- Nissan Cefiro › Logbook › Замена двигателя
- Nissan Cefiro 1997, 155 h. p. — DIY
- Comments 29
- Как снять двигатель ниссан цефиро а32
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Re: Двигатель
- Кто сейчас на конференции
- Nissan Maxima QX Синенький бегемотик™ › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Подготовка
- Как снять двигатель ниссан цефиро а32
- Снятие и установка головок цилиндров
- Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX
- Видео про «Снятие и установка головок цилиндров» для Nissan Maxima QX
Nissan Cefiro › Logbook › Замена двигателя
Привет всем цефироводам!Прикупил во владике мотор в компании Меридиан, Товар отправили в лучшем виде.Многие хотят приобресть двигун но очкуют и правильно делают. меня чуть не развел один на 24 косаря этот же мотор который я прибрел за 22500 впаривал мне за 26,
это с торгом 24.Даже фотки отправил мне что все путем.Кому интерес есть, чтоб не попасть на этого гнилого человека пишите в личку, скину его данные.Вобщем есть вопросы по снятию и установки двигателя.Кто что посоветует, снимать мотр вверх или через низ, по мануалу через низ.Сколько дней занимает замена, в одного.
Nissan Cefiro 1997, 155 h. p. — DIY
Comments 29
через верх с подъемником! Брат через 5 часов завел новую движку!
А коробку остовлял
через верх с подъемником! Брат через 5 часов завел новую движку!
Ну а брат у тебя красава, лихо такую работу проделал видать не впервые
Сам в шоке, он потом круче сделал на работе, на улице шатун поменял! В течении рабочего дня на сто(то есть работал урывками)! Тогда ласточка еще моей была! Поэтому шибко ругался на него, кода приехал вечером за машиной!
Ну а брат у тебя красава, лихо такую работу проделал видать не впервые
Это двушка или трешка?
Нда, недорого совсем. Дешевле чем перебрать по нынешним ценам… Плюс куча запчастей от старого двигателя останется.
сайт конторы кинь.двиг вместе с косой был?
www.meridian25.ru А вообще на японкар смотри и на др.сайтах они в разных.Двиг с косой и мозгами.
разницо в гарантиях не кидалов
www.meridian25.ru А вообще на японкар смотри и на др.сайтах они в разных.Двиг с косой и мозгами.
а чего трешку не взял
друг мой, двигатель 2.0 и 3.0 визуально отличается только крышками на блоке пластиковыми . так что ни один мент не сможет доказать что у тебя 3.0 и так как сейчас номера двигателя уже не проверяют то никто бы и не доказал что у тебя 3.0.так что ты зря так погоричился что взял опять 2.0.я бы тебе свой отдал за пол цены если бы ты продавал 3.0😂😂😂
Насчет отличий визуальных вполне возможно.Ценник у 3 литрового мотора у болееменее нормального во владике 60 000.И еще один момент брат, на сколько я знаю двиг от А32 не подходит на 33 кузов.
насчет совместимости 32*33 я знаю.я думаю что уж если менять двиг то только на 3.0
друг мой, двигатель 2.0 и 3.0 визуально отличается только крышками на блоке пластиковыми . так что ни один мент не сможет доказать что у тебя 3.0 и так как сейчас номера двигателя уже не проверяют то никто бы и не доказал что у тебя 3.0.так что ты зря так погоричился что взял опять 2.0.я бы тебе свой отдал за пол цены если бы ты продавал 3.0😂😂😂
Я вот тоже так думал что не смотрят уже номер мотора, на предыдущих тачках тоже не смотрели а кефир взял поехал на учет ставить и номер двига сверяли, так что тут как попадешь))))) а на счет если менять то менять на три литра я с тобой солидарен))) только при этом и коробас же тоже под замену да?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7747700/
Как снять двигатель ниссан цефиро а32
Alex54 » 17.10.2009 16:56
Re: Двигатель
Alex54 » 17.10.2009 19:40
Re: Двигатель
toha-pk82 » 18.10.2009 2:17
Re: Двигатель
Lonely » 18.10.2009 12:06
Re: Двигатель
Alex54 » 18.10.2009 15:57
Re: Двигатель
Alex54 » 18.10.2009 18:05
Re: Двигатель
Lonely » 18.10.2009 18:30
Заранее спасибо!
Re: Двигатель
Alex54 » 30.10.2009 19:52
Re: Двигатель
ТАХ » 31.10.2009 11:38
Re: Двигатель
Alex54 » 31.10.2009 15:32
Re: Двигатель
Alex54 » 31.10.2009 20:04
Re: Двигатель
Alex54 » 31.10.2009 20:23
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Помыл двигатель
серж1111 » 14.08.2015 22:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 8 1749 o4kapuTa
31.08.2015 22:44 - Не заводится двигатель.
Lucky Stiff » 23.05.2015 8:56 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1495 airaleais
07.11.2015 19:11 - замена на другой двигатель
cefiro25 » 23.03.2017 14:41 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1300 gavrilov
25.03.2017 20:41 - двигатель запускается и глохнет
secktorr » 15.11.2015 21:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1335 secktorr
17.11.2015 6:21 - Прошу послушать двигатель))
1 , 2airaleais » 05.11.2015 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 24 2511 den-bldr
27.11.2015 1:04 - Подергивает детонирует двигатель
Дильмурат » 04.02.2016 14:30 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2087 kingring
08.03.2016 20:38 - Какое масло лить в двигатель?
TiEstet » 12.10.2016 7:45 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1273 den-bldr
12.10.2016 19:37
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/dvigatel-t23326-20.html
Nissan Maxima QX Синенький бегемотик™ › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Подготовка
Всем категорически привет!
Много было советов и мнений под предыдущей записью, всем спасибо за поддержку, вы мне помогли принять решение.
Мотор решено откапиталить.
Причины:
1. Я буду уверен в том, что там творится внутри.
Но я не ханжа и не противник контракта. На второй свой автомобиль я брал контракт. Но там простой 4х цилиндровый рядник, и проблем никаких. Здесь же мотор посложнее и пореже.
2. Я не хочу переделок — это касается мотора с А32 или с цефиро (VQ25DE).
3. Мне интересен сам процесс.
4. Есть надежный человек, которому я доверяю и который знает этот мотор, как свои 5 пальцев. Но о том, кто будет делать ремонт я напишу позднее) Сохраню небольшую интригу.
5. Новый комплект ГРМ
6. Новые МСК
7. Может глупо, но мотор действительно достоин ремонта. Масложор (если это вообще применимо к нему) — до литра на 8000. При разных нагрузках. Никаких проблем он не доставлял. Поэтому и хочу его себе оставить.
По разнице в цене: если брать родной VQ30DE от ПРОВЕРЕННЫХ людей, то он встанет около 75 с доставкой до меня, + 20 установка и все жидкости, т.е. 95 рублей. Опять же, я не знаю, как на нем ездили и кто.
У меня же ценник будет в районе 125 рублей, если придётся протачивать горшки и менять поршневую с кольцами на ремонтные.
Знаю, что 30000 большие деньги и существенная разница в цене. Но причины я описал выше.
Прошу в комментариях не разводить спам на тему: зря, пожалеешь и т.д. Это мои грабли, и я на них станцую, если так решит судьба.
Теперь о подготовке.
Были заказаны:
1. Все прокладки не комплектом, по отдельности (у комплекта срок поставки от 16 дней, да и есть те, которые не нужны и будут с новыми запчастями в комплекте).
2. Полный комплект для замены ГРМ со всеми натяжателями, шестернями, направляющими и т.д.
3. БУшные шатуны на случай, если мой один (или несколько, что конечно вряд ли) повело.
4. Масляный насос оригинал.
5. Маслосъемные колпачки NOK, которые собственно кладут в оригинальную коробку.
6. Помпа оригинал.
7. Второй термостат, который 21230-6N20A. Моторист подсказал, что лучше сразу поменять — цена небольшая, а долезть потом неудобно.
Что ещё будет заказываться:
1. Коренные и шатунные вкладыши будут закупаться после дефектовки мотора и проточки коленвала. А точить его придётся однозначно.
2. Поршни и поршневые кольца — после дефектовки. Если цилиндры в порядке — то стандартные, если точим цилиднры — то ремонтны.
Это будет заказывать непосредственно моторист по факту полного разбора мотора.
Остальные вопросы будут решаться по мере поступления.
Пожелайте удачи) она нам с Серёгой пригодится (моторист).
О том, кто, как, что, где будет ремонтироваться, сниматься, и т.д. я напишу в следующих записях БЖ.
Также по итоговой калькуляции отчитаюсь, во что встаёт ремонт двигателя. VQ30DE.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488726872306221601/
Как снять двигатель ниссан цефиро а32
polyansky » 14.10.2008 21:59
Подробный отчет о капитальном ремонте мотора VQ.
Итак, начну со следующего. Первое – отважиться на данное мероприятие советую лишь тем, кто неоднократно ремонтировал менее сложные моторы. У меня за плечами был опыт ремонта двигателей ВАЗ – 2108, 2112, и кстати – турбирования мотора 2112) На этом бешенном тазе я ездил пока ремонтировал свою ласточку немалых два месяца.
А еще вам понадобится капитальный гараж с ямой. Я живу в частном доме, так что мне было проще в этом плане. Инструмент потребуется разнообразный. Половину я купил на рынке за время ремонта – тоже немало денег потратил. Впрочем, инструмент плечи не тянет. Немаловажный элемент – фирменное руководство по ремонту в электронном виде. Спасибо Cefiro.ru – без данного пособия было бы тяжело. Отечественные издания сразу советую в топку – там на картинках все что хочешь, но не Максима.
Предвижу вопрос – фотография всего одна. Поймите правильно – было не до фотографирования)
Второе – типичные проблемы мотора и их причины. Естественно – пробег. Очень большой пробег. В этом случае ремонт обойдется ОЧЕНЬ дорого, т.к. повлечет расточку блока, шлифовку коленвала, притирку постелей распредвалов, замену втулок под поршневые пальцы.. Нет, это того не стоит. Для таких моторов характерно наличие картерных газов при открывании маслоналивной пробки, угар масла, но при снятии клапанных крышек внутри чисто – светло-коричневый цвет внутренностей. Да, пациент умер совей смертью. Земля ему пухом. Вариант второй. Симптомы – угар масла, особенно на трассе, отсутствие картерных газов, черный кокс под клапанной крышкой, шум цепи. Здесь мы имеем дело с потерей подвижности маслосъемных колец. Не надейтесь – это не маслосъемные колпачки. В таком случае ремонт возможен – замена колец, вкладышей, цепей. Проблема в другом – отмыть внутренности от кокса. Это непросто. Лично я поршни и шатуны вываривал в растворе стирального порошка (очень концентрированном), всякие крышки тоже, головы и блок отдавал мыть на сервис.
Итак, процесс пошел. Разборка заняла 4 дня. Стандартная процедура – снимаем навесное. Готовьтесь к тому, что некоторые болты выпьют литр вашей крови – откручивается все плохо. Понадобится как минимум 1 домкрат – без него правую опору мотора не снять. Ее снятие тоже отдельная тема – особенное если не сможете открутить ее от кронштейна. Адские муки – насос гидроусилителя. Советую сразу снять приемную трубу выпускных коллекторов и правую полуось. Так или иначе – придется. Снятие крышки ГРМ производите сняв полуподдон блока – тогда точно не забудете выкрутить болты крепления снизу. Иначе можно поломать крышку ГРМ. Итак, это все понятно.
Важное. Маркируйте крышки постелей распредвалов – цифры на них это не номера постелей. Иначе будет совсем плохо. Болты крепления головок прикручены очень большим усилием. При повторном использовании могут начинать тянуться. В этом случае (если болт крутится, а усилие на ключе не растет) необходимо заменить такие болты. Проще всего взять на разборке предварительно измерив диаметр микрометром. Плоскости голов и блока надо шлифовать. 100%. Кроме того, при износе хона блок надо отхонинговать. Хонинговка снимает 1.5-2 сотки от диаметра цилиндра, на зазоре посадки поршня это не сказывается – зазор не превысит 4 сотки, что есть стандарт для среднестатистического двигателя. Для информации – стук поршней (при длине юбок поршней в VQ) можно будет услышать на зазорах от 10 соток. Так что сомнения по данному поводу излишни) Я так сделал и мотор шелестит – все очень тихо.
Вкладыши можно использовать неоригинал – качество и ровность нормальные. При сборке не жалейте масла) Все операции по затяжке – только динамометрическим ключем. Без него даже не подходите – сразу будет беда. Особенно внимательно при затяжке шатунных болтов – их очень легко растянуть. Потянутый шатунный болт меняется в любом случае! Иначе просто может оборвать шатун. Впрочем, есть допуск на растяжение – диаметр резьбовой части не менее 7.75 мм.
При сборке меняйте все прокладки. Маслосъемные полпачки в том числе. Ищите оригинальный набор прокладок – стоит дорого. Но там есть все, даже герметик.
Для замены колпачков купите «двяточный» рассухариватель клапанных сборок. Он подходит идеально. Старые МСК снимаются тонкогубцами, новые – напрессовываются через оправку, например торцевая головка на 10.
Поставить газораспределительную цепь труда не составляет. При ошибке метки не совпадут. Обратите внимание на грязеулавливатели гидронатяжителей – сдвигайте пластину а-ля «дверной глазок» в сторону, и мойте карбклинером.
Остальная сборка не интересна, пожалуй. Напоследок о масле – для себя я выбрал оригинальное масло Ниссан 10-40 с интервалом замены в 5000 км. Таким образом я надеюсь избежать отложения кокса в моторе. И вообще – не экономьте на масле)
Всем удачного ремонта)
Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/podrobniy-otchet-o-kapremonte-dvigatelya-vot-t20254.html
Снятие и установка головок цилиндров
Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX
Снятие и установка головок цилиндров
Порядок выполнения |
|
Передняя головка (со стороны радиатора)
Порядок выполнения | |||||||||||||||||
Задняя головка (со стороны переборки двигательного отсека)
Обе головки
|