- Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
- 1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
- 2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
- Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
- 1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
- 2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
- 3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер
- Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519
- Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
- 1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
- 2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!
2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:
Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.
режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала
Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html
Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!
2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:
Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.
режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала
покрашенное готовое изделия
После сварки шлицевое так хорошо сжалось, что собирали карданный вал с диким натягом. Нашли болты М 10 с шагом резьбы 1, поставили на машину, стянули шлицевое по месту, и наступила тишина. Негативных моментов не выявлено, вибраций на руле не появилось. Рекомендую, в общем.
3. Доработка рулевого карданчика для УАЗ Хантер
Один человек с УАЗбуки просил фотки доработки.
Маленько криво прорезал, впрочем, на работу не влияет
Если присмотреться, видно что у шлицов есть небольшой ход. По всей видимости рулевой редуктор на раме маленько ходит относительно моторного щита. Для тех, кто сомневается, что кардан в шлицах перестанет двигаться
Поясню. Снимается карданчик, верхняя его часть, «мама». Болгаркой делается пропил на длину шлицевого соединения. После этого верхняя половина кардана одевается обратно на нижнюю «папу» и стягивается мощным хомутом. Вот и вся доработка. Ходит такой карданчик у меня уже года два, ни намека на люфт в шлицевом.
Отдельно скажу о хомуте. Стоит озаботится заранее поиском мощного хомута, чтоб не бегать, когда кардан будет снят и порезан, а «качественный» хомут развалится при затяжке. У меня стоит американский, крепкий и мощный, трофейный. В магазинах даже похожих не встречал, одно говно. Ради эксперимента пробовал разные. И китайские, и норму, и лузаровские (шли в комплекте с патрубками), и по два хомута ставить. Проворачиваются почти сразу. Видел сегодня в магазине хомуты с болтом, написано «силовые», такие не пробовал, возможно пойдут.
С хомутом, подсказали такой вариант: «Хомут рулевой тяги ГАЗ». Я не пробовал, но может кому и пригодится. Единственное, не уверен в его внутреннем диаметре.
И еще — лучше заранее пометить, в каком положении стоял карданчик. Я с этим промахнулся и руль стал криво стоять. Пришлось снимать и переставлять.
Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519
По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят
Источник статьи: http://remont-vaza.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html
Доработка рулевого кардана после лифта подвески, устранение стука рулевого кардана, доработка рулевого карданчика УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Доработка рулевого кардана после лифта подвески УАЗ Хантер 31519
После лифтовки кузова появилась дрожь на руле и неприятный стук, причина оказалась проста — рулевой кардан напрочь отказался работать тихо (он вытянулся вместе с кузовом и зацеп щлицов составлял всего 1,5см). Пришлось принять его справедливые требования и немного доработать.
Итак снимаем рулевой кардан и разъединяем его на две части. Нам понадобиться та часть, которая со шлицами.
Далее отступаем от места сварки крестовины 2,5-3см и распиливаем его (вопреки расхожему мнению, он не пустотелый. Мне человек 10 сказали, что он внутри пустой, ну как тонкостенная труба). Потом определяемся на сколько мы хотим его удлинить. Я сделал вставку 5см, а так зависит от лифтовки. Следующий шаг торцуем эти распиленные половинки и сверлим в них отверстия, потом нарезаем там резьбу. Потом точим вставку с резьбой на концах. Скручиваем всё это дело, предварительно сняв фасу на всех деталях (на рис.1 красные зоны). Далее обвариваем всё в местах снятия фосок (сварка прекрасно заполняет канавки от фосок). Варили полуавтоматом. Ну и завершающий этап ставим рулевой карданчик на место и наслаждаемся результатом. Теперь ничего нигде не стучит и не дребезжит!
2. Устранение стука рулевого кардана УАЗ Хантер
Самая известная проблема, известная любому владельцу Уаза, это стучащий кардан. Меня постигла это беда сразу после покупки: застучал и я целый год терпел. Разбило шлицевое до приличного люфта и возникла идея удлинить вал. Правда, из этго ничего хорошего не получилось. Так и забивал смазку периодически и ездил…
Стали появляться решения этой беды, и самое правильное решение — внедрения карданного вала от крузака 80 праворульного. У нас в регионе сложности с такими запчастями, но идея – огонь. Более легкие варианты – доработать карданчик. Суть одна этих доработок — это сделать регулируемое шлицевое на родном кардане. Все эти доработки, в том числе и кардан, от крузака, сводятся к регулируемому шлицевому соединению.
Прочитал все и создал для себя самый правильный, дешевый и надежный рецепт модернизации:
— 2 часа свободного времени
— сварка
— самка болгарина
— родной карданный вал
— хомуты рулевого наконечника газ 24 2 шт. 100 рублей.
Теперь по порядку:
Разрезав шлицевое, начали искать чем стягивать его. В магазинах не существует нормальных хомутов, которые способны стянуть. Самое подходящие — это хомуты рулевого наконечника газ-24, но они значительно меньше карданного вала, но сварка рулит.
режем на 2 части и молотком выгибаем по профилю вала
Источник статьи: http://www.pro-tuning-vaz-2109.ru/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html