- Как снять рулевое колесо уаз буханка
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, разборка и установка рулевого колеса» для УАЗ 31519
- Как снять руль на УАЗ «буханке»
- Замена руля на уаз буханка
- Устройство
- Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка
- Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
- Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка
- Замена рулевого редуктора УАЗ буханка
Как снять рулевое колесо уаз буханка
Когда возникла подобная проблема,взял пластину стальную
( отрезной резец ) просверлил три отверстия, в среднем нарезал
резьбу М12,в крайние вставил болты и завернув средний болт
до «не могу»,ударил по головке кувалдочкой.
УАЗ 3153 УМЗ 4218-10.
не ребята, тут раньше опытом по этой теме делились веселее.
один вал нах.. болгаркой отрезал, а при обсуждении посоветовали сдуть ступицу руля с вала газовой сваркой :p :p :p
вот это я понимаю подход с фантазией.
А че, мне как то на 53-м газоне так и пришлось руль болгаркой спиливать, больше ни чего не помагло.:razz:
А руль зачем снимаешь?
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
так вот, не могу снять руль люксовый (фото прилагается) кто подскажет, как это сделать?
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
центровочное отверстие вала сделано для снятия руля
в отверстое вороток штоб резибу не попортить и молоточком посильнее
при этом за руль тянуть ненадо он сам соскакивает
================================================== ========
исключительно верно.только мы для этого пневмозубило используем.
миллисекундное дело:D
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
А колонка у тебя сплошная до рулевой машинки? Там же от одного до двух карданчиков встречается. со шлицами (или под клин?).
На крайняк длину короткой тяги измени.
сделай съемник, работы на 20 минут.
чертежик с подробной интсрукцией приложил.
Да, за чертеж спасибо, но я думаю, что 4 мм загнуться. Надо мм так 8 наверно.
Так это, положение руля не соответствует положению колес (когда колеса стоят прямо-руль вывернут) вот. Да я бы так не нервничал, если бы одна из спиц не закравала собой спидометр!:mad:
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
я именно так делал минут 15 потратил
В таком случае не мучайся, а подойди с другого конца. Разстыкуй соединение на карданчике между валом рулевого и рулевым механизмом. Там стоит шлицовое соединение и есть возможность раздвинуть. Выстави руль как хочется и собери обратно.
Кстате болт при разборке вытаскивать обязательно он входи в кольцевую проточку и не разберется.
Мужики, спасибо за советы. Баранку так и не снял:-( , но сделал как в цитате:) Работы и впрямь-минут 15. Теперь все нормально и опыта прибавилось маленько:)
Пробовал снимать по-всякому. Только не такой руль, а от 24-й Волги. Прошлый хозяин его поставил. Там, похоже, шлицы другие, так что помогла только болгарка. Но это самый крайний вариант, если уже ничего другое не помогает. И обязательно закрой лобовое, если будешь болгаркой пилить, а то у стружка в стекле останется до замены последнего
У меня тоже руль от 24-ой, тоже хозяин старый поставил, хочу Соболёвский поставить, еще не снимал, но думается что съемник не поможет, а болгарка тока поможет.
С Уазки еще не снимал, но думаю это не сложнее, чем на других авто. Делается просто: берешь руль двумя руками за обод на уровне спиц и сильно качаешь влево-вправо (одна рука вперед, другая назад). Как правило снимается после 2-х, 3-х «качков».
На УАЗке снимал с обломаным бубликом (дали мля сменщика)минут 20 качал +молотком на 2кг через медяху.ЗАДОЛБАЛСЯ но снял.
Руль снимается следующим образом:покупается съемник руля для ГАЗа в любом маг. автозапчастей,там круглая плашка в ней уже насверлено много отверстий,прикладываешь ее к рулю подбирая нужные дырки которые должны совпадать с двумя дырками в руле заворачиваешь туды болты и крутишь центральный болт после нескольких оборотов руль у тебя в руках.
я так и снимал(съемник,кажется, рублей 30 стоит)
Помогла? У самого такая проблемка на ГАЗ-69 (эбонит на руле весь в трещинах). Испробовал все описанные здесь способы: и коленями в руль и 2-3 качка, и бил молотком, и поливал вэдэшкой — все впустую, как будто приварен. Болгаркой буду — последняя надежда на нее, все равно руль менять. Подскажите, плиз, как «глубоко» метал.деталь (та, что имеет шлицы) в основании (в центре) руля посажена («залита») эбонитом (или как там его), если смотреть с торца руля? Думаю Пропил делать напротив одного из отверстий (то, что с резьбой для съемника) потом в пропил зубилом, не поможет пропилю напротив второго отверстия (сектор вырежу). Что скажете, уважаемые?
Помог съёмник, 3 минуты делов. повезло, наверное.
«Пара ударов кувалды — и шлицы любого руля становятся родными. » (с) кто-то с конфы УАЗ на auto.ru
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
Да, я тоже об этом думал. Но кто то сказал, что по рулю бить нельзя сильно, там может что то рассыпаться, то ли пошипник, то ли. хрен его знает. Стоит попробовать?
Так и есть, кувалда противопоказана категорически, особенно на Буханке/Головастике (там даже карданных шарнирчиков нет), а потому удар придется прямо покрышке рулевого редуктора, через конический подшипник к тому же.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-21794.html
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…
3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.
5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
…и спрессуйте рулевое колесо съемником.
6. Окончательно отверните гайку крепления…
7. …и снимите рулевое колесо.
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.
11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…
12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.
13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, разборка и установка рулевого колеса» для УАЗ 31519
УАЗ — Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Как снять руль на УАЗ «буханке»
Рулевой редуктор УАЗ 469
Источник статьи: http://carmanuals.ru/uaz/uaz-31519/rulevoe-upravlenie/rulevaya-kolonka/snyatie-razborka-i-ustanovka-rulevogo-kolesa
Как снять руль на УАЗ «буханке»
Как снять руль на УАЗ «буханке» Подробнее
Убитый УАЗ за 40 т.р. Замена руля, сигналы от Волги через реле, кожух руля Подробнее
Регулировка рулевой колонки уаз Подробнее
Снятие рулевого колеса с автомобиля УАЗ Подробнее
Как снять рулевое колесо Подробнее
Руль «ВОЯЖ» на УАЗ Подробнее
Руль УАЗ Хантер 469 Буханка Подробнее
Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469. Подробнее
Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра. Подробнее
Правильное снятие руля уаз 3303 Подробнее
как снять рулевое колесо,приспособа Подробнее
UAZOBAZA # 55 И всё-таки, он вертится. Небольшой обзор рулей для УАЗа Подробнее
Новый руль на УАЗ 469 и НИЩТЯКИ Подробнее
Снятие руля, устранение самопроизвольного срабатывания звукового сигнала УАЗ Патриот. Подробнее
UAZOBAZA # 90 Переход на новый руль, подрулевые переключатели и замок зажигания для старых УАЗов Подробнее
УАЗ установка руля с иномарки Подробнее
как снять руль легко и быстро Подробнее
УАЗ. Замена шкворней на коленках. Подробнее
Источник статьи: http://laweba.net/kak-snyat-rul-na-uaz-buhanke
Замена руля на уаз буханка
Дошли руки заменить страшный штатный руль ни Пилот
Старый поддался только после применения болгарки
А вот новый не полез.
Попробую проверить на буханке.
Поставил руль Пилот, затянув его гайкой.
По совету «sssst»
Сел очень туго, отверстий под съемник нет.
Теперь не снять.
Пробовал его на Бетси, у нее рулевая от Соболя, там встает отлично.
Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:
- Снимите переключатель указателей поворота.
- Отсоедините провод сигнала.
- Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
- Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.
Рис. 224. Снятие рулевого колеса
Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка
Сборку и установку рулевой колонки производите в обратном порядке.
Как движется процесс? Прежде, чем стучать, надо навернуть гайку на резьбу. Иначе, если не повезет, придется идти за новой деталью и сошкой.
Помнится, мы меняли внутренности на копейке 74 года. Купили такой же съемник. Начали тянуть ключом. Съемник «поплыл». Потом вспомнили, что надо постучать. Потом поехали сдали съмник в магазин. Потом пили чай. Потом вспомнили, что у папы приятеля «где-то был советский, спертый из ЗИП космического корабля «Восток». Искали. Пили чай. Нашли. Процесс повторили. Чесали рему. Меняли молотки. Поехали к «терапевту» — знакомому матеру. «Фигня» — сказал он — «Два удара». Через три (3. ) часа мы приехали к нему. Пили чай. Курили. Меняли молотки, кувалды. Через два часа уехали от него со снятой сошкой
Есть два варианта рулевых колонок на буханках: с карданом и без.
У меня без. Потому тут будут схемы именно без кардана.
Обратите внимание на пункт 9 и 27! Сальник трудно заметить… И заменить тоже трудно) Если после «смены сальников» у вас продолжает течь… не надо хаять УАЗ!) Может вы просто не все сальники заменили?)
Мое любимое видео про регулировку рулевой колонки:
ПС: Заправочный объем картера рулевого механизма: 0.25л
Лить туда:
ТСп-15К
ТАП-15В
ТАД-17И
ТСп-10 —- это если холодно на улице
Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.
Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².
Устройство
Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.
Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.
Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.
Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.
Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.
Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка
Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.
Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.
Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.
Порядок регулировки ролика относительно червяка:
- Снять рулевой редуктор с автомобиля.
- Слить масло с картера.
- Закрепить механизм в тисках.
- Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
- Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
- Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
- Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
- Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.
- Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
- Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
- Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.
Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.
Порядок проведения операций:
- Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
- Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
- Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
- Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.
Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка
Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.
Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.
При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.
Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.
Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.
При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.
Замена рулевого редуктора УАЗ буханка
Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.
Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.
Источник статьи: http://avtovestie.ru/info/zamena-rulja-na-uaz-buhanka/