Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33

Содержание
  1. Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33
  2. Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33
  3. Re: Как снять рулевую рейку?
  4. Re: Как снять рулевую рейку?
  5. Re: Как снять рулевую рейку?
  6. Re: Как снять рулевую рейку?
  7. Re: Как снять рулевую рейку?
  8. Re: Как снять рулевую рейку?
  9. Re: Как снять рулевую рейку?
  10. Re: Как снять рулевую рейку?
  11. Re: Как снять рулевую рейку?
  12. Re: Как снять рулевую рейку?
  13. Re: Как снять рулевую рейку?
  14. Re: Как снять рулевую рейку?
  15. Re: Как снять рулевую рейку?
  16. Re: Как снять рулевую рейку?
  17. Re: Как снять рулевую рейку?
  18. Re: Как снять рулевую рейку?
  19. Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33
  20. Перво — наперво
  21. Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33
  22. Re: рулевая рейка
  23. Re: рулевая рейка
  24. Re: рулевая рейка
  25. Re: рулевая рейка
  26. Re: рулевая рейка
  27. рулевая рейка замена или ремонт
  28. Re: рулевая рейка замена или ремонт
  29. Re: рулевая рейка
  30. Re: рулевая рейка
  31. Re: рулевая рейка
  32. Re: рулевая рейка
  33. Re: рулевая рейка
  34. Re: рулевая рейка
  35. Re: рулевая рейка
  36. Re: рулевая рейка
  37. Re: рулевая рейка
  38. Re: рулевая рейка
  39. Re: рулевая рейка
  40. Re: рулевая рейка
  41. Кто сейчас на конференции
  42. Замена сальников рулевой рейки на Nissan Cefiro А33

Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33

30 Апр 2014

Снятие установку рулевой рейки на автомобиле Nissan Cefiro необходимо производить на смотровой яме, эстакаде или на подъёмнике.

  • вывешиваем перед автомобиля
  • снимаем колёса
  • откручиваем пластиковую защиту

  • откручиваем два болта крепления передней опоры двигателя к продольной балке

  • откручиваем два болта крепления задней опоры двигателя к продольной балке

  • откручиваем четыре болта крепления продольной балки к кузову и снимаем балку (балка к кузову крепится через резиновые уплотнения)
  • обращаем внимание, если установлены опоры силового агрегата с регулировкой жёсткости, то не забываем, до снятия продольной балки, разъединить электрические разъёмы и снять хомуты которыми закреплены провода
  • откручиваем три гайки крепления приёмной части глушителя к выпускному коллектору левого блока цилиндров
Читайте также:  Как переделать рулевой уаз хантер

  • откручиваем три гайки крепления приёмной части глушителя к выпускному коллектору правого блока цилиндров
  • разъединяем электрические разъёмы с датчиков кислорода

  • откручиваем две гайки крепления приёмной части глушителя к средней части глушителя, и болт крепления приёмной части глушителя к кронштейну на кузове

  • снимаем приёмную часть глушителя

  • откручиваем защитный экран

  • откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и с помощью съёмника выпрессовываем их

  • откручиваем гайки крепления шаровых опор, выпрессовываем

  • откручиваем гайки стоек стабилизатора
  • отсоединяем патрубок линии низкого давления гидроусилителя руля

  • сливаем рабочую жидкость из системы ГУР
  • откручиваем от распределителя трубку высокого давления
  • откручиваем четыре гайки крепления чехла рулевого вала к перегородке моторного отсека, сдвигаем чехол вниз
  • откручиваем болт хомута шлицевой части карданчика рулевого вала

  • откручиваем два болта и четыре гайки крепления поперечной балки к кузову

  • постепенно опускаем балку вниз, шлицевая часть рулевого вала должна разъединиться

  • старайтесь не повредить пластиковое кольцо с лепестком, лепесток выставлен по метке на валу распределителя, на лепесток ориентируются при сборке

  • откручиваем четыре болта крепления рулевой рейки к поперечной балке

  • забыл указать болт который нужно открутить от кронштейна до снятия балки

  • на этом демонтаж рулевой рейки окончен.

Установку рулевой рейки производим в порядке обратном снятию.

Источник статьи: http://kazakovsergey.ru/nissan/nissan-cefiro/nissan-tsefiro-zamena-rulevoj-rejki

Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33

SanczeZ » 27.09.2005 13:32

Sergio » 27.09.2005 14:35

Re: Как снять рулевую рейку?

Saw Cefiro » 27.09.2005 15:34

Если ты сам собрался её снимать, то просто бери и снимай, там на месте разберешься.
Через какое место мы ее снимали я точно не помню, а вот обратно вроде как ставили со стороны левого переднего колеса, сняв само колесо.
Там без матов не обойдется, места очень мало, так что пренируйся за ранее

Re: Как снять рулевую рейку?

Рамиль » 27.09.2005 17:56

Re: Как снять рулевую рейку?

stilgar » 27.09.2005 18:20

Гость » 03.10.2005 11:24

SanczeZ » 03.10.2005 11:33

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 02.06.2011 21:21

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 03.06.2011 10:36

Re: Как снять рулевую рейку?

Alex » 03.06.2011 19:17

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 03.06.2011 21:11

Re: Как снять рулевую рейку?

Alex » 04.06.2011 20:31

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 05.06.2011 3:23

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 05.06.2011 8:40

Re: Как снять рулевую рейку?

Rally » 06.06.2011 18:43

Re: Как снять рулевую рейку?

ole-stan » 08.06.2011 5:23

Re: Как снять рулевую рейку?

iRaCeR » 24.08.2011 5:57

Возможно, мне нехватило терпения найти положение, в котором рейку можно извлечь с трубками, но мы с братом пытались и слева, и справа ее вытащить. Не получилось, трубка где-нибудь да упиралась.

Это большой риск, если все-таки трубка обломится — полторы тысячи рублей каждая на Экзисте На разборке трубку скорее всего отдельно не продадут.

Re: Как снять рулевую рейку?

iRaCeR » 24.08.2011 6:03

Re: Как снять рулевую рейку?

Rally » 24.08.2011 18:32

Re: Как снять рулевую рейку?

Sinister » 26.08.2011 23:48

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/kak-snyat-rulevuu-reyku-t10453.html

Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33

Павел Neft » 10.06.2005 16:34

Цефиро А32 VQ20

Очень нуждаюсь в совете.
Дело вот в чем.

Зимой потек левый сальник рулевой рейки. Я заказал комплект сальников а заодно и втулку (оригинал). После чего мне это все поменяли на сервисе. Соооветственно залита жидкось ГУР (бесцветная). После этого то все и началось. Уже на второй день жидкость ГУР стала заметно уходить. Сначала скапливалась в пыльнике, а потом все полилось наружу. Греша на мастера, который мне все поменял и предполагая, что неправильно установлен сальник или втулка. Мне пришлось еще раз заказатьь комплект сальников. На днях четко под мои присмотром сальник опять был заменен. Я уже было возрадовался, но на следующий день осознал, что ничего не поменялось. Течет как из ведра с левого пыльника рейки. Я ничего не могу понять. Нет вообще никаких идей.

Может кто менял сальник левый на рейке, так подскажет какой нюанс есть?
Дело еще вот в чем. Когда заказываешь сальник, к нему в комплекте приходит ксакая-то металическая шайба (она чуть уже сальника, при этом ее внутренний и внешний диаметр соответствует сальнику) и еще приходит какое-то колечко из пластмассы (совсем узенькое), в которм внутри проложена резиновая круглая прокладка (внутрений диаметр этого колечка больше внутреннего диаметра сальника, а внешний такой-же). Зачем это? Может это тоже все нужно? Может те горе мастера когда в первый раз снимали эти кольца и шайбы потеряли или забыли поставить? Может шайба должна от втулки прижиматься к сальнику, углубляя его внутрь и прижимая? Пли-и-из, дайте совет.

Перво — наперво

Yuri » 10.06.2005 17:01

1. По фразе «жидкось ГУР (бесцветная)» я так понял горе-мастера залили вам спецжидкость для ГУР.
На Цефире/Максиме не используется специальная жидкость для ГУР.
В ГУР у нас используется тоже масло что и в АКПП, то есть Dexron III. Оно красного цвета.
Позтому перво-наперво я бы заменил масло в ГУР. Если не поможет — копал бы дальше.

2. Скачайте «Руководство по ремонту Nissan Maxima A32» по рулевому управлению. Ссылка в разделе Download данного сайта. Там подробно расписано как разбирать рулевую со всеми ньюансами.

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/techet-rulevaya-reyka-t9422.html

Как снять рулевую рейку ниссан цефиро а33

Димончик » 05.11.2010 18:29

Re: рулевая рейка

CAID » 06.11.2010 15:18

Re: рулевая рейка

Deshawu » 08.11.2010 16:03

Re: рулевая рейка

Durman » 02.12.2010 14:55

Re: рулевая рейка

MasterPlus » 25.12.2010 15:51

Re: рулевая рейка

ZYV » 28.12.2010 20:20

рулевая рейка замена или ремонт

jonii13 » 01.03.2011 11:16

Re: рулевая рейка замена или ремонт

_ZVEZDEC_ » 01.03.2011 12:25

Re: рулевая рейка

vladimir79 » 16.03.2011 7:10

Re: рулевая рейка

Deshawu » 19.03.2011 4:41

Re: рулевая рейка

triG » 08.05.2011 12:29

Re: рулевая рейка

Andrey55 » 09.05.2011 8:22

Re: рулевая рейка

remus » 09.05.2011 11:18

Re: рулевая рейка

Andrey55 » 10.05.2011 16:23

Re: рулевая рейка

remus » 10.05.2011 16:55

Re: рулевая рейка

Vruslan » 11.05.2011 11:41

Re: рулевая рейка

ole-stan » 22.06.2011 11:33

Re: рулевая рейка

Rust » 22.01.2012 7:18

Re: рулевая рейка

ТАХ » 22.01.2012 8:24

Re: рулевая рейка

Rust » 22.01.2012 14:46

Запчасти в донецке недорого

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • рулевая рейка
    Azdok » 22.11.2019 12:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 617 Андрей003
    23.01.2020 21:14
  • Рулевая рейка потекла
    arctodus » 19.12.2016 16:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 932 ТАХ
    19.12.2016 16:19
  • Рулевая рейка Cefiro-Maxima
    MaxV6 » 16.10.2015 13:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 1964 qepviq009
    04.02.2016 8:22
  • рулевая колонка
    Саня32 » 23.08.2015 13:02 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1220 remus
    04.10.2018 10:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/rulevaya-reyka-t21413-100.html

Замена сальников рулевой рейки на Nissan Cefiro А33

В процессе ремонта рейки помимо стандартного набора автомобилиста (ключи, отвертки, плоскогубцы и т.д.) понадобятся:

— верстак с тисками,
— набор головок в диапазоне размеров от 10 до 22,
— головка 36,
— головка TORX (звездообразная) 10,
— рожковый ключ 32,
— кусок шланга длиной порядка полметра и внутренним диаметром 10-12 мм,
— пластиковая бутылка объемом литр-полтора (лучше две бутылки),
— дрель или шуруповерт и сверло по металлу 2-4 мм,
— Смазка WD40,
— Смазка Литол,
— жидкость для ГУР Nissan PSF или аналогичная ей по свойствам (1 литр),
— ремкомплект рулевой рейки 49297-2Y085.

Опционально:

— просторный гараж с ямой или эстакада,
— съемник наконечников рулевых тяг,
— газовый ключ,
— разводной ключ,
— динамометрический ключ,
— пыльники рулевых тяг, если изношены. Лучше сразу поменять, чем потом корячиться.

Фотоотчет разобью на три части для удобства: снятие рейки, замена сальников, установка.

Снятие
.

Распечатав наиболее подробный и грамотный фотоотчет о замене сальников на Ниссан Санни, я воодушевился, запасся необходимым инструментом и полез в мануал на Цефиро 33, который гласил: для снятия рулевой рейки вам необходимо предварительно демонтировать продольную балку с опорами двигателя, выхлопную трубу, стабилизатор поперечной устойчивости. Круто… Санни однако попроще будет.

Итак. Официальное руководство рекомендует перед началом работ отсоединить минусовой провод от аккумулятора, а на автомобилях, оборудованных подушками безопасности, и плюсовой. После чего подождать как минимум 10 минут. Не будем спорить, жираф большой – ему видней 🙂

После этого отсоединяем поперечную балку, на которой закреплены опоры двигателя. Но предварительно нужно поддомкратить коробку передач. Я это сделал в двух точках для надежности и более равномерного распределения нагрузки.

Балка к кузову прикручена четырьмя болтами через резиновые подушки. Выкручиваем. Если у вас опоры с регулируемой жесткостью, не забудьте предварительно отключить их и снять все хомуты, посредством которых закреплены провода.

Затем выкручиваем болты, которыми двигатель крепится к опорам. Все, балка снята.

Следом снимаем выхлопную трубу, не забыв отключить кислородные датчики. Крайне неудобно откручивать трубу возле перегородки моторного отсека: без карданчика вам не обойтись, одна из гаек закрыта изгибом выхлопной трубы. У меня его не было, собирал «приспособу» из имеющихся в наличии инструментов. Я трубу полностью не снимал, а просто положил ее на пол. Гофра гибкая, изгиб не сильный, поэтому с полным снятием заморачиваться не стал: все гайки прикипевшие, откручиваются с трудом.

На очереди стабилизатор поперечной устойчивости. С ним все просто: откручиваете скобы, которыми закреплены втулки стабилизатора, снимаете тягу стабилизатора со стороны водителя (вторая в общем-то не мешает, но тоже можно снять: проще будет вытаскивать) и, вращая, вытаскиваете со стороны пассажира.

Корпус регулятора закрыт металлическим кожухом. Он закреплен тремя винтами. Откручиваем, снимаем.

Теперь нужно слить жидкость из системы. Для этого снимаем резиновый шланг низкого давления на распределителе (регуляторе) рейки, опускаем его в предварительно подготовленную пластиковую бутылку, одеваем кусок шланга на освободившийся штуцер и тоже опускаем в пластиковую бутылку. Я для удобства взял две бутылки: пихать два толстых шланга в одну бутылку – зачем? Меньше Дексрона прольется на узлы автомобиля и пол гаража.

Заводим двигатель и сливаем жидкость, вращая руль от упора до упора несколько раз. Через некоторое время услышите неприятный посторонний звук – это воздух попал в насос гидроусилителя. Я не ставил цель слить всю жидкость, поэтому почти сразу, как он загудел, двигатель заглушил: жидкость в результате постоянных доливов была довольно свежей 🙂 После этого ставим руль в нейтральное положение. Можно даже зафиксировать его веревкой или ремнем безопасности.
Все, к снятию рейки мы готовы.
Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники и трубку высокого давления, подключенную к распределителю. На трубке есть резиновое уплотнительное кольцо, не потеряйте его. Далее снимаем резиновый чехол карданного механизма. Крепится к перегородке моторного отсека четырьмя гайками. Закатав чехол, открутите стяжной болт, которым затянуто шлицевое соединение кардана рулевого вала. После этого нам нужно открутить крепежные болты рейки: двумя болтами она прикручена к кузову напрямую и двумя через хомут.

Болты затянуты от души и за время эксплуатации автомобиля наверняка прикипели, поэтому вам придется воспользоваться рычагом в виде обрезка металлической трубы подходящего диаметра.

Затем снимаем рейку со шлицевого соединения рулевого вала. На шлицах шестерни рулевого механизма есть пластиковое кольцо с лепестком. Не обломите его! Лепесток выставлен по метке на корпусе распределителя, именно на него вы будете ориентироваться при сборке механизма.

Все, можно вынимать рейку. Если у вас получится вытащить ее, не откручивая верхнюю, длинную трубку – респект вам. У меня не получилось, мешает выступ под хомут крепления рейки. Корячились минут 10. А в руководстве об этом ни слова. Постарайтесь во время снятия рейки и пыльников рулевых тяг не смещать саму рейку в корпусе: собьете нейтральное положение. Вуаля! Вот она, чумазая.

Сняли рейку, приступаем к разборке и замене сальников.

Ремонт рейки.

Чтобы не пачкаться лишний раз в Дексроне и налипшей грязи, рейку лучше протереть тряпками. Далее зажимаем ее аккуратно в тисках. Важный момент: корпус рейки стальной, но стенки тонкие, запросто можно расколоть корпус. Поэтому зажимать надо аккуратно, без фанатизма и, чтобы не царапать лишний раз корпус, через мягкую прокладку типа тряпки. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону. Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона. Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги. С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован. Вот поэтому я крайне редко обращаюсь в автосервисы. Не зафиксировать такие важные элементы рулевого управления — это без преувеличения преступно.

Так вот, если их ни разу не меняли, тянуть придется от души. Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Поэтому либо зажмите корпус рейки в месте крепления ее к корпусу автомобиля — там металл толще и усилен ребрами, либо в любом другом месте, но стра***те от проворачивания и выскальзывания из тисков газовым ключом. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги. Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие.

Открутили тяги – на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на 36. Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение. Иначе запорете всю резьбу на крышке.

После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора. Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: наверняка срежете грани.

Теперь на очереди трубки. Верхняя у вас уже наверняка откручена, я выше говорил, что, не открутив ее, вытащить рейку из-под автомобиля если и реально, то очень сложно. Мешают коробка и выступ крепления рейки. Откручиваем вторую трубку. Если получится 🙂 У меня не получилось. Сорвал все грани, пока пытался. И так, и этак. Бесполезно.

Поэтому аккуратно поднимал регулятор, отгибая трубку. Его полностью вытаскивать необязательно, лишь бы высвободить из зацепления с рейкой

Теперь важный момент: совместите риски на валу шестерни и на корпусе регулятора, затем измерьте вылет рейки — расстояние между любыми двумя удобными вам точками на рейке и на корпусе регулятора. При сборке механизма будете на него ориентироваться: это нейтральное положение рейки. Подняли или сняли регулятор – под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец. Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Выбиваем самой рейкой. Напарника попросите подстраховать: пусть ловит рейку и сальник со стороны торцевой крышки. Затем вытаскиваем рейку. Предельно аккуратно! Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку! Вот она, красавица. К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны.

Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: пока работаете с рейкой, он может запросто поцарапать внутреннее зеркало. Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку. Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: уплотнительное кольцо рейки менять не стал, нечем было снять стопорное кольцо.

Собираем узел обратно: обматываем зубцы на рейке изолентой в направлении от поршня к краю рейки. Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник

Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя. Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора. Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение.

Переходим к регулятору. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо

Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету. Совместили – закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку. Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик – в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Не перетяните! Узел хрупкий. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль.

Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами. Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг. Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы хотя бы примерно выставите схождение близкое к исходному. И последнее – одеваем чехол рулевого вала. Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом. Рейка собрана, можно ставить.

Установка.

Никаких особых нюансов, обратный порядок.

Вдвоем с напарником вводим вал шестерни рейки в зацепление с карданным механизмом рулевого вала. Ответственный момент, ошибиться при установке нельзя: руль будет стоять криво. По пластиковому лепестку «ловим» крестовину кардана, как только поймали, наживляем болты крепления рейки к кузову и затягиваем их.

Ставим на место верхнюю трубку на рейке, затягиваем. Затем устанавливаем защитный экран. Руководство рекомендует ставить и затягивать стяжной болт карданного шарнира чуть ли не в последнюю очередь. Я это сделал сразу после установки рейки, потому что в процессе дальнейшей сборки этого узла уже не касаемся. Заодно и чехол карданного механизма можно закрепить. Не пытайтесь одеть его на распределитель после установки рейки на автомобиль. В нижней части чехла есть металлическое кольцо, оно намертво застрянет на крестовине кардана.

Одевайте чехол и хомут непосредственно перед установкой рейки на автомобиль.

Теперь подключаем обе гидравлические линии: напорную и возвратную, то есть стальную трубку высокого давления и резиновый шланг низкого.
Дальше по порядку: стабилизатор поперечной устойчивости, выхлопная труба, поперечная балка с опорами двигателя, разъемы подушек и кислородных датчиков. Крепим и шплинтуем наконечники рулевых тяг.

Теперь внимательно все проверяем, если все прикручено, протянуто, зашплинтовано и накернено – можно ставить аккумулятор, заливать свежий Дексрон и заводить двигатель, чтобы прокачать систему. Один сидит за рулем и вращает им от упора до упора, выгоняя воздух из системы, второй подливает Дексрон в расширительный бачок. Поначалу будет гудеть насос. По мере заполнения его Дексроном, звук стихнет. Возможно, некоторое время при езде звук периодически будет появляться. Ничего страшного, весь воздух из системы сразу не выйдет. У меня звук исчез полностью через 10-15 минут непрерывной езды.

Пост-скриптум.

Я не заострял внимание на одном важном узле: регулировочном механизме. Вообще при замене сальников его разбирать вроде как не надо. Я разобрал: из-под него тоже лился Дексрон и рейка слишком уж свободно двигалась. Процедура регулировки не самая тривиальная, она подробно описана в руководстве. У меня динамометрического ключа в наличии не было, я просто подложил под просевшую пружину шайбу и затянул регулировочный винт по памяти, от руки проверив усилие хода рейки в корпусе.

Конечно, так делать не рекомендуется. Поэтому постарайтесь при ремонте рейки узел не затрагивать либо провести процедуру регулировки в строгом соответствии с руководством.

Источник статьи: http://www.faqnissan.ru/faq/007/10724.html

Оцените статью
Все про машины