Toyota Corolla Dream Edition › Logbook › Замена приборной панели (Щиток приборов)
Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Про установку оптитрона и змейки можно почитать тут
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер.
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Следующее вижу когда за рулём:
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))
Видео работы подсветки и тахометра:
Toyota Corolla 2002, 109 h. p. — tuning
Comments 126
Привет! Подскажи пожалуйста, не могу выкрутить пластиковый болт
Тонким подковырнуть его за шляпку и тянуть. Выйдет.
Приветствую, где купить подобную приборку? заранее спасибо
Привет. Искать по разборкам.
Тот же: drom.ru или farpost
Приветствую, где купить подобную приборку? заранее спасибо
Привет. а на белой панели также есть все теже индикаторы неисправностей, овердрайв что и на X версии?
Привет. На белой всё тоже самое.
и на черной все тоже самое да?
Если самая обычная версия (не оптитрон), то всё тоже самое.
а подскажи еще, можно как-то прошить свой пробег в приборку?
Можно. Тут обращайтесь в конторы, которые сматывают пробег.
привет у меня королла 1.3 2005 года комплектация X тоже хотел поставить но у меня 2 колодки 32пин и 16пин, смотрел такую как у тебя но в ней 40 как быть?
Привет. Для вас на сколько я помню идут другие приборки. Как раз на 2 разьёма.
Друзья подскажите пожалуйста номер клипсы(двойная как я понял) которая держит декоративную накладку на щитке приборов, у меня ее не было как купил автомобиль весь интернет перелазил нигде не могу найти
Привет. Хочу поблагодарить за твою информацию. Прочитал твой пост и решил тоже поменять панель. У меня королла 121 х 2004 года. Думал что придется тоже провод тянуть. Но когда снял панель увидел что провод уже подключен. Не было только четвертого провода на штекере. Начал объезд авторазборов. Решил тоже ставить панель с белыми шкалами. Так как она более информационна и ближе подходит к родной. На первом нашел панель от алекса 2002 года как мне сказали, но она не подошла. При подключении постоянно горели все контрольные лампы и не тухли. Начал искать распиновку штекера. Но так нигде и не нашел. На втором авторазборе взял панель от 121-ой 2004 года. Подключил и ура! Все работает. Только когда поставил увидел что нет лампочек передач коробки. Оказалась панель для авто с мех. КПП. Вернул ее. И вот на 3 автопомойке нашел 2 панели от филдера 4 годов. Обе подошли. Одна оказалась с притонированным стеклом. ЕЕ и взял. Правда стрелка топлива, при включении зажигания резко прыгает. Не знаю пока что это. Спасибо за твою инфу. Очень помог. На очереди переделка птф на дхо и подключение их на акпп к режиму D.
Привет собрату по авто! Подпись за проделанную работу. Я тоже себе уже давно поставил приборку с тахометром, но до сих пор не знал, что можно регулировать яркость. Как я понял, ты это делал прямо кнопкой сброса одометра? Или всё таки поставил в панель крутилку регулировки яркости? Заранее спасибо.
Привет. Это штатная функция приборки. Кнопкой сброса одометра получается.)
Спасибо, попробую. Это в том режиме, где как-бы лесенка загорается? Видимо нужно крутить кнопку для регулировки?
Да в нём. Не крутить, а нажать и держать.
На видео видно.)
Понял. Ещё раз спасибо. Я тут почитал, тебя уже достали этим вопросом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/603840/
Как снять панель тойота королла 121 кузов
Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Подсветка. —> —>
Приборная панель с комплектации X автомат. Днём.
В принципе давно хотел поменять приборку.
Вариантов было несколько:
1. Оптитрон;
2. Белые чашечки приборов;
3. Чёрная с тахометром;
4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.
В итоге выбрал приборку с белыми чашами.
Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).
O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.
С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.
На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))
Установка:
1. Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов. —> —>
Вот тут находится эта клипса. —> —>
Пластиковый болтик. Бес этой отвёрточки я бы его не вынул. Пришлось подцепить и выкручивать. —> —>
Пластиковый хомут и болтик, которые держат декоративную накладку.
2. Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.
3. После снятия накладки откручиваем болтик, который держит приборку.
Располагается сразу над щитком приборов.
4. В начале тянем на себя. Внизу снимем белые ножки приборки с двух металлических защёлок.
5. Отключаем штекер. —> —>
Вот так он выглядит. (Засветил вспышкой. Делал в темноте).
6. Со штекера снимаем внешнюю защиту. Смотрим.
У меня контакт вывода тахометра был бес провода, но усико было на месте. —> —>
Вот тут видно какой нужен контакт. (Выделил красным).
Вынул усико со штекера и подцепил к нему провод. Вставил назад в штекер и одел на него защиту.
7. Провод протягиваем к диагностической колодке и подключаем к нижнему левому контакту. —> —>
Диагностическая колодка (слева снизу, первый контакт). Фото уважаемого Chuvak85.
8. Втыкаем штекер в приборку и собираем в обратном порядке.
И получаем следующее:
Новая панель приборов.
Новая панель приборов.
Подсветка на минимуме.
Подсветка на максимуме. Всего 6 режимов яркости.
Следующее вижу когда за рулём: —> —>
Новая панель приборов.
Мне лично очень нравится. Авто преобразилось изнутри.)))
Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota-corolla-120-zamena-pribornoy-paneli-schitok-priborov/
Облицовка Тойота Королла, Панель приборов
Снимаем облицовку тоннеля
Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.
3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.
4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.
5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.
6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.
7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».
8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.
9. Снимите блок пепельницы
10. Выверните два винта переднего крепления.
11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.
12. Откройте крышку вещевого ящика.
13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.
14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.
15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.
16. . чтобы освободились два передних фиксатора.
17. Снимите облицовку тоннеля пола.
18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Облицовка салона Тойота Королла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».
Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.
1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.
2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.
Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.
3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления ни’ жней облицовки передней стойки кузова.
5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.
6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.
7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.
8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.
9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2012-12-01-992