- Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
- Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
- Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
- Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
- 19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма
- Снятие и установка рулевого механизма
Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
Устав ломать глаза и биться повсюду налобным фонариком, освежил освещение гаража 30 ваттным лед прожектором.
К замене двигателя добавилась замена рулевой рейки. Текущая люфтит нещадно со стороны водителя. Решил менять на китай (тайвань).
Нашёл в Алматы, через день забрал в Усть-Каменогорске.
Пока нет двигателя в подкапотном пространстве снять рейку кажется вроде как удобнее, нежели когда двигатель на месте. Не знаю как ее на собранной машине вынимают, но ощущение такое, что автомобиль вокруг этого узла строился. В итоге мне пришлось открутить все крепления переднего редуктора, скинуть кордан, и на приводах повернуть редуктор на 90 градусов.
Проводку двигателя успешно перекинул со старого на новый, двигатель, в принципе готов к установке.
Также слил масло с коробки, а вот с бублика уже 4 сутки сливаю. Выглядит это так: бублик вынут, лежит на донышке, сольешь с него грамм 50-70, дальше не льётся. Опять ложишь на донышко — оно постепенно стекает. На кой черт на рестайл версиях сливную пробку заварили — загадка…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544158751020548230/
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.
Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.
Комплект новой рулевой рейки выглядит так.
Потекшая старая рулевая рейка.
Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.
Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.
Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).
Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/604-zamena-rulevoj-rejki-mercedes-ml-w163
Mercedes-Benz M-class FRANKEN$HTEIN › Logbook › Ремонт идёт (снятие рулевой рейки)
Устав ломать глаза и биться повсюду налобным фонариком, освежил освещение гаража 30 ваттным лед прожектором.
К замене двигателя добавилась замена рулевой рейки. Текущая люфтит нещадно со стороны водителя. Решил менять на китай (тайвань).
Нашёл в Алматы, через день забрал в Усть-Каменогорске.
Пока нет двигателя в подкапотном пространстве снять рейку кажется вроде как удобнее, нежели когда двигатель на месте. Не знаю как ее на собранной машине вынимают, но ощущение такое, что автомобиль вокруг этого узла строился. В итоге мне пришлось открутить все крепления переднего редуктора, скинуть кордан, и на приводах повернуть редуктор на 90 градусов.
Проводку двигателя успешно перекинул со старого на новый, двигатель, в принципе готов к установке.
Также слил масло с коробки, а вот с бублика уже 4 сутки сливаю. Выглядит это так: бублик вынут, лежит на донышке, сольешь с него грамм 50-70, дальше не льётся. Опять ложишь на донышко — оно постепенно стекает. На кой черт на рестайл версиях сливную пробку заварили — загадка…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/544158751020548230/
Замена рулевой рейки Mercedes ML W163
Подтекание рулевой тяги не такой уж и редкий случай при использовании машины. И не обращать внимание на это у вас не получится, так как рулевая тяга-залог вашего безопасного вождения. Поэтому необходимо производить ремонт, при этом он может быть поверхностным. В этом случае вы просто приобретаете рем.комплект, однако данный вид ремонта избавит вас от проблем лишь на некоторое время. Другой способ -это полная смена рулевой тяги. На предложенном ниже фотоотчете мы подробно рассмотрели второй вид ремонта на примере машины Mercedes-Benz ML W163.
При этом данная процедура не требует специальных навыков и знаний, а для проведения всей процедуры необходимо иметь только гараж и простые инструменты вместе с новой рулевой рейкой.
Перед вами новая рулевая рейка .
А вот как выглядит потекшая рейка .
Первым делом стоит демонтировать кардан от редуктора, стоит это делать пока машина на колесах .
После чего поднимем чуток машину и демонтируем передние колеса. Далее убираем левый подкрылок. Теперь уже можем снимать рулевые наконечники и верхние шаровые.
После мы сливаем остатки масла, заранее подставьте пустую тару, отсоединяем провода и откладываем в сторону редуктор. При этом снимите также трубку от него.
Теперь отключаем уже рейку от рулевого вала, снимаем все трубки, прикрепленные к ней, отвинчиваем два болта и рейка изъята.
Перед вами использованная рейка. Теперь смело можем возвращать все изъятые части на свои места.
Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/hodovaya-chast/24022-zamena-rulevoy-reyki-mercedes-ml-w163/
19.4.3 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма
1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка рулевого механизма». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.
2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.
3. Поддомкратьте автомобиль.
4. Снимите передний редуктор (см. главу «Редукторы»).
Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.
Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.
5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел «Замена рулевых тяг»).
Момент затяжки. 55 Нм
6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.
Штуцерное соединение. 15 Нм
Соединение перепускным болтом. 30 Нм
Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.
9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.
Момент затяжки. 28 Нм
10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.
Момент затяжки. 50 Нм
Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.
11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;
1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.
— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде «Рулевая колонка»);
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.
13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-benz-w163/mercedes-benz-52376-10.m_id-7869.m_id2-7873.html