Как снять радиатор тойота хайс 106 кузов

Замена нижнего радиатора, основного радиатора на Toyota Hiace

Замена нижнего радиатора

Если вдруг обнаружилась течь нижнего радиатора, или требуется снять его для запайки. Сразу оговорюсь, паять радиатор можно только там, где нет креплений, только тогда его восстановление будет удачным. Если у Вас протекает радиатор около лап крепления, или из под них, здесь его лучше заменить, хороших результатов пайка не даст, так как здесь несколько факторов будут этому мешать – расширение-сжатие от постоянных перепадов температур и силы, действующие на лапу крепления, вибрация, удары и т.д. Так что – рано или поздно он снова потечет.

С помощью крана на радиаторе ОЖ – сливаем в ведро охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор. Для этого откручиваем от ребер жесткости сначала нижнюю часть радиатора ОЖ, затем саму раму откручиваем (4 болта + 1 саморез, крепящий шланг кондиционера + от некоторых навесных элементов, принадлежащих кондиционеру). Теперь, вместе с рамой, можно наклонить и сам сдвоенный радиатор к себе, отсоединить патрубки входа и выхода (ослабив хомуты на них). Затем отделяем верхний радиатор кондиционера от радиатора ОЖ, открутив 8 гаек от прорезиненных шпилек-амортизаторов (по 4 с каждой стороны). Приподняв радиатор ОЖ от рамы, вытаскиваем прорезиненные шпильки-амортизаторы. Теперь аккуратно приподняв радиатор кондиционера вытаскиваем радиатор ОЖ. Дальше – кому как, — менять его, или паять…

Со сборкой проще, в обратной последовательности. Чтобы легче было наживлять и закручивать гайки на прорезиненные шпильки-амортизаторы – промойте их перед сборкой в солярке и смажьте в масле.

Читайте также:  Уаз патриот пикап крышка для кузова

1. радиатор ОЖ (горизонтальный)

2. Места для входа и выхода патрубков ОЖ.

3. Кран для слива ОЖ

4. Крепление решетки предохраняющей.

5. Рама с ребрами жесткости.

6. Прорезиненные шпильки-амортизаторы.

7. Гайки крепления шпилек к раме.

Замена основного радиатора

Перед его заменой необходимо: 1. Снять сидения (водительское и пассажира); 2. Отсоединить откидывающуюся крышку со стороны пассажира (праворульный вариант) – 3 болта; 3. Снять чехол с АКПП (или МКПП), (рукоятку 4 WD предварительно вывернуть, «ручник» нажать). 4. Снять все стопорные пластины (с троса «ручника», троса переключения передач, троса переключения режимов 4 WD ), открутить гайку крепления троса «ручника» к рукоятке ключом на 10; 5. Открутить болт крепления ручки открывания топливного бака; 6. Открутить по периметру крышки (стороны водителя) болты крепления и снимем ее, аккуратно подав в сторону салона, для выхода из зацепления оболочки троса переключения передач; 7. Открутив 2 болта на 10 – снимаем пластмассовый кожух вентилятора; 8. Сливаем ОЖ через кран слива (2); 9. Отсоединяем все радиаторные патрубки со стороны двигателя (масляные и ОЖ); 10. С ямы откручиваем 2 гайки крепления радиатора к кузову (3) и болт крепления сверху к кузову (4); Вытаскиваем (сколько можно) радиатор на себя и наклоняем его в сторону двигателя. Ослабляем хомуты на двух патрубках с фронтальной стороны радиатора, отсоединяем патрубки.

1. Основной радиатор ОЖ

2. Кран для слива ОЖ

3. Гайки крепления радиатора снизу к кузову

4. Болт крепления сверху к кузову

Ставить в обратной последовательности. Желательно промазывать патрубки при подсоединении — черным герметиком (но аккуратно, чтобы ошметки не попали потом в систему).

Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/1/2010-09-07-358

Как снять радиатор на 3L? Вопрос чайника)

HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как снять радиатор на 3L? Вопрос чайника) ⇐ HiAce. Система охлаждения, печка, кондиционер

Сообщение tier69 » 03 мар 2012, 13:22

Сообщение Elek » 03 мар 2012, 14:22

Сообщение tier69 » 03 мар 2012, 16:43

Сообщение Sereg@ » 10 мар 2012, 17:02

Сообщение Jorgy » 07 июн 2013, 12:36

Сообщение Алекс-Триф » 07 июн 2013, 15:55

Сообщение Alexandr65RUS » 04 мар 2014, 00:53

Сообщение JeeFoo » 04 апр 2014, 06:29

Сообщение RANGER » 04 апр 2014, 06:45

Сообщение JeeFoo » 05 апр 2014, 07:15

Сообщение Касым » 13 авг 2015, 17:59

Ребята! Подскажите, пожалуйста.
Никогда не связывался с автомагнитолами.
Сейчас стоит штатная японская (только радио)
Если куплю что-то типа LG TCH-M541 4x50Wt, MP3, CD/R, FM+УКВ,
то :
1) влезет ли она вместо японской
2) не будет ли проблем при подключении

или можеь быть кто-нибудь посоветует недорогую модель до 100-120$
И еще, как я понимаю все эти автомагнитолы читаю диски (обычный и в MP3), а.

А за каким худеньким они ваще нужны? Ставь MPшную магнитолу, втыкай диск и наслаждайся прекрасным. 🙄

На самом деле вещь хорошая. Если дома комп имеется и флешки (USB flash drive) — ты обладатель. 😈

Трансмиттер никогда не будет перескакивать с трека на трек . Нет механических (движущихся) частей — значит его сломать сложнее. И если не гнаться за понтами то: 650р. — Сам MP3.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=101660

Toyota Hiace холодно в салоне.

На РАВ4 Вахид давал такой совет Поставить машину мордой на высокий бордюр (или на любое высокое препятствие). Так, чтобы морда задралась. Завести, осторожно снять крышку радиатора и сдавливать толстый резиновый шланг, в котором течёт антириз (где-то там унутри потрохов, уже и не припомню где конкретно). Помастурбировать так минут 5 — 10. Пробка будет выбулькиваться в горловину радиатора.
Не знаю, кстати — модно ли это в нынешнем сезоне и можно ли вообще так делать :o)

Дисклаймер: любые последствия от действий по этому посту вы принимаете на свой страх и риск :o)))

на хайсе так умучаешься делать, там по другому надо заводим мотор налив предварительно ОЖ до мах. прогреваем его до рабочей температуры, ослабляем хомут шланга, который идет на радиатор печки (начинаем с входного), глушим мотор, покачиваем шланг, первым выходит воздушная пробка, потом при покачивании начинает брызгать ОЖ (стараться делать так, чтобы брызгало из верхней части патрубка), как пару раз брызнет- затягиваем хомут, повторяем эту же операцию с выходным патрубком.
после окончания наслаждаемся горячей печкой.

вариант Вахида правильный, но из-за того, что радиатор печки у хайса высоко, а база длинная, то хайса надо задирать мордой так, чтобы передние стояли выше задних где то на 70-80 см, такого мета не просто найти, а патрубок по которому надо жмакать внизу и его не легко достать.

Любой заезд на эстакаду ремонтную или второй этаж паркинга может помочь забрать морду машины.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/1314836/

Нужна помощь — ищутся радиаторы Toyota Hiace

Друзья из Москвы поехали в Крым и там у них вышли из строя:
1)радиатор охлаждения двигателя и
2)радиатор кондиционера.
Машина стоит в Симферополе. В Крыму ничего найти не смогли, на заказ — в течение месяца.
Может кто что посоветует? Если в Москве купить (где могут быть в наличии?) и туда переслать транспортной?

Машина Toyota Hiace, 2012 год, 130 сил, VIN: JTFST23P300014387

Заранее благодарен за советы и рекомендации,
Андрей

Выражаю большую благодарность всем дававшим советы и рекомендации! Они были очень важны!

После вчерашнего более тщательного изучения, в машине обнаружилось довольно много поломок (до 10 комплектующих под замену), поэтому решили не пороть горячку и оставить авто в Симферополе, собрать требуемые запчасти в Москве и ехать с ними туда на ремонт.

до Москвы доехать должно хватить

А это Вы по VIN пробили номера? Стоит ли сравнить конфигурации предлагаемого и того, что сейчас стоит?

Re: по VIN машина российской спецификации тот радиатор вообще полгода ждать 1640030260.

Этот SAT замена 1640030162, который идет на тот же мотор во все остальные страны

как правило, недостающие крепежи и прочее можно переставить со старого радиатора.

Сообщили, что стоит хитрый радитор — с датчиком, который подает охл. жид. в двиг. не всегда, но по мере надобности.
Сейчас попробуют всё зафотографировать и выслать мне.

Садитесь за телефон и обзваниваете разборки
понадобится еще номер кузова и модель двигателя

а также обзваниваете магазины, на предмет наличия оригинальных и неоригинальных запчастей

на дром.ру тоже можете поискать

однако в крым полюбому будет ехать под месяц по срокам

Да, спасибо большое.

Не стоит ли сравнить реальные конфигурации? У меня с Хюндай Туксон такая чехарда была с радиатором, пробитым по VIN. категорически не подошел, оказалось, их есть несколько вариантов креплений.

Вот думаю, может быть с кем-то передать можно. Если самолетом неделю летит.

самолетом НЕ НЕДЕЛЮ а в неделю уложитесь

просто надо понимать частоту авиарейсов

снимите старый да обмерьте а лучше сфоткайте
включая точки крепления и расположения патрубков
в т ч под акпп

и с фотками в магаз

там как вынесут радиатор — сравнивайте да забирайте

решать вам есть и более проверенные ТК

опять же, я бы не стал ремонтировать кондей на месте, а дождался бы москвы

Кондей — фиг с ним, конечно же до Москвы. Но основной радиатор нужен.

Сообщили, что стоит хитрый радитор — с датчиком, который подает охл. жид. в двиг. не всегда, но по мере надобности.

А какой именно радиатор изображен на этой фотографии?

Мне пока не выслали фотографии снятого радиатора, жду.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/1347303/

Оцените статью
Все про машины