Как сохранить подвеску автомобиля

5 советов, как сохранить подвеску этой весной СТАТЬИ

Готовы ли Вы вместе со своим автомобилем к весне, а точнее к тому, чем она угрожает ходовой части машины? Для тех, кто любит своего железного коня и хочет, чтобы авто достойно сохранил целостность подвески в это время года и посвящаются следующие пять способов защиты.

1. Используй силикон

Своевременное промазывание всех резинотехнических элементов (сайлентблоков и пыльников) силиконом защитит лишь часть подвески от скорого ремонта, однако для владельцев машин с дорогостоящей многорычажкой, как например, у Ford Focus 3, это будет весьма актуально. Силикон защитит РТИ от пересыхания, а также воздействия грязи и дорожных реагентов. Удобнее всего для этих целей использовать спрей.

2. Смена стиля вождения

Если зима, скрывает под снежным покровом «грехи» дорожных служб и чиновников, то весна их не просто обнажает, но и портит то, что было. Подвеска у нас не любит резкие перепады высоты дорожного полотна, а это значит, что плохие участки едем медленно, представляя, что каждый пропущенный удар, выбивает из кармана рубль семейного бюджета. Примерно, как в игре Mario, когда тот ударяется о потолок. С таким же звуком.

Читайте также:  Тюнинг подвески автомобилей ваз

3. Своевременная диагностика и ремонт.

Обычно люди при появлении каких-то первых стуков в подвеске предпочитают дождаться окончания весны и лишь перед летом менять всё разом. Вот только это не совсем верно. Стучащие шаровые, наконечники, потекшие амортизаторы лучше обновлять до весны, так как любой люфтящий узел из-за возникающих ударов «убивает» за собой близлежащие механизмы. Возникает цепная реакция. Например, мертвый амортизатор в кратчайшие сроки уничтожает за собой опоры стоек, шаровые и сайлентблоки. Такая уж физика, как бы она не была неприятна.

4. Не используйте низкопрофильные шины.

С приходом первых оттепелей на дорогах появляются любители «колесного тюнинга», использующих в качестве выпендрежки тонкие покрышки, одетые на большие диски. Стоит отметить, что это негативно влияет не только на дорожную безопасность, но и снижает ресурс подвески, так как шины являются отличным демпфером, снижающим кинетическую энергию удара. Не ведитесь на эти низкосортные и неоднозначные «понты». Красота – вещь субъективная.

5. Не используйте автобаферы и прочий «колхоз»

Ещё одно крупное заблуждение автолюбителей – многие считают, что увеличение клиренса поможет увеличить ресурс подвески и сохранить её исправность весной. Как раз-таки всё наоборот. Любые отклонения технических данных от заводских значений будут приводить к неправильной работе ходовой части, что может не только не дать ожидаемых результатов, но и увеличить риск аварии. Например, увеличенный, только за счёт проставок клиренс сместит центр тяжести выше, чем задумывал производитель – это небезопасно. Автобаферы помимо всего ещё и снижают ресурс амортизаторов из-за уменьшения их рабочего хода и постоянной работы «на отбой».

Будьте аккуратны, вовремя обслуживайте авто и не делайте лишнего. Зачастую этого достаточно, чтобы сохранить надежность подвески своего авто.

Источник статьи: http://autotorque.ru/stati/5-sovetov-kak-sohranit-resurs-podveski-avtomobilya-etoy-vesnoy/

8 советов как сохранить подвеску на разбитых дорогах

Русская дорога – серийный убийца подвески автомобиля. Она подтачивает детали подвески раз за разом, отсюда негативные эффекты – просевшие пружины, несобранный ход, крены на поворотах. Самое неприятное, это, конечно же, пробои подвески и просевшие пружины, которые влекут за собой ремонт. А расценки на починку подвески и запчасти в автосервисе нельзя назвать гуманными, для отечественного авто итоговая стоимость выльется в 30000 р.

Как избежать подобных капитальных затрат? Давайте посмотрим, какими путями можно снизить вред и как сохранить подвеску.

Как защитить подвеску в российских условиях

1. Лучший друг для подвески – езда в умеренном темпе. Понижайте передачу, когда видите проблемный участок дороги. Начинающие водители порой газуют и пролетают ямы, поскольку это дает меньше раскачки, тем не менее на большей скорости удар по подвеске становится ощутимее. Поэтому лучше тормозить и плавно объезжать препятствия.

2. Когда вы тормозите перед выбоиной перед проездом неровности отпускайте педаль тормоза, чтобы снизить удар по тормозам и подвеске. В расслабленном состоянии подвеска удачнее отработает удар по вертикали. В случае, если водитель выжимает тормоз во время проезда препятствия, подвеска сжата и получает мощный удар.

3. Когда опасность уже перед носом (например, лежачий полицейский), а вы не успели среагировать и замедлиться, вам не стоит экстренно тормозить, лучше наоборот добавить газу. Передняя подвеска в этом случае испытывает меньшую нагрузку, а передние колеса легче преодолеют препятствие. Как только они проедут через неровность, жмите на тормоз, тогда задняя ось будет разгружена инерцией кузова. Таким образом можно проехать «лежачего» с меньшими уроном подвеске.

4. При повороте подвеска испытывает повышенную нагрузку, поэтому коварная яма на углу особенно опасна. От выбоины или камня можно словить мощный ударный импульс, что может дестабилизировать авто вплоть до переворота. Старайтесь, чтобы препятствие попало под внутренние колеса поворотного радиуса, поскольку на них не такая большая нагрузка, как на внешние.

5. Если сбросить скорость вы не сумели, и сейчас придется проехаться одним бортом по выбоине, стоит прибавить газу и повернуть руль в сторону неровности, чтобы нагрузка перешла на сторону, идущую по ровному асфальту.

6. Проезжайте неровности на повороте под углом, а не продольно, но только если дорога вокруг вас свободна. Иначе такой маневр может создать аварийную ситуацию.

7. Чтобы видеть дорогу впереди, стоит по возможности поддерживать достаточную дистанцию с автомобилем впереди вас. Не ждите, пока впереди из-под колес вынырнет трещина, к которой вы не готовились.

8. Один из самых эффективных способов защитить подвеску от пробоев без необходимости ехать на скорости 40 км – установка межвитковых подушек- бафферов. АвтоБафферы PowerGuard надежно защищают подвеску от пробоев, повышают комфортность езды по неровному покрытию. С ними повороты станут увереннее, поскольку значительно снижаются крены и раскачка. Ямы, конечно, лучше объехать в любом случае, но с бафферами налет на нее не отразится столь плачевно на вашей подвеске. Межвитковые подушки PowerGuard обеспечивают мягкий ход автомобиля, упругую амортизацию, а также поглощают вибрацию, вследствие чего подвеска отдает в кабину меньше тряски и шумов. Стоит попробовать, ведь гарантия на них 5 лет!

Следуйте этим секретам опытных автомобилистов, соблюдайте умеренность в езде, и тогда вы будете наслаждаться «здоровой» подвеской долгое время.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ POWERGUARD

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43330125599/8-sovetov-kak-sohranit-podvesku-na-razbityih-dorogah

Как сохранить подвеску автомобиля на плохих дорогах?

Проблема разбитых дорог отлично известна многим отечественным автовладельцам. Регулярное использование автомобиля на таком дорожном покрытии неизменно приведет к проблемам с подвеской и необходимостью частого выполнения дорогостоящего ремонта. Предлагаем вам несколько ценных советов, как на плохой дороге уберечь подвеску автомобиля.

Никогда не теряйте бдительность

Управление автомобилем на такой разбитой дороге неизменно потребует от автовладельцев повышенной внимательности и аккуратности. Участки с качественным дорожным полотном могут сменяться разбитым асфальтом, а если влететь на высокой скорости на такой участок плохой дороги, то можно моментально повредить автомобиль, вплоть до необходимости замены колесных дисков, покрышек и различных элементов подвески.

Используйте всю ширину дорожного полотна

Не редкость ситуации, когда наезженная колея будет разбита, но при этом посередине дороги будет участок с асфальтом хорошего качества. При возможности используйте всю ширину дорожного полотна, в том числе и безопасную обочину, что позволит преодолеть такой опасный участок дороги. Однако не забывайте о безопасности. Всё же выезжать на встречку для того чтобы объехать яму не следует. Если при необходимости преодолеть такой опасный участок вы выезжаете на обочину, то необходимо заблаговременно снизить скорость.

Правильно тормозим

Если яму, колдобину или рытвину вы заметили в последний момент и приходится резко тормозить, то необходимо будет отпустить педаль тормоза непосредственно перед самой преградой. Помните о том, что куда опаснее для автомобиля попасть в яму с заблокированными колесами, что неизменно приведет к повреждению колесного диска, резины, вплоть до заноса автомобиля, который может просто выбросить с дороги.

Именно правильному безопасному торможению необходимо научиться в первую очередь. От этого будет зависеть безопасность эксплуатации автомобиля. Старайтесь всего делать плавно и без резких движений. Любое экстренное резкое торможение будет представлять опасность, в том числе и для элементов подвески автомобиля. Поэтому не теряйте бдительность на дороге, и заблаговременно притормаживайте автомобиль, если вы подъезжаете к такому участку разбитой дороги.

Соблюдайте скоростной режим

Именно несоблюдение скоростного режима является основной причиной подобных ситуации, когда авто на высокой скорости попадает на участок с плохой дорогой, что и приводит к поломкам подвески и ряду других проблем с автомобилем. Поэтому если вы едете по незнакомой вам дороге не следует превышать скорость, что и позволит при необходимости затормозить перед глубокой ямой, избежав серьезных проблем с подвеской автомобиля.

Как смягчить нагрузку на подвеску?

При прохождении поворотов и езде по разбитой дороге на подвеску приходится существенная нагрузка, что приводит к быстрому повреждению деталей автомобиля. В данном случае необходимо прибегать к приёму динамической разгрузки, которая позволяет несколько снизить нагрузку на колеса и элементы подвески при прохождении препятствий. Чтобы выполнить такую динамическую разгрузку необходимо в первую очередь побороть в себе желание тормозить до упора, вплоть до прохождения препятствий на дороге. Передняя ось к моменту попадания в яму должна быть максимально разгружена, поэтому педаль тормоза необходимо будет отпустить.

С заднеприводным автомобилем выполнить такую динамическую разгрузку можно при прохождении ямы резко нажать на педаль газа, после чего передняя ось как-бы при поднимается, что снимает с неё часть динамической нагрузки. Решить проблему с так называемой продольной нагрузкой, которая также действует на колеса, можно попытавшись слегка повернуть руль влево или вправо при прохождении препятствия, в результате чего наш автомобиль такие рытвины и ямы будет проходить как бы наискось. Тем самым снижается нагрузка на элементы подвески, что продлевает жизнь амортизаторам, дискам и другим узлам.

Автомобиль должен быть технически исправным

Наличие каких-либо проблем с элементами подвески у автомобиля неизменно приведет к еще большей нагрузке на машину при эксплуатации транспортного средства на разбитых дорогах. Даже одна вышедшая из строя запчасть или деталь при такой повышенной нагрузке неизменно приведет к тому, что в скором времени потребуется менять уже всю переднюю или заднюю подвеску, а не одну тягу или стойку. Именно поэтому на регулярной основе следует выполнять диагностику автомобиля и при выявлении неполадок в подвеске своевременно осуществлять качественный ремонт.

Не перегружайте машину

При езде по разбитым дорогам на все узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Если же водитель регулярно перегружает автомобиль, то подобное только усугубляет проблему. При перегрузе существует риск моментального выхода из строя различных элементов подвески. Так, например, не редкость случаи, когда заклинивало амортизаторы, ломались шаровые, гнулись рычаги и всё это по причине использования перегруженного автомобиля на разбитой дороге. Если же по какой-либо причине вам необходимо с максимальной загрузкой преодолевать разбитые участки дорог, то делать это необходимо на минимально возможной скорости.

Регулярно проверяем давление в шинах

Часто отмечаются ситуации, когда автовладельцы попросту не уделяют должное внимание вопросам правильности давления в шинах. Это не только приводит к преждевременному стиранию протектора, увеличению расхода топлива и снижению комфорта использования автомобиля, но и может стать косвенной причиной быстрых поломок элементов подвески. Из технической документация к вашему автомобилю следует узнать предельно допустимые показатели давления шин и поддерживать этот параметр на правильном значении. Проверять покрышки, подкачивать или спускать колеса необходимо не реже чем раз в месяц.

Правильно выбирайте автомобиль

Многие из нас покупают автомобили не с холодным расчетом, а поддавшись эмоциям. Поэтому возникают ситуации, когда в вашем городе дороги оставляют желать лучшего, мы же приобретаем спортивные купе с минимальным дорожным просветом. Неудивительно, что в подобной ситуации подвеска у автомобиля в скором времени потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Предпочтение в данном случае необходимо отдавать полноценным кроссоверам и внедорожникам, а также автомобилям, надежность которых не вызывает сомнений. В данном случае вы сможете без каких-либо сложностей эксплуатировать вашу машину, даже при необходимости частых поездок по разбитым дорогам.

Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/kak_sohranit_podvesku_avtomobilja_na_plohih_dorogah

Оцените статью
Все про машины