Ремонт Форд в г.Домодедово
Nav view search
Навигация
Искать
ИЗ ЧЕГО ФОРДЫ
Прочее
О нас
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
Источник статьи: http://forddomodedovo.ru/35plus9e62efts-61sy-353
Двигатель: замена целиком
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста надежных поставщиков контрактных двигателей на Форд.
У меня C-MAX 2003 года 1,8 объем.
Собственноручно загубила двигатель — попыталась «дотянуть» до сервиса с пробитым поддоном и, соответственно, без масла.
Похоже, проще и дешевле будет другой б/у поставить.
У кого-нибудь есть опыт?
двигатель, замена двигателя, номер двигателя, капитальный ремонт, капиталка, птс, документы |
цитата: |
Вобщем ребята мне всё вместе за 85 по дружески зделали но надо ещё с клапанами разбираться |
85к за капиталку?
1,5к $ за капиталку движка. Мой моторист прикинул в районе 400-500уе, золотые цены у вас, не удивительно, что вы раздумываете над вариантами капиталка или замена.
В продолжу тему. Вообще хотел создать новую, на мой взгляд что то тут есть индивидуальное. но выяснил что на этом движке форума новую тему я создавать не могу В дальнейшем если модератор сочтет нужным тема организуется. а пока продолжаем :
Ремонт и Свап двигателя 2,3 от Мазды в Си-Макса (ФФ2)
Началось с того, что наткнулся на драйв форуме на тему установки двигателей 2,3 — 2,5 в наши автомобильчики. Почитал, оказалось как просто то . Стал мониторить сайт авито на предмет предложений вышеуказанных моторов, результат следующий — двигатель продается в крупных городах по цене 40 — 60 тыс руб. в непонятном, но часто хорошем состоянии. Заманчиво
, но жаба делала свое.
В итоге по прошествию времени натыкаюсь на двигатель L3 продающийся в 120 км от меня со статусом «загнуло впускные клапана» за 10 тр. После очередной задачи по работе, по пути домой решаю сделать крюк и посмотреть моторррр. В итоге обнаруживаю двигатель «в мешке» На вопросы как и что да почему продавец отвечал что хотел собрать для своей мазды, но остыл. номер двигателя присутствовал, не затерт не перебит, на предмет криминала продавец то заверил что ни ни. но адрес и номер я для себя записал на всякий случай. И в виду того что в голове «Механизм был запущен» забираю этот конструктор за 7 тр.
И теперь проделанную работу разделю на 3 этапа: Ремонт, установка, подключение ваноса. (в моем двигателе 2,0 ваноса нет)
И так этап первый,, ремонт.
В первый выходной, двигатель был полностью разобран (до винтика) в итоге выяснено следующее :
1. КВ и КШМ в пригодном состоянии, вкладыши не провернуты, состояние шеек удовлетворительное, правда расстроила 1 коренная шейка КВ, вкладыш был задран, но не провернут, на шейке точечный наплыв вкладыша. ХЗ. как так могло произойти, вкладыши стояли что коренные что шатунные оригинал, затяжка похожа на завод, для себя сделал вывод что при переборке двигателя в систему попала грязь что и вызвало задир.
2. Поршни хоть и встретились с клапанами, но тоже еще ничего. антифрикционный слой конечно потерт, но задиров нет. (привет моторам хюндай киа) Да. в 3 цилиндре 2 е поршневое кольцо не имело 30 %, то есть нерадивые сборщики, при установке отломили кусок кольца. и решили что так пойдет отломившийся кусок выкинули.
3. Самое главное. Блок цилиндров. Потер тряпкой и к удивлению обнаружил яркий заводской хон (!) Яркий четкий заводской хон. практически без «протрузий». Обалдел прямо. Однако. при тщательном рассмотрении обнаружил таки «бяку» . Видно что классически двигатель стал брать масло по причине умирания маслосьемных колец, и кто то решил сделать жесткую раскоксовку. что туда наливали ХЗ, но там где стояло первое компрессионное кольцо за время этой процедуры, на поверхности цилиндров образовался РОВ. Ров такой что я его четко слышал «пальцометром — ногтемером». Это все было примерно на середине хода поршня во всех цилиндрах:(.
Дальнейшее пристальное изучение Блока, обнаружило один сорванный болт крепления передней крышки и что более проблемней — откололась нижняя часть блока по болту крепления картера. особого расстройства это не вызвало. дорогу осилит идущий!
Итого решено: КВ — не трогать, первую коренную шейку очистить от наплывов задранного вкладыша и отполировать лентой из шлиф бумаги 1000 — 1500 что и было сделано. По моему убеждению, если этот узел не испытывали плохим маслом и голоданием он должен отработать 1 млнкм минимум. «Моторы миллионники» и нашли название от ресурса этого узла.
Блок цилиндров — в таком состоянии его собирать нельзя! покупаем ремонтные поршни и точим в ремонтный размер, благо китайцы организовали компанию Тейкин, и Автовельт которые делают поршни не хуже, а может и лучше оригинала за приемлемые деньги практически на все распространенные двигателя . Респект.
В общем блок почищен и тщательно вымыт, куплены поршня Тейкин +(0,5) и блок отдан на рассточку в г. Белгород. Ребята работают на ул. Донская, на мой взгляд работают качественно хотя конечно станочный парк. ну в общем от страны с более высоким уровнем развития в которой мы когда то жили. Расточка, хон, шлифовка плоскости 3800 р. (!) патрубок байпаса системы охлаждения тоже извлекают без проблем (иначе не по шлифуешь плоскость). Молодцы .
Пока ждал блок с расточки занялся масляным насосом. Просмотрел много интересных видео по ремонту. интересны и К-повер, и Ходос. Основная концепция — меняем все и вся, насос, болты, гайки, колечки. Не разделил я такую позицию. Да разобрал насос, да есть царапины, да есть вкрапления частиц от нефильтрованного масла ну и ? Насос не должен выглядеть новым. насос должен качать ! В общем щупом измерил рабочие зазоры насоса, три главных зазора: корпус — внешняя обойма (оказался в идеале, кажется 0,05), далее ротор-внешняя обойма тоже в идеале 0,03, далее торец ротора обоймы и корпуса. тут косяк зазор измеренный при помощи линейки и щупа оказался 0,15 мм (!) очень много! выполненные работы :1. крышка насоса отшлифована до ухода следов «царапок» в ручную, шлифовальной бумагой № 400 на стекле — т.е. берем стекло (гарант плоскости) кладем на него наждачную бумагу и концентрическими движениями крышки приводим поверхность в порядок — операция длится минуты 2 , потом вытаскиваем штифты из корпуса насоса, и на этом же станке (бумага и стекло) шлифуем корпус насоса такими же концентрическими движениями, периодически прикладывая линейку и щупом измеряя зазор. В общем зазор по торцу ч тоже сделал 0,03 мм. операция с насосом заняла минут 15 — 20. Да после этого не забываем все промыть от продуктов шлифовки !
Ну все далее фото ремонта и сборки блока:
Масляный насос крышка, до удаления «Царапок»
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/176366/jump_180/
Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max
Отказ в работе климатического оборудования всегда сопровождается своего рода дискомфортом для владельцев автомобилей Форд. И неважно, в какое время года это случается. Зимой водитель и пассажиры будут мерзнуть в холодном салоне, а летом исходить от невыносимой жары.
Сегодняшняя публикации посвящена владельцам автомобилей Ford C-Max, которые столкнулись с проблемой отказа мотора печки. О том, как снять его для замены или ремонта и пойдет речь в этой статье.
Важно знать, что работы по снятию мотора печки на Ford C-Max лучше проводить в теплом помещении или при плюсовой температуре окружающего воздуха.
Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max
- Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки.
- Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.
- Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем защитный чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку. Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны.
После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции:
- Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка
- Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком (см. фото)
- Внутри бардачка, с правой его стороны необходимо немного отвернуть уплотнитель и снять, потянув на себя, пластиковую крышку, на которой находится наклейка.
- После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки
- Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом.
- Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляции , после чего снимаем его.
- С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.
- Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на себя.
- Теперь глубоко под панелью (желательно подсветить фонариком) находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем его.
- Ищем на моторчике (не далеко от снятого разъема) фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны переднего пассажира вынимаем двигатель наружу.
Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке
Источник статьи: http://www.ford-motors.ru/kak-snyat-postavit-motor-pechki-na-ford-c-max.html