Как снят рулевой рейку опель вектра с

r-sfera › Blog › Ремонт рейки с Opel Vectra C/Signum

Всем привет. Сейчас практикуем работу с сервисами нашего города по агрегатному ремонту реек. Позвонили, надо чинить, итак мы имеем рейку с Opel Vectra C/Signum. Рейка в плохом состоянии: ржавчина, протертый до дырок пластиковый прижим, огромный люфт с правой стороны. Жалобы: стук и течь масла.

Начинаем разбираться и имеем довольно-таки сильную поверхностную ржавчину на левой и правой стороне скалки, которую было очень сложно полировать.

Пошел процесс разборки, снимаем защитный уплотнитель с верхней части рейки, откручиваем трубки и откладываем в сторону, снимаем датчик отвечающий за включение электронасоса.

Далее снимаем металлическую бабочку (очень каверзная процедура), она сидит очень плотно, главная задача — не погнуть лопасти.

Сняли, очень много грязи вперемешку с водой и маслом.

Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники (их 4 штуки)
Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать)

Общий вид всех запчастей:

Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как отдали в сборе с насосом, то и его почистили и помыли) Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому что мы заботимся о качестве наших услуг.

Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо. Довольный клиент — наша главная задача, с которой как всегда справились)
Совет: в опеля с их частыми проблема гудения и отказа электронасоса, настоятельно рекомендуем заливать оригинальную жидкость ГУРа зеленого цвета:
General Motors 93160548 (1940715)
Или на крайний случай если нет оригинала:
Febi 06161

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/457702502461084949/

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео

Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб — все получается ровно, легко и.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал ремонт рейки опель вектра с на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу — придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки.

Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, то есть на Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек Далее следует устранить течь — замена рейки.

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Источник статьи: http://autovizov.ru/opel/adam/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81.html

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео

Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб — все получается ровно, легко и.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал ремонт рейки опель вектра с на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу — придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки.

Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, то есть на Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек Далее следует устранить течь — замена рейки.

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Источник статьи: http://autovizov.ru/opel/adam/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81.html

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео

Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, Читайте: Открутил переднюю панель и как снять опель вектра с снятие рулевой рейки на ford с доставкой на puma стоит. Ремонт задней подвески форд фокус 2. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, явл Замена рулевых тяг наконечников на ВАЗ классика Приглашаем!

Управляющие тяги нужно всегда держать в неплохом состоянии и по способности инспектировать их на предмет наличия разнообразные повреждений, они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс. Как сменять тяги на новые если проход, если старенькые приш Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок металл очень мягкий.

Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере. Желтая стрелка опель вектра с снятие рулевой рейки рейки.

Vectra Club Russia

Зеленая стрелка втулка, в которой перемещается рейка, она похоже из дюрали. Красная стрелка стополное кольцо втулки.

Зеленым цветом выделено место посадки втулки. Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольцаудерживающего втулку от осевого перемещения. Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт делаем выводы о необходимости визита к токарю. Нет возможности нести всю эту требуху токарю штангенциркуль в помощь.

Произвести осмотр плунжера на наличие износа путем прилегания к рейки. Если все ОК замечательно, если более-менее тоже пойдет так как пружина прижмет.

Если засада, то токарь выточит и эту деталь в exist. Раковинки конечно остались, но малозаметные. При сборке рейки ключевой момент — установка распределителя червячного вала в нейтральном положении вала зубчатого, иначе беда. Кстати на самом корпусе рейки есть метки, разобраться не сложно: Все остальное на автомате.

Установка рейки заняла примерно час. После запуска мотора повисла ошибка рулевого управления, но потом сама потухла через 10 запусков.

Фоток к сожалению не делал, некогда было да и руки в мазуте постоянно, телефон жалко.

DIY repair Заранее спасибо. Для начала проверить уровень жидкости в бачке ЭГУРа. Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, так как стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра А

Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек. Далее следует устранить течь — замена рейки. Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

Источник статьи: http://inter-foto-press.ru/opel/opel-vectra-c-signum-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB.html

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля с электроприводом
Оцените статью
Все про машины