Как снять кожух с двигателя форд фокус 2

Снятие и разборка двигателя Ford Focus

Сбросьте давление в топливной системе.

Снимите полку аккумулятора.

Снимите воздушный фильтр.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Слейте моторное масло.

Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотне­ние пробки для слива масла.

Установите пробку для слива масла (рис. 2.158).

Рис. 2.158. Установка пробки для слива масла

Отсоедините кабель заземления от внутреннего крыла (рис. 2.159).

Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на три оборота (с обеих сторон) (рис. 2.160).

ПРИМЕЧАНИЕ. Резонатор вставлен в кронштейн по прессовой посадке.

Снимите впускной трубопровод воздушного фильтра и резо­натор (рис. 2.161).

Отсоедините трос акселератора и трос управления скоро­стью (при наличии) от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините кабель заземления от проушины подъема двигателя.

Рис. 2.161. Снятие резонатора

Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

Рассоедините штекерный разъем генератора (рис. 2.162).

Рис. 2.162. Разъем генератора

Отсоедините гидравлическую магистраль от рабочего цилин­дра сцепления (рис. 2.163).

Снимите магистраль сцепления и закрепите ее в стороне, ис­пользуя хомутики.

Рассоедините штекерный разъем катушки зажигания.

Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки (рис. 2.164).

Отсоедините вакуумные шланги от впускного коллектора.

Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

Отпустите быстродействующую муфту и отсоедините трубо­провод вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.

Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса тер­мостата (рис. 2.165).

Рис. 2.165. Отсоединение шлангов охлаждающей жид­кости от

Отсоедините трубопровод высокого давления усилителя ру­левого управления от головки цилиндров (рис. 2.166).

Рис. 2.166. Отсоединение трубопровода высокого давления усилителя

рулевого управления от головкицилиндров

Выверните верхние болты насоса усилителя рулевого управления.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Отсоедините тросы переключения передач от коробки пере­дач в блоке с ведущим мостом (рис. 2.167).

1. Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач от рычагов выбора передач.

2. Отсоедините кронштейн от коробки передач в блоке с ве­дущим мостом.

Рис. 2.167. Отсоединение тросов переключения передач от

Снимите ремень привода аксессуаров.

Отсоедините компрессор системы кондиционирования воз­духа и закрепите его на поперечине радиатора.

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от маслоохлади­теля (рис. 2.168).

Рис. 2.168. Отсоединение шланга охлаждающей жидко­сти от маслоохладителя

Используя специальный инструмент, отсоедините шланг ох­лаждающей жидкости от водяного насоса (рис. 2.169).

Отсоедините насос усилителя рулевого управления от опор­ного кронштейна (рис. 2.170).

Снимите гибкую вставку системы выпуска (рис. 2.171).

Рассоедините штекерный разъем датчика положения колен­чатого вала (СКР).

Рассоедините штекерный разъем кислородного датчика мо­ниторинга каталитического нейтрализатора (рис. 2.172).

Снимите кислородный датчик мониторинга каталитического нейтрализатора.

Рис. 2.172. Отсоединение штекерного разъема кисло­родного датчика

Рассоедините штекерный разъем подогреваемого кислород­ного датчика (HO2S).

Снимите датчик HO2S (рис. 2.173).

Рис. 2.173. Снятие датчика HO2S

ВНИМАНИЕ, При снятии опорного кронштейна ката­литический нейтрализаторследует придержать.

Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализато­ра (рис. 2.174).

Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (рис. 2.175).

Снимите электровентилятор охлаждения и соответствующий кожух.

Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомо­биля (VSS) (рис. 2.176).

Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

Снимите ограничитель крена (рис. 2.177).

Отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (с обеих сторон) (рис. 2.178).

ВНИМАНИЕ, Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол,

превышающий 18 градусов. Наружный шарнирна угол,превышающий 45 градусов.

Отсоедините правую полуось от промежуточного вала.

ВНИМАНИЕ, Не повредите масляное уплотнение полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить утечку масла или проникновение внутрь грязи.

Используя специальные инструменты, отсоедините левую по­луось от коробки передач в блоке с ведущим мостом, и закре­пите ее в стороне.

Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Расположите верстак с подходящими деревянными брусками под двигателем в сборе с коробкой передач.

Аккуратно опустите автомобиль настолько, чтобы двигатель в сборе с коробкой передач встал на верстак (рис. 2.179).

Используя подходящий фиксирующий хомут, закрепите двига­тель в сборе с коробкой передач на верстаке.

Снимите заднюю опору двигателя (рис. 2.180).

Снимите переднюю опору двигателя.

Аккуратно поднимите автомобиль.

Вытяните вперед сборочный стенд.

Используя специальные инструменты, закрепите двигатель в сборе с коробкой передач, используя кран для двигателя (рис. 2.181).

Выверните верхние болты крепления коробки передач в бло­ке с ведущим мостом.

Выверните верхние болты крепления стартера.

Отсоедините кабель заземления от коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Отсоедините стартер от коробки передач в блоке с ведущим мостом и закрепите его в стороне (рис. 2.182).

Рис. 2.182. Болты крепления стартера

Выверните правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Выверните левые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Снимите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Рассоедините штекерные разъемы реле давления масла и датчика детонации (KS) (рис. 2.183).

Рис. 2.183. Отсоединение штекерных разъемов реле давления масла

и датчика детонации (KS)

Снимите генератор (рис. 2.184).

1. Отсоедините положительный провод.

2. Выверните болт.

3. Выверните болт.

Снимите вспомогательные элементы со стороны впуска (рис. 2.185).

Рис. 2.184. Снятие генератора

1. Опорный кронштейн генератора.

2. Масляный фильтр

3. Датчик детонации (KS)

4. Реле давления масла

Снимите маслоохладитель (рис. 2.186).

Установите опорную плиту на двигатель (рис. 2.187).

Рис. 2.187. Установка опорной плиты на двигатель

Установите опорный кронштейн на опорную плиту (рис. 2.188).

Рис. 2.188. Установка опорного кронштейна на

Закрепите двигатель на сборочном стенде и снимите крон­штейн подъема двигателя.

Снимите вспомогательные элементы со стороны выпуска (рис. 2.189).

1. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления.

2. Кронштейн компрессора системы воздушного кондиционирования.

Отсоедините принудительную вентиляцию картера (рис. 2.190).

Снимите сцепление в сборе.

Используя специальный инструмент, застопорьте маховик в неподвижном положении.

Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (рис. 2.191).

1. Шкив водяного насоса.

2. Промежуточный шкив приводного ремня.

3. Кронштейн передней опоры двигателя.

4. Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма.

5. Снимите демпфер со шкива коленчатого вала.

6. Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕ. Не тяните за провода свечей зажигания при рассоединенииштекерных разъемов свечей зажи­гания, чтобы предотвратить повреждениепроводов, при необходимости

отсоедините провода зажигания от катушекзажигания. Слегка

поверните штекерные разъемы свечей зажигания перед их

рассоединением, чтобы отпустить уплотнения.

ВНИМАНИЕ. Рассоедините штекерные разъемы све­чей зажигания всоответствии с расположением свечей зажигания.

Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания. Снимите крышку клапанного механизма. Снимите ременный привод газораспределительного меха­низма и водяной насос (рис. 2.192).

1. Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма, поворачивая его против часовой стрелки, и сни­мите его.

2. Снимите ремень газораспределительного механизма.

3. Снимите промежуточный шкив (холостой шкив).

4. Снимите водяной насос.

5. Снимите шкив и упорную шайбу с коленчатого вала.

Рис. 2.191. Компоненты газораспределительного

ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание проворачивания рас­пределительного валапридержите его за шестигран­ник, используя гаечный ключ с открытым зевом.

Снимите заглушку шкива распределительного вала впуска.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание проворачивания рас­пределительного валапридержите его за шестигран­ник, используя гаечный ключ с открытым зевом.

Снимите шкивы распределительных валов. Снимите фланец подачи масла (рис. 2.193).

ВНИМАНИЕ. Отпустите и выверните болты крепления крышек подшипниковраспределительных валов, ра­ботая в указанной последовательности.

Работая в указанной последовательности в несколько ста­дий, равномерно отпустите каждый болт по два оборота за раз (рис. 2.194).

Снимите распределительные валы.

Снимите толкатели клапанов и расположите их в стороне.

Снимите специальный инструмент.

Снимите сливную пробку и выверните болты крепления мас­ляного картера.

Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.

Рис. 2.192. Компоненты ременного привода газораспре­делительногомеханизма

Рис. 2.193. Снятие флаца подачи масла

ПРИМЕЧАНИЕ. Затяните контргайку на масляном картере и несколько разударьте специальным инстру­ментом, чтобы отделить масляный картер отнижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер. Снимите впускной маслопровод и нижнюю секцию картера.

Рис. 2.194. Порядок ослабления болтов крепленя кры­шек

Снимите масляный насос.

Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленча­того вала, датчик положения коленчатого вала (СКР) и крон­штейн СКР.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Ford/008_00_Ford_Focus_kopia/044.htm

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для улучшения внешнего вида моторного отсека, а также для снижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами.

1. Для снятия кожуха подденьте отверткой край шляпки фиксатора и.

2. . извлеките фиксатор из отверстия кожуха, сняв его со шпильки кронштейна.

3. Аналогичным образом извлеките остальные три фиксатора и снимите декоративный кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ

Можно снять декоративный кожух и без предварительного извлечения фиксаторов, потянув вверх за края кожуха.

Однако для обратной установки кожуха фиксаторы придется предварительно извлечь из его отверстий.

4. Устанавливайте декоративный кожух в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhukha-dvigatelia-v-avtomobile-Ford-Focus-2

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Для улучшения внешнего вида моторного отсека, а также для снижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

Декоративный кожух, установленный на автомобиль, закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами.

1. Для снятия кожуха подденьте отверткой край шляпки фиксатора и.

2. . извлеките фиксатор из отверстия кожуха, сняв его со шпильки кронштейна.

3. Аналогичным образом извлеките остальные три фиксатора и снимите декоративный кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ

Можно снять декоративный кожух и без предварительного извлечения фиксаторов, потянув вверх за края кожуха.

Однако для обратной установки кожуха фиксаторы придется предварительно извлечь из его отверстий.

4. Устанавливайте декоративный кожух в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-dekorativnogo-kozhukha-dvigatelia-v-avtomobile-Ford-Focus-2#!

Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › Переборка двигателя форд фокус 2 1,8 duratec 125лс.

После покупки фокуса отьездил я 3 месяца и ощутил жор масла.
Почитав различные статьи и форумы об этих моторах решился самостоятельно заняться переборкой.

И так начали: снимаем клапанную крышку видим такую картину

Масло в данный двигатель с завода лили ford formulu 5w30, больше я его лить не буду.

Откручиваем шестерни распред валов

Отводим их в сторону

Откручиваем бугеля, подписываем что бы не попутать и вытаскиваем распредвалы

Откручиваем и снимаем гбц

Перед нами картина поршня в нагаре

Далее лезем вниз и снимаем поддон.
Затем откручиваем шатуны так же не попутав вкладыши(менять я их не буду) и вытаскиваем поршня с шатунами вверх

Отмачиваю и отчищаю в ацетоне хорошо прочистив все каналы

Масляные кольца были залипшие.

Пока они отмокают заказываю запчасти:
-кольца Kolbenschmidt (вроде от мазды3)
-маслосьемные колпачки Viktor reinz впускные и выпускные(они разные при установке важно не ошибиться)
-прокладку клапанной крышки Viktor reinz
-герметик
-болты гбц
-прокладку гбц Viktor reinz
-прокладку выпускного коллектора Viktor reinz
-масло, фильтры
и что то еще))

Пока запчасти едут, тем временем все зачищаю и отмываю

Запчасти приехали начинаю сборку.
Устанавливаю кольца на отмытые поршни

И вставляю их обратно

Распрягаю клапана и меняю колпачки.

Собираю все в обратном порядке.
Болты гбц тянуть в поочередной последовательности схему прилогаю

После переборки прошел 80000, жора нет замена масла каждые 8000.

Недавно перешел на это масло

Жора нет, двигатель работает ровно и тихо.

Всем доволен.
Надеюсь моя информация кому то будет полезной.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524127298429913593/

Читайте также:  С каким двигателем выбрать volkswagen tiguan
Оцените статью
Все про машины