Как снять двигатель фиат скудо

Как снять двигатель фиат скудо

Возраст: 32
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 5989
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Fiat Uno 1.0 Бедняга, Citroen GP Кот-Бегемот

Добавлено: Пт Май 16, 2014 14:42 Заголовок сообщения: Снять двигатель своими руками
Други, подскажите.
Если вдруг появится у меня покупатель на движок с Пунтяхи 1.1, смогу ли я его снять самостоятельно?
Имеется гараж, без ямы и подъемника. Также нет переносного крана с крюком. Движок не сильно тяжелый, но всё же не пушинка.

Получается, как я себе это вижу:
1. Поддомкрачиваю
2. Ложу под движок шину
3. Опускаю до нужной высоты, чтоб движок хорошо сел на неё
4. Разбираю всю морду
5. Отсоединяю всю проводку, шланги, сливаю жидкости
6. Отсоединяю КПП, генератор, навесное всё
7. Снимаю подушки коробки и двигателя
Вуаля — движок на шине, машина опустилась на полностью на колеса.

Учим, критикуем
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578

Вернуться к началу
AndrewR
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 ’88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

Добавлено: Пт Май 16, 2014 14:46 Заголовок сообщения:
Хорошая труба и пара друзей с успехом заменяют подъёмник
Вернуться к началу
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:26 Заголовок сообщения:
Пара друзей посинеет от натуги, пока он там всё откручивает и отсоединяет.

Я опускал на пол со своей Темпры 2.0 мотор в одиночку, но ставил его на жёсткие подпорки и на том же уровне. А вытаскивали на хорошей трубе вчетвером. Обратно ставил уже с лебёдкой и двумя помощниками.

Вернуться к началу
Corleone
Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7434
Откуда: Чешская Республика

Авто: AR 147 JTDm

Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:35 Заголовок сообщения:
Нафик не нужны ни домкраты, ни труба, ни даже много друзей.
Мотор отсоединяется от всего, кроме подушек под лонжеронами(заднюю отсоединить.)
Мотор снимается вместе с коробкой. Так легче.
Со снятыми колесами и отсоединенными полуосями ставится поддоном на пол, откручиваются оставшиеся подушки.
Потом машина как 2-колесная тачка берется за переднюю поперечину и ПЕРЕНОСИТСЯ через стоящий на полу двигатель. Двоим тяжеловато, троим в самый раз.
Коробка отсоединяется уже на полу.
Чтоб стояла на 4 колесах и рулилась- полуоси связываются через палку вместе.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo Nuovo 1.4 16v, GP 1.4 8v dualogic.
Lancia: Thema 2.0 8v
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Corleone
Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7434
Откуда: Чешская Республика

Авто: AR 147 JTDm

Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:50 Заголовок сообщения:
З.Ы. Полуоси из коробки вынимаются легко- достаточно выкрутить 2 болта, соединяющих низ стойки с поворотным кулаком. После этого за счет появившейся подвижности кулака вынимается край полуоси из привода коробки. Потом болты вставляются назад и машина может стоять на колесах.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo Nuovo 1.4 16v, GP 1.4 8v dualogic.
Lancia: Thema 2.0 8v
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Гена
Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.12.2010
Сообщения: 726
Откуда: Славута

Авто: санки

Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:54 Заголовок сообщения:
На уно 1.1 файр менял сам, по сравнению с 1.3т мотор все таки пушинка не говоря уже о каких-то там 2.0, имхо вытягивать вверх на трубе на максимально коротком ремне, реально даже вдвоем, капот лучше снять, перекидывание машины через лежачий мотор будет на много тяжелее. Не знаю как на пунто, на уно коробка остается на месте висящей на двух подушках и полуосях, мотор свободно уходит вбок и вверх.
_________________
Nissan 200SX — ET 12.811
Fiat Uno — ET 13.03
Вернуться к началу
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

Добавлено: Пт Май 16, 2014 15:54 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
Потом машина как 2-колесная тачка берется за переднюю поперечину и ПЕРЕНОСИТСЯ через стоящий на полу двигатель. Двоим тяжеловато, троим в самый раз.

Я так делал, когда разбирал на улице донорную Темпру. Троим за поперечину не ухватиться- места нет, да и не удобно держать за неё. Я привязал к поперечине трубу на 50, с вылетами по метру в каждую сторону, и переставляли через мотор опять же вчетвером. Может, Пунто легче будет. Запорожец я вообще один за жопу поднял и перекатил через мотор.

Вернуться к началу
AndrewR
Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 ’88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:00 Заголовок сообщения:
МИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):
Пара друзей посинеет от натуги

А не надо с дистрофиками дружить! Вдвоём доставали мотор из «Волги». В одиночку умудрился засунуть его обратно

Corleone

Вернуться к началу
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:09 Заголовок сообщения:
AndrewR писал(а):
МИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):
Пара друзей посинеет от натуги

А не надо с дистрофиками дружить!

А ты, видать, себе друзей подбираешь по размерам воротничка и перчаток- вдруг пригодятся

Вернуться к началу
Croma
Италоманьячище

Возраст: 62
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:25 Заголовок сообщения:
И с горла можно, и эффект вроде такой же, да не принято как то.

Тяжелый, тяжелый и все достаточно хрупкое вокруг и не последний раз этим заниматься будешь.
Потому придумай чего, пока суть да дело.
У меня вот гараж высокий и швелерок толстенький вдоль над воротами выпущен.
Лебедка для самовытаскивания запросто вытаскивает Кромовский двигатель.
Советская еще, но на такую похожа.
http://www.pkfove.ru/ruchnye-lebedki/lebedka-ruchnaya-lhw.html

Из строительных лесов так же получается создать точку в небе,
да еще в любом удобном месте.
И между двух деревьев трубу поперек было дело прокладывали.

Лебедка конечно лебедкой, но про полиспаст полезно помнить.
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/BLOKI_I_POLISPASTI.html
Почти все детали деревянные.

Вернуться к началу
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:38 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
тяжелый и все достаточно хрупкое вокруг и не последний раз этим заниматься будешь.
Потому придумай чего, пока суть да дело.

Золотые слова.

Вернуться к началу
Corleone
Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7434
Откуда: Чешская Республика

Авто: AR 147 JTDm

Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:49 Заголовок сообщения:
Если машина пошла на разбор,то,спрашивается,зачем мучиться,отсоединяя мотор от коробки под капотом без ямы,стартер сзади,если ее все равно потом снимать?
з.з.ы десяток моторов снимал и всовывал-лебедки отродясь не было.
зззы если снять временно передние двери,а снимаются они в два щелчка, то вдвоем не напрягаясь можно.
НАзад ставить так еще легче. В 100 раз легче, чем через верх на пузе пихать.
Втроем переносили Альбею и альфу 155. Не то,что 800-кг. пунтик.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo Nuovo 1.4 16v, GP 1.4 8v dualogic.
Lancia: Thema 2.0 8v
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
МИТЯ 52 Н.Новгород
Amico

Возраст: 48
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 41
Откуда: Н.Новгород

Авто: ТЕМПРА SW,1.6

Добавлено: Пт Май 16, 2014 17:08 Заголовок сообщения:
Corleone писал(а):
Если машина пошла на разбор,то,спрашивается,зачем мучиться,отсоединяя мотор от коробки под капотом без ямы,стартер сзади,если ее все равно потом снимать?

А чё тогда хозяину мучиться- придёт покупатель с трубой и плечистыми друзьями, и пусть сам упражняется/опыта набирается.

Вернуться к началу
Trek192
Италоманьячище

Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1394
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-ВАЗ 2106 і Dacia SuperNova

Добавлено: Пт Май 16, 2014 17:49 Заголовок сообщения:
Вставлю і я 5 копійок.
Знімав недавно свій двигун, в двох словах процедура була така:
Відкрутив полуося, проводку, трубочьки і все що було связано кузов-двигун. Знизу перед цимм двигун і коробку піддонкратив, тобто підпер щоб вниз не пішов. Відкрутив коробку від двигуна. Труба поперек, мотузкою привязана до двигуна, в трьох витягли через верх і поставили на піддон біля машини, далі витягнув коробку, коробку сам осилив.
_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Taras_Potatos
Рулевой филиала

Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22465
Откуда: м. Львів

Авто: Lancia Thema 2.5 TD Fiat Punto HGT

Добавлено: Пт Май 16, 2014 18:00 Заголовок сообщения:

Сам. Знімав аналогічно, теж сам.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

Источник статьи: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=54796

Читайте также:  Обороты холостого двигателя форд мондео
Оцените статью
Все про машины