Как снять рулевую тягу ниссан примера

Замена рулевой тяги

Опции темы

Замена рулевой тяги

Здесь описывается случай с P10 , но думаю на P11 эта инструкция тоже подходит.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Как-то на очередном сервисе вынесли приговор – замена рулевой тяги. Как потом оказалось, тяга была исправна, но на тот момент я занялся поиском.

На разборках и в сервисах, занимающихся Ниссанами, упорно твердили, что отдельно тяги не продаются, а только вместе с рулевой рейкой. Т.к. рейка у меня была с усилителем, то такую и искал. Оказалось, что на тот момент (1999 год) рейка новая стоит около $1000, а б/у — без гарантии, что тяги в порядке — $500. И это при цене всей машины порядка $4000! Было, над чем задуматься.

Я задумался, и придумал, что ничего не будет страшного, если залезу да и посмотрю, как чего устроено.

Ну, то, что наконечник тяги можно открутить, было видно невооруженным глазом. С помощью штангенциркуля и щупа для резьбы определил, что это самая обычная резьба М12. Осталось проникнуть под чехол тяги. Наружный конец чехла (что на узкой части тяги) зафиксирован пружинным хомутом. Пассатижами за хвостики разжимаем хомут и стягиваем его с чехла на конец тяги. Внутренний край чехла зафиксирован пластиковым одноразовым хомутом. Его вполне можно заменить подходящим винтовым хомутом (винт не будет потом ни за что задевать), а можно и пластиковым затяжным хомутом для электропроводки. Так что родной хомут безжалостно разрезаем и выбрасываем, а чехол стягиваем с рейки на тягу. Что же мы видим? Тяга закручена в торец рейки хвостовиком Ф14 с обыкновенной резьбой М14 и примыкает к торцу цилиндром Ф22. Торец рейки тоже Ф22. Противодействует откручиванию всего одна раскерненная точка на цилиндрике Ф22, причем на торце рейки с краю на кромке специально сделана выемка, чтобы раскерненный металл тяги зашел в эту самую выемку. Сама тяга закручена с не очень большим усилием. Так что при последующей установке не стоит ее затягивать со всей дури. Выкручиваем тягу из наконечника рулевой тяги, предварительно запилив надфилем на тяге место, где кончался наконечник. Стягиваем пружинный хомутик и гофрированный чехол. Затем берем газовый ключ и не взирая на трудности, вызванные недостатком свободного места, откручиваем тягу от рейки.Покупаем новую тягу в КЕМПе – благо их там, оказывается, богатый выбор от 555 до Lemfoder по цене на то время от 250 рублей до 500. Отличие продаваемых тяг от оригинальной – наличие вместо цилиндрика Ф22 4-х-гранника со стороной 22 под ключ. Кладем рядышком старую и новую тяги и делаем на новой тяге надпил там же, где он был на старой тяге – это позволит избежать регулировки развала-схождения. Натягиваем на новую тягу чехол и хомутик, закручиваем тягу в наконечник до запила и закручиваем другой конец тяги в рейку. Раскерняем 4-х-гранник напротив выемки в рейке, натягиваем чехол на корпус рейки и закрепляем его пластиковым или винтовым хомутом. Закрепляем наружный чехол пружинным хомутиком на утолщении узкого конца тяги.

Читайте также:  Код ошибки камаз 5490 тормоза

На всякий случай привожу размеры тяги, а то могут даже в таком уважаемом мной магазине, как КЕМП, предложить тягу с хвостовиком с мелкой резьбой на 16, хотя совершенно точно имеется то, что нужно




P.S. После прочтения этой статьи, я заказал тягу в экзисте и поменял сам за час.
Код не помню, но на форуме где-то было. Жаль фото не делал.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.08.2009 в 02:13 .

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p11/15946-zamena-rulevoi-tyagi/

Nissan Primera GTха › Logbook › Замена наконечников рулевых тяг

Решил поменять наконечники, т.к. правый был разбит, бил и стучал на кочках, левый был более менее, но его тоже заменил.
Приобрел 2 комплекта корейской фирмы CTR.

Со времён ещё моей первой машины, коей была 9ка, дома валялся съёмник, который пришёлся очень кстати. Откручиваем контргайку рулевого наконечника. Устанавливаем съёмник и начинаем тянуть гайку, под конец, когда уже совсем тяжело идёт, если шарнир наконечника так и не вылез, можно приложится снизу по съёмнику молотком.

Чтобы не сильно сбивать схождение, при выкручивании наконечника считаем число оборотов и на такое же количество вкручиваем новый.

Сравнение старого и нового.

Перед установкой нового наконечника смазываем резьбу на рулевой тяге смазкой, дабы в дальнейшем регулировка схождения проходила без проблем.

Далее переворачиваем съёмник, ставим на наконечник и подтягиваем, сажаем палец на место. Если этого не сделать, то при затягивании гайки она будет прокручиваться вместе с пальцем.

После проделанной операции обязательно едем на сход-развал. У меня схождение сбилось на 0,51 градус. с обеих сторон.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466255603413550241/

Замена рулевого механизма Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 18 мм
  • Плоскогубцы
  • Динамометр

Детали и расходники:

  • Защитные чехлы рулевых тяг
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Примечания:

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Учитывайте тот факт, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям.

1. Снимите подрамник передней подвески. Более подробно здесь.

2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу.

3. Отсоедините шланг от патрубка рулевого механизма.

4. Выверните штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму.

5. Отсоедините трубопровод.

6. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

Примечание:

Так расположены места крепления рулевого механизма к подрамнику.

7. Снимите рулевой механизм.

8. Осмотрите рулевой механизм. Проверьте, нет ли разрывов, складок или деформаций защитных чехлов рулевых тяг. При необходимости замените их.

9. Проверьте рулевой механизм на отсутствие трещин, деформаций на рейке и рулевой тяге.

10. Установите динамометр на вал привода шестерни рулевого механизма и измерьте момент вращения вала. Он должен находиться в интервале 0,85- 1,45 Н·м (0,09-0,14 кгс·м).

11. Убедитесь в том, что рейка механизма перемещается свободно по всей длине хода.

12. Проверьте усилие перемещения рейки, зацепив динамометр, как показано на рисунке, и потяните до начала движения рейки. Динамометр должен показывать 145-255 Н (14,8-2б кгс).

13. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. Установите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.

15. Подсоедините шланги и трубопроводы. Залейте рабочую жидкость в бачок до метки «МАХ» и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-rulevogo-mekhanizma-Nissan-Primera-2001-2007

Как снять рулевую тягу ниссан примера

  • Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.

ВНИМАНИЕ:

  • Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
  • Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.

  • Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
  • Снимите передний выпускной трубопровод.

Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.

Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.

Снимите картерное крепление механизма.

Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.

Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.

  • Установите трубные соединения
  • Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
  • O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
    Моменты затяжки соединителей:
    Конец низкого давления “01”
    20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
    Конец высокого давления “02”
    15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb)
  • Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.

  • Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.

ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).

Источник статьи: http://nisman.ru/nissan-primera/snyatie-i-ustanovka-rulevoj-rejki.php

Рулевые тяги Р12

Опции темы

Рулевые тяги Р12

Сегодня, когда собирался сделать развал-схождение, узнал, что обе рулевые тяги под замену (именно тяги, а не наконечники). А потом еще узнал, что тяги эти продаются только в сборе с рейкой (больше 1000 баксов), причем не оригинальных тяг тоже нигде не нашел. Машина не гарантийная, поэтому платить такое бабло — это просто безумие.
Кто сталкивался с этой проблемой? Кто менял эти тяги (может от другой модели или даже марки машины подходит)? Если кто знает, выложите плз каталожный номер этой запчасти. Всем спасибо.

Тяга рулевая на П12

они не номерные . их надо подбирать .. надо снять свои , сделать замер и отдать в контору , которая продает детали для подвески . НУЖЕН ОБРАЗец . сказали , что подбирут

Тяга рулевая на П12

Тяга рулевая на П12

Спасибо большое за ответ. Но вот по экзисту эту запчасть заказать невозможно (она не поставляется). Да и нигде в магазинах тоже. А магазин по ссылке московский (я живу в Питере). Так где ее купить (заказать)?

Тяга рулевая на П12

Тяга рулевая на П12

У меня праворучка не знаю есть ли разница но сейчас я держу в руках накладную из экзиста за 19.07.2007. где тяга рулевая nissan № по катологу 48521-auooo цена 44.12 $ или 1166,08р.

Тяга рулевая на П12

Восстанавливают. Стоит приблизительно 1600 руб за пару. Плюс снять-поставить. Плюс сход-развал. Одну себе уже сделал. Чтоб не били, мол, рекламу делаю, или наоборот, пиши в личку. Никакого отношения к ним не имею. Клянусь.

Тяга рулевая на П12

Есть у меня в ноуте папка Р12, а в ней обычные текстовые файлики, которые называюся, как узлы автомобиля, и в которые я сохраняю все полезное, что попалось в Инете. Содержимое «Рейка — Рулевые тяги.txt» :

«Имеем в наличии P12 2002 года 130т.км. пробег. Появился люфт на рулевом колесе. В сервисе сделали диагностику и объявили об износе обоих рулевых тяг (не наконечников). А теперь самое интересное: тяг в продаже нет, они идут толко вместе с рейкой, и соответственно при износе тяг нужно менять: рейка+тяги+наконечники, а это порядка 35-40 тыс.р.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает как и где в Москве это можно решить?
Рейка не течет, не люфтит, не клинит — зачем её менять.
a

У меня была та же фича НО сегодня съездил и всё поменяли на сервисе без замены самой рейки,там всё меняется на ура ,только есть резличие в резьбе,я так понял что это зависит от года,мне попёрло, такие оригинальные тяги у них были в наличии,просил сказать код детали но они в отказ пошли «не дадим «,но я понял,что тяги от максимы 32,можно эту тему пробить.Вообщем замена 1800+ 3600 за две тяги +2 б/у пыльника от максимы(взял там же)400рэ.Думаю смысл есть.тел.5076332.Если ехать по волгоградке за мкад в сторону люберец 1 км,ориентир заправка Газолайн.Первая за мкадом будет сибнефть ,а на второй Газолайн поворот направо вниз в ворота и ещё направо там увидишь примеры и альмеры,мастера зовут Валера. Удачи.
__________________
vazzi

замена рулевых тяг без замены рейки на р-12
Сегодня поменял приговорённые тяги на своей примере,тяги меняли на тяги от 32-й максимы,они немного потолще поэтому пришлось купить ещё и пыльники,две тяги 3600+1800 замена+2 пыльника по 200 рэ.
Но могло бы быть ещё хуже,ведь тяги ву официалов меняют только в сборе с рейкой! А ЭТО 30400 РЭ БЕЗ РАБОТЫ.Кому интересно дам координаты в люберцах.

Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/rulevoe-upravlenie-p12/12951-rulevye-tyagi-r12/

Оцените статью
Все про машины