- Двигатель — снятие и установка Двигатель. Капитальный ремонт. Форд Таурус 1 и 2
- Снятие
- Установка
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Двигатель — снятие и установка Ford Taurus
- Двигатель. Капитальный ремонт.
- Снятие
- Установка
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка головок блока цилиндров Ford Taurus
- Двигатель. Шестицилиндровый.
- 3.0L — передняя головка
- 3.0L — задняя головка
- 3.8L — передняя головка
- 3.8L — задняя головка
- Для всех двигателей
Двигатель — снятие и установка
Двигатель. Капитальный ремонт. Форд Таурус 1 и 2
Снятие
1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).
4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).
5. Снимите передние колеса.
6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.
8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.
9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).
10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.
11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов
12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.
По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.
13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.
14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).
15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).
Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.
16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.
17. Снимите двигатель стартера (глава 5).
18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).
19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).
20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).
21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.
Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).
22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).
23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).
25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.
26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.
27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.
28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).
Установка
30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).
31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.
32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.
33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).
34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.
Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.
35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.
36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.
37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.
Источник статьи: http://www.fordbook.ru/taurus/1/engine/overhaul/removing-and-installing
FordManual.ru
Вы здесь
Двигатель — снятие и установка Ford Taurus
Двигатель. Капитальный ремонт.
Предупреждение: ни одна часть вашего тела не должна находиться под двигателем, когда он стоит на подъемнике или другом поддерживающем устройстве.
Снятие
1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).
4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).
5. Снимите передние колеса.
6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.
8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.
9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).
10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.
11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов
12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.
По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.
13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.
14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).
15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).
Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.
16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.
17. Снимите двигатель стартера (глава 5).
18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).
19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).
20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).
21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.
Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).
22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).
23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).
25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.
26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.
27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.
28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).
Установка
30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).
31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.
32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.
33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).
34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.
Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.
35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.
36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.
37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Форд Таурус 2 поколение 3.0л V6 145л с, легенда 90-х Телец.
Alaska. Ford Taurus аналог Ford Mondeo. Обзор.
Ремонт Форд Таурус
Форд таурус замена приводного ремня
Ford Taurus — американец за 50 тысяч рублей это.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/dvigatel-snyatie-i-ustanovkadvigatel-kapitalnij-remont-ford-taurus-1-i-2.html
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка головок блока цилиндров Ford Taurus
Двигатель. Шестицилиндровый.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1).
2. Отсоедините минусовой провод аккумулятора.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
4. Снимите приводные ремни (глава 1).
3.0L — передняя головка
5. Снимите комплект главного приводного ремня с натяжителем (глава 1).
6. При наличии снимите гайки крепления насоса привода гидроусилителя. не разъединяя шланги.
7. Снимите кронштейн катушки (глава 5) и провод заземления.
3.0L — задняя головка
8. Снимите опорный кронштейн двигателя (кронштейна для регулировки генератора).
9. Снимите провод заземления в проушине для подъема двигателя. открутите болты с поддерживающего кронштейна провода дроссельной заслонки на противоположном конце головки.
3.8L — передняя головка
10. Снимите генератор и кронштейн (глава 5).
11. Снимите насос гидроусилителя руля (если имеется), не разъединяя шланги.
12. Если есть системы воздушного кондиционирования, то отделите компрессор системы от кронштейна крепления, не разъединяя шланги. Отложите его в сторону.
Предупреждение: не отсоединяйте шланги системы кондиционирования без специалиста.
3.8L — задняя головка
13. Отсоедините кронштейн системы впуска воздуха от задней части головки блока цилиндров.
14. Снимите комплект приводного ремня с натяжителем.
15. Снимите насос системы впуска воздуха в выпускной коллектор (глава 6).
Для всех двигателей
16. Снимите впускной коллектор (раздел 6).
17. Снимите выпускной коллектор (раздел 7).
18 Снимите крышку (и) клапанного механизма (раздел 3).
19. Отпустите болты осей шарниров настолько, чтобы рычаги клапанов снять со штанг-толкателей и поверните их в сторону.
20. Снимите штанги толкателей (раздел 4).
21. Открутите болты головки и поднимите головку блока цилиндров (см. рисунок). Снимая переднюю головку с двигателя 3.0L, поднимите ее над центрирующими штырями и потяните в сторону коробки передач , чтобы вытащить из кронштейна шпильки крепления насоса гидроусилителя (см. рисунок). Отложите насос в сторону таким образом, чтобы из него не вытекала жидкость.
22. Тщательно уберите все остатки прокладок скребком и очистите детали растворителем. Следы масла очищайте тряпкой, смоченной в ацетоне или в растворителе лака. В главе 2 части С описаны процедуры проверки головок блока цилиндров.
23. Чтобы обновить резьбу в отверстиях болтов головки, пользуйтесь метчиком соответствующего размера. На двигателях 3.0L пройдите резьбу болтов головки плашкой В моделях 3.8L необходимы новые болты. Смажьте резьбу болтов маслом, кроме тех, которые оговорены ниже.
24. Перепроверьте отверстия под болты в головке и блоке цилиндров и отверстия цилиндров на попадание охлаждающей жидкости, масла и другие загрязнения. При необходимости снимите узел.
25. Установите новую прокладку на направляющие штыри блока. На верхней части прокладки должен быть штамп ТОР (ВЕРХ) или THIS SIDE UP (это верхняя сторона), чтобы установить ее правильно (см. рисунок) Не пользуйтесь герметиком при установке прокладки.
Примечание: в двигателях 3.8L и в 3.0L начиная с 1992 года выпуска и позднее, каждый раз при установке головки необходимо менять болты. Нанесите тонкий слой герметика (типа Форд Д8А2 — 19554 — А или аналогичного) на резьбы коротких болтов головки блока цилиндров ( ближайшие к выпускному коллектору).
26. Закрутите болты головки вручную.
27. Согласно указанной последовательности (см. рисунок), затяните болты головки в несколько приемов до требуемой величины момента затяжки.
28. Только для двигателей 3.8L — отпустите богты головки на 2-3 оборота и снова затяните их в той же последэвательности до той же величины момента.
Примечание: при таком же варианте затяжки отпадает необходимость в перетяжке этих болтов после работ с двигателем. Однако при желании всегда можно провести проверку величин крутящих моментов затяжки.
29. Соберите снятые детали в последовательности, обратной разборке. Смажьте детали клапанов моторным маслом с высокой вязкостью.
30. Установите штанги толкателей каждую на свое место. При этом поворачивайте коленвал для каждого клапана до тех пор, пока толкатель не встанет в крайнюю нижнюю точку. Установи те рычаги клапанов, оси шарниров и болты. Затяните до требуемой величины момента. Затем повторите с оставшимися клапанами.
31. Заполните систему охлаждения, поменяйте масло и фильтр (глава 1). заведите двигатель Проверьте угол опережения зажигания, а также возможные утечки.
32. Если что-либо заменялось или клапаны притирались, то проверьте зазоры клапанов как сказано в разделе 4.
Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-golovok-bloka-cilindrovdvigatel-shesticilindrovij-ford-taurus-1-i-2.html