Как температура рено кенго двигателя

Содержание
  1. Всё о Renault Kangoo 2
  2. Температура двигателя
  3. Re: Температура двигателя
  4. Re: Температура двигателя
  5. Re: Температура двигателя
  6. Re: Температура двигателя
  7. Re: Температура двигателя
  8. Re: Температура двигателя
  9. Re: Температура двигателя
  10. Re: Температура двигателя
  11. Re: Температура двигателя
  12. Re: Температура двигателя
  13. Re: Температура двигателя
  14. Re: Температура двигателя
  15. Re: Температура двигателя
  16. Re: Температура двигателя
  17. Re: Температура двигателя
  18. Re: Температура двигателя
  19. Re: Температура двигателя
  20. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  21. Характеристики
  22. Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха
  23. Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха
  24. Проверка герметичности
  25. Проверка герметичности
  26. Renault Kangoo 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель перегревается
  27. Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
  28. Чего нельзя делать при закипевшем моторе
  29. Профилактика
  30. Renault Kangoo

Всё о Renault Kangoo 2

Температура двигателя

Re: Температура двигателя

korsaa » 26 июн 2017, 22:29

Re: Температура двигателя

ВОЛГофф » 12 дек 2017, 20:10

Re: Температура двигателя

Pasha » 13 дек 2017, 20:06

Re: Температура двигателя

Константин » 21 дек 2017, 16:33

Re: Температура двигателя

maks19736 » 09 янв 2018, 20:55

Re: Температура двигателя

Fenix » 28 мар 2018, 23:26

Re: Температура двигателя

ВОЛГофф » 29 мар 2018, 00:40

Re: Температура двигателя

Fenix » 31 мар 2018, 22:03

Re: Температура двигателя

novizki » 22 янв 2019, 18:19

Re: Температура двигателя

ВОЛГофф » 22 янв 2019, 21:04

Re: Температура двигателя

CTPEJIOK29 » 22 янв 2019, 23:59

На своем бегемоте уже менял три раза. Два раза ставил оригинал (кстати поставщик завода thomson). Оба раза термостат отхажывал около 6-9 месяцев. Нет, он конечно работал, но примерно также как и у вас, открывался очень рано, тупил при закрытии, т.е. обратная реакция долгая. Третий раз поставил Wahler (3466.89D). Стоит пока около 6 месяцев. Периодически проверяю его работу по программе на смарте. На данный момент температура открытия 85, закрытия 82. Причем это происходит очень быстро, по сравнению с оригиналом.
Товарищ поставил «горячий» термостат. Вроде от опеля подходит, но прокладку надо родную, у опелевского она меньше диаметром. Температура это термоса 89 открытие. Его вроде ставят, отзывы положительные, двигатель стабильнее работает. Я пока опасаюсь его ставить, проживаю на юге, пока не знаю как себя он летом поведет. Если нужен номер этого термоса, могу знать.

Re: Температура двигателя

ВОЛГофф » 23 янв 2019, 00:44

Re: Температура двигателя

водолей » 23 янв 2019, 00:52

Re: Температура двигателя

CTPEJIOK29 » 23 янв 2019, 01:18

У нас стрелка постоянно вниз, что 70, что 73, что 95 ))) Я как подключил ELM к OBD2 и прогу на смарте, понял, что стрелка бутафорская, как приклеена )))

Re: Температура двигателя

CTPEJIOK29 » 23 янв 2019, 01:30

Посмотрел. Обманул я вас. Температура его открытия 92 градуса. Ставят Vernet TH489892J, судя по артикулу , его диаметр 48 мм., поэтому и нужна прокладка родная (наш термос 50 мм). Номерок Wahler 3017.92D50, тут получатется диаметр 50 мм, т.е. прокладка в комплекте подойдет. Я не утверждаю, но так предполагаю. ))) Номерок прокладки — Renault 82 00 267 272

Re: Температура двигателя

novizki » 23 янв 2019, 13:46

Re: Температура двигателя

novizki » 24 янв 2019, 15:21

Источник статьи: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?p=31915

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Количество (в литрах)

GLACEOL R (тип D) используется только как охлаждающая жидкость

Минимально допустимая температура использования -20 + 2°С; используется в странах с умеренно теплым и холодным климатом

Минимально допустимая температура использования -37 + 2°С; используется в странах с очень холодным климатом

Температура начала открытия клапана (°С)

Температура полного открытия клапана (°С)

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Кран радиатора отопителя отсутствует.

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

Проверьте, что уровень жидкости находится около отметки «Maxi».

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Проверка герметичности

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 — Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 — Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault-kangoo-1997-2007/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya

Renault Kangoo 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Renault/1464.htm

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Вообще-то, нагрузка при включенном кондиционере и стоящем в пробках авто на солнцепёке самая настоящая. Особенно, если «дурит» термостат, или забиты оба радиатора.

Плюс будет не лишним проверить сам резистор вентилятора.
Он может «глючить» или выйти из строя.
До кучи проверить антифриз / «сделать ТО» компрессору кондиционера, на выходных снять оба радиатора и тщательно помыть.

Вполне вероятно, что проблема тут комплексная + фактор жары и отсутствие естественного обдува (в пробке).

нормально работает — нормально крутится, или нормально реагирует повышением оборотов вентилятора на повышение температуры двигателя?

если от перегрева двигателя не спасает даже вентилятор, работающий на максимальных оборотах, то это уже симптом.

Работу термостата можно проверить «руками».
В зависимости по какому (большому или малому) кругу ходит антифриз можно сделать вывод о работе термостата. Вроде как-то так.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

не в обиду автору, обычно люди на такой вопрос отвечают: «а что — надо менять?»

так что в любом случае, снимать и мыть радиаторы, заливать свежую «ОЖ». А уже потом исключать другие варианты.

Тем более, что эту процедуру вообще «как бы» желательно проводить регулярно. Либо после зимы, либо перед летом.

Вообще-то, нагрузка при включенном кондиционере и стоящем в пробках авто на солнцепёке самая настоящая. Особенно, если «дурит» термостат, или забиты оба радиатора.

Плюс будет не лишним проверить сам резистор вентилятора.
Он может «глючить» или выйти из строя.
До кучи проверить антифриз / «сделать ТО» компрессору кондиционера, на выходных снять оба радиатора и тщательно помыть.

Вполне вероятно, что проблема тут комплексная + фактор жары и отсутствие естественного обдува (в пробке).

термостат проверю, радиатор попробую изнутри промыть. промывка радиаторов снаружи была по осени и я не так много ездил чтоб их «мухами забило»

нормально работает — нормально крутится, или нормально реагирует повышением оборотов вентилятора на повышение температуры двигателя?

если от перегрева двигателя не спасает даже вентилятор, работающий на максимальных оборотах, то это уже симптом.

Работу термостата можно проверить «руками».
В зависимости по какому (большому или малому) кругу ходит антифриз можно сделать вывод о работе термостата. Вроде как-то так.

реагирует, если в перегрев открыть капот — сдует нахрен.

Источник статьи: http://renault-club.ru/showthread.php?t=23145

Читайте также:  Двигатель 417 для газ 69
Оцените статью
Все про машины