Как снять вакуумный усилитель тормозов ауди 100

Содержание
  1. Audi 100 Немецкая Японка › Logbook › Шланг ГУР и «адский» болт. Снимаем вакуумный усилитель. Часть 3
  2. Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad
  4. 3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов
  5. Педаль тормоза
  6. Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр
  7. Главный тормозной цилиндр не подлежит разборке.
  8. Функциональная проверка вакуумного усилителя тормозов
  9. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Регулировка вилки вакуумного усилителя тормозов
  13. Замена уплотнительных втулок главного тормозного цилиндра
  14. Замена уплотнительных втулок главного тормозного цилиндра
  15. Ауди 100 С4 Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Главного Цилиндра Тормозов

Audi 100 Немецкая Японка › Logbook › Шланг ГУР и «адский» болт. Снимаем вакуумный усилитель. Часть 3

Продолжение…
Предысторию читаем в заметке: Шланг ГУР и «адский» болт. Часть 2

После досадной неудачи с болтом и просмотров серии «Махинаторов» (Автодилеры) — вдохновляет!
Решил снять Вакуумный Усилитель Тормозов (далее ВУТ). Таким образом к штуцеру шланга ГУР можно получить более удобный доступ.
Честно говоря его снятие — занятие малоприятное и секас ещё тот.

Читайте также:  Опель мокка задняя подвеска сайлентблоки

* Первым делом открутите от корпуса Вакуумника главный тормозной цининдр, он крепится к нему на 2 гайках, которые вы легко найдёте. Это нужно сделать раньше чем вы открутите ВУТ, с шатающегося будет гораздо сложнее скручивать. Затем очень аккуратно вынимаем из пазов тормозные трубки которые отходят непосредственно от тормозного цилиндра, остальные я трогать не стал. Лучше их не тревожить лишний раз, если они явно не мешаются. Вынимаем ГТЦ из вакуумника и отгибаем его не сильно вперёд. Берегите тормозные трубки!

Снимается Вакуумник из салона, в ногах водителя. Крепится 4-я гайками, до которых не так-то просто добраться. Я использовал серию насадок из набора.

Прежде чем искать нужные нам гайки вакуумного усилителя, необходимо по возможности освободить доступ к ним. Снимаем перчаточный ящик в ногах водителя, у меня он крепился на нескольких не оригинальных саморезах разной длины. Вроде всего 3 выкрутил, но должно быть больше. Смотрим внимательнее!
+ Для удобства желательно снять воздуховод который идёт в ноги водителя. Он крепится одной гайкой на 8 в стороне ближней к переднему пассажиру и специальной защёлкой с противоположной стороны.

Гайки ВУТа расположены равноудалёно друг от друга по углам квадратной области. Я по началу даже не понимал где они! У меня они ещё были закрыты какой-то поролоновой накладкой — видимо шумоизоляция или утеплитель. Затем с помощью фонарика я наконец увидел их. Нижние гайки открутить не составит особых проблем, Самой проблемной для меня была верхняя правая! Она слегка сорвалась, но в итоге пошла… Крутить ужасно неудобно, приходилось проявлять чудеса акробатики. Прохожие, которые ходили во дворе, хихикали над моей позой. Из двери торчал зад, а всё остальное было где-то под рулём, не видел себя со стороны, но наверное жесть 🙂
Советую на пол постелить полотенце сложенное 2-3 раза, туда будете упирать локти рук (что бы было мягче и не затекали сильно)

Открутить левую верхнюю гайку по началу казалось невозможным, я смотрел не неё словно на дно колодца и она была где-то там… далеко, как до Антарктиды!
Я даже подумал, что это вообще невозможно! Там сильно загораживала всё алюминиевая загородка, на которой крепятся релюхи. Я поначалу думал, что эта загородка одно целое с той что держит педаль тормоза, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что они разделены… открутил две гайки и загородка вынулась, после чего получил очень удобный доступ к последней гайке Вакуумного усилителя.
После того как открутили гайки необходимо снять стопорную шайбу, которая соединяет педаль тормоза и тягу ВУТа.

Всё Вакуумник свободен, теперь идём под капот и готовимся его вытягивать, смотрим что бы ничего не мешало и вытягиваем Вакуумный усилитель на себя, он должен легко поддаться.

Снятие ВУТа к сожалению в моём случае погоды уже не сделало 🙁
Безусловно там стало намного больше места для манёвра откручивания болта шланга ГУР, однако это нужно было делать изначально. Мой болт был уже похож на «мой болт» такой же круглый и гладкий )))) совсем без граней (

Было принято решение снимать рулевую рейку и уже потом откручивать болт газовым ключом. Об этом читайте в следующей части 😉

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7433882/

Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi Avant , прокачка тормозов Audi Avant , схема тормозной системы Audi Avant , ремонт тормозной системы Audi Avant , неисправности тормозной системы Audi Avant , нет тормозов Audi 100 , прокачка тормозов Audi 100 , схема тормозной системы Audi 100 , ремонт тормозной системы Audi 100 , неисправности тормозной системы Audi 100 , нет тормозов Audi A6 , прокачка тормозов Audi A6 , схема тормозной системы Audi A6 , ремонт тормозной системы Audi A6 , неисправности тормозной системы Audi A6 , нет тормозов Audi Allroad , прокачка тормозов Audi Allroad , схема тормозной системы Audi Allroad , ремонт тормозной системы Audi Allroad , неисправности тормозной системы Audi Allroad

3. Педаль тормоза и вакуумный усилитель тормозов

Педаль тормоза

  1. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  2. Основание (при снятии отсоединить кабель Procon).
  3. Подающий шланг (подсоединяется к главному тормозному цилиндру).
  4. Зажим (вставляется в монтажный кронштейн).
  5. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на штифт).
  6. Смещенная пружина.
  7. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на ось монтажного кронштейна).
  8. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на штифт).
  9. Болт с цилиндрической головкой для крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну педали тормоза (момент затяжки: 20 Н·м).
  10. Педаль сцепления (устанавливается на оси монтажного кронштейна; в качестве запасной части поставляется с литой монтажной втулкой, которая не подлежит замене).
  11. Накладка.
  12. Задняя пружина педали тормоза (положение установки: длинный усик в монтажный кронштейн, а короткий – в педаль тормоза).
  13. Фиксатор (заменять новым после каждого снятия; устанавливается на ось монтажного кронштейна).
  14. Педаль тормоза (устанавливается на оси монтажного кронштейна; в качестве запасной части поставляется с литой монтажной втулкой, которая не подлежит замене; для снятия и установки снять монтажный кронштейн).
  15. Накладка.
  16. Выключатель стоп-сигналов (для регулировки: нажать педаль тормоза, вжать выключатель до упора и отпустить педаль).
  17. Фиксатор (вставляется в монтажный кронштейн).
  18. Шайба.
  19. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  20. Штифт (вставляется в педаль сцепления и главный цилиндр сцепления).
  21. Вилка.
  22. Стопорная гайка (момент затяжки: 50 Н·м).
  23. Главный цилиндр сцепления (при наличии утечек заменить новым).

Внимание:
Ход педали тормоза не должен укорачиваться вследствие использования дополнительных напольных покрытий.

Положение установки торсионной пружины педали тормоза:

  • Зацепить длинный край пружины -стрелка 1- за кронштейн педали, а короткий край -стрелка 2- за педаль тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр

Примечание
Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр могут заменяться отдельно друг от друга.

Главный тормозной цилиндр не подлежит разборке.

  1. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  2. Опора.
  3. Перегородка.
  4. Прокладка (заменять новой после снятия главного тормозного цилиндра).
  5. Штифт (вставляется в вилку).
  6. Втулка (вставляется в вилку; для педали тормоза используется задняя пружина).
  7. Фиксатор (вставляется в штифт).
  8. Вилка.
  9. Гайка.
  10. Вакуумный усилитель (в версиях с бензиновыми двигателями требуемое разрежение подается от впускного коллектора; в дизельных двигателях для создания разрежения используется вакуумный насос).
  11. Крышка.
  12. Прокладка.
  13. Бачок тормозной жидкости с поплавковым датчиком.
  14. Уплотнительные втулки (перед тем, как вставить в главный тормозной цилиндр, нужно смочить тормозной жидкостью; бачок тормозной жидкости вжимается в уплотнительные втулки).
  15. Главный тормозной цилиндр, ø23.81 мм (не подлежит ремонту, в случае неисправности заменить новым).
  16. Шайба.
  17. Шестигранная гайка (момент затяжки: 25 Н·м).
  18. Уплотнение (заменять новым после снятия главного тормозного цилиндра).
  19. Вакуумный шланг с обратным клапаном (вставляется в вакуумный усилитель).
  20. Шланговый хомут.
  21. Вакуумный шланг (подсоединяется к вакуумному насосу или впускному коллектору и фиксируется шланговым хомутом).
  22. Шланговый хомут.

Примечание
— Начиная с мая 1991 года, вакуумный насос не используется на автомобилях с шестицилиндровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Требуемое разрежение подается от впускного коллектора.
— Начиная с марта 1992 года вакуумный насос не используется на автомобилях с шестицилиндровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Требуемое разрежение подается от забора топливного насоса высокого давления.

Функциональная проверка вакуумного усилителя тормозов

1. При выключенном двигателе несколько раз нажать до упора педаль тормоза (чтобы израсходовать разрежение в усилителе).

2. Еще раз нажать на педаль тормоза с меньшим усилием и, удерживая педаль нажатой, запустить двигатель. Если усилитель тормозов работает правильно, педаль слегка просядет под ногой (заработает вакуумный усилитель).

3. В случае неисправности вакуумного усилителя тормозов заменить его новым.

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром

Снятие

Примечание
Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов с главным тормозным цилиндром приводится на примере версии с шестицилиндровым двигателем, системой кондиционирования воздуха и ABS.

1. Поддеть крышку впускного глушителя.

2. Отвернуть шестигранные болты -стрелки-.

3. Отвинтить шланги вентиляции картера от крышки клапанов и снять.

4. Отжать впускной глушитель назад и одновременно приподнять.

5. Извлечь вакуумный шланг из впускного глушителя и снять впускной глушитель.

Примечание
После снятия тормозных трубопроводов необходимо закупорить все отверстия заглушками из ремкомплекта 1H0 698 311 A.

6. С помощью шприца удалить как можно больше тормозной жидкости из бачка.

7. Снять подающий шланг главного цилиндра сцепления –правая стрелка-.

8. Снять вакуумный шланг сервоусилителя.

9. Отвинтить тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра –центральная стрелка-.

10. Отсоединить штекер датчика тормозной жидкости –левая стрелка-.

11. Снять тормозной трубопровод –стрелка 1- между гидравлическим блоком и переходником -3-.

12. Отцепить тормозной трубопровод -2- от держателей на колесной арке и перегородке -стрелка-.

13. Осторожно отжать тормозные трубопроводы по направлению движения автомобиля, чтобы они не мешали снятию вакуумного усилителя.

14. Отвернуть держатель вакуумного усилителя от левой крышки головки блока цилиндров и убрать в сторону.

15. Снять полку снизу слева.

16. Снять воздуховод в области ног слева.

17. Отвернуть корпус реле -стрелки- и отвести в сторону.

18. Снять крышку корпуса реле.

19. Извлечь штифт из вилки вакуумного усилителя.

20. Осторожно отогнуть изолирующий коврик вокруг кронштейна педали, чтобы отвернуть гайки крепления кронштейна.

21. Отцепить топливопровод от перегородки слева и слегка отжать по направлению движения автомобиля.

22. Вывинтить вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром вперед и снять.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Установить тормозные трубопроводы к гидравлическому блоку на свои места.
  • Вставить все тормозные трубопроводы и топливопроводы в держатели.
  • Прокачать тормозную систему и проверить её герметичность.

Регулировка вилки вакуумного усилителя тормозов

Во время измерения вилка должна располагаться под прямым углом к вакуумному усилителю.

Замена уплотнительных втулок главного тормозного цилиндра

Примечание
Для облегчения восприятия главный тормозной цилиндр показан частично в разрезе.

1. Смочить внутреннюю часть уплотнительной втулки тормозной жидкостью.

2. Вставить уплотнительную втулку в главный тормозной цилиндр.

3. Убедиться в том, что направляющая втулки проходит через трубку контура первичного поршня -стрелка-.

4. Вжать направляющую уплотнительной втулки в трубку.

Примечание
Не использовать для данной операции острые предметы.

5. Направляющая уплотнительной втулки должна выступать из корпуса примерно на 1 мм (размер -а-).

Примечание
Соблюдение размера -а- гарантирует зацепление кромки -А- за панелью корпуса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена уплотнительных втулок главного тормозного цилиндра

Примечание
Для облегчения восприятия главный тормозной цилиндр показан частично в разрезе.

1. Смочить внутреннюю часть уплотнительной втулки тормозной жидкостью.

2. Вставить уплотнительную втулку в главный тормозной цилиндр.

3. Убедиться в том, что направляющая втулки проходит через трубку контура первичного поршня -стрелка-.

4. Вжать направляющую уплотнительной втулки в трубку.

Примечание
Не использовать для данной операции острые предметы.

5. Направляющая уплотнительной втулки должна выступать из корпуса примерно на 1 мм (размер -а-).

Примечание
Соблюдение размера -а- гарантирует зацепление кромки -А- за панелью корпуса.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava17-pedal-tormoza-i-vakuumnyj-usilitel-tormozov

Ауди 100 С4 Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Главного Цилиндра Тормозов

Загрузил: Анатолий Нестерович

Длительность: 7 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Audi 100 A6 C4 Как Снять Вакуумный Усилитель Тормозов

Главный Тормозной Цилиндр Вакуумный Усилитель Тормозов На Примере

Как Снять Рулевую Рейку Ауди С4 А6

Вакумный Уселитель Ауди С4

Как Проверить Вакуумный Усилитель Тормозов Вут И Его Клапан

Мой Лачетти — Автодиагностика

Непростая Диагностика Abs На Audi 100

Замена Главного Тормозного Цилиндра Ауди A6C4

Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Ауди 80 90

Как Проверить Вакуумный Усилитель

Замена Гтц Ауди 100 С3 Авант 1990 Nf2 3 Главный Тормозной Цилиндр

Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Audi A6C5

Как Закрутить Четвертую Гайку Вакуумника На Ауди 100 С4

Шипит Вакуумный Усилитель Тормозов

Audi 100 Quattro Swap 4 2 V8 Доработка Тормозов Эпизод 2 Черная Клякsa

Вакуумный Усилитель Тормозов Принцип Работы И Диагностика Без Снятия С Автомобиля Джили Ск Geely Ck

Проверка Перед Установкой Вакуумного Усилителя Тормозов

Плавают Обороты Доработка Системы Подачи Воздуха Ауди 100 С4

Вакуумная Система Ауди С4 Подробно

Регулятор Тормозных Усилий Нужен Или Нет Колдун На Примере Ауди 100 С4

Вакуумные Трубки Ауди С4 V6

Кстати Ты Уволен Кстати Пошел На Хуй

Ты Просишь Без Уважения

Teeth Meme Daycore Anti Nightcore

Эдгар Карапетян Айастан Армения

Nightcore Monster Under My Bed Lyrics

Bazz This Is The Rock Side

Gurcan Erdem 2020

Эту Песню Знают Только Убийцы

Никогда Никогда Меме Гача Лайф

Ayten Rasul Niye Sondu Bu Eşk

София Берг Не Малышка

Cozmoe Its All About You

Ставлю Все На Кон

Вечная Воля Аниме

Dontaskalex S L O W

Лезги Манияр 2021

День Настает А Позднее Вечер

Вишнёвая Семёрка Slowed

Dubox Review Reality Of 1Tb Free Cloud Storage

Nina Ricci Secret Accord Of The New Nina L Eau Fragrance

Nightcore Unfaithful Ft Olive Kierdal Besomorph Coopex

Реклама Духи Нина Ричи Advertising Perfume Nina Ricci Laetitia Casta

Ауди 100 С4 Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Главного Цилиндра Тормозов

Modrest Token Modern Black Gold Bedroom Set

Mtg Modern Mono Red Token Storm Match 3 Vs Rg Scapeshift

Wanderlust Original Mix

Simulasi Model Pembelajaran Time Token Oleh Kelompok 6 Kelas 4D Pgsd

Jesus Christ That S Jason Bourne Meme Review Thatistheplan Reupload

Группа Кино Электричка Виктор Цой

Free For Profit Mayot X Seemee X Fendiglock Type Beat Junior Prod Plateglock

Token Walkers Modern Match 3

Удивил Всех Крутой Болевой Прием От Сергея Харитонова Против Огромного Качка Вы Это Видели

Channel Twoo Modern Token Storm Match 2 Game 3

Возвращение Мухтара 2 Сезон 6 Серия 43 Часть 4

Bass Music Sound Kambulat Томас Шелби Daniallo

Online Maktab 2 Sinf 18 Mart Online Darslar

Источник статьи: http://hxmp3.com/uRehZte6inkQTkFGMxhLeQ_audi-100-s4-zamena-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-glavnogo-tsilindra-tormozov.html

Оцените статью
Все про машины