Как снять поддон уаз патриот 409 двигатель

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие поддона двигателя.

Снятие поддона двигателя.

Сообщение most » Пт ноя 09, 2012 18:29

Сообщение роман300 » Сб ноя 10, 2012 00:45

Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31

Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03

Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48

Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51

Сообщение Sv@ro » Пт фев 15, 2013 17:03

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05

Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53

Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26

Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19

Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14

Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26171

Как снять поддон уаз патриот 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/dvigatel-zmz-409/prokladka-poddona-uaz-patriot

UAZ Patriot Первый › Logbook › Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч2

Продолжаем Ремонт ЗМЗ 409 Вскрытие. День первый. ч1
В первой части был обнаружен герметик там, где на заводе его не мажут ни разу:

Цилиндры в довольно приличном состоянии и хон стерт только в ВМТ.

Стандартная картонная (или как там…) прокладка уже начала проваливаться в прорези

Даже кусочки остались при демонтаже

Вобще, есть основания полагать что продаван загнал движку по причине появления симптомов прогорания прокладки ГБЦ. С стандартной прокладкой на двигателях Е2 это лишь вопрос времени. Это не означает что есть проблема с сопрягаемыми плоскостями, перегревами и прочим — просто это происходит. На головке между цилиндрами всё довольно размыто и вполне могли потихоньку пойти газы в систему охлаждения

В качестве передышки решил почистить привалочную плоскость блока, а заодно и нагар маленько с поршней соскрести. И тут меня обуяла паника. .поршня шевелятся! И даже не шевелятся, а болтаются! На пол миллиметра, не меньше! Вот купил же ушатайку!
Пока в голове вертятся всякие нехорошие мысли, руками шурудю нагар с поршней. Открывается интересная картина! Первый-второй поршень группы «Б», третий-четвертый — «А»

Пока размышляю чего делать с поршневой (в бюджет никак не входила замена поршней), продолжаю разбирать.
Съёмничком тяну фланец шкива колена

Сначала упираясь в шляпку штатного болта, пока не кончилась резьба на болту и фланец в него не уперся.
Потом замутил такой вот упор:

Колено от проворачивания зафиксировал с помошью хорошего шестигранника, вставленного в отверстие в маховике:

Съёмник весь поплыл, но фланец сдвинул

Когда кончилась резьба на съёмнике, пришлось надставить болтик-упор:

Фланец снят, пора снимать поддон

Не хватает двух болтов

Прокладка значительно выдавлена

Видимо тянули с максимальной тщательностью, аж раздавили до предела

Помпа Кено 2013 года. Осмелюсь предположить что это и есть год ремонта

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5818944/

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Сообщение Евгений LK » Пт апр 08, 2016 12:49

Re: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Сообщение rusnat89 » Пт апр 08, 2016 12:57

Re: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409

Сообщение Nordserge » Сб апр 09, 2016 18:51

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=36887

10-11 Двигатель

You must login or register to post a new topic

Сообщений 8

1 Тема от Артур Нодиршоеа 2016-08-10 20:07:46

  • Артур Нодиршоеа
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Тема: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409.

Чиним машину сами » как снять поддон патриот.. УАЗ Патриот с. снятие поддона.

2 Ответ от Natasha Putinha 2016-08-10 20:07:50

  • Natasha Putinha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

3 Ответ от Дима Лазаков 2016-08-10 20:07:50

  • Дима Лазаков
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

www.drive2.ru/l/1594774/ брал набором евро 3. Там прокладка поддона тоже немецкая и лишена проблем с утечкой масла. При замене сцепления при снятой коробке и штанах выпуска грех было не поменять. Сейчас всё сухо. Двигатель на Mobil 1 почище стал чем на на говнолине типа ТНк и т.д.

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2

4 Ответ от Инна Ефимова 2016-08-10 20:07:50

  • Инна Ефимова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Технопарк Машина УАЗ патриот омон — 300 RUR Технопарк
На странице

Инерционная модель с открывающими дверями понравиться. Вашему малышу. Играть с ней просто удовольствие, а также машинка может войти в коллекцию мальчика, размер машинки 3,5*8*3 см (в*д*ш).

5 Ответ от Тимофей Сахаров 2016-08-10 20:07:51

  • Тимофей Сахаров
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

6 Ответ от Матвей Давыдов 2016-08-10 20:07:52

  • Матвей Давыдов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Снятие масляного картера (уплотнений поддона) двигателя УАЗ Патриот

7 Ответ от Dasha Khoroshavina 2016-08-10 20:07:52

  • Dasha Khoroshavina
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Картер двигателя снимается в случае замены его уплотнений, а также при некоторых технических операциях, например, при снятии и замене механизмов и деталей ГРМ. Снятие поддона двигателя процедура не сложная, основным критерием при его снятии, а вернее при установке будет последовательность затягивания болтов крепежа, но обо всем по порядку…

Первое что необходимо сделать само собой разумеющееся, это слить с двигателя масло. Более подробно об этой процедуре можно узнать из статьи «Замена масла двигателя УАЗ Патриот».

Источник статьи: http://uaz-patriot-centr.ru/page_snyatie-poddona-uaz-patriot.html

Читайте также:  Как снимают двигатель с мазды бонго
Оцените статью
Все про машины