как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.
Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!
. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .
Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.
через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .
здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.
. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .
Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.
То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .
То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .
Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144
Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .
Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .
Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/101913
Самодельный трактор, собранный с двигателем Т-25 и КПП от ГАЗ-53, решил пенсионер восстановить для своего огорода
Во время поездки по Чувашии в одной из деревень увидел самодельный трактор, который стоял на улице возле дома. На тракторе лежали инструменты и со двора вышел мужчина. Я подошел к нему и разговорились.
Трактор он сам не собирал, а купил у знакомых. Техника стояла несколько лет неисправной. Владелец решил полностью перебрать технику, но времени осталось мало до пахоты.
Сейчас разобрал переднюю балку и потом хочет привести весь трактор в хороший вид.
У родственника был наподобие трактор, с двигателем от Т-40, КПП-53 от ЗИЛ-130 и задний мост от ГАЗ-66. Постоянно у него обрывало полуоси на заднем мосту. Проблему решил просто, сделал почти как на КрАЗе.
Вырезал место обрыва и вставил в квадрат с отверстием, полуось в кузнице на месте будущей сварки сделал под квадрат. Забив в квадрат поставил полуось на место, прокрутив несколько оборотов колесом сваркой прихватил место соединения. Сняв полуось заварил с двух сторон. После проблем не было больше с полуосями.
У владельца трактора такая же проблема и сцепления на технике надолго не хватает. Усталость металла и нерассчитанная правильно конструкция дает свое и приходится ремонтировать постоянно.
Пожелав удачи трактористу поехал по своим делам.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6455eb514b2200ae0499a4/samodelnyi-traktor-sobrannyi-s-dvigatelem-t25-i-kpp-ot-gaz53-reshil-pensioner-vosstanovit-dlia-svoego-ogoroda-5ea3d57765a8ef41509b944a
Классический Т-25, ДВС-т-25, КПП Газ-51, Мост Газ-66
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте! Вот хочу Вам представить свай Т-25.
ДВС т-25, КПП газ-51, роздатка газ-66, мост газ-66.
я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр, а что вы делали с передней крышкой (масло в сапун не вылетает).
хотелось фоток соединения кпп , раздатки и моста, собираюсь тоже раздатку воткнуть.
что за редуктор под сидением,плохо видно или это раздатка перевернута.
какая база получилась?
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
[quote=fil78]я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр.
Нет, я фильтр заменил на центрофугу. Под сиденьем перевернутая роздатка, ваход на заднюю лебёдку Газ-66, использую как ВОМ. Ширина 140см. длина по центрам колёс 200см.
Файлы:
dsc01133.jpg
dsc01126.jpg
dsc01124.jpg
Раз пошла такая пьянка , можно и я свой трактор покажу.
Раз пошла такая пьянка , можно и я свой трактор покажу.
Да тоже классически-народный образец Т-25.
Кто знает длину полуоси Газ-53, 51?
Вот вчера приобрел себе навеску
теперь надо будет переделать крепления на сажалке и фрезе
От чего задняя резина и диски? Размерность?
От чего задняя резина и диски? Размерность?
Резина МТЗ — 82 передняя, диски ГАЗ-53 переварены, мост Газ-66, роздатка Газ-66 переделана, КПП газ-51, ДВС т-25. колия 120см.
роздатка Газ-66 переделана
что делал с раздаткой? можно с фото.
Всё что ни делается, всё к лучшему.
Мой канал https://www.youtube.com/my_videos?o=U
трактор виши всех похвал но можна поподробниэ какая длина и ширина как соидинял кпп с дв
Вот мое новое творение.
не подскажешь как устроено сцепление у тебя, выжимной от чего поставил ( подшипник )
хорош трактор
Здравствуйте тоже собрал самодельный трактор с двигателем т25 перимети в свои ряды самодельщиков
Здравствуйте тоже собрал самодельный трактор с двигателем т25 перимети в свои ряды самодельщиков
вам тоже доброго здоровья, расскажите и покажите подробней, будет очень интересно
старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!
Хорошо будет время сотовая свое творение
От чего задняя резина и диски? Размерность?
Резина МТЗ — 82 передняя, диски ГАЗ-53 переварены, мост Газ-66, роздатка Газ-66 переделана, КПП газ-51, ДВС т-25. колия 120см.
Доброго времени суток форумчане, диски ГАЗ-53 переварены,не подходят на мост-66 или меняли просто вылет в дисках .
Здесь нет незнакомцев!
Здесь есть друзья, которые ещё не встречались .
диски ГАЗ-53 переварены,не подходят на мост-66 или меняли просто вылет в дисках .
диски подходят а на фото они переварены для нужного вылета
Здравствуйте давно обещал фото своего самодельного трактора все время не было а вот и сегодня с фоткал
Движок и 25 мост и коробка газ 52 остальное самтдельнте
зачетный аппарат.
вот и сегодня с фоткал
он у вас даже с номером! расскажите подробней насколько проблематично было зарегистрировать самоделку
старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!
у нас также был схожий аппарат: отработали на нём с 84по 09 год и продали за ненадобностью—хотя я был против.но так решил отец.Кинематическая схема силового агрегата была таковой: 1. ДВС-д-21.2. кпп-газ-52—слегка подтекала по стыкам и .обмазав шестерни солидолом.она так и отработала исправно весь срок. 3. соединение ДВС и КПП было чрез обгонную муфту—ремённую передачу. 3.1.в маховик ДВС были закручены 6 болтов.крепивших фланец карданного вала. 3.2. другая часть кард. вала была срезана до «кругляка» и сварено воедино с обычным валом мм 25 в диаметре. 3.3. чрез опорные подшипники и их «бугеля»—происходила фиксация и центрация приводного вала.на который устанавливались шкивы—2 штуки.3.4. на первичный вал КПП также был наварен «кругляк»—.на который устанавливались аналогичные шкивы. 3.5 шкивы соединялись ремнями.3.6. натяжной ролик на гидроприводе давал возможность разъединения-соединения трансмиссии с ДВС.4. рулевая колонка была с комбайна СК-6—на гидравлике4.1. запитывалась от НШ-10 ,работающего в паре с НШ-32 и вращающего их шкива—этот блок вроде тоже комбайновый вариант.. 5. балка передняя взята с болгарского погрузчика.5.1.Для сохранения колеи в 1.2 м и увеличения её относительно аналога болгарского—были сварены «встык» 2 диска,внутренний устанавливался на ступицу,а на наружний собиралось колесо: камера и покрышка. 6. тормоза -гидравлические—ибо мост с газ-52.обрезанный по «чулкам» для картофельного междурядья в 1.2 м5.1управление тормозами с ГТЦ комбинированного-сдвоенного от того же погрузчика.7. мост газ-52 :диски по-моему—наружний край отрезан и приварен к внутр. части ,чтобы уменьшить колею и меньше резать «чулок»7.1. полуоси укорачивались с наружнего края,а на них наваривался фланец с крепёжными штифтами снаружи и изнутри и повторно всё проваривалось.7.2. в дальнейшем —когда требовались ещё полуоси-заготовки—брались за основу полуоси с газ-53—там только не все отверстия попадали на шпильки.а только попарно 4 из 8 имеющихся. 7.3 резина была взята с «передка» т-40—«ёлочкой».. 8. сначала трактор «бегал» мотором вперёд .а управляющая балка была сзади.Кстати—управление и поворот осуществлялся по принципу т-150 и к-700—путём «переламывания».ибо соединения передней и задней части было шарнирным. Манёвренность была сверхдостаточной,но при однокорпусном плуге .создающем рычаг относительно серьги навески и гидравлическом управлении.при пахоте появлялся «клин» в борозде—неровная полоса пахоты была. 9. было принято решение установить. управляемую балку.перевернуть наоборот задний мост,зафиксировать неподвижно переднюю и заднюю часть рамы трактора. Тогда проблем с ровностью пахоты не возникало. 10. из навески : 10.1-плуг однокорпусный—режущая часть которого была взята из предплужника «кировского» плуга.10.2 культиватор 5-тилапый.10.3-телега самосвальная. 10.4 -пилорама. 10.5-соковыжималка. 11. кабины не было. 12. место водителя было справа,а 4 пассажира усаживались спереди попарно на сиденьях-лавках.Фото домашние были где то—поищу в архиве ,а сам трактор где то недалеко от моей РОДИНЫ—на лесной «заимке» у служителя церкви обрабатывал 6 соток земли. Выжил ли он за это время-трудно сказать—по весне попытаюсь найти инфу.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-selskohozyaystvennaya-tehnika/126979