- Снятие печки на W124
- #1 ОФФЛАЙН Bess
- #2 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #3 ОФФЛАЙН Stiv
- #4 ОФФЛАЙН W124
- #5 ОФФЛАЙН Kon_An
- #6 ОФФЛАЙН Bess
- #7 ОФФЛАЙН Bess
- #8 ОФФЛАЙН Bess
- #9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #10 ОФФЛАЙН Denver_Ufa
- #11 ОФФЛАЙН cxenon
- #12 ОФФЛАЙН m203
- #13 ОФФЛАЙН S.off
- #14 ОФФЛАЙН Stiv
- #15 ОФФЛАЙН slavaksh
- #16 ОФФЛАЙН Mirhat89
- #17 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #18 ОФФЛАЙН KSV0901
- #19 ОФФЛАЙН klient
- #20 ОФФЛАЙН KSV0901
Снятие печки на W124
#1 ОФФЛАЙН Bess
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124 230e 1987
Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#2 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#3 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?
Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4 ОФФЛАЙН W124
- Город: Клин
Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
1) Борода
2) Панель
3) Усилитель(горизонтальный)
4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
Всё! пысы это при условии, что печка без кондера
Сообщение отредактировал W124: 28 Ноябрь 2012 — 13:11
#5 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.
Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.
Я когда испаритель менял — заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается «для себя» — то лучше не полениться и перебрать.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6 ОФФЛАЙН Bess
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124 230e 1987
Если тот что в подписи то у тебя радиатор старого образца у которого все 3 трубки подключаются с верху радиатора.
Печку снимать не нужно а нужно только на месте разобрать её верхнюю часть и радиатор вытащится.
Попытался так, алюминиевые трубки, из радиатора никак не вытаскиваются.(
Когда уже всё почти поснимал -имхо лучше вытащить всю печку в сборе. Там уплотнения все в труху, ошметки от поролона валяются наверняка, и т.п.
Я когда испаритель менял — заменил и все уплотнения поролоновые. Часть была в ремкомплекте с радиатором печки (вроде), а часть пришлось самопальные делать из куска поролона. Без полной разборки печки всё не поменять. Если машина делается «для себя» — то лучше не полениться и перебрать.
вот вот, для себя хочется потеплее)
Спасибо, буду держать в курсе
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#7 ОФФЛАЙН Bess
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124 230e 1987
Снял, печку конечно, не получилось, кто то умный приклеил на подкапотку, поэтому располовинили печку и достали радиатор. Радиатор весь в каку, последствия того что нет салонного фильтра. Придется колхозить от чего нибудь)))
Но вопрос в другом, в Existe радиаторы шириной 40мм и длинной 208. а у меня ширина 55мм длинна 215мм. Как быть? Не будет ли радиаитор в печки болтаться даже с приличным количеством паралона?
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#8 ОФФЛАЙН Bess
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124 230e 1987
Вот и покончил, с этим мученьем, мда было долго, дел невпроворот. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда теперь. Машина не греется. Совсем не нагревается, стрелка еле еле до 80 и добирается, причём из печки не сказать, что горячий воздух шурует)) помогите пожалуйста, что это за проклятье на меня и на мурзика. )))
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#10 ОФФЛАЙН Denver_Ufa
- Город: Уфа
- Автомобиль:
W124
Тож недавно прошел эту процедуру. Всем советую снимать печку в сборе и менять радик уже вне машины. Может клапана печки залипли, у меня другой вопрос по теме, когда должна включаться доп помпа ?
был W124 2.0 111.940, сейчас W203
#11 ОФФЛАЙН cxenon
- Город: Sochi
- Автомобиль:
W124
Я как разсейчас этим занимаюсь. Я снимал печку в салон можно с маторчиком можно без Печка крепится к кузову четырьмя гайками по периметру корпуса печки. Оверткой подеваеш металические уши и тянеш на себя. Удачи.
Здравствуйте.
Подскажите, как снимается печка на W124. Нужно радиатор печки поменять.
Понятное дело
1) Панель
2) Борода
3) Металлический усилитель под панелью
а вот дальше представления не имею, похоже её с моторчиком из подкапотки снимать?
W124 , M102 230E , K-Jet, 5MКПП , 1986 г.в.
#12 ОФФЛАЙН m203
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
правда если она приклеена, а не на уплотнителе, то придется помудохаться. там помоему пять гаечег его у кузова держит, 2 слева 2 справа, и одна снизу. ты радиатор уже купил ? ато я незнаю кому свой новый продать ?))
#13 ОФФЛАЙН S.off
- Город: Чувашия, г. Новочебоксарск
- Автомобиль:
w124, 230e, 1992г.
Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
Вопрос тоже по снятию печки с машины!
Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки
Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))
#14 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Всем привет! Подниму тему дабы не создавать новую!
Вопрос тоже по снятию печки с машины!
Печку на сколько возможно разобрал, радитор и все патрубки сняты.
Вопрос такой нужны ли снимать балку(распорку) которая идет от рулевой колонки к правой стойке передней двери! т.к. по моим прикидкам она явно будет мешать для снятия печки
Но снимать эту балку я почему то очкую, элемент явно не простой, и нужен для усилиения кузова, такое ощущение что после её снятия что то сразу уведёт))))
Усилитель нужно снимать иначе печку не снять.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15 ОФФЛАЙН slavaksh
- Город: Севастополь
- Автомобиль:
w124
Не вздумай париться, вытаскивая её отдельно от корпуса! гемор тот еще.
Вытаскивай её всю в сборе, выходит вместе с моторчиком(сразу ревизию моторчика сделаешь)
1) Борода
2) Панель
3) Усилитель(горизонтальный)
4) Соответственно патрубки под капот, патрубки в салоне.
5) Сам корпус печки прикручен в четырех точках(ключ на 10) к моторному щиту, и один крепеж по середине к туннелю.
Всё! пысы это при условии, что печка без кондера
MERSEDES S124 E 3.0D 606 мотор
#16 ОФФЛАЙН Mirhat89
- Автомобиль:
w124
здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?
#17 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
здорова. Есть фотоотчет по снятию печки с кондеем?
снимите все что описывалось выше, ничем там особо не отличается.
Единственное, если система кондея рабочая с давлением, надо вначале спустить давление и загерметизировать все что нужно. Мое имхо
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 26 Октябрь 2015 — 09:33
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#18 ОФФЛАЙН KSV0901
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
S124
Мой гараж
Сообщение отредактировал KSV0901: 22 Январь 2017 — 17:03
#19 ОФФЛАЙН klient
- Город: Дагестан. Избербаш
- Автомобиль:
W124 320E
Подниму темку.
Все разобрал и открутил со стороны салона с подкапотки открутил два патрубка с пасажирской стороны и один с водительской.
Открутил все 5 гаек на которых держится печка, но она вообще мёртво сидит и не двигается! Чего делать то? Как её сдёрнуть??
Поролон со временем превратился в клей. резать по периметру где достанешь.
[email protected] тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#20 ОФФЛАЙН KSV0901
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
S124
Мой гараж
Сдёрнул. малость поломал корпус печки, паять буду сейчас. Радиатор еще оригинальный стоит, 91 года, немудрено что не греет.
Сидела она на моторном щите, прям к щиту прилегал паралон, который давным давно в труху превратился и смешался с какой-то хренью типа пластилина, сверху которого и был, и вся эта беда приклеилась к щиту моторному.
Следом вопрос, я так подозреваю, что если перекрыть дальнее окошко, а в ближнем вырезать отверствия по контуру, то с центральных воздуховодов тоже теплый воздух будет идти? Делал так кто-нибудь? Думаю заморочится, всё равно все разобрал, сразу сделать что бы не лазить больше..
И еще вопрос, чем заменить тот пластилин, на котором паролон был? Или тупо поклеить новый паролон и забить?
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128823