Как снять двигатель печки с бмв

BMW 3 series М50 › Logbook › Замена моторчика печки, М50. Или всем так хочется тепла…

Тема грустная.
Полна боли, мыслей о неизбежности и матов, много матов.

Некоторое время плохая работа моторчика печки решалась постукиванием по корпусу.
Недолго.

Сдох он окончательно. И в самый неподходящий момент.

Благо живем мы в мире где в интернете много полезной информации. Главное уметь фильтровать полезное от г*на.

Изучил я много записей и форумов по этой теме. Приведу некоторые из них. Может кому понадобиться.

В одной из тем я прочитал, что моторчик отлично становиться от Е46, он почти такой же. Подчеркну почти.

Вооружившись знаниями и чужим опытом я пошел на рынок, который благо рядом.

Был приобретен моторчик от Е46. Продавец уверял, что все очень хорошо станет, показал, что разницы практически нет. Плюс у него я скинул цену до 30$, у всех остальных на рынке сие чудо стоило 40$.

Т.к замена на 6-цилиндровых моторах муторная, я хотел отдать машину на СТО для замены. Но!
Все кому я звонил очень ныли, что будет много работы и гнули такие цены за замену, что просто п****ц.
Я решил, что хрен с ними, сделаю я все сам.

Распечатал всю нужную инфу, загнал в гараж и понеслась.
Забегу в перед и скажу, что почти вся инфа по замене моторчика для 6-цилиндровых моторов приведена для М52. И люди пишут, что снимать впускной коллектор не нужно.

И что я дальше вижу

Мешает уголок впускного коллектора.
Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора. И это справедливо для М52. Т.к в М52 уголок впускного коллектор расположен немного ниже. И этого немного достаточно для изъятия.

Изрядно помучавшись в надежде вынять этого ******, я понял что это пустая трата времени и нужно снимать впускной коллектор. Сие действие я решил оставить на следующий день, т.к. и так намучался. Все очень неудобно расположено.
На следующий день мне помогал батя.
Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу. Снизу впускной коллектор крепится к кронштейнам.

Далее фото отчет прервался.
Уже не до этого было.
Впускной снял, моторчик вылетел как положено, без всяких проблем.

Примеряя новый моторчик (от Е46) понял что он немного не подходит по креплению.
Разные фишки подключения это ерунда, но хорошо садиться в посадочное он отказывался и, как следствие, цеплял корпус.
Кстати, крепился мой моторчик только скобой, в то время как я видел крепления на 4-х болтах + скоба.
Пришлось немного пошаманить с посадочным, что меня не порадовало. Видимо на более новых моделях Е36 идет крепление на 4-х болтах.
В любом случае, я пожалел, что купил от Е46.
Помучавшись все стало, конечно. Но то, как я этого добился меня не порадовало.

Все подсоединил и проверил.
Моторчик крутится.
Дворники тоже работают.
Далее все в обратном порядке. Только впускной коллектор в последнюю очередь поставил, изрядно помучавшись с нижними его креплениями.

После проделанной работы могу сделать выводы:
— ну его на х*й (это главный вывод)
— работы много, она муторная
— доступ ограничен9
— лучше брать моторчик родной

Мне 25 лет за все это время в присутствии моего бати я ругнулся матом лишь единожды (и то он этого не должен был услышать). Но все изменилось когда я менял моторчик. И это меня расстраивает…

Но все работает ))) в машине тепло. В итоге я уставший и довольный. А также приобрел много опыта.

Есть одно НО
Нужно менять салонный фильтр. Он забит и дует не достаточно хорошо. Эту работу я проделаю чуть позже.

В итоге я провел интересные и познавательные выходные с машиной.

На следующий день мой друг менял моторчик печки на мазде 626 98 г.в. У него работы на 5 минут)))
В BMW хрен ты просто так отделаешься )))
За все надо платить. И за удовольствие за рулем в первую очередь.

Надеюсь в скором времени я буду выкладывать просто красивые фото авто, а не х*р пойми что )))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8276367/

Замена вентилятора печки e39 часть 1 — logbook BMW 5 series on DRIVE2

Спустя месяц — та же история — но на скорости воздушным потоком всё же иногда включается. Вывод — надеюсь верный — всё таки мотор, как снять моторчик печки бмв е39 как месяц поработал он и щётки возможно дотёрлись до конца и только пинком ветра заводится. Но шумов не было, вот что напрягает, он же там пищит, скрежет, звуки издаёт — когда сильно умирает.

Как поменять моторчик печки на БМВ е39 показать видео

Отсюда страшный вопрос — я правильно понял — снимать торпеду по любому да? Но я такое на хонде делал, пережить вроде. На хонде пришлось сливать антифриз и отсоединять кондейные трубки, чтобы вытащить печку чуть сюда в салон — чтобы снять вентилятор — кстати такой же был там — с лопостями с двух сторон.

Volkswagen Golf 2, 1. Часть 1.

Замена радиатора охлаждения на вазвазкак заменить радиатор охлаждения на ваз Удаление плиты или миф об удалении торпеды уничтожены! Во многих руководствах и FAK описано удаление т Развоздушить систему иногда удается методом надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненадобный воздух.

Функцию следует делать при включенном и прогретом движке. При неисправно функционирующем термостате делается его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Замена резистора — единственный в этом случае как снять моторчик печки бмв е39, так как ремонту он не подлежит. Моторчик печки Еще одна возможная причина неисправности печки БМВ Е39 — электрический двигатель, приводящий в движение вентилятор. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Все как снять моторчик печки бмв е39 проблемы решают специалисты компании Bmwtrade Читайте так же Замена Крыла На Ваз Советы автовладельцам Главная Хотя серийный выпуск автомобиля ВАЗ уже давно прекращен, однако еще тысячи машин этой модели находятся в эксплуатации.

Замена Моторчика Печки Бмв Е39

Отсутствие антикоррозийной обработки, неаккуратный стиль вождения, аварии — все это приводит к тому, что владельцам приходится заменять некоторые элементы кузова. Приведем подробную инстру Замена Передних Тормозных Колодок Ваз Ваз — как снять моторчик печки бмв е39 передних тормозных колодок Тормозные колодки передних колес на автомобиле ваз и других моделях, нужно поменять парно с каждой стороны не зависимо от технического состояния.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф. Замена Грм 1. Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния.

Способ смены тщательно и все по порядку. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Замена моторчика печки в Е39

Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот.

Главное- действовать при разборке аккуратно. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Источник статьи: http://pr-people.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B539-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8.html

Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • С недавних времен время от времени стал отключаться самопроизвольно моторчик печки. Первым делом подумал на ежика и в прошлые выходные заменил его. Результат нулевой. Моторчик как будто клинило когда салон прогревался и обороты падали до средних. Решив подстраховаться за неделю надыбал б\у, но в отличном состоянии, моторчик и сегодня занялся его заменой. Предварительно прочитал здесь все что есть на эту тему и за основу взял TIS.
    Скажу сразу, заменить не удалось. Не смог вытащить старый моторчик, пока просто его смазал, но думаю поможет мало, потому как сверчек в нем остался.
    А вытащить не смог потому что не смог снять кожух, я так понимаю. В TIS написано ( http://tis.bmwcats.com/doc1045573/ )


    Оттянуть фиксатор (1) в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить заслонку (2).

    Оттянул, вынул )))) Но почему только про левую заслонку? правую снимать не надо? Попытался сдернуть правую, уперлась. Внешне она немного другая и сверху ее что то держит. Забил.
    Идем дальше:


    Вывернуть винты (1).
    Снять кожух (2) вентилятора.

    Но такие же винты есть и с правой стороны, под правой заслонкой! Если их не вывернешь, то кожух не снимается!
    А если кожух не снять, не вытянуть моторчик.

    Кто нибудь это проходил? Где моя ошибка? Надо было снимать правую заслонку?
    по возможности без под’..бов )))) Сразу говорю, что сам не часто машинкой занимаюсь, ибо негде, а на улице не комильфо пока было..

    Вместо сисек в качестве бонуса )))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена моторчика печки. Попытка номер раз.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

Народ подскажите как найти номер бошевского бендикса? Стартер стоит вот под таким номером 12 41 7 78.

  • Генерал
  • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
  • Ycka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 07 2010, 13:22
  • Сообщений 496
  • Авто: E46 318, 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
  • Репутация: 800
  • Smaug
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 12 2011, 11:20
  • Сообщений 4233
  • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Курск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 629
  • Реклама
  • Ycka
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 13:22
    • Сообщений 496
    • Авто: E46 318, 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свх. им. Ленина(МСК)
    • Репутация: 800
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • Рустэм
  • Подробно
  • Татарин клуба
  • На форуме с 01 11 2011, 08:33
  • Сообщений 17073
  • Авто: е46 2002г.было
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
  • Изображения:7
  • Репутация: 10979
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • saubagatar
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 04 02 2011, 23:52
  • Сообщений 690
  • Авто: BMW E46 320i 1998 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:7
  • Репутация: 47
  • MikeW
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 13:54
  • Сообщений 182
  • Авто: 328Сi, 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рыбинск, ЯО
  • Репутация: 0
  • RogerAder
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 04 2012, 17:05
  • Сообщений 359
  • Авто: BMW 320i E46 M54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Курск
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • MikeW
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
  • LANART
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 05 2011, 12:22
  • Сообщений 673
  • Авто: E46 323i МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 480

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=98007

Читайте также:  Двигатель опель антара 2 4 бензин
Оцените статью
Все про машины