- Volvo S80 I ВольвО › Logbook › Замена ДВС
- Как снять двигатель с вольво s80
- VOLVO-CLUB.BY
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Снятие двигателя v70 d5
- Ремонт Вольво S80
Volvo S80 I ВольвО › Logbook › Замена ДВС
Вот и пришло время заменить ДВС на автомобиле.
В один прекрасный день провернуло вкладыши шатуна 4-го цилиндра, что привело к повреждению КВ.
Замеры показали, что КВ ремонту не подлежит, так как шлифовать нужно на 0.75, а ремонтные вкладыши есть только на 0.25 и 0.5. Таким образом неубиваемый миллионник помер на 111-ой тысячи.
Было желание продать автомобиль с чуть восстановленным мотором (замена вкладышей на стандартные на шатуне 4-ого цилиндра). Но совесть взяла свое. Хотя уже и были покупатели, целых двое.
Заказал контрактный ДВС с разборки за 29+2=31 тр (с доставкой)
Расходники + масло Castrol 0W40
Новый ремень + ролики Gates
Комплект сальников КВ и РВ, который не стали сервисмены устанавливать.
Работа по замене ДВС 30 тр.
В итоге мне отдали неисправный автомобиль. ДВС работал в аварийном режиме: горел чекэнжен и мотор не развивал более 3500 об/мин. Пояснив, что я им привез якобы турбовый мотор, так как на нем есть отверстие на блоке под слив масла с турбины. Однако точки подачи масла на турбину мне не показали.
Поехал к официалам. Официалы заменили (2тр)! свечи (1тр). Не помогло.
Начали искать. Они это назвали — ведомый поиск неисправности. Кто их вел интересно?
А оказалось все просто — когда меняли мотор и переставляли датчики и навесное оборудование со старого мотора на новый, то забыли поменять ответную часть датчика положения распредавала (установлена на распредвалу и служит для формирования импульсов для датчика). Таким образом ЭБУ не видел сигнал с датчика распредвала.
А ошибка висела по датчику коленвала.
Официалы сказали, что и муфта CVT стояла неправильно.
ИТОГО визит к официалам стоил еще 12тр.
Причина выхода из строя ДВС:
масляное голодание подшипника шатуна четвертого цилиндра из-за:
1. Забит канал в коленвалу.
2. Плохое качество масла
3. Холодные пуски (-38 градусов)
4. Некачественный бензин.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/227531/
Как снять двигатель с вольво s80
Клиент обратился на СТОА с жалобой: автомобиль Volvo S80, двигатель троит, уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый пар.
Для точной диагностики автомобиля Volvo S80 данной неисправности, необходимо снять головку блока цилиндров.
ГБЦ снята, при осмотре камер сгорания, обнаружено, что в одном из цилиндров верхняя часть поршня не естественно чистая, это говорит о том что, в цилиндр попадает антифриз.
На фото хорошо видно, камера сгорания (вторая сверху) чистая, без нагара, это говорит о том что, именно в этот цилиндр попадает антифриз.
Детальный осмотр цилиндров выявил трещины в гильзах, в 3-х цилиндрах, на фото трещина гильзы 2 цилиндра.
Трещина гильзы 3 цилиндра
Трещина гильзы 4 цилиндра
При таких дефектах блока цилиндров, необходима замена блока цилиндров, в нашем тех.центре возможно отремонтировать блок цилиндров на двигатель Volvo S80 , а именно заменить гильзы блока цилиндров.
После согласования с клиентом, принято решение о ремонте двигателя c заменой гильз, снимаем ДВС и разбираем
При разборке двигателя, в картере обнаружена эмульсия (масло с антифризом), которая вызывает быстрый износ деталей кривошипно-шатунного механизма, подшипников скольжения (вкладыши),шейки коленвала, после снятия коленвал обязательно проверяется на износ.
Крышка картера ДВС со следами большого количества эмульсии, так же при осмотре было замечено большое количество масленых отложений
На фото крупным планом масленые отложения, на крышке картера ДВС.
Блок цилиндров, также покрыт маслеными отложениями, масленые каналы системы смазки ДВС наполовину забиты, это приводит к масленому голоданию и нарушению работы системы смазки ДВС, а затем приводит к поломке двигателя.
Коленвал снят, и обязательно нужно сделать его проверку.
Поршни также нужно проверить
Блок цилиндров разобран, в данном случае, будут изготовлены новые гильзы и произведена замена.
Блок цилиндров после ремонта.
На фото блок цилиндров с установленными новыми гильзами, так же произведена шлифовка по плоскости.
Блок цилиндров, установлен на держатель, перед сборкой выполняется мойка и очистка блока цилиндров
По результатам проверки, поршни не имеют износа, и будут установлены после замены поршневых колец.
При помощи оправки для поршневых колец, поршни устанавливают в блок цилиндров.
Поршень установлен на штатное место
Коленвал проверку прошел, дефектов не выявлено, производится замена коренных вкладышей коленвала и шатунных вкладышей, выполняется окончательная сборка шатунно-поршневой группы
Головка блока цилиндров (ГБЦ) , так же прошла проверку, трещин не выявлено, произведена шлифовка по плоскости, при проверке плоскости ГБЦ были выявлены небольшие отклонения.
Выполняется притирка клапанов и последующая сборка ГБЦ.
На автомобиле Volvo S80 ГБЦ собрана и готова к установке, производится установка распредвалов, крышки распредвалов, устанавливается зубчатый привод распредвалов (ГРМ),и остальное навесное оборудование, собранный ДВС соединяют с АКПП
Агрегат собран и готов к установке, производится установка ДВС на автомобиль, выполняется заправка тех.жидкостей, масло, охлаждающая жидкость
Запуск двигателя, проверка работы всех систем, корректировка уровней тех.жидкостей, проводится визуальный осмотр. Автомобиль готов
Источник статьи: http://star-motors.ru/volvo-s80-kap-remont-dvigatelya/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Снятие двигателя v70 d5
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 21.04.2017 16:24
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение cheekerman » 21.04.2017 17:10
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 21.04.2017 20:43
cheekerman , не пугай человека, все достается, главное аккуратно, и не бояться!!
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Одному вынуть тяжелей, т.к придется машинку покатать или (краном и талью поработать)
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Brandonhit » 21.04.2017 21:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 25.04.2017 11:16
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 28.04.2017 08:36
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 28.04.2017 08:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 28.04.2017 14:30
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 28.04.2017 18:33
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение jmurik » 29.04.2017 00:04
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение buyan » 30.04.2017 11:15
ищешь центр тяжести, вывешиваешь мотор и в момент подьема выводишь весь агрегат с коробкой шкивом коленвала вверх. Предварительно откинув ГУР, сняв генератор и отсоединив и высвободив компрессор кондея (систему не разгерметезировать). Вентилчтор для безопасности маневра можно снять, радиаторы защитить фанеркой-ВСЕ!
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И да, капот лучше снять- и светлее будет и безопаснее, работы то на 5 минут- кинешь его на рейлинги чтоб не мешал.
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 22:48
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 22:51
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:00
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 23:01
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Ultras » 30.04.2017 23:03
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение akz » 30.04.2017 23:07
Снятие двигателя v70 d5
Сообщение Dasher » 04.05.2017 09:32
Всем спасибо за отзывчивость.. тянуть буду талью и дополнительно подстраховывать стяжным ремнем (если надо будет со стороны коробки приподнять), крюк над воротами под потолком, потом машину назад и все.. двигатель раньше ни разу не снимал.. поэтому и немного стремновато, чтоб нормально вышел..
еще вопрос знающим людям, нужно ли менять сальники (не считая коленвала и распредвала) например, где щуп входит, маслопровод на турбину и т.д., или они нормально держат (если столбик перекидывать)..
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Капот уже давно на крыше лежит, я думаю, выставить зазоры, по сравнению с остальной работой.
тем более годовалые отметины от шайб мне помогут..))
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=30644
Ремонт Вольво S80
По своей надежности и комфортности, автомобиль Volvo S80 находится в первой десятке одноклассников, что собственно, не гарантирует безотказной работы бесконечно. Наконец наступает тот момент, когда Вольво требует ремонта. И тогда встает вопрос, как можно это сделать дешевле без потери качества.
Наш автосервис предлагает ремонт Вольво S80 в полном объеме с использованием БУ деталей, новых оригинальных или аналогов достойного качества. Такой подход удовлетворит требование любого автовладельца. В любом случае качество всегда на высоте.
Ремонт Вольво S80 в нашем автосервисе принесет Вам конкретную выгоду:
- во-первых, Вам не нужно искать автосервис для ремонта, тратя понапрасну время
- во-вторых, ремон в нашем автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем в остальных, потому что это для нас лишь услуга, которую мы предоставляем дополнительно к продаже запчастей
- в-третьих, оплату за купленную деталь и ремонтные работы Вы производите после окончания ремонта
- и в-четвертых, если вдруг (очень маловероятно) запчасть БУ окажется неработоспособной, то замену на аналогичную мы осуществим бесплатно (если в другом автосервисе, то Вы заплатите за повторную установку)
Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту Вольво S80: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Источник статьи: http://volvorazborka.ru/remont-volvo/s80.html