Как снять защиту двигателя пежо 308

Как снять защиту двигателя пежо 308

Peugeot 308. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Не поступает смазка в двигатель Проверить маслонасос, заменить смазку » Прихватило » поршни двигателя Проверить поршни, провести диагностику двигателя Бензин попадает в масло Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя Неисправен масляный фильтр Заменить масляный фильтр Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода Перегрелись коренные вкладыши коленвала Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала Заклинило неисправный венец маховика Проверить венец маховика Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) Отрегулировать ГРМ Вода из радиатора попадает в масло Проверит прокладки радиатора Заклинило маховик Проверить маховик Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал Проверить вкладыши Осевой люфт коленвала отклонился от нормы Отрегулировать осевой люфт коленвала Зубец стартера откололся Заменить стартер

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

Читайте также:  Как повысить мощность двигателя тойота королла

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/064.htm

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Установка защиты картера

Модератор: Кузовщик

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 14:41

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 15:39

Сообщение WineX » Вс мар 09, 2008 16:18

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 17:08

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 18:10

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 19:39

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 21:49

Сообщение Valeriy1976 » Вс мар 09, 2008 22:20

Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 10:30

Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.

Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.

Сообщение spacestar » Пн мар 10, 2008 12:13

Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.

Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.

В защите на 308 оригинальной такое отверстие для слива есть.

А по опыту в Рольфе за снятие щазиты просили 500 рублей!4 болта открутить!

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 13:34

Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 16:24

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 17:26

Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 20:49

Сообщение Макс » Пн мар 10, 2008 21:07

Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 21:16

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 22:05

Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 22:11

Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 23:11

Смотрел по телевизору тесты защит картера, правда на наши 8-ки 9-ки.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!

Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.

Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с «abab» по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её «Защита картера от царапин», просто последнее не дописывают дилеры.

З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=137&start=60

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Установка защиты картера

Модератор: Кузовщик

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 14:41

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 15:39

Сообщение WineX » Вс мар 09, 2008 16:18

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 17:08

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 18:10

Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 19:39

Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 21:49

Сообщение Valeriy1976 » Вс мар 09, 2008 22:20

Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 10:30

Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.

Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.

Сообщение spacestar » Пн мар 10, 2008 12:13

Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.

Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.

В защите на 308 оригинальной такое отверстие для слива есть.

А по опыту в Рольфе за снятие щазиты просили 500 рублей!4 болта открутить!

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 13:34

Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 16:24

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 17:26

Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 20:49

Сообщение Макс » Пн мар 10, 2008 21:07

Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 21:16

Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 22:05

Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 22:11

Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 23:11

Смотрел по телевизору тесты защит картера, правда на наши 8-ки 9-ки.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!

Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.

Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с «abab» по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её «Защита картера от царапин», просто последнее не дописывают дилеры.

З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=137&start=80

Оцените статью
Все про машины