Как снять печку мерседес 124 кузова

Снятие печки на W124

#1 ОФФЛАЙН Bess

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124 230e 1987

    Здравствуйте.
    Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
    Понятное дело
    1) Панель
    2) Борода
    3) Металлический усилитель под панелью
    а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?

    Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
    двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
    сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
    VIN WDB1240231A446732
    рег. номера М894МС34

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #3 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Здравствуйте.
    Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
    Понятное дело
    1) Панель
    2) Борода
    3) Металлический усилитель под панелью
    а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?

    Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
    Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.

    Читайте также:  Тойота fielder 120 кузов

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #4 ОФФЛАЙН W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 583
    • Город: Клин

    Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
    Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
    1) Борода
    2) Панель
    3) Усилитель(горизонтальный)
    4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
    5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
    Всё! пысы это при условии, что печка без кондера

    Сообщение отредактировал W124: 28 Ноябрь 2012 — 13:11

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
    Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.

    Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.

    Я когда испаритель менял — заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается «для себя» — то лучше не полениться и перебрать.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН Bess

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124 230e 1987

    Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
    Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.

    Попытался так, алюминиевые трубки, из радиатора никак не вытаскиваются.(

    Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.

    Я когда испаритель менял — заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается «для себя» — то лучше не полениться и перебрать.

    вот вот, для себя хочется потеплее)

    Спасибо, буду держать в курсе

    Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
    двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
    сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
    VIN WDB1240231A446732
    рег. номера М894МС34

    #7 ОФФЛАЙН Bess

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124 230e 1987

    Снял, печку конечно, не получилось, кто то умный приклеил на подкапотку, поэтому располовинили печку и достали радиатор. Радиатор весь в каку, последствия того что нет салонного фильтра. Придется колхозить от чего нибудь)))
    Но вопрос в другом, в Existe радиаторы шириной 40мм и длинной 208. а у меня ширина 55мм длинна 215мм. Как быть? Не будет ли радиаитор в печки болтаться даже с приличным количеством паралона?

    Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
    двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
    сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
    VIN WDB1240231A446732
    рег. номера М894МС34

    #8 ОФФЛАЙН Bess

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124 230e 1987

    Вот и покончил, с этим мученьем, мда было долго, дел невпроворот. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда теперь. Машина не греется. Совсем не нагревается, стрелка еле еле до 80 и добирается, причём из печки не сказать, что горячий воздух шурует)) помогите пожалуйста, что это за проклятье на меня и на мурзика. )))

    Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
    двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
    сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
    VIN WDB1240231A446732
    рег. номера М894МС34

    #9 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 393
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #10 ОФФЛАЙН Denver_Ufa

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      W124

    Тож недавно прошел эту процедуру. Всем советую снимать печку в сборе и менять радик уже вне машины. Может клапана печки залипли, у меня другой вопрос по теме, когда должна включаться доп помпа ?

    был W124 2.0 111.940, сейчас W203

    #11 ОФФЛАЙН cxenon

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Sochi
    • Автомобиль:
      W124

    Я как разсейчас этим занимаюсь. Я снимал печку в салон можно с маторчиком можно без Печка крепится к кузову четырьмя гайками по периметру корпуса печки. Оверткой подеваеш металические уши и тянеш на себя. Удачи.

    Здравствуйте.
    Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
    Понятное дело
    1) Панель
    2) Борода
    3) Металлический усилитель под панелью
    а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?

    W124 , M102 230E , K-Jet, 5MКПП , 1986 г.в.

    #12 ОФФЛАЙН m203

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 517
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      w124_220E w124 280s

    правда если она приклеена, а не на уплотнителе, то придется помудохаться. там помоему пять гаечег его у кузова держит, 2 слева 2 справа, и одна снизу. ты радиатор уже купил ? ато я незнаю кому свой новый продать ?))

    #13 ОФФЛАЙН S.off

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 413
    • Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
    • Автомобиль:
      w124, 230e, 1992г.

    Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
    Вопрос тоже по снятию печки с машины!
    Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
    Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки
    Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))

    #14 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
    Вопрос тоже по снятию печки с машины!
    Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
    Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки
    Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))

    Усилитель нужно снимать иначе печку не снять.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #15 ОФФЛАЙН slavaksh

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль:
      w124

    Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
    Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
    1) Борода
    2) Панель
    3) Усилитель(горизонтальный)
    4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
    5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
    Всё! пысы это при условии, что печка без кондера

    MERSEDES S124 E 3.0D 606 мотор

    #16 ОФФЛАЙН Mirhat89

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль:
      w124

    здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?

    #17 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?

    снимите все что описывалось выше, ничем там особо не отличается.

    Единственное, если система кондея рабочая с давлением, надо вначале спустить давление и загерметизировать все что нужно. Мое имхо

    Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 Октябрь 2015 — 09:33

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #18 ОФФЛАЙН KSV0901

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:
      S124

    Мой гараж

    Сообщение отредактировал KSV0901: 22 Январь 2017 — 17:03

    #19 ОФФЛАЙН klient

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 429
    • Город: Дагестан. Избербаш
    • Автомобиль:
      W124 320E

    Подниму темку.
    Все разобрал и открутил со стороны салона с подкапотки открутил два патрубка с пасажирской стороны и один с водительской.
    Открутил все 5 гаек на которых держится печка, но она вообще мёртво сидит и не двигается! Чего делать то? Как её сдёрнуть??

    Поролон со временем превратился в клей. резать по периметру где достанешь.

    [email protected] тел. +79034247988 WhatsApp Viber

    #20 ОФФЛАЙН KSV0901

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:
      S124

    Мой гараж

    Сдёрнул. малость поломал корпус печки, паять буду сейчас. Радиатор еще оригинальный стоит, 91 года, немудрено что не греет.
    Сидела она на моторном щите, прям к щиту прилегал паралон, который давным давно в труху превратился и смешался с какой-то хренью типа пластилина, сверху которого и был, и вся эта беда приклеилась к щиту моторному.

    Следом вопрос, я так подозреваю, что если перекрыть дальнее окошко, а в ближнем вырезать отверствия по контуру, то с центральных воздуховодов тоже теплый воздух будет идти? Делал так кто-нибудь? Думаю заморочится, всё равно все разобрал, сразу сделать что бы не лазить больше..
    И еще вопрос, чем заменить тот пластилин, на котором паролон был? Или тупо поклеить новый паролон и забить?

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128823

    Оцените статью
    Все про машины