеките остальные три фиксатора и снимите декоративный кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ

Можно снять декоративный кожух и без предварительного извлечения фиксаторов, потянув вверх за края кожуха.

Однако для обратной установки кожуха фиксаторы придется предварительно извлечь из его отверстий.

4. Устанавливайте декоративный кожух в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhukha-dvigatelia-v-avtomobile-Ford-Focus-2#!

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.

После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.

И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину

Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.

Откручиваем шестерни распред валов

Отводим их в сторону

Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы

Откручиваем и снимаем гбц

Перед нами картина поршня в нагаре

Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх

Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы

Масляные кольца были залипшие.

Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))

Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю

Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни

И вставляю их обратно

Распрягаю клапана и меняю колпачки.

Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю

После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.

Недавно перешел на это масло

Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.

Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524127298429913593/

Снятие и установка крышки клапанного механизма (все двигатели) Форд Фокус

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите крышку головки цилиндров (при наличии). Высвободите топливопроводы. Отсоедините шланг вентиляции картера. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Выверните болты.

ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажи­гания не тяните запровод. При необходимости во избе­жание изгибания провода снимитекатушку зажигания.

Перед рассоединением разъема свечи зажигания слег­каповерните его, чтобы освободить пломбу.

Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. она не может быть заменена отдельно.

Снимите крышку головки цилиндров движением прямо вверх.

Рассоедините штекерный разъем датчика температуры голо­вки цилиндров (СНТ).

Отсоедините провода СНТ от свечей зажигания.

Освободите зажим, отпустите штекерный разъем датчика СНТ.

Использование специального инструмента 303–622 для угло­вых штекерных разъемов свечей зажигания.

Выверните три болта верхней крышки ремня газораспредели­тельного механизма.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя (PCV) и пи­тающий и возвратный топливопроводы от крышки головки ци­линдров (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Отсоединение шланга вентиляции картера

двигателя (PCV) и питающего и возвратного

Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания и высво­бодите провода из зажимов на крышке головки цилиндров (рис. 2.19).

Рассоедините штекерный разъем датчика температуры голо­вки цилиндров (рис. 2.20).

Снимите крышку головки цилиндров (рис. 2.21).

Установите крышку головки цилиндров.

Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.

Надавите на штекерный разъем свечи зажигания до его пол­ной фиксации.

Установите три болта верхней крышки ремня газораспреде­лительного механизма.

Установите крышку головки цилиндров (при наличии).

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).

Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Зафиксируйте топливопроводы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте прокладку крышки голо­вки цилиндров на наличиеповреждений и при необхо­димости установите новую прокладку крышкиголовки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала затяните болты поз. 1 только на 3–4 оборота.

Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии (рис. 2.22).

Рис. 2.22. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки цилиндров

Стадия 1: 3 Нм Стадия 2: 10 Нм

Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).

ВНИМАНИЕ. Во избежание повреждения прокладки штекерного

разъема свечизажигания используйте ту­пой предмет.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания си­ликоновой смазкой на глубину 5—10 мм.

Состыкуйте штекерные разъемы свечей зажигания и зафикси­руйте провода на крышке головки цилиндров.

Подсоедините шланг PCV и питающий и возвратный топливо­проводы к крышке головки цилиндров.

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/008_00_Ford_Focus_kopia/026.htm

Снятие и установка крышки клапанного механизма (все двигатели) Форд Фокус

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите крышку головки цилиндров (при наличии). Высвободите топливопроводы. Отсоедините шланг вентиляции картера. Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Выверните болты.

ВНИМАНИЕ. При рассоединении разъема свечи зажи­гания не тяните запровод. При необходимости во избе­жание изгибания провода снимитекатушку зажигания.

Перед рассоединением разъема свечи зажигания слег­каповерните его, чтобы освободить пломбу.

Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. она не может быть заменена отдельно.

Снимите крышку головки цилиндров движением прямо вверх.

Рассоедините штекерный разъем датчика температуры голо­вки цилиндров (СНТ).

Отсоедините провода СНТ от свечей зажигания.

Освободите зажим, отпустите штекерный разъем датчика СНТ.

Использование специального инструмента 303–622 для угло­вых штекерных разъемов свечей зажигания.

Выверните три болта верхней крышки ремня газораспредели­тельного механизма.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя (PCV) и пи­тающий и возвратный топливопроводы от крышки головки ци­линдров (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Отсоединение шланга вентиляции картера

двигателя (PCV) и питающего и возвратного

Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания и высво­бодите провода из зажимов на крышке головки цилиндров (рис. 2.19).

Рассоедините штекерный разъем датчика температуры голо­вки цилиндров (рис. 2.20).

Снимите крышку головки цилиндров (рис. 2.21).

Установите крышку головки цилиндров.

Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.

Надавите на штекерный разъем свечи зажигания до его пол­ной фиксации.

Установите три болта верхней крышки ремня газораспреде­лительного механизма.

Установите крышку головки цилиндров (при наличии).

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).

Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра системы контроля за парами топлива (EVAP). Зафиксируйте топливопроводы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте прокладку крышки голо­вки цилиндров на наличиеповреждений и при необхо­димости установите новую прокладку крышкиголовки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала затяните болты поз. 1 только на 3–4 оборота.

Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии (рис. 2.22).

Рис. 2.22. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки цилиндров

Стадия 1: 3 Нм Стадия 2: 10 Нм

Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).

ВНИМАНИЕ. Во избежание повреждения прокладки штекерного

разъема свечизажигания используйте ту­пой предмет.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания си­ликоновой смазкой на глубину 5—10 мм.

Состыкуйте штекерные разъемы свечей зажигания и зафикси­руйте провода на крышке головки цилиндров.

Подсоедините шланг PCV и питающий и возвратный топливо­проводы к крышке головки цилиндров.

Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/008_00_Ford_Focus_kopia/026.htm

Ford Focus Sedan Дядя Фёдор 1,8 › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки

Из названия статьи, становится понятно о чем пойдет речь. Обыкновенная, стандарная замена прокладки клапанной крышки, наполненная своей простотой и своими заморочками.
Зачем меняют прокладку клапанной крышки? Причина как минимум всегда одна — масло попадает хотя бы в один из свечных колодцев. Так было и у меня.
В один прекрасный день решил проверить свечи, выкрутил первую и… масло на свече и в колодце 😣
Вторая, третья и четвертая свечи оказались не залитыми маслом (уже хорошо). Ставим свечи обратно и отправляемся в автомагазин за новой прокладкой КК.
Приобрел новую прокладку КК (упаковка состоит из 4 резинок. Одна большая по кругу и 3 вокруг колодцев).
Каталась в багажнике она около 2 недель и как только на дворе стало +14 приступил к замене.

ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!

Открываем капот нашим хитрым способом через логотип на решетке радиатора и скидываем верхнюю крышку двигателя.

Видим катушки зажигания и масляные отложения на крышке клапанов.

Для откручивания болтов КК я использовал маленькую трещотку с небольшим удлинителем и головкой на 8.

Откручиваем катушки зажигания и убираем их в сторону. Затем убираем эти хреновины, которые держат верхнюю крышку двигателя. Легким движением руки, без энтузиазма ключом на 12 срываем их с места и откладываем в сторону.

Дальше отсоединяем шланг с задней стороны клапанной крышки.

Откручиваем 14 болтов удерживающих клапанную крышку головкой на 8 (среди них несколько шпилек, их откручивал глубокой головкой на 8).

У меня возникла проблема с одной из шпилек, которая находится справа вверху около кислородных датчиков. К ней присохла та самая хренотень, которая удерживает верхнюю накладку двигателя с надписью DURATEC. Пришлось откручивать шпильку вместе с этой штуковиной.

Далее сдергиваем фиксатор бронепроводов справа на клапанной крышке, откручиваем небольшой болт на 8 который удерживает кронштейн под кислородными датчиками. Без откручивания этого кронштейна снять крайнюю шпильку не получится.

Следующий пункт — снятие клапанной крышки. У меня был залит герметик (скорее заводской) и пришлось повозиться со снятием. Если у вас нет герметика — вам повезло. Плоской отверткой без особых усилий (можно сломать крышку или повредить ГБЦ) подковырнул с двух сторон крышку и аккуратно вытянул ее наверх. 4 болта из крышки вынул и отложил в сторону, остальные остались в клапанной крышке.

В моем случае старые прокладки за свой возраст присохли к ГБЦ, а прокладка 4-го колодца осталась присохшей, пришлось ее отдирать. Вот такую картину видим сняв клапанную крышку.

Старая прокладка задубела.

Следующим пунктом очищаем клапанную крышку, посадочные места для прокладок и корпус ГБЦ где будет прилегать крышка клапанов от всякого гэ.

Далее устанавливаем новые прокладки на законные места (перепутать не получится как не захотеть)

Далее собираем все обратной последовательности. Накидываем крышку на двигатель, наживляем болты до легкого сопротивления! и затем протягиваем в определенном порядке. Мануал по затяжке любезно утащил с Драйва 😀

Затягивать нужно с усилием 9 Нм, но так как динамометрического ключа и шуруповерта в пользовании не оказалось тянул от руки по порядку с одинаковым усилием.

Далее ставим обратно шланг сзади на крышке, ставим назад фиксатор высоковольтных проводов и закручиваем катушки зажигания.

Далее ставим штырьки верхней накладки на место и слегка притягиваем ключом на 12. Ставим верхнюю крышку двигателя на место и наслаждаемся проделанной работой! 😁

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/528329356993364714/

Читайте также:  Двигатель d16a honda domani
Оцените статью
Все про машины