- Как снять защиту двигателя ваз 2110
- Снятие
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Renault Duster Снятие защиты силового агрегата
- Установка
- Чем опасны удары по днищу
- Возможные проблемы
- Образовалась вмятина, но пробоя не видно
- Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
- Установка своими руками
- Выбор защиты
- Замена
- Как установить защиту картера?
- Для проведения работ потребуются:
- Самостоятельная установка защиты картера:
- Установка защиты картера – цена
- Как установить защиту двигателя
- Снятие
- Установка
- Как снять защиту картера Лада Веста
- Чем опасны удары по днищу
- Для чего нужна защита картера?
- Возможные проблемы
- Образовалась вмятина, но пробоя не видно
- Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
- Какую роль играет защита картера двигателя
- А если защита не установлена
- Выбор защиты
- Фильтры, ремни, расходники для ТО Лада Веста
- Замена
- Как выбрать защиту?
Как снять защиту двигателя ваз 2110
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.
2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления защиты.
3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления защиты двигателя к грязезащитным щиткам моторного отсека.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления защиты.
5. Выводим защиту двигателя из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем её с автомобиля.
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Renault Duster Снятие защиты силового агрегата
Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…
…ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.
С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику. Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.
Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.
Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…
…и снимаем ее. Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.
Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.
Установка
Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.
Крепление защиты двигателя на автомобиле.
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.
Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.
Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.
Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.
Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.
- Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
- При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
- Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.
Возможные проблемы
Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.
Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.
Образовалась вмятина, но пробоя не видно
Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.
Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.
Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.
Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.
Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:
- Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
- Заглушите силовой агрегат;
- Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
- Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
- Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.
В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.
Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.
Установка своими руками
На втором этапе, когда защита картера двигателя и кронштейны изготовлены можно начинать установку, затянув при этом не более двух болтов. Теперь следует проверить изделие на излишки металла и наличие зазоров в тех местах, где их быть не должно. При этом не стоит забывать о совпадении остальных отверстий для крепления.
В зависимости от габаритов, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Если его сделать открытым, в моторный отсек будет попадать грязь. Чтобы избавиться от этой проблемы, с верхней части листа, по периметру лючка следует просверлить 4 отверстия и приварить к ним гайки, которые будут использоваться для прикручивания болтов крепления лючка. На последнем этапе защиту следует загрунтовать и покрасить. Когда она высохнет работу можно считать завершенной.
Выбор защиты
Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.
Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.
Тип защиты
Особенности
Защита из сплава алюминия
Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации
Стальная защита с порошковой краской
Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите
Защита производства КАМАЗа
Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности
Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.
При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.
Замена
Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.
Демонтажные работы
Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.
Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:
- Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
- Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
- Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
- Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
- После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.
Финишная сборка
Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.
- Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
- Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
- Закрутите передние брызговики к защите.
- Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
- На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.
Работа под днищем
Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.
Как установить защиту картера?
Защита картера двигателя – это твердая пластина из металла или пластика, которая по форме соответствует рисунку дна автомобиля и имеет специально предусмотренные отверстия для крепежей. Пластина крепится специальными болтами для защиты картера.
Пластина подбирается для каждого автомобиля индивидуально, для автоматической и механической трансмиссий защиты картера будут разными.
Для проведения работ потребуются:
- набор гаечных ключей,
- собственно защита картера,
- болты крепления защиты картера с шайбами (обычно идут в комплекте).
Самостоятельная установка защиты картера:
- Поставить машину на эстакаду или на яму и включить ручник.
- В некоторых моделях авто передние колеса могут помешать установке, в таком случае их нужно поднять на домкрат или снять.
- Если на автомобиле уже установлена защита картера (это может быть малоэффективная пластиковая деталь), ее необходимо демонтировать, открутив болты при помощи ключа. Заводские крепления можно использовать для установки новой защиты.
- Доступную часть двигателя необходимо очистить от загрязнений и по возможности покрыть антикоррозийным составом.
- Установить пластину на место и закрутить все винты.
К любой защите прилагается инструкция с подробным описанием процесса установки.
Установка защиты картера – цена
Стоимость проведения работ в сервисе составляет от 500 до 1500 руб. (не считая стоимости самой защиты).
Деталь стоит от 1500 до 10000 руб. – цена зависит от материала, фирмы и способа крепления.
Источник статьи: http://sto-tolyatti.ru/drugoe/kak-snyat-zashchitu-dvigatelya-2.html
Как установить защиту двигателя
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.
2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления защиты.
3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления защиты двигателя к грязезащитным щиткам моторного отсека.
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления защиты.
5. Выводим защиту двигателя из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем её с автомобиля.
Установка
Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.
Крепление защиты двигателя на автомобиле.
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.
Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.
Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.
Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.
Как снять защиту картера Лада Веста
_x000D_
Защита двигателя (картера) автомобиля предназначена для предотвращения попадания грязи в подкапотное пространство. Демонтировать ее приходится в случае ремонта и обслуживания машины. Рассмотрим особенности такого фартука двигателя Весте, а также инструкцию по его снятию и установке.
Если конструкция выполнена из толстого металла, то она дополнительно защищает картер двигателя от повреждений во время движения по бездорожью. Штатная защита двигателя на Lada Vesta выполнена из тонкого листа, поэтому выполняет только роль брызговика.
В случае необходимости ее следует заменить на более прочную. Для этого необходимо вывернуть 13 болтов, используя ключ «на 10». Установка выполняется в обратной последовательности.
Стоит заметить, что при замене моторного или трансмиссионного масла снимать брызговик двигателя не нужно. Для этого в ней есть специальные отверстия. В другом опросе мы определяем, нужно ли менять штатный брызговик двигателя или нет.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять защиту картера Лада Веста»:
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.
Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.
- Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
- При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
- Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.
Для чего нужна защита картера?
Основное назначение защиты картера двигателя заложено в ее названии – пластина, установленная в нижней части автомобиля, закрывает основные узлы ДВС (есть ещё и защита КПП) и защищает их от повреждений. Повреждение может наступить в результате движения по неровной неасфальтированной дороге, при наезде на кочку, попадании колесом в яму, а также из-за летящих с дороги камней, мусора, гальки, грязи и воды.
Защита картера в ряде случаев позволит полностью избежать повреждений или свести их к минимуму.
Возможные проблемы
Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.
Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.
Образовалась вмятина, но пробоя не видно
Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.
Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.
Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.
Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.
Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:
- Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
- Заглушите силовой агрегат;
- Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
- Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
- Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.
В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.
Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.
Какую роль играет защита картера двигателя
Основную функцию, которую выполняет защита двигателя, легко сформулировать, как ограждение от внешних повреждений поддона картера. Такие воздействия следует ожидать при движении по бездорожью, при преодолении искусственных препятствий в дебрях мегаполисов. Такая мера защиты предотвратит утечку технической жидкости, сохранит работоспособное состояние силового агрегата.
Среди менее заметных функций также выделяются:
- Ограждение навесных агрегатов мотора от попадания влаги и загрязнений из-под колес двигателя. Наиболее чувствительны к таким воздействиям генератор, стартер и электрические датчики.
- Обеспечение плавности течения потока в пространстве между дорожным полотном и днищем автомобиля. Современная тенденция в автомобилестроении направлена на установку сплошной защиты нижней части авто от подкапотного пространства до кормы.
Не стоит забывать, что правильно сконструированная защита двигателя на автомобиль обеспечивает направленный поток воздуха на поддон с целью эффективного охлаждения моторного масла.
А если защита не установлена
Многие из водителей считают, что защита для двигателя автомобиля не является необходимым аксессуаром. При этом уповают на дорожный просвет автомобиля с запасом. На самом деле, стоит вспомнить про ледяные глыбы на зимних дорогах или глубокую колею в жаркий период года, чтобы сказать, что никто не застрахован от повреждения резервуара для сбора масла в нижней точке двигателя.
Выбор защиты
Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.
Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.
Тип защиты
Особенности
Защита из сплава алюминия
Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации
Стальная защита с порошковой краской
Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите
Защита производства КАМАЗа
Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности
Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.
При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.
Фильтры, ремни, расходники для ТО Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC466-32149 | Прокладка маслосливной пробки (двигатель 1,6, 2,0, дизель) ASAM 32149 аналог 110265505R | Аналог | 100 / 80 р. Дисконт: 50 р. | 8 |
DC921-7700500168 | Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 | Оригинал | 400 / 350 р. Дисконт: 290 р. | >10 |
DC366-224011561r | Свеча зажигания для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал | Оригинал | 1200 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 8 |
DC369-V144-165460509R | Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 165460509R оригинал | Оригинал | 1300 / 1100 р. Дисконт: 800 р. | 8 |
DC365-152085758r | Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал | Оригинал | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
DC393 | Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO аналог 117203168R) | Аналог | 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 2 |
DC417-6PK1200 | Ремень генератора 1.6 бензин H4M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R) | Аналог | 9000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
DC1486-272773016R | Фильтр салонный Каптур / Аркана 272773016R / 272773277R оригинал | Оригинал | 1500 / 1100 р. Дисконт: 800 р. | 6 |
V101-NF6433C | Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный) | Аналог | 300 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 3 |
V155-21080101106200 | Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 20 / 15 р. Дисконт: 10 р. | >10 |
V151-911736 | Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 2 |
V156-21120101106100 | Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 200 / 100 р. Дисконт: 50 р. | >10 |
DC1605-EA711 | Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R | Аналог | 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
V147-21110370701086 | Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 600 / 400 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
V153-FO014 | Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
DC1557-8450033130 | Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца) | Аналог | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 4 |
V142-8450006328 | Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179 | Оригинал | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р. | 1 |
V143-21080101200582 | Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
V145-8450006996 | Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 2200 / 1900 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V146-272773151R | Фильтр салона оригинал 272773151R | Оригинал | 1100 / 800 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
V148-21126100604086 | Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 4300 / 4200 р. Дисконт: 4200 р. | 1 |
V150-K20TT | Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 250 / 200 р. Дисконт: 200 р. | 4 |
V152-97888 | Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
V153-CT1137K1 | Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 3400 / 3100 р. Дисконт: 3100 р. | 1 |
Замена
Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.
Демонтажные работы
Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.
Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:
- Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
- Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
- Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
- Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
- После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.
Финишная сборка
Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.
- Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
- Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
- Закрутите передние брызговики к защите.
- Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
- На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.
Работа под днищем
Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.
Как выбрать защиту?
Производители предлагают автолюбителю большое многообразие крышек для картера. Существуют небольшие различия в моделях, предназначенных для автомобилей с автоматической и механической коробки передач, также при приобретении нужно обратить внимание на то, для двигателя какого объема – 1,4 или 1,6 литров, деталь предназначена.
При анализе материалов следует иметь в виду, что самые дешевые модели производятся из стали, более дорогие – из алюминия, а последние годы все большую популярность приобретают карбоновые варианты.
Каждая модель имеет несколько ребер жесткости, и, вне зависимости от материала, может противостоять различным типам механических воздействий. Динамику и ходовые качества автомобиля защита не ухудшит, ее веса недостаточно для того, чтобы как-то повлиять на технические характеристики.
Источник статьи: http://stream-center.ru/drugoe/kak-snyat-zashchitu-dvigatelya-2.html