Как снять панель приборов ауди 100 44 кузов

Панель — снятие и установка
Audi 100 C3. Кузов. Интерьер

Audi 100

1. Снимите рулевое колесо.

2. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель, как описано в Разделе 10.

3. Снимите центральный пульт, как описано в Главе 24 этого Раздела.

4. Открутите четыре винта со стороны отопительного прибора и нижней группы.

5. Открутите четыре винта со стороны верхнего выключателя и группы вентиля (фото), достаньте группу, разъедините электропроводку в задней части. Снимите группу.

6. Открутите полку со стороны водителя, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку (фото).

7. Открутите полку со стороны пассажира, опустите ее и отделите от направляющих. Снимите полку.

8. Разъедините воздуховоды в нагнетателе отопителя под панелью.

9. Открутите два винта с каждой стороны (фото) и один через отверстие в приборной панели. Отделите жгут проводов, вытяните панель из местоположения. Снимите панель с автомобиля.

10. Установка проводится в обратной последовательности.

11. Снимите рулевое колесо.

12. Снимите комбинированный выключатель и приборную панель, как описано в Разделе 10.

13. Открутите винт, закрепляющий левый шарнир вещевого ящика к панели. Расцепите вещевой ящик от правого шарнира, снимите его с панели.

14. Открутите три винта, снимите боковую накладку, опуская ее, чтобы расцепить верхние ярлыки (Рис. 11.18).

15. Открутите винты, расцепите ярлыки, снимите покрытие под панелью на стороне водителя.

16. Снимите кнопку рычага управления коробкой передач, или ручку рычага, затем расцепите отделку рычага переключения передач из скоб вверх.

17. Выдавите штифт крепления пепельницы, через отверстие отделки рычага переключения передач в пульте.

18. Открутите винты, расцепите скобы, достаньте оба крыла пульта вниз.

19. Открутите винты, закрепляющие внутренние покрытия панели, разъедините электропроводку. Снимите покрытия и блоки управления.

20. Снимите ручки управления отопителем, открутите и снимите панель отопителя.

21. Открутите приборную панель отопителя, разъедините электропроводку и опустите панель.

22. На автомобилях с автоматическим контролем воздуха/кондиционером, снимите пластину отделки, открутите винты, достаньте блок управления. Разъедините электропроводку, снимите блок управления.

23. Если необходимо, снимите магнитолу.

24. Выдавите выключатели на панели и разъедините электропроводку.

25. Снимите бортовой компьютер после разъединения и маркировки соединителей электропроводки.

26. Отделите жгут проводов, колпачки свечи и вспомогательную группу реле от панели и пульта.

27. Разведите жгут проводов из панели.

28. На автомобилях с кондиционером, разъедините электропроводку в датчике в центре панели. Разъедините вакуумные шланги кондиционера около бортового компьютера, в кожухе отопителя и приборной панели. Отделите нижние воздушные шланги от заднего воздуховода и кожуха отопителя, затем снимите винты передней панели с каждой стороны, нажмите рамку вперед и нажмите крышку пульта вниз, чтобы расцепить фиксаторы (Рис. 11.25).

29. Открутите винты, закрепляющие панель, разведите панель, снимите ее.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3-D/body/interior/panel-snyatie-i-ustanovka

Кто знает, как снять приборку на А100/44 ?

Панель — «полная», т.е. 1990 года 🙂

Как мне приборку на ней снять? Трудно там-нет?

Заранее благодарю кто подскажет 🙂

Re: Успешно всё. Руль не надо трогать 🙂 Только аккуратизм. Для полной панели (А100-44 кузов, переходка):
1) Открутить три болтика, держащие нижнюю планочку
2) открутить три болтика, которые находятся под ней и держат приборку (снизу)
3) аккуратненько вытаскивать, я вынул больше со стороны доп. приборов и оттуда начинал отключать штекеры.

Толку правда не было, ну да ладно, завтра обратно соберу 🙂

Переход-не переход? А так палку длинную(декоративный выступ ) снимай вдоль приборки, она крепится парой винтов под крестовую, заглянуть над замком и после руля ближе к двери снизу.
Вынуть, там видно все, если руль регулируемый чудом — на себя и вниз, нет, возможно снять руль.

Приборки они почемуто любят рисовать или допереходочные, или короткие.

Конкретно о приборке — пару винтиков отвернуть и всё видно :о)

Мне удобнее руль для этого отвернуть потом несколько саморезов и (винтиков) крестовой отвёрткой. Затем аккуратно вытащить и отсоединить разъёмы сзади (там защёлки их или пальцами или тонкой отвёрткой подцепить). Запомнить какая лампочка куда вставлена была (в районе доп приборов).

Если приборку вынимать/ запихивать неаккуратно можно повредить печатную плату в районе лампочек между основными и дополнительными приборами. Там когда тянешь приборку с небольшим перекосом печатная плата может зацепиться изнутри за торпеду и треснуть.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1603913/

Снятие приборной панели (замена спидометра) Audi 100

Добавил avtorin в 30.01.2017

Для того что бы снять приборную панель на Ауди 100 необходимо снять рулевое колесо. Далее крестовой отверткой выкрутить два самореза крепления приборки. Аккуратно достать и отсоединить по бокам разъемы, после отсоединить трос спидометра, он снимается нажатием на него с поворотом против часовой стрелки.

Смотрите также

Замена салонного фильтра Audi A6

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi Q7

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi A3

65 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi 80

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Сброс сервисного интервала Audi Q3

945 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие подголовника Audi Q3

540 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi Q3

495 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi A7

381 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Audi A1

46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Audi A3

749 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие задней фары Audi A3

215 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена батарейки в ключе Audi Q7

61 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник статьи: http://avtorin.ru/video/snyatie-pribornoy-paneli-zamena-spidometra-audi-100-2.html

Как снять панель приборов ауди 100 44 кузов

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

Рис 8 – Реле контроля ламп.

Приступим к выполнению подготовительных работ.

Будем работать по следующей схеме.

Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

Рис 12 – Разъемы блока управления.

Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

Известные цвета проводов для других двигателей.

  • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
  • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

Источник статьи: http://asmotor.ru/audi/100-2/4ac4-1990/zamena-paneli-priborov-na-audi-100-c4-na-panely-ot-audi-a6-c4-chasty-1/

Читайте также:  Запчасти для мерседес мл 320 163 кузов
Оцените статью
Все про машины