Как снять педаль тормоза вольво хс90

Содержание
  1. Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90
  3. 5. Стояночный тормоз.
  4. Volvo XC90 2,5T › Logbook › Щелчки в передних тормозах (и вообще о передних тормозах XC90)
  5. Volvo XC90 «Смурной» дизель D5 › Logbook › Замена тормозных дисков колодок, задних ступиц на XC90
  6. Тормозные механизмы задних колес TF-80 SCAWD Volvo XC90 с 2003 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90
  8. 4. Тормозные механизмы задних колес.
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами

Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90

5. Стояночный тормоз.

Замена колодок стояночного тормоза

1. Снятие суппорта тормоза с держателем и тормозного диска.

2. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозную трубу, используйте проволоку.

3. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Не повредите линию ABS.

4. Снимите две удерживающие пружины на тормозных колодках.

5. Вдавите пружину (1). Слегка потяните пружину вбок, чтобы она освободилась (2).

6. Отсоедините возвратную пружину на расширителе.

Читайте также:  Твердая педаль тормоза опель вектра

7. Отогнув, разведите тормозные колодки и снимите их с возвратной пружиной и распоркой.

8. Убедитесь, что из ступицы колеса не вытек смазочный материал.

9. Проверьте, не поврежден ли расширитель стояночного тормоза. Нанесите смазочный материал, если необходимо.

10. Удалите загрязнения с поверхности тормозного барабана, соприкасающейся с тормозными колодками.

11. Убедитесь в том, что фланец ступицы не загрязнен. Удалите ржавчину.

12. Смажьте контактные поверхности на щитке тормоза. Используйте термостойкую смазку № 116 1325-4.

13. Установите тормозные колодки, распорку и малую возвратную пружину на тормозные колодки.

14. Установите нижнюю крепежную пружину, вдавите пружину. Слегка потяните ее вбок до тех пор, пока она не заблокируется.

15. Установите верхнюю крепежную пружину. Убедитесь, что тормозные колодки находятся в правильном положении в расширителе.

16. Установите возвратную пружину возле расширителя.

17. Убедитесь, что крепежные пружины надежно закреплены.

18. Заверните 1 винт M6 тормозного диска.

19. Заверните винты держателя суппорта.

Используйте новые винты крепления.

20. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Если в автомобиле имеется саморегулирующийся стояночный тормоз, необходимо перенастроить саморегулятор стояночного тормоза.

21. Установите колесо.

Замена троса стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль.

2. Снимите трос с его сегмента.

3. Возьмитесь за трос и отогните его в сторону, так чтобы его можно было вытащить.

4. Прикрепите провод большого сечения к концу троса.

5. Согните толстую металлическую проволоку (сварочный электрод), как показано на иллюстрации. Закрепите провод в проушине троса. Согните провод над проушиной.

6. Используя домкрат, поднимите автомобиль.

7. Ослабьте оба винта теплового экрана на обеих сторонах.

8. Отведите теплоизоляционный щиток вниз.

9. Снимите резиновую втулку троса.

10. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозной шланг, используйте проволоку.

11. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Не повредите линию ABS.

12. Снимите возвратную пружину на расширителе, затем снимите расширитель: слегка поднимите тормозную колодку, возьмитесь за расширитель и вытащите его, чтобы получить доступ к тросу.

13. Отсоедините или раздвиньте расширитель (1) возле троса, чтобы снять его.

14. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и блоком колеса. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.

15. Снимите зажим (1) возле поперечной рулевой тяги.

16. Извлеките трос из креплений (2).

17. Потяните за трос, пока не покажется электрод (3).

18. Снимите трос с электрода.

19. Слегка смажьте вазелином уплотнительное кольцо на блоке колеса.

20. Установите и вдавите направляющий выступ втулки троса на место в колесном узле.

Это важно для правильного функционирования стояночного тормоза.

21. Установите расширитель на тросе. Сожмите крепление для того, чтобы зафиксировать трос в расширителе.

22. Установите расширитель между тормозными колодками. Затем установите возвратную пружину. Проверьте функционирование.

23. Закрепите трос в зажимах и на электроде.

24. Согните электрод над концом троса.

25. Установите трос в отверстие в полу.

26. Установите резиновую прокладку в отверстие в полу.

27. Установите трос на место, в его креплении между тепловым экраном и топливным баком. Также установите трос между топливным баком и краем теплового дефлектора.

28. Опустите автомобиль.

29. Возьмитесь за электрод, протяните трос с втулкой через кузов до рычага стояночного тормоза.

30. Снимите электрод.

31. Установите конец троса в сегменте.

32. Поднимите автомобиль.

33. Установите резиновое уплотнение на кузове.

34. Нажмите на резиновую втулку вверх, пока она не установится плотно.

35. Приподнимите тепловой экран. Заверните оба винта.

36. Установите тормозной диск и суппорт.

37. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Регулировка стояночного тормоза

Перенастройка стояночного тормоза с саморегулировкой

1. Отпустите 2 винта. Затем потяните звукоизоляционную панель вниз у приборной панели, после чего потяните звукоизоляционную панель назад. Извлеките звукоизоляционную панель.

2. Выверните 2 винта и снимите кронштейн OBDII. Кронштейн от проводки не отсоединяйте.

3. Вставьте отвертку между кронштейном и блоком реле. Поверните отвертку так, чтобы кронштейн открылся. Одновременно вытяните блок реле из кронштейна по направлению к нижней части приборной панели. Снимите блок реле с кронштейна. Потяните блок реле вниз под приборной панелью.

4. Снимите педаль стояночного тормоза (1) с кузова, отверните 3 винта и потяните/поверните ее диагонально назад/внутрь.

5. Отсоедините проводку (2) выключателя педали. Затем отсоедините трос выключения (3) педали.

6. Перенастройте стояночный тормоз на нулевое положение, для этого необходимо:

  • Установите шланг с внутренним диаметром 5 мм на конце фрикционной пружины (1).
  • Откройте фрикционную пружину, так чтобы первичный трос передвигался свободно. Используйте разводной ключ, чтобы сдвинуть назад крепление (2) первичного троса.
  • Вставьте стопорный штифт толщиной 6,5 мм в отверстие в педали (3) (он должен пройти сквозь кронштейн, шкив троса, педаль и другой кронштейн).

7. Вдавите крепление первичного троса (2) на место.

8. Снимите стопорный штифт (3). Перенастройте крепление первичного троса в рабочее положение.

9. Снимите шланг с фрикционной пружины (1).

10. Установите трос отсоединения педали. Затем установите кабели выключателя перед тем, как педаль будет повернута

11. Установите педаль стояночного тормоза, заверните 3 винта (M8) крепления.

12. Проверьте функционирование стояночного тормоза:

  • Нажмите и отпустите педаль 5 раз.
  • Нажмите педаль вниз, так чтобы зажим щелкнул

13. Установите блок реле на кронштейне.

14. Нажмите на блок реле так, чтобы защелки вошли в кронштейн и зафиксировались. Установите звукоизоляционную панель при помощи 2 винтов.

15. Установите кронштейн OBDII при помощи 2 винтов. Затем установите звукоизоляционную панель и заверните 2 винта крепления.

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите панель центральной консоли с левой стороны.

2. Снимите стопорный зажим.

Будьте осторожны при снятии стопорного зажима.

3. Поверните насадку по часовой стрелке на канавке стопорного зажима. Вдавите насадку над регулировочной тягой.

4. Поверните насадку по часовой стрелке, так чтобы показалась канавка стопорного зажима.

5. Установите зажим.

6. Нажмите на педаль тормоза до первой отметки и отрегулируйте стояночный тормоз с помощью регулировочной тяги. Проверьте стояночный тормоз. Полный эффект может быть получен между вторым и пятым зубом храповика.

7. Установите панель центральной консоли с левой стороны.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava12-stojanochnyj-tormoz

Volvo XC90 2,5T › Logbook › Щелчки в передних тормозах (и вообще о передних тормозах XC90)

На XC90 с определённого момента стали устанавливать передние тормозные механизмы от XC60. С какого именно года это пошло я не знаю, а VIDA даёт информацию не по году, а по номеру шасси. Ну в принципе не так это и важно т.к. их легко отличить: суппорта от XC60 двухпоршневые, тогда как «обычные» суппорта девяностика однопоршневые.
Тут я сделаю небольшое отступление. Неоднократно видел тут на драйве, что люди жалуются на плохие тормоза на XC90. И всё не мог понять чего это людям неймётся, т.к. мой автомобиль тормозит на мой взгляд прекрасно. Пока собственно не понял банальную вещь — у меня-то как раз стоят двухпоршневые тормоза, а жалуются видимо обладатели однопоршневых. Меняют даже на тормоза от S60R, что очевидно не бюджетно. Так что вот вам подсказка — меняйте на тормоза от XC60. Может это обойдётся дешевле 🙂
Ну так вот, всем хороши новые тормоза за исключением одного досадного косяка — в них щелкают колодки. Особо заметно это проявляется при маневрировании на малых скоростях. Жмешь на тормоз и раздаётся такое «тык». Жить конечно с этим можно, но такие вот мелочи портят на самом деле всё впечатление от автомобиля (автомобиля с заявкой на премиум сегмент, мать его!).
Короче, проблема эта известна и признанна VCC официально. А раз признанна проблему надо решать. И решение было предоставлено в виде бюллетеня TJ VCC-461492-1.
Суть его заключается в том, что надо смазать места контакта тормозной колодки с направляющей скобой. Мазать надо смазкой с номером 31400016. Вот такой:

И есть картинка что именно мазать, а что нет. Кстати забавный факт — VCC последнее время не парится переводом инструкций на разные языки, а зачастую обозначает всё пиктограммами. Так что для тех кто не особо любит ребусы я сделал подписи.

Получиться должно как-то так:

Смысл всего этого в том, что смазка эта будет демпфировать люфт колодки в суппорте.
Ну и собственно всё.

От себя добавлю, что всё это изначально вызвало у меня некий скепсис. Да, щелчки ушли. Но хватило процедуры тысяч на 5 пробега, затем смазка вымылась и щелчки вернулись. Вот такое вот официальное решение от производителя. Говорят по гарантии эту процедуру можно проделывать раз в год. А после окончания оной извольте за свой счет. Т.е. каждые примерно 5 тысяч км пробега надо снимать колёса, разбирать тормозной механизм и мазать его. И это в машине за почти два ляма, Карл!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10492712

Volvo XC90 «Смурной» дизель D5 › Logbook › Замена тормозных дисков колодок, задних ступиц на XC90

Доброго времени суток всем “Вольвоводам”

Хочу поведать о своей поездке в сервис 77Volvo в Кунцево, цель была купить и поставить 2-е задние ступицы, тормозные диски, колодки по кругу, все производителя GParts, в магазине 77Volvo по телефону мне предложили комплект тормозных дисков “Спорт” по цене устроило, решил попробовать.

Я много ставил запчастей данного производителя, так как данный бренд широко представлен на нашем Российском рынке, GParts дает на свои запчасти хорошую цену при хорошем качестве.
По данному производителю было много споров о качестве, я скажу чисто свое мнение,
за последние 5 лет качество производимых запчастей выросло в разы!, к примеру, фильтра:
воздушные фильтра были низкого качества, в процессе эксплуатации быстро забивались, их раздувало как “грелку”, они не всегда нормально вставали по геометрии ит.д.
Сейчас уровень качества стал выше, качество резинок, уплотнителей, фильтрующего материала все на уровне.
Также история и с другими фильтрами, к примеру топливный, с ним вечно были проблемы с уплотнителями, манжетами, плохо вставали ит.д.
Сейчас уровень качества запчастей стал лучше, в разы!
Короче, много можно писать плюсов минусов, многие сами знают на своем опыте, что и как.
Остановлюсь на теме, которую хочу описать.

Итак, приехал я к указанному времени по предварительной записи в сервис 77Вольво Кунцево, меня принял мастер приемщик надел пакет на кресло, упаковал пленкой руль и загнал мое авто на подъемник.

Слесарь по имени Максим уже разложил полученные запчасти по углам, я был приятно удивлен.

В процессе разборки передних суппортов Максим выявил выработку на скобах передних суппортов, буду искать новые или Б.у.(((

Еще мастер сказал, что нужно заменить направляющие в виду их выработки.
Я пошел в магазин, купил новые (на фото парт-номера есть), в клиентской зоне увидел монитор, на котором показаны все посты с автомобилями и ведется видеосъемка процесса работы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503372642066105636/

Тормозные механизмы задних колес TF-80 SCAWD Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90

4. Тормозные механизмы задних колес.

Замена тормозных накладок

1. Используя домкрат, поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.

Минимальная рекомендуемая толщина тормозной накладки/предел для замены при установке новых тормозных накладок составляет 3,0 мм.

2. Снимите удерживающую пружину (3) осторожно, чтобы она не деформировалась, защитные колпачки (1) с двух установочных штифтов (2). Затем, используя шестигранную насадку, снимите установочные штифты.

3. Снимите суппорт тормоза с держателя и тормозные накладки.

4. Для предотвращения повреждения тормозного шланга подвесьте суппорт тормоза на задней пружине, с помощью стальной проволоки.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных накладках.

5. Очистите и проверьте суппорт тормоза и пылезащитный чехол.

6. Очистите и проверьте сопрягаемые поверхности тормозной накладки в суппорте тормоза и держателе суппорта.

7. Проверьте пыльник поршня.

При попадании грязи в цилиндр через поврежденный пыльник, суппорт необходимо заменить.

8. Проверьте поверхность контакта тормозного диска с накладками.

Минимальная толщина диска/предел для замены = 18,0 мм. Минимальная рекомендуемая толщина диска при установке новых тормозных накладок = 18,7 мм.

Задние тормозные накладки, со стороны поршня (для XC90), отличаются для левой и правой сторон. Тормозные накладки помечены стрелкой, показывающей направление вращения диска, и буквами L для левой стороны и R для правой стороны.

9. Вдавите поршень обратно в цилиндр на суппорте тормоза.

10. Убедитесь, что пыльник расположен правильно.

11. Установите новые тормозные накладки и тормозной суппорт.

Проверьте резиновые втулки установочных штифтов. При необходимости, замените.

12. Нанесите на установочные штифты (2) смазочный материал (1161325–4). Вставьте установочные штифты в резиновые втулки. Штифты должны легко входить во втулки.

13. Затяните установочные штифты.

14. Установите защитные колпачки (1).

15. Установите стопорную пружину (3).

16. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Проверьте уровень в расширительном бачке тормозной системы. При необходимости долейте до нормального уровня.

Замена тормозного суппорта

Замена суппорта задних тормозных механизмов производится аналогично замене переднего суппорта.

Замена тормозного диска

1. Снять колесо. Затем отверните два винта крепления держателя суппорта. Подвесьте суппорт на пружине, с помощью проволоки.

2. Установочный штифт и тормозной диск.

Очистите фланец ступицы прежде, чем устанавливать новый тормозной диск.

Проверьте ступицу на наличие повреждений, при необходимости измерьте биение.

Проверьте тормозные накладки.

3. Установите тормозной диск.

Будьте осторожны в обращении с новым тормозным диском, во избежание его повреждения.

4. Установите новый тормозной диск. Затяните установочный штифт. Затем установите суппорт и держатель суппорта. Используйте 2 новых винта крепления.

5. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте до нормального уровня.

6. Отрегулируйте трос стояночного тормоза (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava12-tormoznye-mehanizmy-zadnih-koles

Оцените статью
Все про машины