Как снять картер рено логан не снимая двигателя

Как снять картер на Рено Логан

Вопросом, как снять картер на Рено Логан, владельцы задаются при проведении ремонтных и профилактических работ. Снимать запчасть необходимо, чтобы её заварить, заменить, прочистить, а также сменить резиновый уплотнитель.

Признаки поломки

Основным признаком неисправности этого элемента двигателя является снижение уровня масла. Вы можете это заметить как по каплям под машиной, так и по значку на приборной панели.

Причины могут крыться как в появлении трещин и дыр на самой поверхности, так и в повреждении пробки для слива масла или износе резиновой прокладки.

Сколько стоит

Купить картер Рено Логан (оригинальный каталожный номер 8200535857) можно по цене в 5000 рублей. Аналоги обойдутся примерно на полторы тысячи дешевле. За замену в автосервисе просят от одной до трех тысяч рублей.

Детали картера

Иногда в процессе эксплуатации может понадобиться замена не самого резервуара, а отдельных его частей.

Пробка картера Рено Логан стоит 150 рублей. Её каталожный номер 7703075348.

Шланг вентиляции картера Рено Логан (каталожный номер 8200538303) обойдется примерно в тысячу рублей.

Демонтаж

Замена картера Рено Логан требуется в случае его серьезных повреждений, например, когда трещину не удалось заварить.

Чтобы снять картер, нужно:

  1. Установить автомобиль на яму или подъемник
  2. Снять защиту двигателя
  3. Вывернуть болты крепления бампера под подрамником
  4. Слить масло из двигателя
  5. Снять маятниковую подвеску двигателя и передние колеса
  6. Открутить и снять нижние шаровые опоры, затем катализатор и на автомобилях с усилителем – два болта его крепления
  7. Сверху на подрамнике открутить болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
  8. Открутить болты, которыми крепятся тяги к подрамнику
  9. Болты крепления подрамника заменить резьбовыми тягами
  10. Опустить подрамник минимум на 12 см
  11. Открутить болты на двигателе и коробке, болты крепления поддона
  12. Снять поддон
Читайте также:  Диагностика неисправностей двигателя по цвету выхлопных газов

Замена прокладки

Чтобы заменить прокладку картера двигателя, необходимо его снять, извлечь старую прокладку, тщательно очистить и обезжирить поверхность, затем установить новый уплотнитель.

Защита картера

Чтобы защитить картер от механических повреждений, на автомобилях устанавливается специальная металлическая защита. Она предусматривает отверстие для доступа к маслосливной горловине, поэтому откручивать её при каждой замене масла не нужно.

Источник статьи: http://moftop.ru/kak-snyat-karter-na-reno-logan

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток Е8
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Опорные стойки 2 шт.
  • Нож

Детали и расходники:

  • Прокладка масляного картера двигателя
  • Моторное масло
  • Проволока
  • Веревка
  • Емкость для слива масла
  • Растворитель

1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.

2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.

5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.

6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.

7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.

8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.

11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.

12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.

13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).

14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.

15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.

16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.

17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.

18. Отодвигаем трубопровод в сторону.

19. Снимаем масляный картер.

20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.

21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.

22. Устанавливаем новую прокладку.

23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

Предупреждение:

На данном этапе затягиваем болты не до конца!

25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.

Примечание:

Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.

26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-zamena-ustanovka-prokladki-maslianogo-kartera-Renault-Logan-2004-2015-Benzin

Снятие и установка поддона Рено Логан

Снятие и установка поддона Renault Megane

Снятие и установка поддона

При установке используйте новую прокладку поддона или подходящий герметик (где применяется).

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника.
10

Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.

1. Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров.
2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм – Renault рекомендует Rhodorseal 5661 – на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона).
3

Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
4

Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления.
9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется.
11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.

Источник статьи: http://loganlogan.ru/articles/snatie-i-ustanovka-poddona-reno-logan.html

Снятие и установка поддона

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя и выкрутите болты крепления бампера под подрамником.

3. Слейте моторное масло.

4. Снимите маятниковую подвеску двигателя, передние колеса, нижние шаровые опоры, катализатор, открутите два опорных болта крепления рулевого механизма.

На автомобилях с усилителем рулевого управления

5. Открутите болт 1 крепления трубки гидропривода рулевого управления сверху на подрамнике (рис. 3.36).

6. Открутите болты 2 крепления тяг к подрамнику (рис. 3.37).

7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav.1747 (рис. 3.38).

8. Опустите подрамник как минимум на 120 мм, медленно откручивая гайки на резьбовых тягах Tav.1747 (рис. 3.39а, б).

9. Открутите болты 4 на двигателе и коробке передач, затем открутите болты крепления поддона и снимите поддон (рис. 3.40).

Установка

10. Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 в местах 5 и 6 (рис. 3.41).

11. Затяните болты крепления поддона в порядке, показанном на рис. 3.42. Момент затяжки — 8 Нм.

12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://loganrenault.ru/html/p246.html

Оцените статью
Все про машины