Как снять двигатель пежо 306

Peugeot 306 1.4i › Logbook › Шаг 4. Трансмиссия. Часть 1. Осмотр и ремонт КПП (демонтаж и снятие навесного)

Так как постоянно монотонная и рутинная работа с кузовом надоедает, я решил одновременно заняться ходовой частью и трансмиссией. В процессе пробных поездок во время покупки «чижика» был выявлен шум, характерный при износе выжимного подшипника, а именно, при выжитом сцеплении шум стихал или вообще пропадал. Ну а раз коробка вообще снята с авто вместе с двигателем, не лишнем будет ее досконально осмотреть при полной разборке.

1. Отсоединяем разъем эл.датчика скорости (спидометра)

2. Отсоединяем разъем датчика включения задней передачи

3. Отсоединяем массу

4. Откручиваем 3 гайки крепления шланга гидроусилителя руля и троса сцепления, снимаем

5. Вынимаем клипсу с проводами

6. Для снятия стартера откручиваем 3 болта, предварительно скрутив на одном из болтов массу. Снимаем стартер вместе с планкой крепления воздушного фильтра двигателя

7. Снимаем датчик положения коленвала вместе с кронштейном и резиновой заглушкой, открутив 2 гайки

8. Снимаем кронштейн крепления трубки гидроусилителя, предварительно открутив болт с гайкой

9. Чтобы непосредственно снять КПП откручиваем 4 болта

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8413478/

Читайте также:  Замена масло двигателя бмв х1 е84
Оцените статью
Все про машины