Как снять двигатель ниссан цефиро а32

Nissan Cefiro › Logbook › Замена двигателя

Привет всем цефироводам!Прикупил во владике мотор в компании Меридиан, Товар отправили в лучшем виде.Многие хотят приобресть двигун но очкуют и правильно делают. меня чуть не развел один на 24 косаря этот же мотор который я прибрел за 22500 впаривал мне за 26,

это с торгом 24.Даже фотки отправил мне что все путем.Кому интерес есть, чтоб не попасть на этого гнилого человека пишите в личку, скину его данные.Вобщем есть вопросы по снятию и установки двигателя.Кто что посоветует, снимать мотр вверх или через низ, по мануалу через низ.Сколько дней занимает замена, в одного.

Nissan Cefiro 1997, 155 h. p. — DIY

Comments 29

через верх с подъемником! Брат через 5 часов завел новую движку!

А коробку остовлял

через верх с подъемником! Брат через 5 часов завел новую движку!

Ну а брат у тебя красава, лихо такую работу проделал видать не впервые

Сам в шоке, он потом круче сделал на работе, на улице шатун поменял! В течении рабочего дня на сто(то есть работал урывками)! Тогда ласточка еще моей была! Поэтому шибко ругался на него, кода приехал вечером за машиной!

Ну а брат у тебя красава, лихо такую работу проделал видать не впервые

Это двушка или трешка?

Нда, недорого совсем. Дешевле чем перебрать по нынешним ценам… Плюс куча запчастей от старого двигателя останется.

сайт конторы кинь.двиг вместе с косой был?

www.meridian25.ru А вообще на японкар смотри и на др.сайтах они в разных.Двиг с косой и мозгами.

разницо в гарантиях не кидалов

www.meridian25.ru А вообще на японкар смотри и на др.сайтах они в разных.Двиг с косой и мозгами.

а чего трешку не взял

друг мой, двигатель 2.0 и 3.0 визуально отличается только крышками на блоке пластиковыми . так что ни один мент не сможет доказать что у тебя 3.0 и так как сейчас номера двигателя уже не проверяют то никто бы и не доказал что у тебя 3.0.так что ты зря так погоричился что взял опять 2.0.я бы тебе свой отдал за пол цены если бы ты продавал 3.0😂😂😂

Насчет отличий визуальных вполне возможно.Ценник у 3 литрового мотора у болееменее нормального во владике 60 000.И еще один момент брат, на сколько я знаю двиг от А32 не подходит на 33 кузов.

насчет совместимости 32*33 я знаю.я думаю что уж если менять двиг то только на 3.0

друг мой, двигатель 2.0 и 3.0 визуально отличается только крышками на блоке пластиковыми . так что ни один мент не сможет доказать что у тебя 3.0 и так как сейчас номера двигателя уже не проверяют то никто бы и не доказал что у тебя 3.0.так что ты зря так погоричился что взял опять 2.0.я бы тебе свой отдал за пол цены если бы ты продавал 3.0😂😂😂

Я вот тоже так думал что не смотрят уже номер мотора, на предыдущих тачках тоже не смотрели а кефир взял поехал на учет ставить и номер двига сверяли, так что тут как попадешь))))) а на счет если менять то менять на три литра я с тобой солидарен))) только при этом и коробас же тоже под замену да?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7747700/

Как снять двигатель ниссан цефиро а32

Alex54 » 17.10.2009 16:56

Re: Двигатель

Alex54 » 17.10.2009 19:40

Re: Двигатель

toha-pk82 » 18.10.2009 2:17

Re: Двигатель

Lonely » 18.10.2009 12:06

Re: Двигатель

Alex54 » 18.10.2009 15:57

Re: Двигатель

Alex54 » 18.10.2009 18:05

Re: Двигатель

Lonely » 18.10.2009 18:30

Заранее спасибо!

Re: Двигатель

Alex54 » 30.10.2009 19:52

Re: Двигатель

ТАХ » 31.10.2009 11:38

Re: Двигатель

Alex54 » 31.10.2009 15:32

Re: Двигатель

Alex54 » 31.10.2009 20:04

Re: Двигатель

Alex54 » 31.10.2009 20:23

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Помыл двигатель
    серж1111 » 14.08.2015 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 1749 o4kapuTa
    31.08.2015 22:44
  • Не заводится двигатель.
    Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1495 airaleais
    07.11.2015 19:11
  • замена на другой двигатель
    cefiro25 » 23.03.2017 14:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1300 gavrilov
    25.03.2017 20:41
  • двигатель запускается и глохнет
    secktorr » 15.11.2015 21:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1335 secktorr
    17.11.2015 6:21
  • Прошу послушать двигатель))
    1 , 2airaleais » 05.11.2015 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 24 2511 den-bldr
    27.11.2015 1:04
  • Подергивает детонирует двигатель
    Дильмурат » 04.02.2016 14:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2087 kingring
    08.03.2016 20:38
  • Какое масло лить в двигатель?
    TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1273 den-bldr
    12.10.2016 19:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/dvigatel-t23326-20.html

Nissan Maxima QX Синенький бегемотик™ › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Подготовка

Всем категорически привет!

Много было советов и мнений под предыдущей записью, всем спасибо за поддержку, вы мне помогли принять решение.
Мотор решено откапиталить.
Причины:
1. Я буду уверен в том, что там творится внутри.
Но я не ханжа и не противник контракта. На второй свой автомобиль я брал контракт. Но там простой 4х цилиндровый рядник, и проблем никаких. Здесь же мотор посложнее и пореже.
2. Я не хочу переделок — это касается мотора с А32 или с цефиро (VQ25DE).
3. Мне интересен сам процесс.
4. Есть надежный человек, которому я доверяю и который знает этот мотор, как свои 5 пальцев. Но о том, кто будет делать ремонт я напишу позднее) Сохраню небольшую интригу.
5. Новый комплект ГРМ
6. Новые МСК
7. Может глупо, но мотор действительно достоин ремонта. Масложор (если это вообще применимо к нему) — до литра на 8000. При разных нагрузках. Никаких проблем он не доставлял. Поэтому и хочу его себе оставить.

По разнице в цене: если брать родной VQ30DE от ПРОВЕРЕННЫХ людей, то он встанет около 75 с доставкой до меня, + 20 установка и все жидкости, т.е. 95 рублей. Опять же, я не знаю, как на нем ездили и кто.
У меня же ценник будет в районе 125 рублей, если придётся протачивать горшки и менять поршневую с кольцами на ремонтные.
Знаю, что 30000 большие деньги и существенная разница в цене. Но причины я описал выше.

Прошу в комментариях не разводить спам на тему: зря, пожалеешь и т.д. Это мои грабли, и я на них станцую, если так решит судьба.

Теперь о подготовке.
Были заказаны:
1. Все прокладки не комплектом, по отдельности (у комплекта срок поставки от 16 дней, да и есть те, которые не нужны и будут с новыми запчастями в комплекте).
2. Полный комплект для замены ГРМ со всеми натяжателями, шестернями, направляющими и т.д.
3. БУшные шатуны на случай, если мой один (или несколько, что конечно вряд ли) повело.
4. Масляный насос оригинал.
5. Маслосъемные колпачки NOK, которые собственно кладут в оригинальную коробку.
6. Помпа оригинал.
7. Второй термостат, который 21230-6N20A. Моторист подсказал, что лучше сразу поменять — цена небольшая, а долезть потом неудобно.

Что ещё будет заказываться:
1. Коренные и шатунные вкладыши будут закупаться после дефектовки мотора и проточки коленвала. А точить его придётся однозначно.
2. Поршни и поршневые кольца — после дефектовки. Если цилиндры в порядке — то стандартные, если точим цилиднры — то ремонтны.
Это будет заказывать непосредственно моторист по факту полного разбора мотора.

Остальные вопросы будут решаться по мере поступления.

Пожелайте удачи) она нам с Серёгой пригодится (моторист).

О том, кто, как, что, где будет ремонтироваться, сниматься, и т.д. я напишу в следующих записях БЖ.
Также по итоговой калькуляции отчитаюсь, во что встаёт ремонт двигателя. VQ30DE.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488726872306221601/

Как снять двигатель ниссан цефиро а32

polyansky » 14.10.2008 21:59

Подробный отчет о капитальном ремонте мотора VQ.

Итак, начну со следующего. Первое – отважиться на данное мероприятие советую лишь тем, кто неоднократно ремонтировал менее сложные моторы. У меня за плечами был опыт ремонта двигателей ВАЗ – 2108, 2112, и кстати – турбирования мотора 2112) На этом бешенном тазе я ездил пока ремонтировал свою ласточку немалых два месяца.
А еще вам понадобится капитальный гараж с ямой. Я живу в частном доме, так что мне было проще в этом плане. Инструмент потребуется разнообразный. Половину я купил на рынке за время ремонта – тоже немало денег потратил. Впрочем, инструмент плечи не тянет. Немаловажный элемент – фирменное руководство по ремонту в электронном виде. Спасибо Cefiro.ru – без данного пособия было бы тяжело. Отечественные издания сразу советую в топку – там на картинках все что хочешь, но не Максима.
Предвижу вопрос – фотография всего одна. Поймите правильно – было не до фотографирования)

Второе – типичные проблемы мотора и их причины. Естественно – пробег. Очень большой пробег. В этом случае ремонт обойдется ОЧЕНЬ дорого, т.к. повлечет расточку блока, шлифовку коленвала, притирку постелей распредвалов, замену втулок под поршневые пальцы.. Нет, это того не стоит. Для таких моторов характерно наличие картерных газов при открывании маслоналивной пробки, угар масла, но при снятии клапанных крышек внутри чисто – светло-коричневый цвет внутренностей. Да, пациент умер совей смертью. Земля ему пухом. Вариант второй. Симптомы – угар масла, особенно на трассе, отсутствие картерных газов, черный кокс под клапанной крышкой, шум цепи. Здесь мы имеем дело с потерей подвижности маслосъемных колец. Не надейтесь – это не маслосъемные колпачки. В таком случае ремонт возможен – замена колец, вкладышей, цепей. Проблема в другом – отмыть внутренности от кокса. Это непросто. Лично я поршни и шатуны вываривал в растворе стирального порошка (очень концентрированном), всякие крышки тоже, головы и блок отдавал мыть на сервис.
Итак, процесс пошел. Разборка заняла 4 дня. Стандартная процедура – снимаем навесное. Готовьтесь к тому, что некоторые болты выпьют литр вашей крови – откручивается все плохо. Понадобится как минимум 1 домкрат – без него правую опору мотора не снять. Ее снятие тоже отдельная тема – особенное если не сможете открутить ее от кронштейна. Адские муки – насос гидроусилителя. Советую сразу снять приемную трубу выпускных коллекторов и правую полуось. Так или иначе – придется. Снятие крышки ГРМ производите сняв полуподдон блока – тогда точно не забудете выкрутить болты крепления снизу. Иначе можно поломать крышку ГРМ. Итак, это все понятно.
Важное. Маркируйте крышки постелей распредвалов – цифры на них это не номера постелей. Иначе будет совсем плохо. Болты крепления головок прикручены очень большим усилием. При повторном использовании могут начинать тянуться. В этом случае (если болт крутится, а усилие на ключе не растет) необходимо заменить такие болты. Проще всего взять на разборке предварительно измерив диаметр микрометром. Плоскости голов и блока надо шлифовать. 100%. Кроме того, при износе хона блок надо отхонинговать. Хонинговка снимает 1.5-2 сотки от диаметра цилиндра, на зазоре посадки поршня это не сказывается – зазор не превысит 4 сотки, что есть стандарт для среднестатистического двигателя. Для информации – стук поршней (при длине юбок поршней в VQ) можно будет услышать на зазорах от 10 соток. Так что сомнения по данному поводу излишни) Я так сделал и мотор шелестит – все очень тихо.
Вкладыши можно использовать неоригинал – качество и ровность нормальные. При сборке не жалейте масла) Все операции по затяжке – только динамометрическим ключем. Без него даже не подходите – сразу будет беда. Особенно внимательно при затяжке шатунных болтов – их очень легко растянуть. Потянутый шатунный болт меняется в любом случае! Иначе просто может оборвать шатун. Впрочем, есть допуск на растяжение – диаметр резьбовой части не менее 7.75 мм.
При сборке меняйте все прокладки. Маслосъемные полпачки в том числе. Ищите оригинальный набор прокладок – стоит дорого. Но там есть все, даже герметик.
Для замены колпачков купите «двяточный» рассухариватель клапанных сборок. Он подходит идеально. Старые МСК снимаются тонкогубцами, новые – напрессовываются через оправку, например торцевая головка на 10.
Поставить газораспределительную цепь труда не составляет. При ошибке метки не совпадут. Обратите внимание на грязеулавливатели гидронатяжителей – сдвигайте пластину а-ля «дверной глазок» в сторону, и мойте карбклинером.
Остальная сборка не интересна, пожалуй. Напоследок о масле – для себя я выбрал оригинальное масло Ниссан 10-40 с интервалом замены в 5000 км. Таким образом я надеюсь избежать отложения кокса в моторе. И вообще – не экономьте на масле)
Всем удачного ремонта)

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/podrobniy-otchet-o-kapremonte-dvigatelya-vot-t20254.html

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX

Снятие и установка головок цилиндров

Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.

Порядок выполнения

1. Опорожните систему охлаждения, включая блок двигателя, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Снимите газораспределительный ремень, зубчатые колеса привода ГРМ и заднюю крышку ремня (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Также выверните болты крепления трубок охладительного тракта к задней части каждой из головок цилиндров (со стороны трансмиссии) на торцевых пластинах распределительных валов.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и отведите в сторону инжекторы впрыска с подсоединенной к ним электропроводкой.
3. Снимите сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел) и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
4. Снимите выпускные коллекторы (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов).
5. Промаркируйте и отсоедините все шланги и провода, проходящие с обращенной в сторону привода ГРМ стороны силового агрегата.

Передняя головка (со стороны радиатора)

Порядок выполнения

1. Выверните свечи зажигания, снимите распределитель и катушку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите со своего кронштейна компрессор кондиционера воздуха и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Подвяжите компрессор проволокой таким образом, чтобы шланги рефрижераторных линий не оказались натянутыми.

Доступ к верхним болтам крепления компрессора открывается только после смещения сборки в сторону.

3. Снимите кронштейн компрессора и генератора.
4. Снимите кронштейн крепления к головке цилиндров направляющей трубки измерительного щупа.

Задняя головка (со стороны переборки двигательного отсека)

Порядок выполнения

Отсоедините от обращенной к трансмиссии стороны головки цилиндров шланги отопительного тракта и их кронштейны.

Обе головки

Порядок выполнения

1. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации и начав с маленького болта, расположенного с наружной стороны головки.

2. Снимите подложенные под головки болтов шайбы. Все болты, кроме упомянутого выше маленького подлежат замене в обязательном порядке.

Шайбы могут быть использованы повторно.

3. Снимите головку цилиндров с блока двигателя. В случае необходимости обстучите их молотком через деревянный брусок. Если возникнет необходимость в поддевании “прикипевшей” головки рычагом, постарайтесь не повредить сопрягаемой поверхности.

Порядок выполнения

1. Снимите старые прокладки головок цилиндров. Сопрягаемые поверхности головок и блока должны абсолютно чистыми и сухими.

2. Соскоблив остатки материала строй прокладки и угольные отложения, протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Наличие на сопрягаемых поверхностях следов масла в момент установки головки может привести к нарушению герметичности посадки прокладки и, как следствие, развитию утечек. Обрабатывая блок, закупорьте отверстия цилиндров ветошью во избежание попадания в них мелкого мусора и различных посторонних предметов (в крайнем случае, тщательно пропылесосьте цилиндры).
3. Проверьте сопрягаемые поверхности головок и блока на наличие глубоких царапин, задиров и прочих повреждений. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В более серьезных случаях единственной альтернативой является проточка компонентов, либо их замена.
4. Метчиком подходящего размера прогоните резьбовые отверстия под болты крепления головок. Закончив прогонку, продуйте отверстия сжатым воздухом. Поочередно зажимая болты в тиски за головку, пройдитесь по их резьбе леркой, — наличие в витках резьбы старого герметика, грязи и продуктов коррозии приводит к несоответствию реального усилия затягивания крепежа показаниям индикатора динамометрического ключа.

При работе с жатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!

5. Уложите новые уплотнительные прокладки, надевая их на направляющие штифты в блоке.

6. Стараясь не сместить прокладки, аккуратно посадите головки на блок.
7. Смажьте резьбу и нижние поверхности головок новых крепежных болтов чистым двигательным маслом. Вверните крепеж на свои места и затяните болты от руки.

Не забудьте подложить под головки болтов шайбы. Шайбы укладываются оборудованной фаской стороной вверх и плоской — к головке.

8. Действуя в строго определенном порядке, затяните болты крепления головок цилиндров с требуемым усилием (все, кроме маленьких наружных).

Болты 4, 5, 12 и 13 длиннее остальных!

9. Затяните маленькие болты (по одному с наружной стороны каждой из головок) с усилием 9 ÷ 12 Нм.
10. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
11. Не забудьте заправить систему охлаждения и заменить двигательное масло и масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Оцените правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка головок цилиндров» для Nissan Maxima QX

Ниссан максима замена прокладки под головкой
Ниссан Цефиро(Максима)VQ20 Установка не четной ГБЦ
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)

Источник статьи: http://carmanuals.ru/nissan/nissan-maxima-qx/dvigatel/dvigateli-sohc/snyatie-i-ustanovka-golovok-cilindrov

Читайте также:  Как открывается двигатель камаза
Оцените статью
Все про машины