2.3 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя возможно только вместе с коробкой передач. Поэтому перед снятием следует прочесть также Главу Снятие и установка коробки передач. Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор остаются установленными на двигателе. Для снятия двигателя необходим подъемный кран. Ни в коем случае нельзя опускать двигатель вниз с помощью цехового подъемника, так как подъемник может серьезно повредить двигатель. Перед установкой в двигательный отсек следует накрыть крылья.
Рекомендуется перед отключением пометить все электрические кабели и вакуумные трубопроводы липкой лентой, чтобы при установке их легко можно было подключить на прежние места.
В зависимости от года выпуска и оснащения электрические провода или вакуумные и водяные шланги могут быть проложены в двигательном отсеке по-разному. Так как описать все отдельные варианты не представляется возможным, рекомендуется перед отключением помечать соответствующие трубопроводы и провода липкой лентой. В следующей главе будет описано снятие и установка бензинового двигателя 1,4 л с системой впрыска топлива.
Инжекторный двигатель B6 с системой впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Карбюраторный двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Автомобили с усилителем рулевого управления (сервоуправлением)
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-camry-01/toyota-11462-10.m_id-1008.m_id2-1022.html
Снятие и установка двигателя Тойота Камри 1992-
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка двигателя Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка двигателя Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
5.5.1 Снятие и установка двигателя
Предупреждения Перед снятием двигателя прочтите весь раздел по снятию двигателя. Так как автомобиль оборудован воздушной подушкой безопасности, которая может сработать при проведении работ с подключенным аккумулятором, необходимо отсоединить аккумулятор и подождать как минимум 90 секунд для .
5.5.2 Установка
Предупреждение Не используйте болты для выравнивания коробки передач относительно двигателя. Это может привести к раскалыванию или повреждению крупных узлов двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние опор подвесок двигателя и коробки передач. Если они изношены или повр.
5.5.3 Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. 4. Снимите защитное покрытие на крыльях и капоте и снимите капот. 5. Снимите кожух воздушного фильтра. 6. Подни.
Источник статьи: http://automend.ru/toyota-camry-92/autocategory-2420-10.m_id-2416.html
Как снять двигатель с toyota camry
Добрый день уважаемые форумчане камривладельцы,на спидометре 142 тыс км(не знаю правда ли это)но двигатель есть масло(около 1 литра на 2.5 тыс км)шумит на холостых ну в движении выдает признаки нездорового двигателя(нет динамики нормальной)
Созрел вопрос что делать. в сервисе говорят двигатель капиталить(дорого,но к этому больше склоняюсь)
.Другие советуют взять контрактные двигатель(но я боюсь кота в мешке)Подскажите что лучше??
2 гола назад поторопился и взял такую машину,сейчас конечно поздно локти кусать.
Заранее спасибо.С уважением.
камри 07 acv40 2.4
Движек у камри одноразовый.ИМХО .лучше поменять движек с гарантией на пол года
Т.е. Вы советуете контрактный? Та же проблема.
да.Но с гарантией на пол года.Они разбирают движки и анализируют их состояние.Отвечают за замену.Движек в камри одноразывай.Они. те к тот сгарантией меняют движки собирают их из контсруктора.Они понимают и знают. Пусть немного дороже. чем самому ставить конттракный движек.Но тут с гарантией..И пусть только какая нить электронная стситема не заработет.:)Не знаю. это мое мнение
Попробуй для начала замену колпачков 140т км мало для такого мотора при правильной эксплуатации, возможно подогревали, у меня пробег360, не чего не делал, при переходе на другое масло на 7000км 1.5 л
Колпачки были поменяны в прошлом году. В общем не знаю, человек занят пока, все равно ремонт начнется не раньше октября, вот сижу и каждый день думаю, что лучше, контракт или капиталка.
И в чем проблема. насколько мне известно, меняется крышка лобовины двигателя на свою родную и пользуйтесь на здоровье ипсумовским движком. Ну может еще чего по мелочам. Сам движок ставился на ряд моделей, конструктивно по блоку и головке одинаков. А нюансы типа отличающегося навесного, каких-то датчиков, патрубков и т.д. ерунда. при наличии исходного родного экземпляра. Сам в конце прошлого года махнул на контрактный из Японии от 40-ки, езжу и радуюсь. тьфу, тьфу, тьфу. Пробег был 245 ткм + х.е.з. его знает сколько смотанных.
Да проблема только в том, что очково опять получить мотор, который через энное кол-во т. км будет масло хавать. А тут новый мотор. В общем весь мосХ сломал. Сколько вы прошли на контрактнеке, как расход?
В том то и дело что покупая двигатель,ты берешь кота в мешке.У нас к сожалению менталитет у некоторых русских «не нае#ешь-не проживешь»
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
Специалист моторист может сразу определить как работал двигатель и жрал ли масло , так что мое личное мнение поискать для начало в России, с моим пробегом 360 т не целесообразно будет делать ремонт , и я буду менять ,а если у вас 140 и уверенны в этом то замена колец и ремонт головки (при необходимости)вам помочь должно! Но в любом случаи вскрытия покажет что делать дальше, ремонт или замена.
В цилиндрах нет хона, износ похож уже нормальный. Компрессия около 14 во всех цилиндрах, четко без разброса. Работает без провалов, посторонних шумов нет, ни чего не гремит. Если вскрывать, дефектовать, а потом контракт, это попадалово как минимум на прокладку ГБЦ, не менее 2400 р.+работа и того, цена на контракт заметно повышается. Если хон в норме, то есть шанс с заменой колец и всего сопутствуещего, но не в моем случае.
Если голову поднять посмотреть и принять решение ремонт или замена иТогда исходить надо из стоимости ремонта и стоимости контактного двигателя , выбор то не велик а мотор все равно от навесного освобождать, так что снять голову а потом в случаи ее можно и продать .
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
По ремонту и запчастям при капиталке, я и сейчас могу сказать стоимость. 25000 р. работа человека (снятие-установка, разборка-сборка двигателя, дефектовка, ремонт ГБЦ), 15000 р. гильзовка двигателя (без стоимости гильз), окло 50000 р. запчасти.
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Плюс возможно ввертыши в блок, шпильки за мест болтов гайки и еще куча не посчитаных мелочей! А на контрактный двигатель только прокладки , короче надо брать ромашку )))
Вот еще один минус контрактника, о чем я писАл в первом своем сообщении. Все попадающиеся контрактники, первой волны, до 2006-го года и шанс нарваться на последующую нарезку резьбы под футорки велик. Или движки с япии этим не страдают?
Если решусь на контрактный, то заказывать буду через человека, который у нас в городе свапом занимается, у него канал вроде как налажен.
Тут на форуме есть человек, который в свою 30ку ставил вроде 3л движок от не помню какой тойоты. Воспользуйтесь поиском.
Да, не без легкого колхоза, но он доволен.
P.S> Нашел.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/31809-1MZ-FE-вместо-2AZ-FE
Ну что, коллега по несчастью, что делать то будем? Сейчас еще с человеком из питера разговаривал, советует контракт, но в проверенных конторах. Будем искать?
А че это вдруг 2аz стал одноразовым. )
Скинуть номера гильз,клапанов и тд?)))
Да все понятно, я так и думаю уже, просто был момент, гильзовать хотел, но 90 т.р. выкидывать и пройдет он потом столько же как контракт. Не верю я в теперешние оригинальные запчасти и в наших гильзовщиков.
тут кстати есть один человек, есть у него мотор,хороший мотор :):):)
Заменили сегодня двигатель, разницы не почувствовал, работает так же как родной. Один не приятный момент. На контрактном нет системы охлаждения масла, которая над маслянным фильтром. Меня успокоили и сказали, что в япии нет этой системы, она только для Европы, но сомнения есть. Что скажите?
я вообще первый раз слышу о такой системе. покажите на фото, как она выглядит или опишите словами, у себя гляну.
Думаю, резьба 100% есть, смысл им делать разные блоки?
Значит надо решиться и провести инсталляцию.
Вот, посмотрите. Человек, который мне двигатель менял, сказал, что все двигатели, что он ставил из японии, все без этой системы и все прекрасно ходят у нас. Нужны еще советы.
98201
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Так может из-за этой системы охлаждения масло уходит?
Вы имели ввиду больше угорает?ИМХО, возможно, но маловероятно, если у Вас не спортивный стиль езды.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал) КорочЕ, ничего не понял, поехал в бывшую саитаму, через дом. Там просто рассказал симптомы, сказали — замена колец 50 + возможна расточка — при вскрытии.
Сколько можно ездить, доливая масло? тыс 70 назад ужер начался, прогрессирует, но вяло)
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то. Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
а, причем во втором сервисе советовали на полусинтетику масло сменить и забыдь на время про жер. Меняю масло 7000 км.
Подскажите, такая проблемка — после замены масла 5-30, 5-40, масло стоит на уровне 4000 км, потом резко уходит, ощущение, что за 1000-1500. Доливаю, езжу опять сколько-то (меньше 4000), потом резко уходит.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
ЗЫ. Расточка не предусмотрена на этом двигателе и шлите мимо всех, кто вам об расточке скажет. Только гильзовка.
Ездил вчера в 2 сервиса, один — известная в спб Карина, видать подсдулась — мастер послушал двигатель с моими симптомами, посмотрел на пробег 270 и. все, предложил поменять кольца за 100 и цепь. На мой вопрос — гремит? Говорит — не, не слышал)
Уж ни Антон ли?
Как-то странно, не последние сервисы, ни один даже компресиию не померял. Такое ощущение, что чего-ито не то.
Просто у этих двигателей все одинаковые симптомы и замер компрессии даст ответ, который и так понятен-залегли кольца.
Пробег в 50% по трассам мой. Не должон мне кажется движек умирать, я расчитывал 400 проехать без вопросов)
Прочтите мои посты выше.
ЗЫЫ. Мой вам совет. Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Сколько доливаете на 1т. км пробега? Какое масло льете?
за 7 тысяч доливаю около 2 литров. Расход неравномерный.
Только гильзовка.
Да, я ошибся, конечно,-гильзы.
Уж ни Антон ли?
Не понял?
Прочтите мои посты выше.
Я всю тему прочел.
Ищите сервис с эндоскопом, пусть на состояние цилиндров посмотрят, вот тогда будет кое что понятно и тогда, продолжим дальше разговор.
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Я понял, если хон есть и надиров нет, то только колечки, если есть — гильзы. Да?
Начитался оилклаб форум — на моторы с пробегом советуют попробовать Valvoline Maxlife FE 5w-30.
Типа размягчают мск и сальники и через них масло не уходит.
Ты это . заканчивай на ночь триллеры/ужастики читать-то . я вот так тоже как-то ранее ойлклаба начитался . сон нафик пропал! :):):)
Без шуток : про масло там конечно же поболее, чем, допустим, здесь. Но «воды» тоже — 90% (мозг сломаешь).
Вместе с тем, 98 и на трассу после. +масло на полусинтетику сменю.
Так оно как раз полусинтетика.
А чем поможет 98?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
У Вас был такой опыт?
Кстати, после раскоксовки у кого-то ситуация даже ухудшалась.
Это был мой случай, поэтому и рекомендую попробовать промывку. Сейчас, я бы сделал так.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-38766.html