- Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
- переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒ 8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
- Снятие и установка силового агрегата Ниссан Кашкай
- Nissan QashqaiСнятие и установка силового агрегата
- Снятие и установка дизельного двигателя К9К
- Проверка после установки
- Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка дизельного двигателя К9К»
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Снятие и установка силового агрегата Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiСнятие и установка силового агрегата
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.
1. Установите автомобиль на подъемник.
В моторном отсеке выполните следующие операции.
3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
8. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
9. Отсоедините фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).
10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора и отсоедините колодку от разъема (см. Снятие и установка компрессора кондиционера).
11. Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов.
12. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
13. Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора.
14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
Так расположены болты крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров.
15. и отсоедините его от блока. Аналогично отсоедините второй провод.
16. Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону.
17. Отсоедините силовой провод
18. и, отвернув гайку крепления жгута проводов от контактного болта втягивающего реле
19. отсоедините жгут проводов.
20. Отсоедините колодку провода от датчика аварийного падения давления масла.
21. Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
22. из отверстия во фланце впускного коллектора
23. и отверстия в кронштейне на головке блока.
24. Отведите провода в сторону.
25. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания
Так расположены колодки жгутов проводов катушек зажигания и топливных форсунок.
26. колодки жгута проводов топливных форсунок
27. колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
28. и колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
29. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).
30. Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания.
31. Аналогично отсоедините жгут проводов от второго кронштейна крышки головки блока цилиндров и отведите жгут в сторону.
32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения.
33. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода.
34. Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов (см. Снятие и установка коробки передач).
35. Снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач).
36. Отсоедините наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач (см. Снятие и установка коробки передач).
37. Отсоедините наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).
38. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
39. Отсоедините питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров.
40. Отсоедините шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости.
41. Отсоедините подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
42. отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
43. и шланги патрубков отопителя салона.
44. Отсоедините фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону.
В моторном отсеке под автомобилем выполните следующие операции.
47. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
48. и отведите провод от картера коробки передач.
49. Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).
51. Слейте масло из коробки передач (см. Коробка передач).
52. Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла.
53. Отсоедините проемную трубу от катколлектора.
54. Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала (см. Снятие и установка карданной передачи).
56. Установите под силовой агрегат надежные опоры.
57. В моторном отсеке сверху отверните гайку крепления левой опоры подвески силового агрегата.
59. Осторожно приподнимите автомобиль еще раз, убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и провода. Поднимите автомобиль и выведите из-под него силовой агрегат.
60. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.
Источник статьи: http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/snyatie-i-ustanovka-silovogo-agregata/
Снятие и установка дизельного двигателя К9К
• Поместить автомобиль на горизонтальной твердой поверхности.
• Поместить ynopы спереди и сзади под задние колеса автомобиля.
• Установить такелажные проушины, описанные в каталоге запасных частей, если таковые не прилагаются к автомобилю.
• Строго следовать указаниям данного руководства. Избегать действий, непредусмотренных данным руководством.
• Не начинать работу до тех пор, пока система охлаждения и выпускная система полностью не остынут.
• Если выполняется работа вне моторного отсека, соблюдать меры предосторожности, описанные в соответствующей главе для узла или системы той или иной области.
• Для поднятия автомобиля использовать только установленные точки подъема.
• Для поднятия автомобиля использовать двухточечный или полноопорный подъемник. Если по каким-либо причинам приходится использовать обычный домкрат, необходима установка поддерживающих опор под автомобилем перед началом проведения работ.
Двигатель в сборе с коробкой передач и главной передачей снимается с двигателя вниз. После этого двигатель отсоединяется от коробки передач.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять следующие части:
3. Слить охлаждающую жидкость.
Данная операция выполняется на холодном двигателе.
4. Снять корпус воздушного фильтра.
5. Снять впускной воздушный патрубок турбокомпрессора.
6. Снять шланги расширительного бачка системы охлаждения.
7. Снять верхний шланг радиатора.
8. Снять кожух вентилятора радиатора в сборе.
9. Снять генератор.
10. Снять вакуумный шланг
11. Отсоединить шланги отопителя.
12. Отсоединить жгут проводов моторного отсека со стороны двигателя и убрать в сторону для получения пространства для работы.
13. Отсоединить жгут проводов со стороны коробки передач и трубопровод гидропривода сцепления.
14. Отсоединить тросы выбора и переключения передач.
15. Отсоединить все вакуумные и воздушные шланги от двигателя,
16. Отсоединить напорные и возвратные топливные шланги и заглушить их отверстия для предотвращения вытекания топлива.
17. Снять нижний шланг радиатора.
18. Отсоединить разъем термоплунжера и кабель массы.
19. Снять стойку модуля термоплунжера и убрать его в сторону для получения пространства для работы.
20 Удалить стопорный шплинт и отвернуть гайку приводных валов.
21 Отвернуть нижние болты стоек.
22. Снять правый и левый приводные валы в сборе.
23. Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя от него при этом трубопроводы. Привязать компрессор к кузову при помощи веревки или проволоки, чтобы снять разгрузить шланги, подсоединенные к компрессору .
24. Снять кронштейн генератора.
25. Снять сажевый фильтр.
26. Снять нижний монтажный кронштейн двигателя.
27. При помощи тележки с механическим подъемным механизмом или подобного устройства надежно подпереть снизу двигатель с коробкой передач.
28. Отвернуть болты крепления двигателя слева и справа.
29. Снять двигатель с коробкой передач в сборе с автомобиля вниз, осторожно опуская поддерживающую тележку.
• Убедиться в том, что никакая часть двигателя не соприкасается с кузовом автомобиля.
• Заблаговременно, а затем и во время опускания двигателя, убедиться в том, что все разъемы проводов отсоединены.
• В процессе извлечения двигателя принимать все возможные меры для обеспечения устойчивости автомобиля, центр тяжести которого в это время смещается.
• При необходимости поддержать автомобиль домкратом или чем-либо подобным в задней части.
31. Приподнять двигатель лебедкой, после чего отсоединить его от коробки передач в сборе с главной передачей.
Установка производится в порядке обратном снятию.
• Не допускать попадания моторного масла на упругие элементы крепления двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить упругие элементы крепления двигателя.
• Если имеются определенные указания по направлению установки, установить части так, как это необходимо.
• Убедиться в том, что упругие элементы правильно размещены, после чего затянуть болты и гайки крепления
Проверка после установки
Проверка на наличие утечек
1 Перед пуском двигателя проверить уровни рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. Если необходимо, долить соответствующие жидкости до нужного уровня.
2. Перед пуском двигателя удалить
воздух из топливной системы.
3. Проверить работу двигателя на предмет посторонних шумов и вибрации.
4. Полностью прогреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопных газов или рабочих жидкостей,в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости.
5. Удалить воздух прокачкой из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались рассоединению (например, системы охлаждения двигателя).
6. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни рабочих жидкостей. При необходимости долить до нужного уровня.
Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка дизельного двигателя К9К»
Nissan QASHQAI стук двигателяСнятие свечей накала К9К
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов
Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-juke/snyatie-i-ustanovka-dizelnogo-dvigatelya-k9k