Как снять двигатель форд сиерра

Снятие и установка двигателя
Дизельные двигатели. Ремонт двигателей. Форд Сиерра

Держатели подвески двигателя

1 – правый держатель, 2 – левый держатель, 3 – правый металло-резиновый соединитель, 4 – левый металло-резиновый соединитель, 5 – поперечина подвески двигателя

Снятие

1. Отсоединить и снять аккумулятор. Снять капот.

2. Снять воздушный фильтр и заглушить входное воздушное отверстие впускного коллектора.

3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 4.2.11.5.1) и снять радиатор вместе с держателем.

4. Отсоединить трубопроводы отопителя салона автомобиля.

5. Отсоединить топливные шланги.

6. Отсоединить электрические провода от двигателя.

7. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

8. Снять вспомогательный насос системы рулевого управления, не отсоединяя от него трубопроводы, и подвесить его к крылу.

9. Отсоединить трос педали акселератора от топливного насоса.

10. Снять стартер.

11. Отвинтить болты крепления держателей подвески от двигателя и подпереть систему газораспределения под картером сцепления.

12. Отвинтить болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.

13. Зацепить трос за скобы для подъема спереди и сзади головки блока цилиндров.

14. При помощи подъемника переместить двигатель вперед и отсоединить его от коробки передач, а затем поднять двигатель вверх и извлечь его из моторного отсека автомобиля.

Установка

1. Установить двигатель в моторном отсеке и проверить, правильно ли он установлен относительно коробки передач.

2. Затянуть болты, соединяющие двигатель с коробкой передач, а затем болты держателей подвески двигателя.

3. Подсоединить шланги системы охлаждения и наполнить его соответствующей жидкостью.

4. Подсоединить трос педали акселератора к топливному насосу и отрегулировать ее натяжение.

5. Подсоединить топливные шланги и удалить воздух из топливной системы.

6. Установить и подключить аккумулятор; установить воздушный фильтр и капот.

7. Запустить двигатель и проверить его работу.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/sierra/power-d/engine/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya

1.7.2 Снятие двигателя

Снятие двигателя

• Снимите капот (см. главу «Кузов»).

• Отсоедините от аккумуляторной батареи сначала провод массы, затем положительный провод.

• Отверните болты крепления брызговика под силовым агрегатом и снимите брызговик
• Снимите коробку передач

• Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, снимите приводной ремень насоса усилителя, отверните крепления насоса и отведите насос в сторону вместе с присоединенными шлангами. Внимание: если шланги отсоединяются, после установки необходимо будет удалить воздух из гидравлической системы усилителя .

• Если автомобиль оборудован кондиционером, отверните крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами.

Внимание: ни в коем случае не открывайте рабочий контур системы кондиционирования, т.к. попадание на кожу хладагента, содержащего фреон, может вызвать обморожение

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла На рисунке показан датчик двигателя М20. расположенный под правой опорной балкой двигателя. В других двигателях он может располагаться на головке цилиндров или на корпусе масляного фильтра.

Внимание: если шланги системы охлаждения крепятся зажимными хомутами, их необходимо срезать бокорезами и при установке шлангов заменить винтовыми

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1) от рычага управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью откройте дроссельную заслонку, узкой отверткой вытолкните наконечник троса (3) из держателя. Сожмите выступы (2) держателя и вытолкните его из рычага управления дроссельной заслонкой. Выведите трос вниз через прорезь в рычаге.

• Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос управления коробкой передач.

• Отверните кронштейн (указан стрелкой).

• Ослабьте хомут (1), выведите воздушный шланг из кронштейна (указан стрелкой) на корпусе воздухоочистителя и снимите.

• Разрежьте стяжки крепления шланга охлаждающей жидкости (2) к корпусу воздухоочистителя.

• Отсоедините разъем (3).

• Раскройте хомут (1) и отсоедините воздушный шланг.

• Снимите воздухоочиститель, ослабив гайки (2).

• Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1). Для этого ослабьте и сдвиньте назад хомут.

• Отсоедините топливные шланги (2) и (3), предварительно пометив их с помощью липкой ленты, чтобы не перепутать при установке. Для снятия шлангов необходимо раскрыть хомуты.

• Отсоедините разъем (1) от регулятора холостого хода.

• Снимите электрический провод из держателя (2).

• Отсоедините вакуумный шланг (3) усилителя тормозного привода.

• Снимите шланги отопителя (1) и (2). предварительно пометив их с помощью липкой ленты.

• Отсоедините вакуумный шланг (3).

• Отверните крепления трубки охлаждающей жидкости и снимите ее.

• Отсоедините от катушки зажигания провод высокого напряжения.

• Отсоедините шланги от масляного радиатора (если он установлен) и заглушите их подходящими пробками.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов под распределителем и отведите жгут к левой стороне двигателя.

• Отсоедините провода от стартера.

• Отверните крепления задней крышки генератора, снимите крышку и отсоедините от генератора электрические провода с винтовыми зажимами.

• Отсоедините электрический разъем в задней части генератора.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала в жгуте проводов, расположенном под впускной трубой.

• Отсоедините разъем датчика опознавания цилиндров, если он установлен.

• Отсоедините все разъемы в жгуте проводов под впускной трубой. Отсоедините вакуумный шланг, если он установлен.

• Отверните крепления жгута проводов под впускной трубой слева (указано стрелкой) и справа, снимите жгут с впускного коллектора и отведите в сторону.

• Отсоедините провод массы.

• Отверните крепления двигателя к правой опоре сверху и к левой — снизу.

• Закрепите цепи или тросы подъемника за проушины на двигателе (указана стрелкой). Приподнимите двигатель.

• Проверьте, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя. Полностью снимите двигатель из моторного отсека.

Внимание: при снятии двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов.

Источник статьи: http://automn.ru/ford-sierra/ford-46131-10.m_id-127.m_id2-6584.html

FordManual.ru

Вы здесь

Сборка двигателя. Ремонт двигателей Ford Sierra

Кривошипно-шатуннай механизм

1 – коленчатый вал, 2 – коренные вкладыши, 3 – крышка коренного подшипника, 4 – шатун, 5 – шатунный вкладыш, 6 – поршень, 7 – поршневые кольца

Система газораспределения

1 – шкив коленчатого вала, 2 – зубчатый ремень, 3 – шкив промежуточного вала, 4 – промежуточный вал, 5 – шкив распредвала, 6 – распредвал, 7 – рычаг клапана, 8 – пружина рычага клапана, 9 – болт с шаровым наконечником (опора рычага клапана), 10 – клапан, 11 – натяжное устройство зубчатого ремня

1. Установить в отверстие в задней части коленчатого вала (приспособление 21.044) подшипник вала сцепления.

2. Вставить в гнезда в блоке цилиндров сухие полувкладыши коренных подшипников.

3. Смазать рабочие поверхности полувкладышей маслом и установить на них коленчатый вал.

4. Установить вместе со смазанными маслом полувкладышами крышки коренных подшипников (см.рис. Кривошипно-шатуннай механизм – стрелки на крышках коренных подшипников должны быть направлены в сторону шкива на коленчатом валу).

5. Затянуть болты крышек коренных подшипников соответствующим моментом и измерить осевой люфт коленчатого вала.

6. Установить при помощи приспособления 21.011 А новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

7. Покрыть канавку крышки заднего уплотнителя коленчатого вала герметизирующей пастой (№ А 70 SX-19554-BA) и установить две половинки прокладки при помощи отвертки с затупленным лезвием; красное обозначение прокладки должно быть направлено к крышке подшипника.

8. Установить переднюю крышку блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

9. Установить новое переднее уплотнительное кольцо (приспособление 21.009 А).

10. Присоединить к блоку цилиндров промежуточный вал и его упорный подшипник; установить крышку с новым уплотнительным кольцом.

11.Установить на коленчатый вал маховик, затягивая болты (резьбу смазать маслом) крепления маховика соответствующим моментом.

12. При помощи приспособления 21.044 отцентрировать диск сцепления на маховике и установить ведущую часть сцепления.

13. Смазать маслом цилиндры и поршни с установленными соответствующим образом поршневыми кольцами.

14. Установить узлы поршень – шатун в цилиндрах, сжимая поршневые кольца специальным приспособлением. Стрелки на поршнях направить в сторону системы газораспределения (см. рис. Система газораспределения).

15. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затягивая болты соответствующим моментом. Проверить осевой люфт шатунов на шатунных шейках.

16. Установить приводной вал масляного насоса и привинтить масляный насос вместе с трубопроводами подачи масла.

Внимание! В случае установки нового насоса следует наполнить его маслом и повернуть несколько раз рукой его приводной вал.

17. Установить новые прокладки (смазанные герметизирующей пастой) в канавки крышек коренных подшипников коленчатого вала (задней и передней), вставить новые прокладки масляного поддона и вдавить их в канавки.

18. Установить масляный поддон и затянуть его болты в три этапа, начиная с болта (А), в направлении болта (В), а затем от болта (В) к болту (А).

19. Установить толкатель привода топливного насоса и топливный насос с прокладкой.

20. Установить отстойник масла (зафиксировать его клеем Loctite).

21. Установить насос охлаждающей жидкости.

22. Установить масляный фильтр вместе с прокладкой. Корпус масляного фильтра следует затянуть рукой до касания, а затем еще на 3/4 оборота.

23. Завинтить датчик давления масла.

24. Установить шкив на коленчатый вал (усиленной стороной в направлении маховика).

25. Ввинтить в блок цилиндров на месте болтов №7 и 9 (см. рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров), штифты, центрирующие головку блока цилиндров (см. подраздел 4.1.5.4). Установить прокладку головки блока цилиндров надписью направленной вверх.

26. Установить в 1-ом цилиндре поршень в верхней мертвой точке (ВМТ) и шкив распредвала так, чтобы получить совмещение установочных знаков (см. рис. Установочные знаки системы газораспределения).

27. Установить головку блока цилиндров, вставить (кроме болтов №7 и 9 – см. рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров) и слегка затянуть болты головки, извлечь болтовые центрирующие штифты и на их место ввинтить оставшиеся два болта. Затянуть соответственно болты крепления головки блока цилиндров (см. подраздел 4.2.1.5).

28. Установить на коленчатый вал шкив (вогнутой стороной наружу), зубчатый ремень и его кожух (см. подраздел 4.1.5.4).

29. Установить эластичные трубопроводы системы охлаждения и отрегулировать натяжение зубчатого ремня.

Внимание! С этого момента коленчатый вал следует вращать только по направлению его вращения во время работы двигателя.

30. Отрегулировать положение генератора, установить насос охлаждающей жидкости и вентилятор.

31. Установить шкив генератора и натянуть клиновой ремень так, чтобы его прогиб составлял 10 мм (A) (1 – болт натяжного устройства).

32. Проверить, установлен ли поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ, и установить распределитель зажигания.

33. Подсоединить вакуумный трубопровод к системе зажигания.

34. Проверить и в случае необходимости отрегулировать зазор клапанов.

35. Установить крышку головки блока цилиндров, обращая внимание на правильное расположение ее прокладки.

36. Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в соответствующей последовательности (см. рис.Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).

37. Завинтить в головку блока цилиндров свечи зажигания и подсоединить провода высокого напряжения.

38. Вставить новую прокладку и завинтить в масляном поддоне сливную пробку.

39. Подсоединить эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя.

40. Вставить указатель уровня масла в отверстие его направляющей в блоке цилиндров двигателя.

Ford sierra сборка двигателя

Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС часть 2

FORD SIERRA часть 4. Ремонт двигателя-Все пошло не по плану

Замена двигателя Ford Sierra

Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС 1часть

Источник статьи: http://fordmanual.ru/sborka-dvigatelya-remont-dvigatelej-ford-sierra-html

Читайте также:  Volkswagen caddy с каким двигателем лучше
Оцените статью
Все про машины