- Volvo XC90 D5 › Logbook › Рулевая рейка
- Volvo XC90 3.2 FWD US из Калифорнии › Logbook › Борьба с рулевым. Регулировка рулевой рейки volvo xc90 3.2
- Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90
- 3. Рулевой механизм.
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Volvo XC90 D5 › Logbook › Рулевая рейка
Всем привет. С наступлением холодов стали возвращаться проблемы с рулём, на холодную.
1) самая главная, с утра если руль в положении прямо, то его нельзя без усилия с места сорвать. Как сорвешь, с прогревом проходит. Если оставить немного вывернутым то, закусывание менее заметно.
2) стук при резком движении руля в лево в право. Тук- тук, тук — тук.
3) на холодную появилось глухое постукивание при движении по неровностям, любым, ямки, рельсы, или просто неровная дорого. С прогревом стук пропадает.
4) руль могбы быть легче
Что было сделано:
1) подтянута рейка, сколько можно было. 7 делений дальше гайка не крутиться. Стук не пропал, перестал руль возвращаться с самых крайних положений, до крайних возвращается.
2) заменён ГУР, масло три вида, пентосил, febi, atf dexon3. Промыт бачек, промыта рейка( вся система) дизтопливом. Результат одинаковый.
Заменён клапан в ГУР. Результат тот же.
Масло в бочке постепенно меняет цвет на серый.
3) перетресли всю подвеску, люфтов в шаровых нету, саленблоки целые. В рейке люфт не нащупали -пыльники не снимали( машина была горячая, стук проявляется тока на холодную). При резком движении руля в лево в право стук тук- тук, даноситься из рейки с правой стороны.
Решение снимать рейку на ремонт, обзванил конторы по реставрации, цены от 120 до 300, . 200-250 бу рейки, 500 восстановленные заводом с обменом на мою.
В конторах по рестоврации спрашивал про закусывание на холодную, некто не в теме что это может быть, это меня и с мутило.
На drive2 нашел похожую проблему. Приметы указывают на износ распределителя. Второпластовые кольца протирают алюминь.
Прочитано много отчётов по переборки реек и решено все это сделать самому.
Заказан ремкомплект рейки vo9015 kit
У меня рейка 7852501929. ZF . Продавец из Екатеринбурга сказал что будет такой комплект.
Также сравнил корпуса распределителей от volvo с правым рулём. С наружи они одинаковые. Так что если моему хана на разборе найду живой. Праворульных реек полно, правдо от Xc90 небыло, а то можно и вал чуть что поменять.
Осталось дождаться свободных выходных.
Есть пару вопросов тем кто уже снимал рейку.
Перед подрамника 1.5-2 см отпускаю, зад полностью.
— ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОТКРУЧИВАТЬ?
— ЗАДНИЮ ПОДУШКУ МОЖНО БУДЕТ СНИЗУ ОТКРУТИТЬ, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОПУЩУ ПОДРАМНИК ИЛИ ЕЕ ЛУЧШЕ СРАЗУ С ВЕРХУ ОТКРУТИТЬ?
Всем спасибо!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515984865070416014/
Volvo XC90 3.2 FWD US из Калифорнии › Logbook › Борьба с рулевым. Регулировка рулевой рейки volvo xc90 3.2
Фуух, выдержал один день, и решил все-таки написать результат вчерашних лежаний на уличной плитке по середине двора под своим xc90. Представляю, как глупо выглядели торчащие из-под машины ноги человека в спальном районе. Но, когда нет гаража, ничего не поделаешь. Как говорится, пока молодой, можно и позаниматься фигней.
Предыстория ясна. Чешутся руки, голова дурная и куча вещей, которые в xc90 не устраивают. В частности, не устраивает стук в «руле» на сильных кочках или в лесу на корнях, а так же частый стук при заезде на бордюр при вывернутом руле. Полное отсутствие стука на мелких кочках или ямках. Присутствие стука ощущается снизу в ногах, трясется сам руль, звук четко спереди сверху (так кажется), при кручению руля на месте туда сюда, стук снизу.
На прошлой неделе коллега Som52 начал обсуждение подобного вопроса тут. Именно его вопрос сподвиг меня испробовать несколько вариантов по устранению моей проблемы. Забегая вперед, ему удалось решить свой вопрос, а мне — нет.
В субботу, я поставил перед собой задачу попробовать разобраться в этом вопросе, а вдруг поможет и выполнить следующие процедуры по порядку, если предыдущая не даст результата:
1. Снять airbag и проверить, прикручен ли руль;
2. В очередной раз снять вантуз в ногах водителя, и, в этот раз убедиться, что нижний болт карданчика закручен;
3. Подтянуть рейку по примеру коллеги MMCRacer , инструкция тут.
Снятие подушки безопасности airbag xc90.
Многие боятся подобных мероприятий по разным причинам: а вдруг стрельнут, а вдруг будет ошибка потом. В избежании первого вопроса — отключаем батарею. В избежание второго (хотя его не должно быть) — имеется dice.
Правильно отключаем батарею.
Для этого необходимо выключить зажигание и подождать минимум 5 минут, что бы все блоки сохранили информацию. Я конкретно услышал спустя около 4 минут, как под рулем сработало какое-то реле. Спустя 5 минут отсоединил минусовую клемму.
Перемещаемся в салон. Руль необходимо повернуть на 90 градусов и найти сзади отверстие. Вставляем отвертку и тянем за нее вверх, тем самым нажимаем клипсу внутри. Повторяем с другой стороны руля ту же процедуру. Подушка отстегнется и отойдет немного вперед. Далее, можно ковыряться с болтом без снятия подушки, но, нужны еще две руки, да и я хотел снять подушку и проверить чем американская отличается от европейской. В результате, болт был затянут, но немного еще протянул его. Проблема не тут.
Батарею подключаем на положении ключа зажигания II. После этого пришлось откалибровать люк, путем удержания положения открытия и закрытия до упора.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/482697700295311683/
Рулевой механизм Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volvo XC90 , ремонт рулевого управления Volvo XC90 , моменты затяжки Volvo XC90
3. Рулевой механизм.
Замена рулевого механизма
1. Установите рулевое колесо в положение ”прямо вперед”. Выньте ключ, чтобы задействовался замок рулевого колеса.
2. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Установите фиксирующие плоскогубцы на подающем шланге и на возвратном шланге насоса рулевого привода с усилителем.
Если доступ к винту крепления шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме очень ограничен, установите инструмент, как показано на рисунке.
4. Отверните винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека.
5. Снимите подрамник.
6. Снимите передние колеса.
7. Снимите концы поперечной рулевой тяги с рулевых сошек.
8. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.
С одной стороны измерьте длину поперечной рулевой тяги по отношению к корпусу рулевого механизма. Запишите результат измерения.
9. Подставьте емкость под рулевой механизм.
10. Снимите возвратные трубопроводы с рулевого механизма и слейте жидкость.
11. Снимите линию подачи с рулевого механизма и слейте жидкость.
12. Снимите зажимы, удерживающие одни и те же линии.
13. Снимите рулевой механизм.
14. Измерьте и отрегулируйте согласно сделанным ранее измерениям между концом поперечной рулевой тяги и корпусом рулевого механизма на новом рулевом механизме.
15. Установите рулевой механизм.
16. Установите линии гидропривода.
17. Затяните возвратный трубопровод и линию подачи на рулевом механизме. Момент затяжки 25 Н·м.
Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке на рулевом механизме.
18. Установите зажимы, удерживающие те же линии.
19. Установка концов поперечной рулевой тяги на рулевых сошках.
20. Установите концы поперечной рулевой тяги на рулевых тягах. Используйте новые гайки. Момент затяжки 80 Н·м. Удерживайте при помощи нерегулируемого гаечного ключа, чтобы не повредился кожух.
21. Установите подрамник.
22. Откройте доступ к замку рулевого колеса. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы винт в креплении шарнира вала рулевого колеса был направлен прямо вперед.
23. Затяните нижний винт на креплении шарнира вала рулевого колеса в рулевом механизме из моторного отсека. Момент затяжки 25 Н·м. Используйте новый винт.
24. Установите возвратный шланг питательного бачка.
25. Установите зажимы жгута проводов вдоль шланга.
26. Установите линию подачи на насос рулевого привода с усилителем. Момент затяжки 25 Н·м.
27. Используйте новое уплотнительное кольцо на трубке насоса рулевого привода с усилителем.
28. Установите зажим на стойке между насосом рулевого привода с усилителем / двигателем.
29. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
30. Заполните бачок маслом.
Используйте жидкость для рулевого привода с усилителем фирмы VOLVO, номер 1161529–1.
31. Несколько раз поверните рулевое колесо в крайнее положения. Проверьте и, при необходимости, долейте масло.
32. Опустите автомобиль.
33. Задействуйте стояночный тормоз. Запустите двигатель.
- Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
- Медленно поверните рулевое колесо влево и задержите его в положении максимального угла поворота управляемых колес на 2 секунды.
34. Повторите вышеуказанные операции приблизительно 10 раз.
Замена рулевой тяги
1. Снимите колесо.
2. Тщательно очистите кожухи.
3. Снимите рулевую тяги с поворотного кулака.
4. Ослабьте контргайку.
5. Снимите рулевую тягу и отверните контргайку.
6. Снимите зажимы (1) и (2).
7. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой тяге, чтобы защитить кожух при снятии.
8. Снимите кожух (3).
Чистота очень важна, так как уплотнения в рулевом механизме чувствительны к царапинам на рейке.
9. Тщательно очистите поверхности на рейке рулевого механизма и инструменте.
10. Установите упор (999 7020). Затяните моментом затяжки 25 Н·м.
11. Расположите упор, как можно ближе к ограничителю.
12. Используйте специальный инструмент (999 7083), чтобы снять рулевую тягу.
13. Убедитесь, что используются соединительные тяги одинаковой длины.
14. Снимите рулевую тягу с рулевого механизма.
15. Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу.
Используйте герметик для резьбы 1161053.
16. Снимите упор (999 7020) и насадку (999 7083).
17. Очистите рейку рулевого механизма после снятия инструмента. Проверьте рейку рулевого механизма на наличие повреждений.
18. Убедитесь, что кожух не имеет повреждений. Если имеются сомнения, используйте новый кожух.
19. Обмотайте лентой резьбу на внутренней рулевой сошке, чтобы защитить кожух при установке.
20. Установите кожух при помощи новых зажимов.
21. Снимите ленту.
22. Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку. Используйте упор.
23. Установите колесо.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava11-rulevoj-mehanizm