Как снять с охраны машину с работающим двигателем

Содержание
  1. Дистанционный запуск — отключние глушения двигателя при снятии с охраны
  2. Ответов: 8
  3. Форум по автобезопасности — автосигнализации
  4. Проблема со снятие с охраны с работающим двигателем
  5. Ответы 19
  6. Отключили сигнализацию как включить
  7. Почему сигнализация не работает?
  8. Как включить и отключить кнопку Valet
  9. Как отключить автосигнализацию без брелока?
  10. Отключение сигнализации кодом
  11. Аварийное отключение сигнализации
  12. Основные причины для ремонта и/или аварийного отключения сигнализации:
  13. Большинство этих проблем можно решить на месте поломки Вашего автомобиля — услуги по ремонту сигнализаций, настройке функций, отключение сервисной кнопкой Валет, калибровке датчиков, а также аварийное отключение сигнализации с выездом предоставляются на всей территории Москвы и Московской области, без праздников и выходных, 7 дней в неделю.
  14. Внимание. Услуга отключение сигнализации с выездом предоставляется только при наличии правоустанавливающих документов на автомобиль.
  15. Что делать, если не получается отключить сигнализацию?
  16. Как отключить сигнализацию на машине без брелока
  17. Сколько стоит отключение автосигнализации?
  18. Как выключить разные модели сигнализаций
  19. Шериф
  20. Pantera
  21. Аллигатор
  22. Starline
  23. Способы отключения сигнализации
  24. Первый способ отключение
  25. Второй способ отключения
  26. Третий способ отключения

Дистанционный запуск — отключние глушения двигателя при снятии с охраны

Дата вопроса: 02.05.2012

Авто — KIA Sportage 2012, безключевой доступ, АКПП, кнопка Start/Stop.

Сигнализация Pandora DXL 3500, работает в Slave режиме.

Запускаем дистанционно двигатель с брелока, авто находится в режиме охраны. Подходим к авто, снимаем с брелока с охраны, двигатель глушится по истечении 1 минуты с момента снятия с охраны, как и указано в инструкции по эксплуатации. Двигатель не заглушится, если в течении этой минуты начать движение.

А как отключить функцию глушения двигателя по истечении 1 минуты после снятия с охраны?

Т.е. я хочу подойти к заведенному дистанционно авто, снять его с охраны, посидеть в авто до окончания времени установленного на дистанционный запуск, либо почистить авто от снега, а не начинать сразу же движение.

Читайте также:  Nissan номер двигателя по vin

Ответов: 8

Присоединяюсь к вопросу. На 3300 и 3000 можно замочек нажать и продлить, а вот на 5000 не получается

Добрый день, отключить функцию глушения двигателя по истечении 1 минуты после снятия с охраны никак нельзя. Если хотите почистить машину от снега тогда есть 2 варианта в случае бесключевого доступа:

1) После снятия с охраны нажать педаль тормоза
2) Заново поставить систему в охрану с брелока системы (если он с собой)

Попробуйте завести двигатель штатно подождать секунд 20 и нажать и удерживая педаль тормоза нажать кнопку вызова водителя, если вместе с вызовом CALL загорится иконка (Р) значит всё должно работать, если нет — необходимо правильно подключить педаль тормоза…

Еще раз спасибо за подсказку.
Действительно значек тормоза (Р) не появляется. Значит нужно подключать педаль тормоза по аналогу, так как на данный момент она подключена через CAN, и не отрабатывается должным образом.

Странно, у меня показывает, но нажав на тормоз — тупо глохнет

Чтобы двигатель работал долго, делаю так:
1. Дистанционно запустил двигатель.
2. Подошел к авто, снял с охраны.
3. Вставил ключ зажигания, повернул в состояние ON (включение зажигания без стартера).
4. Вышел из машины.
Двигатель работает сколько нужно.

Это все понятно, только
1 — небезопасно
2 — двери могут закрыться

Спасибо за оперативный ответ.
Испробовал 1-й способ. Несработало.
Вот мои действия, возможно в чем то ошибся:
1. Дистанционно запустил двигатель.
2. Подошел к авто, снял с охраны.
3. Нажал на педаль тормоза, подержал несколько секунд, отпустил.
4. Вышел из машины, на охрану систему не ставил.
По истечении 1-мин. двигатель все равно заглох.

Поясните пожалуйста, как правильно реализовать данный способ отмены глушения двигателя?

Не совсем ясна суть существования данной функции (глушение двигателя после 1-й минуты). Ведь существует множество ситуаций, при которых, после снятия с охраны, требуется провести некоторые подготовительные действия для начала двиджения (подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, смести снег, протереть стекла от пыли, подкачать колесо, заглянуть в багажник…). Живу в районе крайнего севера. Дистанционным запуском пользуюсь по несколько раз в течение дня, ежедневно. Данная функция системы наиболее востребованная.

Источник статьи: http://manuals.alarmtrade.ru/faq/distantsionnyiy-zapusk-otklyuchnie-glusheniya-dvigatelya-pri-snyatii-s-ohranyi/

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Постановка на охрану автомобиля с работающим двигателем

—>

Существует ли какая-либо процедура выхода из автомобиля, с работающим двигателем, так чтобы оставить его дальше прогреваться, а автомобиль встал бы на охрану?

PANDORA DXL 3970

Это если физически организована поддержка зажигания.

iRav4, если не получится сделать как описал Comoff, значит не выполнены необходимые для этого подключения.
Тогда еще есть режим- «постановка в охрану с работающим двигателем». Просто выходите из машины оставив ее работать (ключ из замка не вытаскиваете, кнопку не нажимаете, если кнопочное авто). Нажимаете кнопку постановки в охрану на брелке и не отпускаете до одного писка. Сигналка встает в охрану без контроля цепи зажигания и с выключенным датчиком удара.
Только сначала проверьте работу этого режима не выходя из машины. Может оказаться, что при включенном зажигании вы не сможете замки закрыть, или, что еще хуже, открыть с бюрелка сигналки.

Источник статьи: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13017.html

Проблема со снятие с охраны с работающим двигателем

Здравствуйте. Помоите пожалуйста решить проблемму с параметрированнием сигнализации.Запуск и поддержка зажигания осуществляется не по CAN ,а через оригинальный блок.После снятия с охраны с работающим двигателем(когда включена поддержка зажигания),после открытия двери происходит включение стартера(на время 0.8с),хотя двигатель работает.Когда производится дистанционный запуск и последующее снятие с охраны с глушением двигателя такого не происходит. Прилагаю файл с параметрами и фото версий модуля.

И если можно,совет.Можно ли обновить CAN модуль не вынимая из блока с моей версии на новую,через антенный модуль?киа.slc
версия.jpg

Ответы 19

для начало SF 1 в значение 2 ( замок зажигание = тк .Запуск и поддержка зажигания осуществляется не по CAN ,а через оригинальный блок.) = хотя желательно ещё и знать что за кия и какие подключения сделаны ..

Блок подключен согласно схеме выложенной на сайте к блоку предохранителей. Подключен 2CAN и LIN. Версия данной прошивки блока не позволяет управлять замками при включенном зажигании. По этому хотелось её обновить.

KIA SORENTO FM FL 2018.(К стати, может это глюк,так как сперва работало всё нормально, решил отключить вспышки поворотников при дистанционном запуске и сделать поддержку не по ручнику, а по второй кнопке брелка и понеслось. Подключал программатор не снимая питание с основного блока.Пробовал многие варианты,кроме замок с ключом.)

ставили сами ? а то терзают смутные сомнения по подключениям .

Устанавливал сам,подключал согласно рекомендаций по установке и по принципиальной схеме авто .Проблема вроде решилась отключением аккумулятора, всё таки глюк,ну и поставил замок с ключом(на всякий случай).Я понимаю ваше отношение к самостоятельной установке (каждый должен заниматься своим делом) Но мы ведь рождённые в СССР!!

. И всё таки можно обновить ПО CAN модуля не извлекая из блока? стоит версия 4.7.0 (StarLine MACTER предлагает.обновит до 5.3.2.)

,подключал согласно рекомендаций по установке и по принципиальной схеме авто

то есть конкретно какой провод и куда и зачем подключен Вы скажите — если увидите вкл паяльник .

И всё таки можно обновить ПО CAN модуля не извлекая из блока?

можно ( если нельзя , но очень хочется = разве это препятствие для рождённого в СССР ! ) желательно запомнить настройки , и есть маленькая вероятность = нужно проверить подключение CAN шин .

Спасибо за лёгкие приколы. С паяльником работаю больше 30 лет. Прилагаю схему подключения.

По поводу,если нельзя но очень хочется. Люди устроены так что сомнение иногда не позволяют сделать не обдуманные поступки. По этому и хотелось получить консультацию того кто этим занимается постоянно. А проводов перепаял и программ переписал достаточно, только немного в другом направлении.

Пробовал многие варианты,кроме замок с ключом.)

А почему? Где же Ваша ЛОГИКА, коллега!

А проводов перепаял и программ переписал достаточно, только немного в другом направлении.

Если запуск сигналкой производится по цепям IGN1 IGN2 START, то для сигнализации это ЛОГИКА » ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ», чем бы машина не заводилась штатно.

Кстати — если не продублировать цепь ACC, то на запусках не будет петь магнитола (и это здОрово), а заодно и работать прикурка не будет тоже со всем в неё воткнутым — вероятность пожара из-за китайских БП ноль.

После снятия с охраны с работающим двигателем(когда включена поддержка зажигания),после открытия двери происходит включение стартера(на время 0.8с),хотя двигатель работает.

Потому что при функции ГЛУШЕНИЕ мотора при снятии с охраны при ЛОГИКЕ «кнопка СТАРТ-СТОП» сигналка сует на кнопку — ДА-ДА при такой насттиройке всё подключения надо делать — КАК НА ПЛАКАТЕ — к кнопке СТАРТ и ПЕДАЛИ СТОП, имитируя сигналкой выжим педали СТОП (ногой) и тыканье в кнопку СТАРТ пальцем (а в Вашем случае при подключении ПО СИЛЕ — сигналка сует НА СТАРТЕР ИМПУЛЬС, который призван по логике «КНОПКА» заглушить мотор, а у Вас он вызывает ЧИРК стартера и не более. ).

Кстати — если не продублировать цепь ACC,

и возможно заработает безключевой доступ и мягкая посадка

и возможно заработает безключевой доступ

На корейце вряд-ли. на ЯПЕ фирмы ХОНДА — там ДА.

На корейце надо зажигу от блока/СХЕМЫ сертификации (или смарткея) отрезать, чтобы он не понимал, что зажига уже включена и позворлял работать метке.

и мягкая посадка

Может и заработает.

Здравствуйте. Спасибо за комментарии и критику. Дополнительных подключений нет, блокировки выполнены другими методами. На самом деле логики в том что стоял параметр SF3 нет ,нужно изначально было поставить SF2.(А если вернуться к нашим тараканам,то если включено SF3,то управление через модуль запуска проходить не должно,или-или, вообще я считаю что это косяк программистов, зачем дублирование).В то время когда я устанавливал сигналку в прошивке блока CAN (ПО 4.7.0) на мою машину ,было акцентрированно — ЗАПУСК ТОЛЬКО ПО СИЛЕ, по Kline ключ опознался без проблем .По этому по кнопке старт, даже не экспериментировал. Для чего я и задавал вопрос по поводу обновления прошивки CAN через трансивер , так как выложена новая. Притормозила эта инфа.

(Загрузка индивидуальной прошивки CAN версий 5.2.0 и выше поверх 5.1.0 и более ранних через кабель трансивера недоступна. Рекомендуется использовать кабель USB или загружать через кабель трансивера дважды с отключением питания перед второй загрузкой.).Не очень хотелось снимать блок,глубоко закопан (зима).

Но весь прикол заключался в том что в данной конфигурации всё работало (машина 18 года). И дистанционный запуск и постановка на охрану с работающим двигателем, в том числе и снятие с охраны (кроме управления замками при работающем двигателе-отсутствие функции в прошивке CAN модуля). Просто, исходя из работы любых электронных компонентов(модулей) в момент отключения (в данной ситуации трансивера) без отключения питания ,возможны сбои (потеря связи и всякие разные гадости). Я сам лох, что изначально не попробовал тупо скинуть клемму аккумулятора. Что и произошло в данной ситуации.Я всегда относился и буду относиться к продукции StarLine с уважением и это не первая сигналка , которыми я пользовался на своих авто.Она одна из самых безглючных (и это не реклама).

Ещё раз СПАСИБО за отзывы!. Но по поводу прошивки хотелось бы более конкретно.

(кроме управления замками при работающем двигателе-отсутствие функции в прошивке CAN модуля).

могу опять ошибаться но — два аналога ( открыть закрыть ) и было управление .

Да,спасибо, по аналогу можно (Полная схема авто и блока предохранителей есть), хотелось всё по CAN Что,повторюсь,вроде есть в новой прошивке. Меньше соединений, меньше дополнительных вскрытий изоляции. Старые сигналки подключал по аналогу,куча проводов, термокембрика, изоленты.

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/74908-problema-so-snyatie-s-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem

Отключили сигнализацию как включить

Иногда возникают ситуации, когда нужно разблокировать, перезапустить или отключить сигнализацию, а возможности сделать это нет из-за сложности оборудования. Решить проблему помогают наши автоэлектрики. При необходимости они выезжают на вызов в Москву или Подмосковье. Неисправность устраняется на месте, что очень удобно для автомобилиста.

Автосигнализации используются для защиты от злоумышленников, но периодически выходят из строя. Это приводит к постоянной работе сирены. Как отключить сигнализацию знают не все. Поэтому за дело принимаются наши сотрудники.

Почему сигнализация не работает?

Существует несколько распространенных причин, почему охранная система выходит из строя:

    Сломался брелок. Поломка случается не так часто. Причиной служит попадание влаги, сильное повреждение или разряд батарейки брелока. В последнем варианте можно провести ремонт самостоятельно, заменив элемент питания.

Разрядился аккумулятор. Отсутствие питания приводит к отключению всех электронных систем. Попасть в салон автомобиля можно только открыв дверь ключом, но в такой ситуации включится сирена. Поэтому стоит сразу снять минусовую клемму аккумулятора.

Если после использования всех приведенных методов проблема не решилась – нужно вызвать наших сотрудников. Они выполнят ремонт на месте.

Как включить и отключить кнопку Valet

Чтобы отключить сигнализацию кнопкой Valet, следует активировать соответствующий режим.

Для этого нужно:

  1. Открыть дверь авто обычным ключом (сработает сигнализация, закричит сирена, замигают поворотники и т.д.);
  2. Включить зажигание буквально на несколько секунд и сразу выключить;
  3. Нажать кнопку Valet и удерживать в течение нескольких секунд;
  4. Сигнализация ответит одним характерным писком. Режим угрозы будет отключен, и охранная система деактивируется.

На большинстве современных моделей автосигнализаций предусмотрена дистанционная активация сервисного режима.

Для дистанционного включения функции Valet необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять систему с охраны;
  2. Включить зажигание на несколько секунд и выключить;
  3. Через 10 секунд следует одновременно нажать на брелоке кнопки с обозначением открытого замка и динамика.
  4. Нажатыми кнопки удерживать в течение нескольких секунд, до тех пор, пока охранная система не отзовется краткой сиреной.

Обратите внимание: Все время, пока охранная система находится в режиме Valet, при каждом выключении зажигания сигнализация будет подавать два коротких сигнала для напоминания об активации сервисного режима.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»> Чтобы сбросить кнопку Валет нужно включить зажигание, через 10-15 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение пары секунд. Сигнальный индикатор (СИД) погаснет, охранная система вернется в обычный режим.

С целью защиты своей машины от угона водители используют всевозможные сигнализационные системы. Но в их работе нередко случаются сбои, приводящие к необходимости отключить сигнализацию на машине полностью. Чтобы выполнить эту задачу, нужно владеть базовыми навыками и теоретическими знаниями.

Как отключить автосигнализацию без брелока?

Если нет доступа к брелоку или случилась его поломка, сигнализация деактивируется несколькими способами. Можно использовать отключение специальным кодом (задействуется кнопка «Valet», поэтому нужно знать ее расположение) или прибегнуть к аварийному отключению.

Отключение сигнализации кодом

Это можно сделать, если система поддерживает использование секретного кода, который известен только хозяину машины. Он состоит из 4-6 цифр, выполняет похожую функцию с ПИН-кодом элекроплаты. Защита снимается по такому алгоритму:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Valet» несколько раз, в зависимости от первого числа кода (если это цифра 3 – жмется три раза).
  3. Отключается зажигание.

Приведенная последовательно повторяется для каждой цифры кода из 4 или 6 цифр. Введя последний раз – охранная система разблокируется.

Аварийное отключение сигнализации

Звуки постоянно работающей сирены раздражают не только владельца автомобиля, но и окружающих. Если не удается отключить ее стандартными методами – используются радикальные. Прежде всего снимается минусовая клемма аккумулятора. После этого достаточно перекусить или вырвать провод питания звукового сигнала. Звук исчезнет.

Альтернативный вариант – найти и отключить реле, отвечающее за работу автосигнализации. Проблема в том, что оно может находится в любой части машины. Приведенные способы работают только со старыми охранными системами. Современные модели имеют защиту.

Основные причины для ремонта и/или аварийного отключения сигнализации:

  • Самостоятельные попытки отключить или настроить сигнализацию служебной кнопкой Валет
  • Сломанный или потерянный брелок автосигнализации (в т.ч. метки автосигнализаций)
  • Неправильно настроенные или вышедшие из строя датчики сигнализации
  • Проблемы с автоэлектрикой и /или проводкой автомобиля
  • Выход из строя блоков сигнализации
  • Неудачные попытки самостоятельного отключения сигнализаций
  • Блокировка двигателя сигнализацией
  • Неисправность спутниковой сигнализации (GSM-сигнализации)
  • Проблемы с автозапуском двигателя
  • Радиопомехи и наводки блокируют запуск двигателя

Большинство этих проблем можно решить на месте поломки Вашего автомобиля — услуги по ремонту сигнализаций, настройке функций, отключение сервисной кнопкой Валет, калибровке датчиков, а также аварийное отключение сигнализации с выездом предоставляются на всей территории Москвы и Московской области, без праздников и выходных, 7 дней в неделю.

Сразу оговоримся — в некоторых особо сложных случаях провести полноценный ремонт сигнализации на выезде с восстановлением всех функций не предоставляется возможным, тогда мы готовы предложить Вам услугу по полному отключению сигнализации и запуску двигателя, либо доставку эвакуатором до нашего или одного из партнерских сервисных центров.

Внимание. Услуга отключение сигнализации с выездом предоставляется только при наличии правоустанавливающих документов на автомобиль.

Что делать, если не получается отключить сигнализацию?

В такой ситуации не обязательно везти авто в сервис. Оптимальный вариант – вызвать нашего авто электрика. Он на выезде выполняет оперативный ремонт сигнализаций любых производителей.

Если устранить неисправность не удается – электрик снимет всю электронику, чтобы водитель смог беспрепятственно пользоваться своим автомобилем. Наши мастера знакомы с частыми поломками, местами установки реле почти всех производителей автосигнализаций. При работе используются профессиональные инструменты, помогающие решать любую возникшую проблему.

Сотрудники «Pandora Official PRO» без труда справляются с Шерхан, Pandect, Шериф, Призрак, Pandora и т.д. Поддаются даже самые защищенные спутниковые системы типа Аспид, Цезарь Сателлит, Игла и другие.

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.

Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

  • Осматриваем основной автопровод, к которому подключены провода от охранной системы;
  • О наличии блокировки свидетельствует разрезанный штатный провод, к концам которого подключены устройства для дистанционного управления с брелока;
  • Отсоединяем провода сигнализации и соединяем разрезанные части провода;
  • Если на работу двигателя это никак не повлияло, и он всё равно не заводится, ищем другие разрезы, которые могут свидетельствовать о наличии дополнительных блокировок.

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Попадаем внутрь салона авто, открыв его ключом;
  • Проворачиваем ключ в зажигании;
  • Быстро щёлкаем на сервисную кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре в вашем коде;
  • Проворачиваем ключ в зажигании в обратную позицию;
  • Указанные шаги необходимо повторить с другими цифрами вашего персонального кода.

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Сколько стоит отключение автосигнализации?

Чтобы точно сказать какая будет цена отключения сигнализации, необходимо учитывать марку машины и вид противоугонного комплекса. Сложные системы требуют много времени на их деактивацию и специальные знания от мастера. Поэтому цена отталкивается от этого показателя. Наша компания характеризуется средней стоимостью оказания услуг по Москве.

Получить консультацию относительно решения проблемы с сигнализацией любого бренда можно по номеру +7 (495) 641-8607

или через
заявку на сайте
.

Как выключить разные модели сигнализаций

Самым простым методом, позволяющим отключить сигнализацию, является перекусывание провода звуковой индикации кусачками. Но этот вариант оправдывает себя только при работе со старыми системами. Современные модели поддерживают многоступенчатую защиту.

Еще можно попробовать найти реле или предохранитель и попробовать отключить их. Определить местонахождение первого узла непросто, поскольку в передовых системах реле работает по бесконтактному принципу и находится в самых замаскированных местах автомобиля. Если вам удалось найти его, выполнить отключение от цепи питания будет несложно. В таком случае сигнализация будет обесточена и сирена не включится.

Шериф

Поскольку самым популярным производителем автосигнализаций является , инструкция по отключению таких систем интересует многих водителей. Разблокировка устройства выполняется следующим образом:

  1. Для начала нужно выполнить механическое открытие салона машины, используя ключ.
  2. Дальше следует запустить зажигание и нажать на кнопку Валет.
  3. Потом понадобится еще раз выключить и включить зажигание, а в конце повторно активировать сервисный режим кнопкой Valet.

При соблюдении инструкции удастся перевести систему из тревожного режима в сервисный.

Pantera

Отключить сигналку «Пантера» можно по такой инструкции:

  1. Производим механическое открытие машины.
  2. Запускаем зажигание на пару секунд и отключаем его.
  3. Затем еще раз включаем зажигание и держим кнопку Валет 10-15 секунд, пока система не оповестит о переходе в режим сервисного обслуживания.

Аллигатор

Эти модели сигнализаций используются в роли штатной системы в современных автомобилях, включая модели Киа Спектра, Шевроле и др. Если прибор сломался, и его не удается разблокировать брелком, нужно задействовать аварийный или базовый способ отключения. Для переведения сигнализации в режим кодирования нужно включить функцию №9 (как это сделать, можно найти в инструкции к сигнализации). Дальше нужно руководствоваться такой последовательностью действий:

  1. Открываем машину с помощью ключа и запускаем зажигание.
  2. В течение первых 15 секунд делаем 1-разовое нажатие на сервисную кнопку.
  3. Отключаем зажигание.

Заглушив мотор и выполнив перечисленные действия, не удастся перевести сигнализационную систему в сервисный режим. Поэтому в случае активации функции пассивного запуска охраны, через 30 секунд с момента запуска зажигания произойдет повторная блокировка авто.

Можно отключить сигналку «Аллигатор» посредством введения кодового значения, которое выбирается водителем. Современные модели поддерживают двухзначные цифры от 1 до 99, без цифр с «0». Чтобы деактивировать охрану, нужно:

  1. Открыть салон.
  2. Запустить зажигание, выключить и повторно включить его.
  3. Нажать на сервисную кнопку несколько раз (количество нажатий определяется первой цифрой PIN-кода).
  4. Отсоединить и подключить зажигание.
  5. Повторить третий этап, но уже со второй цифрой.
  6. Отключить и включить зажигание.

Starline

Для отключения сигнализации от компании Старлайн, следует придерживаться такой инструкции:

  1. Выполняем механическое открытие автомобиля с помощью ключа и поворачивание замка зажигания.
  2. В течение первых 6 секунд необходимо держать кнопку Валет.
  3. Если все сделать правильно, раздастся звуковое уведомление, указывающие на активацию сервисного режима. При этом световая индикация будет медленно мигать.
  4. На последнем этапе необходимо снять брелок и выключить зажигание.

Если не отключаются сигнализации серии Старлайн А6, их выключают методом кодирования. Пошаговое руководство по деактивации выглядит следующим образом:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа и запускаем цепь зажигания.
  2. В течение первых 20 секунд нужно нажимать на сервисную кнопку столько раз, сколько задано кодом идентификации.
  3. Потом следует выключить и включить цепь.

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.

Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.

Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

Источник статьи: http://avtokart.ru/diagnostika-i-remont/kak-vyklyuchit-signalizaciyu.html

Оцените статью
Все про машины