Самодельный кузов КамАЗа сельхозника
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 окт 2018 veröffentlicht
- Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
привязана к номеру телефона Авто/Мото
Комментарии • 55
Мне бы такой кузов👍🔥
Сделанно отлично , посмотрите наши кузова делаем в Казахстане у меня видео
Подрамник еще не лопнул?
Все сделано прекрасно, мне очень нравится. Как узнать где делают такие кузова? Шамиль помоги пожалуйста найти адрес или телефон.
Доброго времени суток. Подскажите пожайлуста, с камаза 20ки двигатель с zf-кой на евро-0 сельхозник поставить возможно?
Кабину повыше поставить и все будет хорошо
Здравствуй, при большом желании всё можно сделать, но проблема будет в радиаторе и интеркулере
Салам идеально кроме цилиндра тарчают себе ставил китайский 42 см 5 ти шитковый длина 120см
Тоисть полное гавно с двумя черепахами в кузове.
Вот ты полный дурак на большее и не способен только гавном швырятся
Красиво сделано.какая ширина стойки между бортами?
А предохранительный клапан стоит у него?
Короче вижу коментаторы ещё те(((. Не ошибается тот кто ничего не делает!!
Есть и плюсы и минусы!
Из плюсов красивый с наружи, хорошие щельники, классные замки закрытия бортов, и все!!
Из минусов постоянно из кармана бортов нужно выгребать груз.
Плохо что пол не ровный так как ограничивает разновидность заказов!!
А Для коментюков. отвечу подрамника хватит на сыпучке с головой. На дыбы не станет, и в целом открывайте сопромат и попытайтесь по изучать!!
Автору спасибо за работу.
шамиль иди на завод камаза директором я в тебя верю привет из сибири новосибирск поселок маслянино авто гараж эко нива
Источник статьи: http://clip-share.net/video/dWsxdmYeF-Q/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
Упрощённая система подъёма кузова КамАЗа сельхозника
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 13 Okt 2018
- Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону 8-905-493-45-40, или Инстаграмм, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
привязана к номеру телефона Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 20
По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ
обращаться по телефону или Telegramm, Viber, ISQ, IMO, WhatsApp: 89054934540, стоимость консультации 300р
оплата на номер телефона или на карту СБЕРБАНКА
Номер счета карты: 408 17 810 4 60072300700
Номер карты: 4276 8600 2897 4372
Сегодня электроклапана как героин стоят. Я их все повыкидывал и вместо них поставил напрямки с распределителя трубки пластиковые, а в кабине на панели установил три переключателя от межмостовой блокировки,(поросенок который). Один включает насос, остальные — подъем, опускание, стоп. Правда пришлось повозится, но зато нет электроклапанов с проводами, и ломатся нечему. Камаз-55111(совок)
@Мурат Касаев Смысл был в простоте, надежности и независимости от электричества. В старике 55111 проводка часто горела, и было неприятно когда подняв кузов на половину он резко опускался с грузом обратно, я головой чуть крышу не пробил.
какой смысл делать эту переделку?эти клапана хорошо работают,за семь лет один только заменил,у других тоже хоиошо ходят,квадратные евро
Источник статьи: http://azclip.net/video/honHJ5QXG0A/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
Самодельный самосвальный кузов на КАМАЗ 5320.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?
Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?
А в какой ценник рассчитываете уложиться?
Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?
привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?
привет теска,но для начала как определишся с переоформлением, с бортового на сельхозник?
Приветствую всех заглянувших! С переоформлением проблем нет- у нас институт есть, СИБАДИ называется, так вот там делают эти справки для внесения изменений в конструкцию. Я уже так ЗИЛа в сельхозник переоформлял.
А в какой ценник рассчитываете уложиться?
Контора которая изготавливает озвучивает примерно 150 т.р., правда по комплектности не знаю- входят-ли гидроцилиндры. ПТС-9 от 45 т.р. и выше это за саму телегу, плюс ее еще перекроить всю надо. Так то вариант переделать из телеги мне нравится, но тяжеловатый кузов получается. Конечно ищу вариант наилучшего сочетания цена-качество, но четкой планки по цене для себя не ставил.
Здравствуйте друзья! В прошлом году занимался очень плотно стройкой, и для этого приобрел бортовой КАМАЗ. Эксплуатировал его при перевозке ЖБИ. В этом году стройку заканчиваю и хочу его переделать в самосвальный. Заводской кузов купить сходу не получается, поэтому резонно задумываюсь над изготовлением самодельного. В соседнем совхозе видел Камазы с кузовами переделанными из кузовов тракторных телег ПТС-9. Также видел объявления на Авито о изготовлении кузовов некими организациями, но уж больно ценник кусается. Хотел бы обсудить с Вами плюсы и минусы данных конструкций, возможно есть еще какие-то варианты!?
У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.
У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.
Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.
У нас ставили кузов от Урала колхоз ника на КамАЗ, минус в том , что задний борт не открывается.
Тоже видел такой вариант! Мне не понравилось что коротковат он. В принципе меня устроит разгрузка только-лишь на бок, так как планирую использовать под зерно.
И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.
И ЖБИ 6метров уже не повозить.Хорошо бы родную установку с КамАЗа колхоз ника, правда борта у нее слабоватые,если возить песок — распирает.
Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/kuzov_novyy_na_kamaz_sa.
Согласен полностью, в Ишиме продают кузов изрядно жизнью побитый-40 т.р., вперед как-то видел заводской кузов самосвальный, сельхозник с нового КАМАЗА красного- 180 т.р. короче вывод такой- за приемлемые деньги родной кузов в хорошем состоянии купить проблематично. Хотя и у самодельного кузова за 150 т.р. мне кажется будет распирать борта
В теме по газонам самосвалам на газ-66 самодельный кузов из убитой установки от газ-3507 варили,получилось не плохо,родные только борта остались,остальное самоделка.
Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .
Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .
А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?
Так и сельхозники разные ,есть с трех сторонней разгрузкой , так там действительно кузов надежный и метал хороший . Такой долго прослужит . А вот с двухстронней даже новый покупать — деньги на ветер . Кузов сделан из бумаги плохого качества . Сразу новый усиливал в углах , сварачивал борта с наставышами швелерами и под них зажимал уплотнители . Обязательно цепь , при первой погрузке борта распирает . Ну и через 3-4 года сквозные дыры .Так что лучше найти платформу , подлатать и сделать самодельные борта из нормального железа .
А как себя подрамники ведут на заводских кузовах? Долговечны?
C подрамником поблем не было , только перетяжка . В местах крепления удобное место для скопления грязи . Грязь выкавыриш , а болты слабые . Погрееш ,затянеш и в путь . С брусьями тоже проблем не было . Цылиндр один раз шар вырывало .
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/215151