Как снять стартер с Spacio 111 ?
Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.
В этой теме 18 ответов
я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что «+» пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с «-» парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые
Re: Re: Как снять стартер с Spacio ?
здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?
я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.
купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить
Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?
Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.
Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике
добавлю в эту тему свои фото
нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.
Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара «плюсовых», их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54
Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/common/6327/
Как снять стартер с Spacio 111 ?
Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.
В этой теме 18 ответов
Доброго всем дня.. Тоже столкнулся с проблемой неработающего стартера. Полазил по форуму на всяких сайтах был чего только не пишут, а потом только решил сам посмотреть, посмотрел и снял стартер за 20 мин, без матерков..)))) видео отчет в ютубе по этой ссылке
в начале немного оговорился))P.S. новые щетки не удалось поставить, купил б.у. Стартер думаю свой отремонтировать грамотно и не торопясь и поставить обратно..
Снимается легко, а вот поставить в одиночку не много не удобно без подъемника.
хотя я поставил , особо несложно главное длинные руки, Вот только верхний болт тяжело пошел, надеюсь по резьбе.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 ноя 2016 в 21:30:53
здравствуйте, форумчане!СНаступающим вас! такая ситуация: в морозы попытался завести авто- сначала «схватила», но не завелась. Крутит стартером с перерывами разумеется но так и не завёл. Снял аккумулятор и унес в подзарядку. Морозы ушли и сегодня решил завести авто- итог стартер не крутит- реле не щелкает- небольшое гудение слышится, а проворотов нет. Думаю что подпалил стартер. Подскажите, пожалуйста, как до него добраться. фото и видео в теме не доступны. Спасибо.
Без ямы сложновато но можно.
Придется снять все что мешает под впускным коллектором.
Стартер на двух болтах.Предварительно обесточить (снять аккумулятор).
Стартер находится в месте сочленения двигателя и коробки (акпп),с правой стороны,если смотреть со стороны капота.Под впускным коллектором,примерно .
Придется снять :
Корпус воздушного фильтра.
Дроссель отсоединить (убрать) от впускного коллектора ,последний трогать не нужно.Это для удобства!
Кто то и дроссель не трогает,а это доп.демонтаж троса газа,трубок охл.жидкости ,которые снизу дросселя подходят.
Больше там и снимать для удобства демонтажа стартера ничего не нужно.
Может кто еще что снимал,дополнят.
Снять питающие провода со стартера.Собственно и все.
А вот еще,хороший инструмент.
Если прям фотки нужны,которые особо не особо нужны.
Посмотрите статью снятия на дроме,статья называется «Замена/снятие стартера Toyota Levin AE111 4A-FE».
Или на сайте легкое-дело,статья
«Двигатели Тойота — 4A-FE отчет о чистке стартера».
Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2018 в 15:05:28
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/6327/page/1/
Как снять стартер с Spacio 111 ?
Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.
В этой теме 18 ответов
я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что «+» пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с «-» парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые
Re: Re: Как снять стартер с Spacio ?
здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?
я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.
купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить
Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?
Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.
Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике
добавлю в эту тему свои фото
нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.
Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара «плюсовых», их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54
Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 37 Возраст: 37
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/6327