Как снять кожух рулевой колонки форд фокус 2 рестайлинг

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ford Focus 2

Шасси. Рулевое управление.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1. Выверните два винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.

2. Подденьте отверткой верхнюю часть кожуха…

3. …поднимите ее, преодолев усилие фиксаторов…

4. …и снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

5. Разожмите края нижней части…

6. …и снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форд Фокус 2 Снимаем облицовку рулевой колонки

Установка джойстика в Форд Фокус 2

Как снять руль на форд фокус 2

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ / FORD FOCUS 2

Замена жидкости ЭГУРа Форд Фокус 2

Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-kozhuha-rulevoj-kolonkishassi-rulevoe-upravlenie-ford-fokus-2.html

Ford Focus 2 Manual

Рулевую колонку Форд Фокус 2 снимаем для замены при неисправности ее подшипников и деформации вала рулевого управления.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…отводим верхнюю часть кожуха рулевой колонки…

Нижняя часть кожуха рулевой колонки крепится на двух саморезах

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморезы крепления…

…и снимаем нижнюю часть кожуха.

Если рулевая колонка подлежит разборке или замене, с нее следует снять подрулевые переключатели.

Разъединяем два хомута держателей жгута проводов и отводим жгут от колонки.

Рулевая колонка крепится к каркасу панели приборов четырьмя болтами.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два внешних болта крепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два внутренних болта крепления рулевой колонки к каркасу панели.

Придерживая вал рулевой колонки, снимаем ее.

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Снятие рулевой колонки Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник статьи: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/snyatie-rulevoj-kolonki/

Как снять кожух рулевой колонки форд фокус 2 рестайлинг

Рулевую колонку снимаем для замены при неисправности ее подшипников и деформации вала рулевого управления.
Снимаем рулевое колесо (см. «8.1. Ford Focus II. Снятие рулевого колеса»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…отводим верхнюю часть кожуха рулевой колонки…

…и снимаем ее.

Нижняя часть кожуха рулевой колонки крепится на двух саморезах

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморезы крепления…

…и снимаем нижнюю часть кожуха.
Если рулевая колонка подлежит разборке или замене, с нее следует снять подрулевые переключатели.

Разъединяем два хомута держателей жгута проводов и отводим жгут от колонки.

Рулевая колонка крепится к каркасу панели приборов четырьмя болтами.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два внешних болта крепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два внутренних болта крепления рулевой колонки к каркасу панели.

Придерживая вал рулевой колонки, снимаем ее.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-75.html

FordManual.ru

Вы здесь

Замена подрулевых переключателей Ford Focus 2

Электрооборудование. Освещение.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю…

5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя.

7. Выверните два винта…

8. …и снимите подрулевой переключатель наружного освещения.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

10. Выверните два винта крепления…

11. …и снимите подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю…

5. Сожмите фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя наружного освещения.

7. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

8. Сожмите отверткой фиксатор…

9. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.

10. Выверните два верхних…

11. …и два нижних винта крепления соединителя к рулевой колонке…

12. …и снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем и контактным кольцом подушки безопасности.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт подрулевого переключателя (гитара).Форд.

Ремонт подрулевого переключателя омывателя Ford Fusion за 5 минут

Замена подрулевых переключателей

Ремонт подрулевого шлейфа не работает AIRBAG Форд Фокус 2. 06г.комплектацыя Chia

Как снять руль на Форд Фокус 2

Подключение подрулевого управления Ford Focus 2 с помощью Incar omega 1 на Pioneer MVH-X 580BT

Источник статьи: http://fordmanual.ru/zamena-podrulevih-pereklyuchatelejelektrooborudovanie-osveshenie-ford-fokus-2.html

Разборка и сборка рулевой колонки (Duratec ST 2.0 L) Ford Focus

1. Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания (рис. 5.51).

Рис. 5.51. Снятие верхнего болта крепления кожуха

Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания (рис. 5.52).

Рис. 5.52. Снятие кожух замка зажигания

Рассоедините штекерный разъем системы управления скоро­стью автомобиля Ford Focus (при наличии) (рис. 5.53).

Рис. 5.53. Отсоединение штекерного разъема системы

Снимите рулевое колесо (рис. 5.54).

Снимите дистанционную втулку (рис. 5.55).

Рис. 5.54. Снятие рулевого колеса

Рис. 5.55. Снятие дистанционной втулки

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что исключена возмож­ность вращения часовойпружины. Закрепите в цент­ральном положении, используя кусокподходящей ленты.

Снимите часовую пружину (рис. 5.56).

Рис. 5.56. Снятие часовой пружины

Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

Рис. 5.57. Снятие многофункциональных переключате­лей

Снимите многофункциональные переключатели рулевой ко­лонки (рис. 5.57).

1. Нажмите на стопорные элементы.

2. Поднимите переключатели вверх.

Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной сис­темы (PATS) (рис. 5.58).

Рис. 5.58. Снятие приемопередатчика пассивной проти­воугонной

Снимите переключатель зажигания (рис. 5.59).

Рис. 5.59. Снятие переключателя зажигания

Освободите фиксирующие язычки.

Снимите цилиндр замка переключателя зажигания (рис. 5.60).

1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.

2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

Полностью выдвиньте рулевую колонку (рис. 5.61).

Высвободите блокировочный рычаг.

Выдвиньте рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ, Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для

облегчения последующей ус­тановки.

Отметьте две секции рулевой колонки (рис. 5.62).

Рис. 5.62. Две секции рулевой колонки

Выверните болт рулевой колонки (рис. 5.63). Разделите две секции рулевой колонки (рис. 5.64).

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.65).

1. Выверните винты.

2. Нажмите на фиксирующие язычки.

Выверните винты крепления датчика вращения рулевого ко­леса (рис. 5.66).

Снимите датчик вращения рулевого колеса (рис. 5.67).

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

ВНИМАНИЕ. Не устанавливайте новый датчик враще­ния рулевого колеса,если был снят стопорный штифт. Неследование

этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям. Перед установкой датчика

вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том,

что ротор датчиканаходится в правильном положении. Неследование

этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям.

Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.68).

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент за­тяжки винтов креплениядатчика вращения рулевого колеса не превышен.

Неследование этомууказанию может привести к травматическим последствиям.

Установите датчик вращения рулевого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов креплениязажима датчика враще­ния рулевого колеса не превышен. Неследованиеэтому указанию

может привести к травматическим последствиям.

Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.

Рис. 5.68. Проверка положения датчика вращения руле­вого колеса

Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарни­ров равных угловых скоростей (высокотемпературная)

Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой ко­лонки.

Соедините две секции рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в наличии разрезных жтулок в отверстияхкронштейна.

Неследование атому указанию может привести ктравматическим последст­виям. Удостоверьтесь в том, что момент затяжкиболта не превышен.

Неследование этому указанию может привести ктравматическим последствиям.

Затяните болт рулевой колонки.

Выверьте положение разрезных втулок.

Затяните болт рулевой колонки.

Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

Вставьте цилиндр замка.

Установите замок переключателя зажигания.

Установите переключатель зажигания.

Установите передатчик PATS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильное центрирование может привести к

преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений вцентрировании часо­вой пружины повторите процедуру центрирования. Не­следование этому указанию может привести к травма­тическимпоследствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь

вневозможности ее враще­ния. Закрепите ее с помощью подходящей ленты вцен­тральном положении.

Сцентрируйте часовую пружину (рис. 4.69).

Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (при­близительно на 2.5 оборота от центрального положения).

Поверните скользящий контакт подушки безопасности в на­правлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

Рис. 5.69. Центровка часовой пружины

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы.

Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

Установите часовую пружину (рис. 4.70).

Рис. 5.70. Установка часовой пружины

Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.

Снимите ленту с часовой пружины.

Установите рулевое колесо.

Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоро­стью (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ. Болты крепления кожуха замка зажи­гания рассчитаны на срезпри достижении определен­ного момента.

Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/008_00_Ford_Focus_kopia/145.htm

Читайте также:  Рулевой кардан ниссан пресаж
Оцените статью
Все про машины