- Как снять кожух двигателя шкода октавия
- Main Menu
- Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
- Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
- Вентилятор радиатора с кожухом – снятие и установка
- Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
- Skoda Octavia › Logbook › Ремонт 1.8TSI (тема № 3)
Как снять кожух двигателя шкода октавия
Main Menu
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Пластмассовый декоративный кожух устанавливают на двигатель Шкода Октавия для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума. При выполнении большинства работ по обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.
Декоративный кожух с помощью упругих втулок зафиксирован на четырех шаровых стойках, расположенных вертикально (расположение стоек показано при снятом кожухе).
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла.
3. Для снятия декоративного кожуха возьмитесь за его передний край и потяните вверх, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Потяните вверх задний край кожуха и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите кожух.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Контакт декоративного кожуха двигателя с панелью капота может привести к повреждению (царапинам) кожуха.
При наружной температуры ниже 0°С отсоединяйте декоративный кожух двигателя очень осторожно. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению декоративного кожуха.
5. Установите декоративный кожух двигателя в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://skoda-octavia2.ru/index.php/dvigatel-skoda-octavia/60-snyatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhukha-dvigatelya.html
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Пластмассовый декоративный кожух устанавливают на двигатель Шкода Октавия для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума. При выполнении большинства работ по обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.
Декоративный кожух с помощью упругих втулок зафиксирован на четырех шаровых стойках, расположенных вертикально (расположение стоек показано при снятом кожухе).
1. Откройте капот автомобиля Шкода Октавия и установите его на упор.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла.
3. Для снятия декоративного кожуха возьмитесь за его передний край и потяните вверх, преодолевая усилие фиксаторов.
4. Потяните вверх задний край кожуха и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите кожух.
Контакт декоративного кожуха двигателя с панелью капота может привести к повреждению (царапинам) кожуха.
При наружной температуры ниже 0°С отсоединяйте декоративный кожух двигателя очень осторожно. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению декоративного кожуха.
5. Установите декоративный кожух двигателя в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://skoda-octavia.su/snyatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhuxa-dvigatelya.html
Вентилятор радиатора с кожухом – снятие и установка
Для замены радиатора вентилятора Шкода Октавия А5 нужун буду следующие инструменты: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, ключи «на 10», TORX T30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Потяните вверх и, преодолевая усилие двух фиксаторов…
4. …снимите крышку воздухозаборника.
5. Выведите из держателей диффузор воздухозаборника.
6. Сожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска, сдвиньте хомут по рукаву…
7. … и снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска.
8. Извлеките воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека.
9. Отжав фиксатор в направлении стрелки…
10. …отсоедините колодку жгута проводов электровентиляторов.
11. Отверните по два винта крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия с левой…
12. …и правой стороны.
13. Снимите кожух с электро-вентиляторами радиатора Шкода в сборе, выводя нижние опоры кожуха из зацепления с радиатором.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник статьи: http://skoda-octavia.su/ventilyator-radiatora-s-kozhuxom-snyatie-i-ustanovka.html
Снятие защиты двигателя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю. В этой статье я постараюсь максимально доходчиво объяснить последовательность работы и поподробнее затронуть все проблемные моменты, с которыми придётся столкнуться. Переходим к делу.
Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.
Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.
Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.
На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).
По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять. Но если при помощи отвёртки или тех же щипцов упереться между лепестками, шайбу можно выкрутить, вращая её против часовой стрелки, так как её лепестки будут идти по резьбе шпильки.
Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера. Чтобы никого не запутать, защита снимается вместе с боковыми пластмассовыми брызговиками. Как раз таки из-за них, устанавливать её обратно проблематично. Вот и всё.
Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются
Должно всё получится таким образом.
Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.
Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1084-snatije-zashhity-dvigatela-skoda-octavia-tour-volkswagen-golf-iv
Skoda Octavia › Logbook › Ремонт 1.8TSI (тема № 3)
Всем снова большой привет!
После того, как мотор вытащил с моторного отсека, и поставил на стол, начал его разборку. Процесс разборки нет смысла описывать, т.к. все есть в «Elsa». Программой стоит пользоваться однозначно. Даже, казалось бы, если мотор разбирается, т.к., к примеру существуют моменты, которые есть в этом справочнике, и без которых нельзя — это очередность откручивания болтов ГБЦ. Поэтому постараюсь остановиться на основных моментах, которые могут быть интересны.
После того, как впуск и выпуск были сняты, перешел к кожухам ГРМ. Старый натяжитель был выдвинут на 4 зуба, т.е. по рекомендациям ВАГ — замена, но по опыту владельцев — это не критично, и если зубья на натяжителе нормальные, то можно ездить. Но было удивление, что уже на четырех зубьях есть потертости от цепи на кожухе:
Разбирая-собирая мотор необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, что и было сделано:
Головку можно снять двумя способами:
— без снятия крышки клапанов (нужна бита 120мм);
— со снятием крышки клапанов.
Я пошел вторым путем, т.к. планировалось помыть и почистить головку, клапана, и притереть последние.
После того, как головка была снята, у неё было вот такое состояние:
Первым делом я вкрутил свечи обратно и залил керосином, дабы проверить герметичность клапан-седло. Керосин сутки отстояв показал отсутствие течи. Посоветовавшись с Алексеем было принято решение, что не стоит на таком пробеге вскрывать и перебирать головку, ограничившись чисткой.
Поверхность контакта с блоком чистил лезвием строительного ножа, отскребывая гряз, и «нулевкой» оттирал остатки.
После разных отмочек и чисток, головка была погружена в «ванную» с растворителем, где полностью вымыта, а потом продута сжатым воздухом.
Отличное, полезное видео есть на канале у Алексея:
У моторов 1.8-2.0TSI, как уже говорилось, с пробегом появляются проблемы с постелями валов в ГБЦ. Основная: недостаточный подпор масла. Я немного расширил канал подачи масла к распредвалу:
Но у Алексея в теме: vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=1600 можно увидеть более трудоемкий, но и заметно более эффективный способ подпора маслом валов.
Прежде всего начал рассматривать состояние цилиндров. Состояние — очень хорошее:
Перевернул очень тяжелый блок, и начал снимать поддоны, которых у 1.8ТСИ аж три.
К сожалению кол-во фотографий для размещения в теме ограничено, поэтому продолжу в следующий раз…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8445952/