Как снять защиту двигателя пежо 308
Peugeot 308. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.
-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.
-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.
Как понять, что двигатель заклинило
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Что делать при заклинивании
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_308_s_2007_remont_bez_problem/064.htm
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 14:41
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 15:39
Сообщение WineX » Вс мар 09, 2008 16:18
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 17:08
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 18:10
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 19:39
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 21:49
Сообщение Valeriy1976 » Вс мар 09, 2008 22:20
Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 10:30
Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
Сообщение spacestar » Пн мар 10, 2008 12:13
Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
В защите на 308 оригинальной такое отверстие для слива есть.
А по опыту в Рольфе за снятие щазиты просили 500 рублей!4 болта открутить!
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 13:34
Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 16:24
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 17:26
Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 20:49
Сообщение Макс » Пн мар 10, 2008 21:07
Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 21:16
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 22:05
Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 22:11
Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 23:11
Смотрел по телевизору тесты защит картера, правда на наши 8-ки 9-ки.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!
Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.
Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с «abab» по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её «Защита картера от царапин», просто последнее не дописывают дилеры.
З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=137&start=60
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 14:41
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 15:39
Сообщение WineX » Вс мар 09, 2008 16:18
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 17:08
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 18:10
Сообщение spacestar » Вс мар 09, 2008 19:39
Сообщение Капченый » Вс мар 09, 2008 21:49
Сообщение Valeriy1976 » Вс мар 09, 2008 22:20
Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 10:30
Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
Сообщение spacestar » Пн мар 10, 2008 12:13
Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка «Снятие/Установка защиты картера» — 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
В защите на 308 оригинальной такое отверстие для слива есть.
А по опыту в Рольфе за снятие щазиты просили 500 рублей!4 болта открутить!
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 13:34
Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 16:24
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 17:26
Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 20:49
Сообщение Макс » Пн мар 10, 2008 21:07
Сообщение abab » Пн мар 10, 2008 21:16
Сообщение Toxicity » Пн мар 10, 2008 22:05
Сообщение SL » Пн мар 10, 2008 22:11
Сообщение WineX » Пн мар 10, 2008 23:11
Смотрел по телевизору тесты защит картера, правда на наши 8-ки 9-ки.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!
Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.
Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с «abab» по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её «Защита картера от царапин», просто последнее не дописывают дилеры.
З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=137&start=80