Как снять замок зажигания тойота королла 120 кузов

Содержание
  1. Как снять замок зажигания на Тойота Королла
  2. Почему нельзя смазывать заедающий замок
  3. Снятие замка зажигания с Corolla
  4. Замена личинки
  5. Восстановление замка зажигания собственноручно
  6. Заключение
  7. Система зажигания автомобилей Toyota Corolla
  8. Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла
  9. Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла
  10. Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла
  11. Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла
  12. Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota
  13. Как устроен замок?
  14. Видео: Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota
  15. Материалы для замены личинки замка зажигания
  16. Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?
  17. Ремонт и обслуживание
  18. Коробка передач
  19. Распространенные неисправности
  20. Search
  21. Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla
  22. You may also like
  23. Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла
  24. Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота
  25. Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla
  26. You may also like
  27. Замена свечи зажигания для Toyota Corolla
  28. Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla
  29. Распространенные проблемы
  30. Причины

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

  1. Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
  2. Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
  3. После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
  4. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.
Читайте также:  Как удалить желтые пятна с кузова автомобиля

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность

Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-na-tojota-korolla.html

Система зажигания автомобилей Toyota Corolla

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.

Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Источник статьи: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/zamok-zazhiganiya-tojota-korolla.html

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Как устроен замок?

Система зажигания у многих автомобилей Тойота очень похожа, например, у моделей Королла и Авенсис она практически идентична, поэтому схему ремонта можно рассмотреть на их примере. Без исправно работающего замка зажигания вы не сможете эксплуатировать автомобиль, поэтому очень важно следить за его состоянием и вовремя исправлять все проблемы, которые могут быть связаны с ним.

Автомобили могут иметь несколько видов систем зажигания, к примеру, может быть разным расположение электронного блока. Он может быть внешним или внутренним. Если коммутатор встроен в корпус распределителя, то и катушка окажется внутри него. Это несколько упрощает обращение с замком, потому что не приходится искать отдельные его узлы. В систему зажигания чаще всего включают одинаковые элементы. Их наличие присуще и таким недорогим и сравнительно простым моделям, как Виста, и автомобилям более высокого класса, например, Прадо. Состав конструкции:

  • Сам замок зажигания и прилагающийся к нему комплект ключей.
  • Аккумулятор.
  • Электронный блок.
  • Катушка.
  • Датчики.
  • Провода, в том числе и высоковольтные.
  • Свечи.
  • Распределитель зажигания.

Если рассматривать современные авто, например, Тойота Королла или Камри с инжекторными двигателями, в систему будет включаться еще один элемент – это ЕСМ-блок, при помощи которого автомобиль получает автоматические регулировки, работают отдельные системы безопасности. К процессору подключаются и датчики, которые следят за работой двигателя и многих других систем, сообщая об ошибках при их выходе из строя.



Видео: Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

4. Из-за низкого свойства металла вышло перетирание внутренних частей, потому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо снутри замка, а извлечь его нереально.

6. Нехороший контакт в замке не дает движку нормально запускаться.

Материалы для замены личинки замка зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— узкая часовая отвертка;

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккума. Отверните винты, соединяющие кожухи управляющий колонки. Два из их находятся около руля и два – около панели устройств.

2. Отверните шурупы крепления нижнего и верхнего кожуха управляющий колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном шаге. Для этого выньте боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать узкой часовой отверткой при постукивании по ней небольшим молотком. Если штифт не вытаскивается, попытайтесь аккуратненько высверлить личинку узким сверлом.

3. Если вы решили вытащить замок зажигания до того как поменять личинку, то для этого поначалу отверните болты крепления выключателя зажигания. Это необходимо делать при помощи молотка и зубила, потому что головки у их срезаны. Немного ослабьте их, а потом выверните пассатижами. С управляющий колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электронный разъем.

4. Отверните шуруп крепления реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните шуруп, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вытащили выключатель зажигания.

5. Вытащите личинку из замка выключателя зажигания потому что описано в пт 2. Произведите ее смену. Проверьте работу замка с новейшей личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все деяния в оборотном порядке. Поставьте на место управляющую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккуму. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрического оборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.



Ремонт и обслуживание

Перед покупкой новой детали и замены на нее старой следует убедиться, что проблема действительно заключается в ней. В любом случае замок зажигания придется снимать, поэтому рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Двигатель может не заводиться по разным причинам: например, если аккумулятор разряжен, но фары еще включаются. В любом случае не рекомендуется оставлять ключ повернутым в замке. Работа устройства больше 10 минут может навредить катушке зажигания.
  • Если вы планируете подключить тахометр, то делать это следует четко по инструкции или в автосервисе.
  • Выводы катушки не должны касаться кузова автомобиля, это может привести к опасным последствиям, например, удару током. Кроме этого, такое обращение может привести к поломке ЭБУ и катушки.
  • Нельзя отключать аккумулятор, если двигатель работает.
  • Электронный блок всегда должен быть подсоединен к массе автомобиля.
  • При работах, связанных с системой зажигания, нужно проявлять осторожность. При выключенном двигателе с аккумулятора требуется снять плюсовую клемму, только после этого можно разбирать рулевую колонку и снимать сам замок. Наиболее опасными элементами считаются высоковольтные провода и катушка.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.

Система зажигания автомобиля Тойота Королла

При запуске автомобиля первое, на что мы обращаем внимание при вставке ключа. это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок не только используется для обеспечения безопасности транспортного средства от нападения злоумышленников, но также отвечает за надежную работу всего транспортного средства.

Зажигание является очень фундаментальной автомобильной системой, которая не сможет работать без нее. Поэтому для его правильной работы необходимо наблюдать и время от времени проводить техническое обслуживание или ремонт деталей этой системы.

Автомобили Toyota Corolla имеют несколько типов систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Их основное отличие состоит в том, что первый электрический блок, другими словами, переключатель, встроен в корпус распределителя. Катушка обеих этих систем встроена в распределитель.

Система зажигания транспортного средства обычно состоит из следующих частей:

  • замок с ключом и зажигание;
  • аккумулятор;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушки;
  • высоковольтная и низковольтная схема проводки;
  • дистрибьютор;
  • свеча зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлен инжектор силовые блоки, и вся система зажигания управляется электронным процессором (ECM). Он выполняет все автоматические настройки, такие как время зажигания и некоторые другие. В то же время он получает показания от различных датчиков, которые считывают параметры двигателя, такие как скорость, температура охлаждающей жидкости и объем воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Toyota Corolla

Перед заменой какой-либо части системы зажигания необходимо убедиться, что она неисправна.

You may also like

  • Geely рассекретила новый купеобразный седан
    Китайская компания Jillie Официально рассекречен новый автомобиль, который был известен под заводским индексом А06. В свою очередь, патентное изображение автомобиля было названо Emgrand SL. Понятно, что новинка выйдет на рынок именно под этим названи…
  • Как Снять Капот Ваз 2114

Многие владельцы ВАЗ 2114 задаются вопросом, как заменить кабель капота на ВАЗ 2114. Чтобы справиться с этой задачей, вам нужны определенные навыки, знания и инструменты. К сожалению, существуют различные чрезвычайные ситуации с этой машиной.Многие и…

Не Горит Задний Ход Ваз 2110

Сразу после переключения на заднюю передачу в автомобиле ВАЗ-2110 должны быть срезаны специальные белые фонари. Они сразу выполняют несколько основных функций. Во-первых, они значительно упрощают процесс парковки водителя, во-вторых, они указывают п…

Почему Горит Чек На Лада Калина

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой проверки Калины. Давайте выясним, в чем может быть причина. Есть несколько причин, по которым индикатор на приборной панели Калины неожиданно включается.Обычно индикатор загорается без видимой причины. С…

Установка Противотуманных Фар На Subaru Импреза

Сервис мануал (английский)Subaru Impreza 2001 Руководство по обслуживанию (на английском языке)ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. SUBARU IMPRESASUBARU IMPRESA ENGINE. СЕКЦИЯ 1SUBARU IMPRESA ENGINE. РАЗДЕЛ 2ПЕРЕЧИСЛИТЬЧасSUBARU IMPRESA ТЕЛО ОБОРУДОВАНИЕSUBARU IMPRESA …

RX »RX II» Двигатель Автор: Tolex Tuning Информация расположена: Ярослав Левашов 04.08.2011. . Общий рейтинг статьи: 275Информация предоставлена ​​Tolex Tuning Уникальный пост и обсуждение тут RX330 обустроен движком 3MZ-FE Направьте…

При ремонте или обслуживании этой системы в автомобилях Тойота Королла Необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не запускается, не оставляйте зажигание более 10 минут.
  2. Тахометр должен быть подключен в соответствии с инструкциями производителя.
  3. Контакт контактов катушки с корпусом машины строго запрещен, так как это может привести к выходу из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещается отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  5. Избегайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с землей автомобиля.
  6. Система зажигания вырабатывает высокое напряжение, поэтому будьте особенно осторожны при выполнении ремонта. Опасны не только высоковольтные провода и катушки, но и устройства, которые к ним подключены.
  7. При ремонте системы зажигания по возможности отсоединяйте заземление от аккумулятора.

Они застряли такой как замок зажигания Тойота Королла

Хочу сразу предупредить, что такое решение с подачей секретов (пинов) является временным решением и не является.

Как убрать такой как замок зажигания Тойота Тойота

Как разблокировать себя выключатель зажигания toyota

когда ключ в замке не возвращается.

Одним из наиболее распространенных отказов этой системы является заклинивание замка, выход из строя катушки и горение контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Toyota Corolla

Замок зажигания Toyota Corolla находится справа от водителя. Он крепится к рулевой колонке разных моделей с разным количеством болтов. Крепежи герметичны и имеют головки TORX. Вам нужно использовать специальный инструмент, чтобы ослабить их, но вы можете использовать простое зубило, плоскогубцы и молоток. Наиболее распространенные неисправности в замке: зацепление (ключ не возвращен) и износ группы контактов.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • снимите крышку, которая закрывает рулевую колонку;
  • отвинтите выключатель зажигания, и, если для этого нет специального устройства, снимите болты с помощью зубила и молотка и открутите их плоскогубцами;
  • отключить и отключить с помощью ключа;
  • после снятия замка выкрутите винты крепления контактной группы и снимите ее; если для замены контактной группы была проведена разборка, на этом этапе она может быть завершена, создана новая контактная группа и начата сборка;
  • для другого ремонта снимите личинку с замка, не вынимая ключ;
  • посмотрите на секреты. они не должны высовываться из личинки; если дефекты обнаружены, тщательно отшлифуйте выступы файлом;
  • протрите все запирающие элементы, смажьте их и соберите в обратном порядке.

You may also like

  • Замена Опоры Двигателя Ваз 2110
    Проверьте и замените Подвеска двигателяПроверьте и замените Подвеска двигателя / ящики1. Для обеспечения доступа подключите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на опорах оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес)2. Опоры двигателя распол…
  • Регулировка Замка Капота Ваз 2114

Проблемы с замком капотаОсновное назначение замка капота. держать капот автомобиля закрытым в любых условиях (будь то автомобиль, припаркованный или гоняющий по шоссе с приличной скоростью).Да, большинство конструкций неудовлетворительные, но они (со…

Установка Противотуманных Фар На Subaru Импреза

Сервис мануал (английский)Subaru Impreza 2001 Руководство по обслуживанию (на английском языке)ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. SUBARU IMPRESASUBARU IMPRESA ENGINE. СЕКЦИЯ 1SUBARU IMPRESA ENGINE. РАЗДЕЛ 2ПЕРЕЧИСЛИТЬЧасSUBARU IMPRESA ТЕЛО ОБОРУДОВАНИЕSUBARU IMPRESA …

Регулировка Сцепления На Т 25

Техническое обслуживание и регулировка сцепления трактора Т-25Трактор Т-25 обустроен сухой однослойной безпрерывно замкнутой муфтой. Принцип деяния муфты основан на том, что меж 2-мя сухими металлическими поверхностями маховика и нажимной пластинкой …

Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео

Форд Фьюжн (Форд Фьюжн) ремонт стартеров, Замена Бендикс, Снятие стартера. видео инструкцияДля ремонта у нас есть автомобиль Ford Fusion, в котором нам нужно отремонтировать стартер, заменив его на мандикс. В брод слияние Есть два типа стартеров, офи…

Как Поменять Внутреннюю Гранату На Ваз 2109

Привет. Эта статья о замене внешнего шарнира CV. (в простых языковых гранатах) Автомобиль ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи есть подробное видео о замене. CV соединение означает соединение равных угловых скоростей. Перед заменой внешней гранаты уб…

Важно! При выполнении всех операций с выключателем зажигания не вынимайте ключ из замка зажигания.

Замена свечи зажигания для Toyota Corolla

Производители Тойота Королла Я рекомендую использовать свечи NGK BKR5EY-11 для моих двигателей. Но по многочисленным отзывам, свечи Denso и многое другое тоже подойдут.

Замена свечей должна быть произведена своевременно: через 20 тысяч километров на обычные, а на 80 тысяч. на платину. Для замены свечей необходимы следующие инструменты:

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Процесс замены прост и не отличается от других автомобилей:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя с помощью храповика.
  2. После снятия крышки очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отсоединить разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепления катушки и снимите их.
  5. Используйте ключ от свечи, чтобы открутить старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитовой смазкой и осторожно затяните ее (она должна легко закручиваться).
  7. После того, как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Соберите в обратном порядке. При замене свечей зажигания также рекомендуется проверять провода высокого напряжения.

Удаление катушки зажигания на автомобилях Toyota Corolla

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla не подлежит ремонту, поэтому, если она выходит из строя, ее необходимо заменить на новую. На моделях Toyota Corolla, которые доступны в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Чтобы заменить барабаны недавно выпущенных автомобилей, необходимо:

  • снимите решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и выкрутить крепеж;
  • удалите катушку и замените ее новой.

Распространенные проблемы

Жалобы на состояние замка зажигания чаще всего можно услышать от водителей автомобилей старше пяти лет. При постоянной эксплуатации происходит износ деталей, которые иногда надо менять. Например, чтобы повернуть ключ в замке, приходится прилагать усилия, как будто он там застрял. Со временем замок начинает серьезно закусывать, и это доставляет неудобства.

Можно попробовать смазать такой замок; важно использовать жидкую смазку, густая может нанести существенный вред. Однако жидкая смазка может разъесть контакты, причинить другой вред из-за того, что внутри механизма скапливается много грязи. Именно поэтому его рекомендуется разобрать. Если не следить за этой проблемой, замок со временем нельзя будет восстановить, ключ тоже будет изнашиваться или начнет вываливаться при движении.

Причины

Несмотря на то, что внутренняя часть замка зажигания выполнена из надежного материала, она не может не поддаваться естественному трению и износу. Если автомобиль современный, он понимает коды ключа, а эти элементы выполнены из латуни – материала довольно хрупкого. Ключ начинает постепенно стачиваться, требовать обновления, как и личинка замка.

Со временем это приведет к тому, что кодовые рамки не будут заходить на нужную глубину, форма ключа будет окончательно изменена, а сам замок разрушен. Чтобы этого не произошло, нужно просто вовремя заменить личинку.

Источник статьи: http://motociklyava.ru/mneniya/remont-zamka-zazhiganiya-tojota.html

Оцените статью
Все про машины