Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя Honda Civic
Снятие и установка двигателя
Тракт системы кондиционирования воздуха также постоянно находится под давлением, а потому перед рассоединением рефрижераторных линий необходимо произвести разрядку системы в условиях специализированной мастерской.
Порядок выполнения | |||||||
3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Как можно шире откройте капот (модели Civic), либо снимите его совсем (модели Integra) (см. Главу Кузов). 5. Снимите сборку воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска). 7. Промаркировав, отсоедините от двигателя все шланги системы охлаждения. 14. Отболтите генератор и сдвиньте его в сторону вместе с опорной планкой (см. Главу Электрооборудование двигателя). 25. Переместите лебедку в рабочее положение (строго над двигателем) и набейте такелаж, не приподнимая пока двигатель. 26. Снимите приводные валы (см. Главу Cцепление и приводные валы). |
Порядок выполнения | ||
|
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Honda Civic
Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.1/4 Свап Honda Civic (6 gen): снимаем двигатель b18c4
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)
Источник статьи: http://carmanuals.ru/honda/honda-civic/dvigatel/obshchiy-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya/snyatie-i-ustanovka-dvigatelya
Снятие и установка двигателя Хонда Цивик
Снятие и установка двигателя
Тракт системы кондиционирования воздуха также постоянно находится под давлением,а потому перед рассоединением рефрижераторных линий необходимо произвести разрядкусистемы в условиях специализированной мастерской.
3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Как можно шире откройте капот (модели Civic), либо снимите его совсем (модели Integra) (см. Главу Кузов).
5. Снимите сборку воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. Промаркировав, отсоедините от двигателя все шланги системы охлаждения.
8. Снимите расширительный бачок, вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
9. Снимите приводной ремень(и) и натяжной ролик (если таковой предусмотрен) (см. Главу Текущее обслуживание).
10. Отсоедините топливные линии, идущие от двигателя к шасси (см. Главу Системы питания и выпуска). Закупорьте открытые концы линий и штуцеров во избежание попадания грязи внутрь системы питания.
11. Отсоедините от двигателя тягу акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска), а также трос привода и исполнительное устройство темпостата (при соответствующей комплектации автомобиля).
12. Отболтите рулевой насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проследите, чтобы насос был закреплен строго вертикально.
13. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха (К/В), отболтите и сдвиньте в сторону компрессор не рассоединяйте рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
14. Отболтите генератор и сдвиньте его в сторону вместе с опорной планкой (см. Главу Электрооборудование двигателя).
15. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
16. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).
17. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя).
18. Снимите защиту картера (см. Главу Кузов).
19. На моделях с АТ отсоедините от картера трансмиссии трос привода дроссельной заслонки. Также отсоедините от трансмиссии всю электропроводку и трос переключения (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
20. На моделях с АТ отсоедините также от трансмиссии линии охлаждения ATF.
21. Снимите шкив коленчатого вала и вверните на место болт.
22. Отсоедините от двигателя приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
23. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом. Не забудьте проложить между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок для распределения нагрузки.
25. Переместите лебедку в рабочее положение (строго над двигателем) и набейте такелаж, не приподнимая пока двигатель.
26. Снимите приводные валы (см. Главу Cцепление и приводные валы).
27. На моделях с РКПП отболтите исполнительный цилиндр сцепления и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Cцепление и приводные валы). Отсоедините тяги переключения передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач).
28. Выверните болты крепления опор силового агрегата к элементам шасси (см. Части Ремонт двигателя без извлечения изавтомобиля — модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля — модели Integra настоящей Главы).
29. Удостоверьтесь, что ничто больше не соединяет силовой агрегат с автомобилем. В случае необходимости произведите необходимые отсоединения, предварительно промаркировав забытые коммуникации.
30. Медленно поднимите двигатель, аккуратно высвобождая его опоры. Одновременно приподнимите домкратом трансмиссию. Удостоверившись в отсутствии помех, извлеките сборку силового агрегата из двигательного отсека.
31. Осторожно опустите сборку силового агрегата на пол гаража и подоприте его деревянными блоками. При необходимости снимите маховик/приводной диск и установите двигатель на монтажный стенд.
32. Отделите трансмиссию от двигателя (см. Главу Коробка переключения передач).
1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Дефектные компоненты замените. 2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильно будет заменить всю сборку). Установите сцепление (см. Главу Cцепление и приводные валы) и смажьте высокотемпературной смазкой шлицы первичного вала коробки передач. 3. Аккуратно подсоедините к двигателю трансмиссию. |